212

Мои работы

У меня совсем небольшой опыт и медленный темп работы. Многое приходится переделывать, начинать сначала. За 7 месяцев всего 10 изделий. Ещё 7 вещей не дошиты- не хватает знаний и терпения на данный момент.

Мои работы Длиннопост, Швея, Хобби, Фото работ

Дубликаты не найдены

+7
А кто сказал, что сразу должно всё быстро получаться?)
Ты молодец😘
раскрыть ветку 11
+3

Спасибо)

раскрыть ветку 10
+5
Аккуратная работа.так понимаю,что красное платье -это трикотаж?!.если да то можно было в проложить отделочную строчку ,для красоты и закрепления шва обметки.и еще неплохо было бы по плечевому шву отделочную,закрепился бы шов и плечо не растягивалось в процессе эксплуатации.вицелом работы хорошие,возникнут вопросы пишите,помогу чем могу.майка с котом - зачётная.
раскрыть ветку 8
0

Дай аккаунт инсты)

+4
Не разбираюсь, но на мой взгляд качественно и со вкусом)
раскрыть ветку 1
+1

Благодарю!

+2
Мне просто необходима такая блуза и юбка
+2

не все сразу получается, маладца

раскрыть ветку 1
0

Спасибо)

+1

Молодец и красотка!

0

Красота!

0
А как такого кота сделать? Это аппликация?
раскрыть ветку 1
0

Термонаклейка, заказала с Али. Ещё пока не стирала, не могу советовать

0

Платье классное! Молодец!

0

Красиво и чувствуется душевность).

0
А что хотели? У меня маман всю жисть закройщицей, какую хитрость заметил
Сначала все на булавках, прям коробка 📦 с булавками и все собирается на булавках
После все собирается на крупный стяжек и опять примерка
И только потом в цех
раскрыть ветку 1
0

Ну у меня тоже все на булавках, от этого никуда не деться...

-1

Если на фото ты,то работа твоих родителей мне нравится больше.)

Похожие посты
303

История о том, как  я начала шить

Писала в рамках одного марафона, решила сохранить и здесь.

2000 год

Мои родители уехали на несколько недель из города, оставив меня на попечение бабушки Оли.