Мои первые успехи в Pole Fitness

Занимаюсь 3 месяца, уже успела влюбиться в этот спорт, решила похвастаться первыми успехами)
Мои первые успехи в Pole Fitness Занимаюсь 3 месяца, уже успела влюбиться в этот спорт, решила похвастаться первыми успехами)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне ожидаемые комменты)) Для тех, кто думает, что pole fitness для стриптизерш - попробуйте сходить хоть на одно занятие, после которого болеть будет все тело, а количество синяков на теле увеличится в 10 раз. Есть развновидность pole dance - pole EXOTIC. Вот там девушек учат красиво двигаться вокруг шеста и танцуют они на стрипах (обувь на огроменном каблуке и платформе). Мы занимаемся босиком, у нас нет связок танцевальных, только акробатические трюки и стойки, открытая форма нужна для сцепки с пилоном (он, между прочим, дико скользкий). На соревнованиях трюки объединяют в танец под музыку, но даже там танец является лишь связующим элементом, а упор делается на исполнение трюков. То, чем занимаюсь я - это Pole Sport или Pole Fitness и это скорее акробатика, нежели танец) Я не оправдываюсь, но может кто-то изменит свое мнение, я, например, шла на первое занятие совершенно не представляя, что же это такое на самом деле) Отвечу на любые адекватные вопросы)))
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, акробатика на пилоне - это очень сложно и травмоопасно. Но на счет экзотика не соглашусь - его невозможно танцевать, не имея трюковую базу, растяжку и силу в мышцах. Как по мне, качественный экзотик даже сложнее поул-денса, особенно для начинающих.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю, но в экзотике больше танца и грации, я ходила на пробное занятие, но меня как-то не зацепило)) Вероятно потому, что я "пацанка" еще с детства, мне трюки, стойки и силовые элементы гораздо ближе, но шпагат, конечно, тяну тоже.
Автор поста оценил этот комментарий
Весьма неплохо смотрится.