Всегда вспоминаю этот экран, когда слышу про "высокую реиграбельность" очередного проекта. Что они знают о том, когда десятое прохождение азартно как первое!
Мы - сотрудники института (нет, не как в Fallout 4): техники, инженеры и даже один КТН, нам по 21-30 лет. Интернета тогда ещё у нас было или мало или не было совсем. Кто-то принёс на нескольких CD пиратку с этим залипаловом.
Экзамены в инсте подходили к концу, аудитории пустели, классы с ПК были в нашем распоряжении на всё лето. Ходили в инст как на работу... Хотя почему "как"? Именно что на работу. Встречались в одном из классов на кафедре экономики, там компы были поновей - 550-е "целики" аж с 98-й виндой "SE". И 32 Мб памяти на борту. На тех компах, где сидели мы, память была добавлена с других свободных ПК, ибо "самый страшный зверь - это лаг" (С).
Помню как первый раз удивился, когда хотел сохраниться. Не-ет, братец, любишь "Save", люби и "Exit" :). Тогда впервые столкнулся с автосейвом.
Я воспитывал Некроманта. Мы тогда ещё понятия не имели о базовых ролях в играх типа "Танк-ДД-Хил" и изобретали велосипед самостоятельно.
Со мной бегал повар на двух ставках - Варвар. Я ему проклинал толпу и поднимал скелетов, он весело хекал огромными топорищами и прятался от массовых оплеух за моего голема.
Нашли связку "Кровавый Голем + Iron Maiden" (этот баг потом пофиксили в поздних патчах через несколько лет), когда каждый удар по голему лечит некроманта.
В первых патчах "второй Диаблы" дроп бижутерии был ещё редкостью. И, услышав заветный "дзинь", игра прерывалась и все хором бежали к тому, кто поднял, мол - показывай!
Ещё среди нас были: два паладина, "варька" и сорка. Так вшестером топтали Тристрам и окрестности.
Сколько было споров типа "кому носить кольчужку или амулетик" - ух :)
На дискетах (3.5" да) носили домой сохранёнки персонажей и "фармили" (правда мы ещё тогда не знали что это так называется) по полям ништяки и лут-боксы того времени. Но сюжетку проходили только вместе.
В тех же первых патчах нельзя было искусственно повышать сложность, поэтому мы заводили по несколько машин с игрой в общую сеть и они просто стояли в городе, повышая сложность всего рейда.
Так пролетело лето...
Всего в этот проект мы ухнули с пяток лет. У него же реиграбельность сумасшедшая. Дискутировали насчёт изменений в каждом патче, я успел прокачать несколько некромантов (призывателя, ядобрызга и проклинателя, и да - любимый класс), сражались с тремя Братьями вдвоём по dial-up (33600) из дома, я успел посидеть на Battle.net после покупки оригинальной коробочной игры (до сих пор помню - за час Диабла 2 потребляла 1 Мб трафика), я зачитывался фан-фиком, который мне приносили по моей просьбе из конф ФИДО, много чего было...
Но это уже совсем другая история... (фото "майора Томина")
Увы, у меня сразу LoD появился. Но зато он был пиратским, с корявым переводом, а с 3 акта вообще часть текста удалили.
А когда пошла официалка то уже только 1.09 версию и играю. Другие не могу.
я вообще не мог в русскую версию играть, даже официальную. Ну блин все свойства понятнее на английском языке, ей Богу. Ощущение, что даже официалы, которые переводили, в игру не играли, поэтому некоторые свойства перевели так, что было несовсем понятно, что это)
А я только оригинальную прошёл, на всех сложностях, где-то на 65-67 левеле закончил, варваром.
Помню в детстве играл в нее на первой соньке, кривопрошитой в которой в некоторых играх сохранения не работали. В диабло тоже не работали. Т.е. умер значит умер, но это не помешало игре стать моей любимой на PS1, а мне не помешало пройти ее кучу раз.
Там вообще сундуков для вещей не было. Всё, что в руках - то твоё. А на скрине результат обмазывания модами.
Что одна монета, что стак в 5к монет, что одна банка хила - они занимали одно место на земле. А при стоимости фулл банки в 150 монет - смысла не было хранить банки. К тому же, если у тебя есть лишние банки - значит, ты бьешь легких мобов и получаешь мало экспы.
А ещё классно было ставить на 2 игрока. Отдать второму всё своё золото, а потом загрузить своего чара(с золотом) и второго чара(тоже с золотом). Ну и так до бесконечности , пока не надоест. А деньги там действительно были очень уж нужны!
Слабак! в Д1 был баг, кидаеш кучку золота или любой другой предмет на землю, отходиш от него и направляеш взять, в момент поднятия берёш банку с панели и у тебя в руках вместо банки золото или тот итем, и не какой возни с сейвами.
Всё Ад пройти никак не могу, на пару месяцев D2 забросил, наверное продолжу прохождение, не люблю незаконченные дела и беспорядок.
я Ад прошел только соркой и некромантом. Как играть другими - просто хз. Ассасинкой дошел до ада - каждого зомби мочить приходится по 30 сек, этож не вариант вообще :(
Читал что легче всего паладином и некром проходить, вот паладином и не могу до сих пор пройти, хотя и легче им играть чем остальными
так там надо ауры свичить и эту херь на урон всеми элементами подряд
хотя уже столько патчей вышло что может и не канает
Да знаю, читал как проходить, просто в аду такое задротство начинается, с каждым крутым мобом настоящие бои, а не как в кошмаре - тук-тук и готово и кач такой меееедленный =(
я диаблу 2 пытался играть недавно... Она либо в окне, где хрен чего разглядишь, при её то разрешении и на 4к мониторе, либо на весь экран. Скажем так, на 27" мониторе она слегонца не играбельна. Моды на разрешение не помогают, ибо оно остается то же, просто больше карты видно.
пичалька
А вы Lord Of Destruction устанавливали, или оригинал? В LODе доступны более высокие разрешения, это совершенно точно, но конкретно какие уже не вспомню. В оригинале максимум только 800x600, если не ошибаюсь.
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач