Как же было комфортно и просто в дьябле - пара-тройка значений у одёжки и сиди выбирай что получше. А в Грим Дауне пока разберешься, какая железяка лучше, всю голову сломаешь. Да и все параметры просто в экран не лезут
А мне вот нравится, когда в играх не просто добавляют +n к статам, а что-нибудь необычные, меняющее механику, хотя бы чуть-чуть.
И игра, блин, воспринималась совсем по другому:)
Я первый раз Князь Тьмы проходил также за Тёмного Эльфа, но там без патчей, в котором туман был страшной имбой. Решил перепройти и узнать, что поменялось.
Я месяц назад пытался поставить КТ, но при запуске встретил такие лютые баги с окружением. При движении персонажа текстуры земли будто двигались вместе с экраном, наслаиваясь друг-на друга. Может кто подскажет как это пофиксить?
П.С. Кто-то знает способ сделать экран ХД, а не 3Х4 ?
А мне всегда Гладиатор доставлял, но быстро наскучил. Потому что от одного тяжёлого прыжка в стан вставали все противники. С 50 уровнем прошёл во вторую часть кампании, в кратчайшие сроки поднялся до 70го (мобы 70-74 были)
И стой напинывай. Скука :с
Как находишь имбу, так всё, интерес пропадает.
А во втором Сакреде Воин Тени имба с его бесконечным инвизом :с
Тоже самое. За демонессу играл - все квесты полётом сдавал и на этом поднимал тонны денег/опыта. А при втором прохождении за вампирессу вкладывал всё в волка и он опережал меня на 100+ лвл. Качал меня.
Эх, вот сейчас загорелся скачать и поиграть в неё, но понимаю что хватит меня от силы на максимум 10 уровней и я опять на неё забью, вспоминать о ней приятней чем сейчас играть как то.
Такая же фигня, наиграл в Sacred миллион часов в свое время, недавно запускал, хватило на часок и ностальгия удовлетворена, уже скучновато становится. С другой стороны и новинки тоже не цепляют, может взрослеем просто?)
* Враг не может лечиться,
* Удар обращает в бегство,
* Нельзя заморозить,
* Каст заклинания при ударе,...
Не говоря уже о спец.предметах, которые позволяли менять кардинально внешний облик, мстить убийце ударом метеорита неистовой силы и пр.
Как же много я наиграл в Sacred, время можно измерить только по меркам ммо. С Diablo2 как-то не задалось, прошёл один раз и забросил(недавно решил попробовать снова - полёт нормальный). Titan Qest совсем не понял. Если возможно хоть примерно сравнить Sacred и Diablo2, то какая из них более сложная?) И чем же всё таки выделяется Titan Qest на фоне двух других игр(Sacred и Diablo2)?
И да, титанов хорошо в мультиплеере гонять, там ассиметричный баланс, который хорошо в тимворке себя раскрывает.
Если возможно хоть примерно сравнить Sacred и Diablo2, то какая из них более сложная?)
Diablo 2. Sacred прост из-за своего интерфейса, где игрок может набрать с полусотни лечилок, и выпить их все за битву, щелкая на пробел. В Diablo 2 же лечилки придётся вначале вытаскивать на пояс, что очень непрактично в бою.
У Sacred же огромный мир, который интересно исследовать.
И чем же всё таки выделяется Titan Qest на фоне двух других игр(Sacred и Diablo2)?
TQ ближе к Diablo 2.
Ну в Diablo 2 Можно открыть портал на боссе и закупиться, отхилиться, что в Sacred не прокатит) По этому и можно пить столько лечилок. А то можно и помереть в ебенях и добираться будет очень не просто)
Панель управления\Система и безопасность\Система
Дополнительные параметры системы
Быстродействие
Обожал эту игру за необходимость точных подсчетов, составления всяких убер шмотов, возможно вложить лишний плюсик в Life и загубить весь билд на 92 уровне, потому что заветный рунворд не одевается - не хватает 1 Str:)
А уж терроризировать баалраны, пытаясь завалить ботов - ох, просто песня, пуканы горели, как печи в Освенцуме.
А я был той самой соркой которая летела телепортами до баала, что бы открыть сейф тп =) Какой же ад было встретить там мана-бёрных духов, как вспомню глаз дёргается до сих пор. Вагон кастспел рейтинга и лети родная сорка, как в последний раз!!
п.с. конечно же дело было на хк
This quest can only be accomplished on the Battle.net realms, in Hell difficulty.
а я про обычного мефисто из акта 3. соло-сингл раны. с него дроп практически самый лучший в игре.
А, понял. Дроп в батле не так важен, как сингле, там рунворды решают и болванки топовые(дырявые шмотки, белые). Вещей всегда полно. Я разбогател на игровую валюту как раз продажей болванок и rare вещей, желтые которые, но с уникальными наборами статов. А их большинство игроков просто выбрасывают, не зная им применения.
Чарм, ахах) К 92 уровню весь инвентарь забит чармами, ни одного свободного слота. Нет, можно конечно выторговать чарм +1str +20life и заменить им обычный +20life, но такие стоили нереальных денег. Конечно выходы есть, но прокачка с 91 уровня становится делом долгим, а шмот очень дорогим.
Я все понимаю, ностальгия, но не надо приписывать д2 излишний хардкор)
Существует пенальти по уровню. На 90 уровне ты получишь только 5.96% экспы от моба, на 98 - 0.59%. По сумме экспы может и не велика разница с 1 по 90 и с 91 по 99, но добыть ее сложнее минимум на 90%.
Вот почему Nightmare пробегается на ура любим чаром, там и шмот сносным уже и экспа идет по 80% с моба, уровни скачут быстро. А с 80 уровней уже начинаются трудности, мобы злые, экспы мало, рост уровня идет гораздо медленее.
Сейчас за Den Of Evil дают рестат, кстати. Плюс добавили какой-то рецепт для куба. Так что перекачаться нынче не проблема.
в "Гроздьях гнева" с помощью куба навставлял в лук столько простых камней, что параметры лука перестали отображаться
А ещё можно было скин персонажа менять. Мне, как некроманту-инвалиду просто нравился сет на него (забыл уже как называется, сколько лет-сколько зим).
Но.. Ведь в ГД тоже довольно просто, ты можешь посмотреть из каких основных уронов состоят у тебя атаки. И если выпадает новое смотришь дает ли оно + к этим типам урона. Если да то выбираешь из лучших шмоток таких. Как правило так и работает.
Для меня в одном ряду с Diablo стоит Titan Quest, прошел раз 6-7 в свое время, Древняя Греция, Египет, Китай, мифы, античность, круто. Нравится гораздо больше Grim Dawn от тех же разработчиков.
Titan Quest: Immortal throne еще лучше. Но по сравнению с Грим Даун (особенно последними обновлениями) титан слишком прямолинеен.
спешу тебя обрадовать ибо
"Спустя одиннадцать лет после выхода ролевого экшена Titan Quest компания THQ Nordic выпустила дополнение Ragnarök. Оно включает в себя пятый акт приключений, который отправит героев в неизвестные уголки Северной Европы."
лвл до 85 и куча новых не портящих игру плюшек
А мне наоборот не пошло, как раз антуражем и атмосферой, сатиры там какие то вместо зомбаков демонов и прочей нечести, и графен слишком позитивный. Имхо естесно.
А что провалилась жаль, всё таки с душой была сделана)
Да Зену и Геракла я тож смотрел)
Просто, имхо естесно, жанр подразумевает мясо. А графен милый такой, эти сатиры те же, вроде волки были, уже не помню, милые такие все. Нет желания убивать)
Если бы в стиле 300 спартанцев Зака Снайдера, думаю пошло бы лучше)))
Спешу тебя обрадовать. Недавно вышло новое обновление. Игру пытаются реанимировать.
Правда получается у них не очень -_-
Знаю, само переиздание Anniversary неплохое, адаптировали под современные компы, совместили оригинал с дополнением в единое целое, даже исправили баги у талантов воина которые с самого релиза были, и русский язык в стим не забыли добавить в отличии от многих других переизданий.
А вот Рагнарок такой себе, да. Но все равно радует, что какие то работы идут)
По первым ощущениям я уже понял, что это не тот титан в который я играл. Линейности стало меньше. А мне она нравилась. Появились разветвления путей(да их некоторым не хватало) но не мне -_-. Мобы скучные. Про шмот вообще молчу.
Вот кстати да, поначалу заблудился даже там, а раньше в TQ никогда такого не было. Прешь почти всегда по дороге и прешь) Ну я все равно рад что выпустили, правда еще и трети дополнения не прошел)
Но ведь в ПОЕ невероятно простой выбор. Максимум 6 аффиксов (3суф+3перф). 2/3 возможных - мусор
Одна из причин почему забросил Дьяблу3... Довольно много зависал в нее и начал раздражать графон. У меня знакомый фанат близов, покупающий все их игры потому что они от близзов! Тоже слегка облез когда увидил графон там. Когда наткнулся на эту игру Грим Давн и поиграл часок, я не смог больше зайти в Дьяблу ни разу)) Короче весьма обиделся, что в игре за 3-4к графон хуже в *тцать раз чем в игре за 400 руб)
Близы никогда не делали топовый графон, ради оптимизации, но они всегда делают топовый дизайн уровней, поэтому их графон всегда выглядит намного круче.
Здесь не сложнее, если изначально уяснить для себя, что процентов 90 падающих вещей можно смело продавать, особо их не рассматривая. А также то, что крайне желательно замаксить все резы как можно быстрее. Ну а дальше смотришь какие стихии в твоих основных скилах и заполняешь оставшиеся слоты экипировки соответственно этим стихиям, отдавая предпочтение вещам с флэт дамагом. Как по мне, оно даже проще и быстрее, хоть и кажется сложным на первый взгляд.
Чем сложнее разобраться в рпг — тем она лучше (для меня)
Но соглашусь с тобой, весьма удобно, когда все параметры выражаются одним числом. Пусть это и не раскрывает сути, но новичкам проще адаптироваться
И нафига было в этот пояс "шипастый щиток" пихать? Персу с пистолями надо искусность качать.
Персу с пистолями, равно как и всем остальным нужно качать физику (или как она называется в этих ваших переводах). В дальнем плавании это выгодней. Искусность качается чисто под шмот.
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач