12

Мои инструменты для работы с кожей

В попытке утолить интерес подписавшихся (после первого поста: https://pikabu.ru/story/moy_pervyiy_kozhanyiy_remen_ruchnoy_rabotyi_6358966#comments) в вопросе какие же инструменты я купил, когда решил обзавестись хобби, я пишу второй, этот самый пост.

Сразу условимся как принято в интернет сообществе - мой набор инструментов не является идеальным, и тем более супер профессиональным. Что-то китайщина, а что-то бытовуха. Если Вам будет что добавить, порекомендовать, подправить - прошу Вас, не стесняйтесь. Я новичок в мире кожи и любой совет на вес золота. Отдельную благодарность хочу выразить @Bobbrr, @idHitcliff, за весьма дельные советы из прошлого поста. Ну-с, начнем.

Сперва наперво, для изготовления ремня мне нужна была кожа. Благо, интернет-магазины выскакивают при первом запросе в гугле. Я изначально хотел начать делать ремни для джинс. Это в большинстве своем 4 мм ширины и 3.8-4 мм толщины ремни, по-классически с латунной пряжкой. Поэтому выбор пал на кожу растительного дубления КРС без каких либо покрытий.

По инструментам - разделил на несколько типов весь комплект что у меня есть. Не обещаю, что все названия правильные.

А* Мерка, резка, штамповка, выравнивание.

Мои инструменты для работы с кожей Ручная работа, Кожа, Инструменты, Ремень, Длиннопост

"1" Пробойники. Выбирал Тип 3,4,5,6,7 мм(далее Т). Оцениваю нужность на 5/5 (далее Н). Можно найти по Супер Китайскому Названию(далее СКН):

25 Размеры Палочки кожа Инструменты кожа удар Кожевенное ремесло отверстие Craft Набор полые панчер пояса удар 1.0 мм-25 мм для Костюмы холст

Цена: 263 Р.

"2" Кромкорезка. Т 1.2мм. Н5/5. СКН:

Сделай Сам Leather Craft Tool 1/1. 2/1. 4/1. 5/1. 6 мм деревянной ручкой край Skiving скашивая Кожевенное ремесло Ножи Вышивание Резка Инструменты

Цена: 164 Р.

"3" Угольник. Строительный магазин (далее СМ) . Н4/5.

Цена: 190 Р.

"4" Канавкорез. Т U-образный. Н4/5. СКН: