Мог бы догадаться...
Сижу возле рентген кабинета уже минут 40. Выходит рентгенолог. (Я-я, Р-рентгенолог)
Р: А вы чего не заходите?!
Я: Так ведь лампа горит...
Р: Так она у нас всегда горит! Могли бы догадаться!
Я: 🤦♂️
Сижу возле рентген кабинета уже минут 40. Выходит рентгенолог. (Я-я, Р-рентгенолог)
Р: А вы чего не заходите?!
Я: Так ведь лампа горит...
Р: Так она у нас всегда горит! Могли бы догадаться!
Я: 🤦♂️
Мне сказали, что вообще то я могла бы и догадатьсяВ поликлинике, кстати, частенько такое бывает. Персонал, видимо, по умолчанию считает, что пациент имеет медицинское образование или регулярно, например, ходит на процедуры (даже если ты пришел впервые), поэтому все должен знать. Если задаешь вопросы, сильно раздражаются.
Расписание составляют не те, кто работает в этом кабинете, а вышестоящее руководство и ему вообще до лампочки все траблы, с которыми исполнители столкнутся. Мне так поставили обед с 11.00 до 11.30 и то, что в это время остановить процесс нельзя - вал пациентов идет хороший, накопляемость зашкаливает, толпа за полчаса может собраться немалая - составителей расписания вообще не озаботило. Самостоятельно исправил на час позже перерыв - получил скандал от начальства - какого лешего я самостоятельностью занимаюсь!.. Мы все для них - животные, которые должны покорно стоять в стойлах и не мычать.
Воо, я тоже как-то к врачу пошёл, работает до 18-00, подхожу в 16:55, захожу, мне говорят, что у них с 17 до 18 часов кварцевание и принимать они не могут, хоть и работают до 18 часов. Откуда я должен знать это?!