Дубликаты не найдены

+2
Иллюстрация к комментарию
0
Пост про это на пикабу уже был.
Знал(а)?
раскрыть ветку 1
0

нет. баян молчал, а сама,видать,упустила

0

Баян.

Ты же нашел эту смешняфку не сам, а на сайте со смешняфками. Так зачем ты выкладываешь это сюда?

раскрыть ветку 1
0

неть((( я нашла честно, на авто ру и думала,буду первая((      ну штош)))

0

@moderator, кинь в баяны,плз)

Похожие посты
127

Эволюция CL/S Coupe часть 2

Часть 1 с 1952г.

В 1981 году на сцену выходит C126

Изначально автомобиль предлагался в двух версиях: 380SEC и 500SEC

380 версия оснащалась V8 объёмом 3.8 литра, мощностью 205л.с. и 315Нм. что позволяло разогнаться до 211км.ч. и разгон до ста занимал 9.7 секунды

500 версия оснащалась V8 объёмом 5 литров, мощностью 231л.с. и 405Нм. что позволяло разогнаться до 225км.ч. и разгон до ста занимал 8.1 секунды

Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес
Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес
Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес

После рестайлинга 1985г. линейка двигателей значительно расширилась, версии 420SEC выдавали 204, 218, 224 или 231л.с.

Версии 500SEC имели отдачу в 223, 245, 252 или 265л.с.

Версии 560SEC развивали 242, 272, 279 и 300л.с.

Самая мощная версия оснащалась атмосферным V8 объёмом 5.5 литров, мощностью 300л.с. и 455Нм., максимальная скорость 250км.ч. и разгон до 100 за 6.8 секунды

Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес
Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес
Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес

В 1992г. появляется новое поколение С140

Автомобиль предлагался в трех версиях

420 SEC V8 4.2 литра объёма, 280л.с. и 400Нм., максимальная скорость 250км.ч. разгон до 100 за 8.3 секунды.

500 SEC V8 5 литров объёма, 320л.с. и 470Нм., максимальная скорость 250км.ч. разгон до 100 за 7.3 секунды.

600 SEC V12 6 литров объёма, 394л.с. и 570Нм., максимальная скорость 250км.ч. разгон до 100 за 6.6 секунды.

Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес
Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес

В 1993г. автомобиль получает название S Coupe. В соответствии с этим автомобилям меняют индексы (было 420SEC, 500SEC и 600SEC, а стало S420, S500 и S600).

В 1996г. данный автомобиль решили вывести в отдельный класс, CL, что повлекло и очередное переименование моделей, S420, S500 и S600 получили новые имена, а именно - CL420 CL500 и CL600.

Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес

В 1999г. появляется новое поколение с индексом CL (С215)

Автомобиль получил гидравлическую подвеску «Active Body Control» с системой адаптации, ксеноновые фары, парктроник, систему спутниковой навигации COMAND, систему вспомогательного торможения Brake Assist System, мультифункциональный руль, автоматический климат-контроль, систему бесключевого запуска keyless-go, систему голосового управления Lingvatronic, ортопедические кресла, телевизор, подогрев руля и многое другое.

Изначально было представлено две версии CL500 и CL600.

CL500 V8 объёмом 5 литров, 306л.с. и 460Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 6.3 секунды.

CL600 V12 объёмом 5.8 литра, 367л.с. и 530Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 5.9 секунд.

Так же этот автомобиль получил и AMG версии.

CL55 AMG V8 объёмом 5.4 литра, 360л.с. и 530Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 5.7 секунды.

В 2001г. вышла редкая версия CL63 AMG V12 объёмом 6.3 литра, 444л.с. и 620Нм., максимальная скорость 250км.ч.(300 опционально), разгон до 100 за 4.4 секунды.

Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес
Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес

В ходе рестайлинга 2002г. обновлению подверглись двигатели

CL 600 получил турбированный V12 объёмом 5.5 литра, мощностью 500л.с. и 800Нм., разгон до 100 за 4.8 секунды

CL55 AMG получив компрессор стал развивать 500л.с. и 700Нм., разгон до 100 за 4.8 секунды.

И появилась версия CL65 AMG, турбированный 6-ти литровый V12 объёмом 6 литров развивал 612л.с. и 1000Нм., разгон до 100 за 4.4 секунды и мог опционально изменить максимальную скорость до 300км.ч.

Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес
Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес
Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес

В 2006г. появляется новое поколение C216

Автомобиль был представлен в следующих версиях:

CL 500 V8 объёмом 5,5 литра, 383л.с. и 530Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 5.4 секунды.

CL 600 V12 объёмом 5.5 литров, 517л.с. и 830Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 4.6 секунды.

CL63 AMG V8 объёмом 6.2 литра, 518л.с. и 630Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 4.6 секунды.

CL65 AMG V12 объёмом 6 литров, 612л.с. и 1000Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 4.4 секунды.

Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес
Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес
Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес

Рестайлинг 2010г. принес следующие изменения в двигателях

CL 500 BlueEFFICIENCY V8 объёмом 4.7 литра, 435л.с. и 700Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 4.9 секунды.

CL63 AMG V8 объёмом 5.5 литра, 544л.с. и 800Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 4.5 секунды. Так же к этой версии был доступен Performance Package с ним мощность была 571л.с. и 900Нм., разгон до 100 за 4.4 секунды, а максимальная скорость - 300км.ч.

CL65 AMG V12 объёмом 6 литров, 630л.с. и 1000Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 4.4 секунды.

Так же этот автомобиль стал последним CL, купе вернулись обратно к имени S.

Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес
Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес
Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес

В 2014г. появляется новое купе (С217), а в 2015г. появляется после долгого перерыва и кабриолет (А217)

Автомобили предлагались в следующих версиях

S 400 V6объёмом 3 литра, 367л.с. и 500Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 5.6 секунды.

S 500 V8 объёмом 4.7 литра, 455л.с. и 700Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 4.6 секунды.

AMG S 63 V8 объёмом 5.5 литра, 585л.с. и 900Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 3.9 секунды.

AMG S 65 V12 объёмом 6 литров, 630л.с. и 1000Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 4.1 секунды.

Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес
Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес

В ходе рестайлинга 2017г. изменению подверглись следующие двигатели:

Вместо версии S 500 появилась новая S 560 оснащенная V8 объёмом 4 литра, развивающей 469л.с. и 700Нм., разгон до 100 за 4.6 секунды.

У версии AMG S 63 появился "+" в индексе, он принес V8 объёмом 4 литра, 612л.с. и 900Нм., разгон до 100 за 3.5 секунды.

Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес
Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес
Эволюция CL/S Coupe часть 2 Авто, История автомобилей, Длиннопост, Мерседес

На сегодня это последнее поколение, появятся ли новые купе и кабриолеты на базе нового S класса большой вопрос.

Показать полностью 24
101

Эволюция CL/S Coupe часть 1

Серия автомобилей под индексом CL (купе на базе S класса) официально появилось в 1996г. Однако большие и элитные купе и кабриолеты Mercedes начал строить гораздо раньше.

В 1952г. модели Typ 300 Cabriolet A и Typ 300 Coupe под индексом W188

Автомобили выпускались в двух версиях, 300S и 300Sc, обе они комплектовались трёх литровым шести цилиндровым двигателем выдающим 150л.с. 230Нм. или 175л.с. 255Нм., максимальная скорость была 175 или 180км.ч. соответственно, разгон до сотни занимал 15 секунд у 150-ти сильной версии, а 175 сильная была на секунду быстрее. Производство кабриолета завершилось в 1957, а купе в 1958г.

Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей

В 1956г. появляется "Ponton" Coupe  и Ponton Cabriolet (W180/128).

Автомобили выпускались в двух версиях, 220S и 220SE. Обе имели шести цилиндровый двигатель объёмом 2.2 литра. В версии S он выдавал 106л.с. и 172Нм., разгонялся до 100 за 17 секунд и имел максимальную скорость в 159км.ч., а в версии SE 120л.с. и 190Нм., 166км.ч. максималки и 15 секунд до ста.

Производство прекратилось в 1960г.

Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей

В 1961г. появились Coupe и Cabriolet (W111/112)

Количество версий автомобиля значительно возросло

220 SEb 6 цилиндров, 2.2 литра объёма 120л.с. и 192Нм., 171км.ч. и 12.8 секунды до 100

250 SE 6 цилиндров, 2.4 литра объёма 150л.с. и 220Нм., 190км.ч. и 11.8 секунды до 100

280 SE 6 цилиндров, 2.8 литра объёма 170л.с. и 242Нм., 190км.ч. и 10.5 секунды до 100

300 SE 6 цилиндров, 3 литра объёма 170л.с. и 250Нм., 195км.ч. и 11.1 секунды до 100

300 SE 6 цилиндров, 3.5 литра объёма 200л.с. и 286Нм., 209км.ч. и 9 секунд до 100

Производство завершилось в 1971г.

Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей

600 Coupe (C100) появился в 1965г. и был построен всего в двух экземплярах. Они были предложены в качестве подарков бывшему главному конструктору Рудольфу Уленхауту, а второй - Фрицу Наллингеру, бывшему руководителю отдела исследований и разработок Mercedes.

Под капотом V8 объёмом 6.3 литра мощностью 250л.с. и 500Нм., максимальная скорость 204км.ч., разгон до сотни занимал 9.7

Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей

SLC (C107) появился в 1972г. и предлагался в следующих версиях

280 6 цилиндров, 2.8 литра объёма 185л.с. и 240Нм., 204км.ч. и 10.1 секунды до 100

350 V8 3.5 литра объёма 204л.с. и 286Нм., 200км.ч. и 10.8 секунды до 100

380 V8 3.8 литра объёма 220л.с. и 305Нм., 203км.ч. и 9.6 секунды до 100

450 V8 4.5 литра объёма 230л.с. и 378Нм., 216км.ч. и 8.5 секунды до 100

450 V8 5 литров объёма 240л.с. и 401Нм., 225км.ч. и 8.3 секунды до 100

Выпуск завершился в 1981г.

Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция CL/S Coupe часть 1 Мерседес, История, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Показать полностью 24
543

Эволюция Mercedes S

W116

1972-1980г.

Двигатели бензиновые объёмом от 2.8 до 6.8 литра, мощностью от 122 до 286. Дизельный двигатель объёмом 3 литра выдавал 112-122л.с.

Автомобили оснащались 4-ых ступенчатыми МКПП и 3 или 4-ых ступенчатыми АКПП. В 1979 году появилась ABS.

Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

W126

1980-1991г.

Двигатели бензиновые объёмом от 2.6 до 5.6 литра, мощностью от 154 до 295. Дизельные двигатели объёмом 3 и 3.5 литра, выдавали от 123 до148л.с.

В 1981г. появилась опционально подушка безопасности водителя, с 1986 как опция появилась подушка для переднего пассажира.

Появилась антипробуксовочная система TCS


Так же в данном кузове появилась версия купе, но в связи с ограничениями по количеству фото, версии купе, впрочем как и версии Pullman рассмотрим в отдельном посте.

Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

W140

1991-1998г.

Двигатели бензиновые объёмом от 2.8 до 6 литров, мощностью от 193 до 408. Дизельные двигатели объёмом 3 и 3.5 литра, выдавали от 150 до 177л.с.

В 1993 году автомобиль получил новую систему наименований, к примеру было 300SE 2.8, а стало S280

Помимо стандартной колесной базы предлагалась так же увеличенная на 100мм. версия с индексом "L"

Автомобиль получил двойное остекление, электрификации подверглись практически все элементы модели — приводы стёкол, зеркал, шторки, сидений и подголовников. Также на W140 впервые в Европе применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Задние антенны, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке. Пневматические доводчики, которые автоматически закрывали двери.

Автомобиль получил новую тормозную систему «Brake Assist» BAS, также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP. Впервые были применены боковые подушки безопасности. А также опционально предлагались система управления голосом «Linguatronic» (с 1996г.), парковочные радары (с 1995г.) и функция автоматического вызова экстренных служб с механизмом отслеживания местонахождения автомобиля «Tele-Aid» (с 1997г.)

Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

W220

1998-2005г.

Автомобиль предлагался со стандартной колесной базой (2965мм), удлиненной версией (3085мм.) и версия Pullman (4085мм.)

На автомобиль устанавливалась масса двигателей, бензиновые объёмом от 2.8 до 5.8 литра, мощностью от 197 до 367л.с., дизельные объёмом от 3.2 до 4 литров, мощностью от 197 до 260л.с.

Так же модель отметилась версиями от AMG

S55 AMG 5.4 литровый двигатель развивает 360л.с., позволяя преодолевать первую сотню за 6 секунд, что на 0.3 секунды быстрее версии S600. В 2002г. модель модернизировали, увеличив отдачу до 500л.с. и 700Нм., разгон до 100 за 4.9 секунды.

S63 AMG получила V12 объёмом 6.3 литра мощностью 444 л.с. и 620Нм., с ним автомобиль разгонялся до 100 за 5.7 секунды.

S65 AMG объём двигателя 6 литров, 612л.с. и 1000Нм., разгон до сотни составлял 4.4 секунды. 

Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

W221

2005-2013г.

Автомобиль всё так же предлагался со стандартной колесной базой (3035мм), удлиненной версией (3165мм.) и версия Pullman (4315мм.)

Одной из особенностей нового поколения является система ночного видения «Night View Assist»

На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объёмом от 3 до 5.5 литров, мощностью от 231 до 517л.с., дизельные объёмом от 2.2 до 4 литров, мощностью от 204 до 320л.с.

Так же в гамме сохранились версии AMG

S63 AMG оснащался V8 объёмом 6.2 литра мощностью 525л.с. и 630Н.м

S65 AMG оснащался V12 объёмом 6 литров мощностью 612л.с. и 1000Н.м

Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

Рестайлинг 2009г. помимо изменений во внешности принес и технические новшества, изменился двигатель на версии S63 AMG, объём сократился до 5.5 литров, мощность возросла до 544л.с. и 800Нм., разгон до 100 за 4.5 секунды

Появилась гибридная версия S400 Hybrid. Автомобиль оснащается 3.5-литровым бензиновым мотором V6, развивающим мощность 279л.с., а также 20-сильным электромотором, который помогает автомобилю на разгоне и может работать как генератор на торможении.


Так же можно упомянуть и версию SV12 R Biturbo 800 от компании Brabus

Он оснащался двигателем объёмом 6.3 литра мощностью 800л.с. и 1420Нм. Но АКПП внесла свои коррективы, она могла переварить лишь 1100Нм., поэтому крутящий момент был электронно ограничен на этой отметки. Разгон до 100 занимал 3.9 секунды за 10.3 секунды автомобиль набирал 200км.ч., а максимальная скорость - 350км.ч.

Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

W222

2013-2020г.

Автомобиль получил версию купе и кабриолет

Под капотом бензиновые двигатели объёмом от 3 до 6 литров, мощностью от 333 до 530л.с., дизельные двигатели объёмом от 2.2 до 3 литров мощностью от 231 до 340л.с.

Модель S63 AMG оснащалась 5.5 литровым V8 развивающим 585л.с. и 900Нм. разгон до сотни занимал 4.4 секунды или 4 секунды на полноприводной машине. Максимальная скорость 250км.ч. (опционально 300км.ч.)

S65 AMG имел под капотом V12 объёмом 6 литров, мощность 630л.с. и 1000Нм., разгон до 100 занимал 4.2 секунды, максимальная скорость 250км.ч. (300 опционально)

Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

Рестайлинг 2017г.

Изменилась версия S63 AMG, сохранив конфигурацию V8 объём стал 4 литра, мощность 612л.с. и 900Нм. разгон сократился до 3.5 секунд максимальная скорость 250км.ч. (300 опционально). Данная версия стала только полноприводной

Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

W223

2020г.

Автомобиль представлен с двумя кузовами, стандартным седаном и его удлиненной версией Длина стандартного составляет 5179мм, колесная база 3106мм. Длина удлиненного седана 5289мм., колёсная база 3216мм.

Под капотом дизельный двигатель объёмом 2.9 литра мощностью 286 или 330л.с.. Бензиновую линейку открывают 3 литровый двигатель, развивающий 367 или 435л.с., оба варианта имеют 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который при трогании добавляет 22л.с. и 250Нм.


Появилось полноуправляемое шасси, причем сразу в двух вариантах. В первом случае электрические актуаторы поворачивают задние колеса на угол до 4,5 градуса, а во втором - на 10 градусов. В итоге диаметр разворота удалось уменьшить на два метра: даже длиннобазная версия сможет развернуться на пятаке диаметром менее 11 метров. При этом на скорости выше 60 км/ч задние колеса поворачиваются не в противоположную, а в ту же сторону, что и передние - для повышения стабильности.

Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes S Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

Позже появится вторая часть, в ней коснемся более ранних моделей.

Показать полностью 22
77

Эволюция Mercedes Е AMG

W124

На базе 124 был выпущено большое количество различных версий, оснащенных разными двигателями, наиболее любимой и обожаемой можно считать появившуюся в 1990г. модель 500е. Под капотом которой располагался 5-ти литровый V8 мощностью 326л.с. и 480Нм., до ста разгонялся за 6.1 секунды и максимальная скорость 250км.ч.

Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

Это был более чем достойный ответ BMW M5

Правда был и ещё один немец, Opel Lotus Omega. Под капотом которого располагалась рядная шестерка объёмом 3.6 литра, мощностью 377л.с. и 568Нм., 4.9 секунды до 100 и максимальные 282км.ч.

Нельзя не упомянуть про AMG. Если пропустить более слабые вариации в виде AMG 3.4 (270л.с.), а так же 5.0AMG (340лс.с) и 5.6AMG Hammer (360л.с.), то дойдем до самой мощной вариации в лице E60AMG - 385л.с. и 566Нм., 5 секунд до 100 и 306км.ч. максимальной скорости.

В версиях AMG были доступны все 4 типа кузова, однако только седан имел всё разнообразие, универсал, купе и кабриолет довольствовались лишь базовой версией.

Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

Следующее, 210 поколение имело несколько AMG версий

Самой слабой была версия E36 AMG, 3.6 литра объёма, развивающий 279л.с. и набирающий первую сотню за 6.7 секунды.

Е50 AMG оснащалась 5-ти литровым V8 мощностью 347л.с. и 480Нм., разгон до 100 составлял 6.2 секунды. На смену ей в 1998г. пришла версия E55 AMG, объём двигателя увеличился до 5.4 литра, мощность 354л.с. и 530Нм., разгон до 100 сократился до 5.7 секунды.

А так же Е60 AMG, 6-ти литровый V8 выдавал 381л.с. и 580Нм., разгон до ста занимал 5.1 секунды.

Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

Третье поколение W211 в версии AMG появилось в 2002г. Это была модификация E55 AMG, объём двигателя 5.4 литра, мощность 476л.с. и 500Нм. 4.7 секунды до ста.  На смену ей в 2007г. выходит E63 AMG, объём - 6.2 литра, мощность 514л.с. и 630Нм., разгон до ста за 4.5 секунды. Автомобиль был доступен в обоих типах кузова

Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

Следующее поколение АMG в кузове W212 появилось в 2009году.

E63 AMG - 6.2 литровый V8 развивал 525л.с. и 630Нм. до сотни разгонялся за 4.5 секунды. В 2011году на смену атмосферному двигателю 6.2 приходит турбированная версия, объём двигателя 5.5 литра, мощность 525л.с. и 700Нм. разгон до ста 4.4 секунды.

Так же был доступен к заказу пакет AMG Performance Package, с ним мощность составляла 557л.с. и 800Нм. ограничитель максимальной скорости перенесен на отметку в 300км.ч., а разгон до ста сократился ещё на 0,1 секунды.

Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

Рестайлинг 2013г. принес полный привод и новую версию E63 AMG S

Двигатель объёмом 5.5 литров, мощность 585л.с. и 800Нм., разгон до 100 за 3.6 секунды. Автомобиль так же был доступен в обоих типах кузова.

Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

2016г. принес новое поколение с индексом W213

Теперь к седану и универсалу после долгого перерыва вернулись два оставшихся кузова, купе и кабриолет.

Изначально была представлена версия E43 AMG.

Под капотом которой располагался трех литровый V6 мощностью 401л.с. и 520Нм., разгон до ста за 4.6 секунды.


В 2017г. появились версии E63 4MATIC+ и E63 S 4MATIC+, оба имели V8 на 4 литра, развивающий 571л.с. 750Нм. и 612л.с. 850Нм. соответственно. Максимальная скорость 250 либо опционально 300км.ч. для обоих версий, разгон до 100 за 3.5 и 3.4 секунды у версии S


А в 2018г. на смену Е43 AMG пришла версия E53 4MATIC+

Эта версия оснащенная рядным шести цилиндровым двигателем объёмом 3 литра выдаёт 435л.с. и 520Нм. максимальная скорость 250км.ч. (270 опционально) с разгоном до 100 за 4.5 секунды. Так же автомобиль оснащён гибридной системой EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленчатого вала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Всё это добавляет 22л.с. и 250Нм

Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

Рестайлинг 2020г.

Автомобиль представлен в двух версиях, E53 4MATIC+ и E63 S 4MATIC+ которые перешли от дорестайлинговых машин.

Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

Бонус

Brabus E V12 7.3S

Объём 7.3 литра, мощность 582л.с. и 772Нм.

4.5 секунды до 100 и 303км.ч. максимальной скорости.

Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes Е AMG Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

Эволюция Е класса

Показать полностью 23
1108

Обгон на скорости 360 км/ч

Гран-При Европы, Баку, 2016 год. Болиды в том сезоне были быстрейшими на прямых за всю турбогибридную эру, а Вильямс даже обновили абсолютный рекорд максимальной скорости, державшийся с 2005 года. Кстати, на видео Льюис Хэмилтон как раз ловит слип-стрим от кого-то из вил и обгоняет его.

145

Эволюция Mercedes E

Родоначальником Е класса являются машины серии W124, которая появилась в 1984г.

Универсал под индексом S124 появился в 1985г., а в 1987г. появилась версия купе С124. Гамма бензиновых двигателей включала в себя моторы объёмом от 2 до 5 литров, мощностью от 105 до 326л.с. и дизельные, объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 72 до 147л.с. Автомобили оснащались механическими и автоматическими трансмиссиями, задним или полным приводом.

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

Рестайлинг 1989г. принес изменения во внешности, на автомобили стали ставить более широкие боковые молдинги.

В 1990г. появился удлиненный лимузин V124, вообще на базе 124 было построено очень много разных проектов, их растягивали, расширяли, к примеру помимо лимузина в кузове седан, была аналогичная версия, но в кузове универсал

В 1991г. появился кабриолет, получивший индекс А124

В 1993г. происходит смена индекса, буква Е больше не обозначает моновпрысковые двигатели, теперь она обозначает сам класс автомобилей и переехала в начало индекса, к примеру было 230Е (на фото выше), а стало Е220 (на фото ниже).

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

Новый кузов с индексом W210 появился в 1995г.

Автомобиль был представлен в кузовах седан и универсал, а купе и кабриолеты переехали в отдельный CLK класс.

На автомобиль ставились бензиновые двигатели объёмом от 2 до 4.3 литра, мощностью от 136 до 279л.с. и дизельные, объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 88 до 177л.с.

Были и более мощные AMG версии, но про них в отдельном посте.

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

Рестайлинг 1999г. принес изменения во внешности, передняя часть стала ниже, изменился передний бампер, новые материалы отделки салона, мультируль и прочее. В качестве стандартного оборудования устанавливается электронная система курсовой устойчивости ESP. На полноприводных версиях 4Matic применяется уже не традиционная система блокировки дифференциалов, а имитация блокировки путем подтормаживания буксующих колес с помощью АБС.

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

Следующая генерация с индексом W211 вышло в 2002 году

Автомобиль получил электрогидравлическую тормозную систему SBC, мультиконтурные сидения и пневматическую подвеску AIRMATIC Dual Control.

Под капотом бензиновые двигатели объёмом от 1.8 до 5 литров, мощностью от 163 до 306л.с. и дизельные, объёмом от 2.1 до 4 литров, мощностью от 122 до 314л.с.

Так же была версия E200 NGT, двигатель которой работал на природном газе.

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

Рестайлинг 2006г.

Появилась сисетма превентивной защиты пассажиров и водителя PRE-SAFE, входившая в стандартное оснащение всех серий. Система Intelligent Light System - фары теперь автоматически меняют интенсивность и направление светового пучка в зависимости от скорости, обновился также и внешний вид автомобиля.

Автомобили оснащались 6-ступенчатой МКПП, и АКПП 5G-Tronic или 7G-Tronic

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

В 2009 году вышло новое поколение с индексом W212

К седану и универсалу вернулись купе и кабриолет (вышел на год позже). Седан и универсал построены на одной платформе, а купе и кабриолет разделяют платформу и колесную базу с C-Class W204

Так же был и удлиненный на 14 сантиметров седан, автомобиль получил индекс L и продавался исключительно на китайском рынке.

Под капотом были бензиновые двигатели объёмом от 1.8 до 5,5 литров, мощностью от 184 до 388л.с. и дизельные, объёмом от 2.1 до 3 литров, мощностью от 136 до 265л.с.Версия E200 NGT работающая на природном газе развивала 163л.с. и 240Нм.

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

Рестайлинг 2013г.

Изменениям подвергся интерьер, экстерьер, а так же моторная гамма автомобиля, появилась версия Е180 оснащенная двигателем объёмом 1.6 литра мощностью 156л.с. Версия E200 NGT переехала на двух литровый двигатель М274 (ранее 1.8 М271) который выдаёт 156л.с. и 270Нм. Появились версии Е400, которые оснащались 3 литровыми V6 мощностью 333л.с. и 480Н.м.

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

W213 появился в 2016г.

Автомобиль по прежнему выпускался в 4 типах кузова. Привод по прежнему на выбор задний или полный.

Под капотом были бензиновые двигатели объёмом от 1.6 до 3 литров, мощностью от 156 до 367л.с. и дизельные, объёмом от 2 до 2.9 литров, мощностью от 150 до 340л.с.

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

Рестайлинг 2020г. принес изменения как во внешности, так и в моторной гамме

Версия Е200 получила электромотор, который обеспечивают 211 сил (+14) и 320Нм.

Версия Е300 так же получив электромотор стала выдавать 272л.с. и 370Нм.

Появился дизель объёмом 1.6 литра мощностью 160л.с. и 360Нм.

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Показать полностью 24
185

Эволюция Mercedes C

Родоначальником С класса являлся Mercedes-Benz 190 (W201) выпускавшийся с 1982г. Моторная гамма была обширной бензиновые двигатели от 1.8 до 2.6 литров, мощностью от 90 до 166л.с. Дизельные двигатели от 2 до 2.5 литров, мощностью от 72 до 126л.с. Были и заряженные версии, про них была отдельная запись. КПП как механические, так и автоматические, привод - задний.

Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

Первый С класс в кузове W202 появился в 1993г. Автомобиль был представлен в двух кузовах, седан и универсал. Под капотом устанавливались бензиновые двигатели объёмом от 1.8 до 2.8 литра мощностью от 122 до 193л.с., а так же дизельные, объёмом от 2 до 2.5 литров, мощностью от 75 до 150л.с.

Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

Второе поколение W203 появилось в 2000г. К седану и универсалу добавили трехдверный хетчбек.

Бензиновые двигатели объёмом от 1.8 до 3.2 литра мощностью от 129 до 218л.с. Дизельная гамма включала в себя моторы объёмом от 2.2 до 2.7 литра, мощностью от 115 до 170л.с.

Автомобили помимо заднего привода получили варианты и полного привода

Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

В ходе рестайлинга 2004г. помимо косметических изменений у автомобиля изменили некоторые двигатели. Гамма бензиновых объёмом от 1.8 до 3.5 литров мощностью от 143 до 272л.с., дизельные, объёмом от 2.2 до 3 литров мощностью от 122 до 224л.с.

Так же появились новые 7 ступенчатые автоматические КПП (до рестайлинга они были 6-ти ступенчатыми)

Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

Третье поколение W204 появилось в 2007г. Снова осталось только два типа кузова, седан и универсал, хетчбек был выведен в отдельный CLC класс.

Привод как задний или полный.

Бензиновые двигатели объёмом от 1.8 до 3.5 литров мощностью от 156 до 272л.с., дизельные, объёмом от 2.1 до 3 литров мощностью от 122 до 224л.

Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

Рестайлинг 2011г. вернул кузов купе в гамму. Появились бензиновые двигатели объёмом 1.6 и 3.5 литра мощность 156л.с. 250Нм и 306л.с. 370Нм. соответственно.

Новые дизельные версии объёмом 2.1 литра мощностью 170л.с. 400Нм. и 204л.с. 500Нм. а так же 3 литровый, мощностью 231л.с. 540Нм. и 265л.с. 620л.с.

Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

Четвертое поколение W205

2014г.

В новом поколение в добавок к уже имеющимся седану, купе и универсалу добавился кабриолет.

Бензиновые двигатели объёмом от 1.6 до 3 литров мощностью от 129 до 333л.с., дизельные, объёмом от 1.6 до 2.1 литра мощностью от 116 до 204л.с.

Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто

В ходе рестайлинга 2018г. обновления затронули интерьер, экстерьер и были изменены двигатели. В бензиновой линейки в версии С200 место 2 литрового двигателя (М274) мощностью 184л.с. 300Нм., занял двигатель (М264) объёмом 1.5 литра мощностью 184л.с. и 280Нм., он оснащён гибридной системой EQ Boost, которая представляет собой стартер-генератор с ременным приводом, работающий от отдельной 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 14 л.с. и 160 Нм.

Версия С300 выдававшая ранее 245л.с. 370Нм., получила отдачу в 258л.с. при сохранении прежних 370Нм.

А так же место 7-ми ступенчатой АКПП появилась 9-ти ступенчатая

Изменения в дизельной линейки связаны с приходом нового двигателя OM 654, затронули версии:

С 180d - получив новый двигатель (версия ОМ 654 DE 16 G SCR) в версии объёмом 1.6 литра стал развивать 122л.с. и 300Нм. прежняя версия (ОМ 626) при том же объёме развивала 116л.с. и 280Нм.

Новая версия С 200d - с мотором (ОМ 654) доступным с объёмом 1.6 и 2 (версия OM 654 DE 20 G SCR) литра развивающими 160 и 150л.с. соответственно при равном крутящем моменте в 360Нм.

Версия С 220d (ОМ 654) объёмом 2 литра стала развивать 194л.с. и 400Нм.

Версия С 300d (ОМ 654) объёмом 2 литра выдаёт 245л.с. и 500Нм.

Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Эволюция Mercedes C Длиннопост, Мерседес, История автомобилей, Авто
Показать полностью 23
313

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит

В качестве анонса второго сезона The Grand Tour 20 ноября 2017 года на ютуб-канале сей занимательной телепэрррдачи вышел ролик, в котором Кларксон, Мэй и Хаммонд собеседуют Марка Уэббера на должность штатного пилота (аналог Стига, полагаю).

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Top Gear, The Grand Tour, Мерседес, Пилот, Гонщик, Видео, Длиннопост

Собственно, по сюжету, его нашёл и притащил сюда Джереми, а его товарищи тупят и не знают, кто это вообще такой (несмотря на то, что однажды Уэббер уже появлялся в Топ-Гире). Ну, и далее это как следует простёбывается - путают его с персонажем "Дюнкерка", с действующим австралийским пилотом Формулы 1 Даниелем Риккьярдо... Но это так, туповатая затравочка. Главная шутка - это когда перешли к заездам на второй машине.

Кто знает, того уже наверняка порвало от смеха. Даже я при моём прагматичном подходе к жизненному юмору впервые за долгое время по-настоящему проржался.


Собственно, вот причина, по которой персонаж Уэббера не ехал на мерсе тапок в пол. Во время 24 Часов Ле-Мана 1999 года выяснилось, что Мерседесы знатно обосрались с аэродинамикой своих прототипов CLR - воздух набегал под нос болида, а оттуда проникал под днище на холмистых и кочковатых участках трассы, в результате чего происходила потеря прижимной силы. Таким образом, при определённых условиях типа вышеперечисленных, да ещё и в слип-стриме от соперника суперкар мог превратиться в самолёт. Марк Уэббер был первым, кто испытал это на себе. Сначала его "перевело в набор" во время практики в четверг. Размотанный болид умудрились починить до квалификации и внесли небольшие изменения в подвеску и аэродинамический пакет (всех трёх машин) - попытались решить фундаментальную проблему подручными средствами. Все пилоты команды успешно квалифицировались, но перед стартом во время прогрева Уэббер снова скосплеил фанеру над Парижем. На 75 круге дистанции научился летать и один из его напарников по команде - Питер Дамбрек, только его потомок мессеров стартонул намного выше и совершил аварийную посадку за пределами трассы. Благо, тоже без последствий для пилота.


Полёт Дамбрека

Так что защищать серебряные цвета в той гонке осталась только одна машина, которая каким-то чудом ни разу не взлетела, но, один фиг, не финишировала. Скорее всего, команда зазвала Лами в боксы, чтобы не рисковать его жизнью.

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Top Gear, The Grand Tour, Мерседес, Пилот, Гонщик, Видео, Длиннопост

Сразу после этого Уэббер собрал манатки и свалил обратно в открытые колёса - там, конечно, были более тривиальные способы убиться (которые, впрочем, фиксили по мере возникновения прецедентов), зато болиды летают реже. Однако в Формуле 1 он запомнился, как последний человек, который по-олдскульному вертикально взмыл в воздух с намерением сделать мёртвую петлю (не на Мерседесе). Это было в 2010 году, когда болиды уже были намного длиннее и тяжелее и генерировали намного больше прижимной силы, чем в 70-е - начале 00-х.

Показать полностью 1 2
151

Эволюция Mercedes C AMG

W201

Спортивные версии 201 кузова появились в 1983г. с модели 2.3-16 (185 л.с. и 235Нм. 7.5 секунды до 100км/ч, максимальная скорость 230км/ч), которая в дальнейшем модернизировалась получая индексы 2.5-16, 2.5-16 Evolution I и финальная модель 2.5-16 Evolution II 1990 года на фото. Двигатель которого развивал 235л.с. и 245Нм., разгон до 100км/ч занимал 7.1 секунды, максимальная скорость - 250км/ч.


Ответом от BMW тех лет была модель М3 Sport Evolution (238л.с. и 240Нм, 6.4 секунды до 100 и почти те же 250км/ч максимальной скорости)

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей

W202

Первый С класс получил версию С36 AMG в 1993г. Под капотом он имел рядный шести цилиндровый двигатель объёмом 3.6 литра мощностью 280л.с. и 385Нм. Максимальная скорость 250км/ч, и 6.7 секунды до 100. Привод - задний. Тип кузова - седан.

В таком виде автомобиль выпускался до 1997г., ответом ему были AUDI RS2 (315л.с. и 410Нм. Максимальная скорость 262км/ч и 4.8 секунды до ста) и М3 (Е36) мощностью 321л.с. и 350Нм. 5.5 секунды до 100км/ч.

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей

В 1997г. машина подверглась рестайлингу, в ходе которого к седану добавился универсал, ушла в отставку версия С36 AMG, а вместо неё пришли C43 AMG и C55 AMG. Обе версии имели V8 объёмом 4.2 и 5.4 литра соответственно. Младшая развивала 306л.с. и 410Нм., 6.5 секунды до 100. Старшая версия 342л.с. и 510Нм., 5.5 секунды до ста и обе имели максимальную скорость в 250км/ч.

Привод задний.

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей

W203

В 2001г. появилась C32 AMG, двигатель оснащенный теперь компрессором объёмом 3.2 литра развивал 354л.с. и 450Нм. Разгон до 100 теперь составлял 5.2 секунды, а максимальная скорость - традиционные 250км.ч.

Так же появился хетчбек.

В 2003г. появилась первая дизельная AMG версия,  C30 CDI AMG - рядный, пяти цилиндровый мотор объёмом 3 литра, 231л.с. и 540Нм., 6.8 секунды до ста.


Ответом от RS4 (в5) было 387л.с. и 440Нм, разгон до 100 за 4.8 секунды

А от BMW М3 (Е46) 343л.с. и 365Нм., 5.2 секунды до ста.

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей

При рестайлинге 2004г. появилась версия C55 AMG, 367 сил и 510Нм., разгон до ста за 4.7 секунды. Из гаммы кузовов убрали хетчбек.

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей

W204

С63 AMG появилась в 2007г. Объём V-образной атмосферной восьмерки составил 6.2 литра, 457л.с. и 600Нм. разгон до ста составил 4.5 секунды.

Привод - задний, два типа кузова.

Позже появилась версия

В версии C63 AMG Performance отдачу двигателя довели до 487л.с., разгон до ста сократился до 4.4 секунды, а максимальная скорость составляет 280км/ч


RS 4 тех лет в кузове (в7) имела 420л.с. и 430Нм., до ста разгонялся за 4.8 секунды

М3 в кузовах Е90/92/93 развивал 420л.с. и 400Нм., до ста разгонялся за 4.9 секунды

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей

В ходе рестайлинга 2011 года в кузовной линейке появилось купе. Появилась версия C 63 AMG Edition 507, отдачу мотора подняли до 507л.с. и 610Нм., 4.2 секунды до ста и максимальная скорость 280км/ч

C 63 AMG Black Series - отдачу подняли до 517л.с. и 620Нм. разгон до ста за 4.2 секунды, а ограничитель максимальной скорости отодвинули до 300км/ч

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей

W205

2015г.

Открывал линейку C43 AMG 4MATIC. Наддувная V-образная шестерка объёмом 3 литра развивала 367л.с. и 520Нм., 4.7 секунды до ста и 250км/ч. Привод полный


C63 AMG. Двигатель V8 объёмом 4 литра выдаёт 476л.с. и 650Нм., 4 секунды до 100км/ч

C63 S AMG. В основе тот же двигатель от 63 модели, отдачу подняли до 510л.с. и 700Нм., разгон до 100 чуть уменьшился и составляет 3.9 секунды.

У обоих версий привод - задний, а максимальная скорость 250 или 290км/ч опционально (280км/ч у кабриолета и универсала)


RS 4 (в8) мощность 450л.с. и 430Нм., разгон до 100 за 4.7 секунды

M3 (F80) мощность 431л.с. и 550Нм., разгон до 100 за 4.3 секунды

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей

При рестайлинге 2018г. сохранилась полностью гамма кузовов и изменилась версия AMG C 43 4MATIC, теперь её отдача составила 390л.с. и 520Нм., 4.8 секунды до 100. Версия C63 S AMG сохранила прежние характеристики.


RS 4 (в9) 450л.с. и 600Нм., разгон до 100 за 4.1

М3 (G80) Competition 510л.с. и 650Нм., разгон до 100 за 3.9 секунды

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Показать полностью 24
2798

Покупать шлем?

У меня машина - смарт кабриолет. Кофемолка на колесах.

Тороплюсь утром на работу. Съезжаю с Третьего транспортного кольца, останавливает меня ГИБДДшник, спрашиваю, мол, какие претензии? Инспектор посмотрел на меня, мой смарт (крыша снята), и говорит:

- Как какие претензии? Почему без шлема ездите?

Покупать шлем? ГИБДД, Штраф, Авто, Smart, Шлем
209

Авто. ру - заработаем полюбому.

В общем, лет 10 был на сайте, там и приценивался к авто, покупал и продавал. Читал как то на пикабу, как народ обвиняли что они перекупы и меняли условия. Сегодня и меня постигла такая учесть. Прикладываю скрины с перепиской с поддержкой.

Авто. ру - заработаем полюбому. Авто, Объявление, Блокировка, Длиннопост
Авто. ру - заработаем полюбому. Авто, Объявление, Блокировка, Длиннопост
Авто. ру - заработаем полюбому. Авто, Объявление, Блокировка, Длиннопост
Авто. ру - заработаем полюбому. Авто, Объявление, Блокировка, Длиннопост
Авто. ру - заработаем полюбому. Авто, Объявление, Блокировка, Длиннопост
Авто. ру - заработаем полюбому. Авто, Объявление, Блокировка, Длиннопост
Показать полностью 6
3274

Авто ру , развод на деньги

Прилетает смс , в пол 5 утра ))

Авто ру , развод на деньги Авто, Обман, Мошенники, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Autoru

Было одно объявление , никаких других , машина одна , продать не могу второй месяц ,и видимо они решили взять с меня за за это денег )

Авто ру , развод на деньги Авто, Обман, Мошенники, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Autoru

Ну а в поддержку взяли исключительно "шпионов" , он все знает , но ничего не расскажет не покажет ))

Авто ру , развод на деньги Авто, Обман, Мошенники, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Autoru
Авто ру , развод на деньги Авто, Обман, Мошенники, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Autoru

Очередной развод от Яндекса ))

Показать полностью 4
1697

Про авто и Авто.ру

Давно хотел рассказать эту историю, но всё руки не доходили. А тут на волне постов про Авто.ру, перекупов и объявления в целом - я наконец то решился!

Несколько лет назад в нашей семье возникла потребность в автомобиле "побольше". Выбор пал на Джили МК Кросс. Старую машину продали, своих добавили и купили. Новенькую, из салона! Не буду описывать весь боевой путь этого пепелаца, ей богу там рассказов на несколько постов. Скажу только, что свою цену машина отбила на 90%. Напишу только про финальный аккорд)

Меняли мы в автосервисе тормозные колодки. Через пару дней они начали свистеть. Даже не так... Орать они начали! Еду по дороге, а из под машины хор диких кошек, люди оборачивались, пальцами тыкали. Явно косяк слесарей. Созвонился, обрисовал ситуацию, "приезжайте". Ок. И как на зло в этот день мой зуб мудрости решил в очередной раз напомнить о своём существовании. Щёку раздуло, рот не открывается, поэтому за руль я даже не совался, отправился в стоматологию на такси, а жена на машине поехала на сервис. Часа через полтора не самых приятных ощущений курю на улице. Звонок телефона, жена. И как в том анекдоте: "Дорогой, я машину сломала. Сильно?!?! Пополам..." На том конце провода слёзы, сопли и истеричные всхлипывания. Я опять на такси и туда!

Картина маслом. 

Про авто и Авто.ру Авто, Автосервис, ДТП, Autoru, Видео, Длиннопост

Да, это торчит багажник машины. Жену успокоил, сам успокоился, начал расспрашивать что и как. Дальше с её слов - "Загнали машину на эстакаду, сняли колёса, поменяли колодки, что-там ещё подтянули, что забыли подтянуть в прошлый раз. И сказали садиться, выезжать. Задним ходом, с эстакады. Я тормоз нажала, педаль провалилась. Говорю слесарю "Тормозов нет". Тот, разговаривая по телефону, машет рукой, нормально мол, спускайся. Я немного прокачала - вроде появились. Сняла с ручника, немного газку и всё..." 

Вставлю сюда видео с регистратора. Внимание! Советую уменьшить звук при просмотре! Потом не говорите, что не предупреждал.

Четыре часа машина была под водой. Пока нашли кран, пока он приехал, пока полиция опрашивала.

Про авто и Авто.ру Авто, Автосервис, ДТП, Autoru, Видео, Длиннопост
Про авто и Авто.ру Авто, Автосервис, ДТП, Autoru, Видео, Длиннопост
Про авто и Авто.ру Авто, Автосервис, ДТП, Autoru, Видео, Длиннопост

Машину вытащили, тормоза проверили. Педаль нормально нажимается. Вот как так?! Мне потом рассказали, что после замены колодок тормозная система не прокачалась. И автомеханник должен был сам заезжать и выезжать. Но это другая история. В итоге машину на платную стоянку. Реанимировать её не было ни сил, ни желания. Через месяц продали перекупу на запчасти. Да он и сам так говорил. Восстанавливать утопленника, да ещё "китайца" - это гиблое дело.


Полгода были без машины. Потом начали потихоньку смотреть объявления. И что же я вижу!

Про авто и Авто.ру Авто, Автосервис, ДТП, Autoru, Видео, Длиннопост

Машина как у нас была! И цвет и комплектация и прбег Даже номера мои)))

Про авто и Авто.ру Авто, Автосервис, ДТП, Autoru, Видео, Длиннопост

Я скорей писать администрации сайта. Так и так, я первый владелец, машина "утопленник",  битая вкруг, продавец явно вводит людей в заблуждение. В ответ обещали разобраться. Объявление висело ещё месяц! Никто разбираться, конечно, не стал! Потом её купили люди из другого региона. Это мне знакомый перекуп рассказал.

Морали никакой нет. Просто история. Но Авто.ру я с тех пор не доверяю. Как и гаражным сервисам. Учитесь на моих ошибках!)

Показать полностью 6 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: