Дубликаты не найдены

+8
Дракон шикарный.
А что за музыка звучит?
раскрыть ветку 6
+3
Этот музыка из фильма Top Gun в исполнении Floppy-дисководов. Найти ее можно здесь: https://youtu.be/q63KufKma5k
раскрыть ветку 4
+9
Я хотел спросить в комментариях - 'это чо, тема из топгана, сыгранная флоппиками?!', но вы меня лишили этого удовольствия, и, как минимум, трех плюсиков Т_Т
раскрыть ветку 1
0
Благодарствуем.)
0

За трек спасибо.

+2

Если бы я смог сложить такого дракона, то взял бы его не работу и тыкал бы в лицо коллегам, прохожим, птицам))))

+2

@scpfoundation, тут у вас SCP-1762 сбежал. Поймать, вернуть, всех кто видел обработать амнезиаками.

МОГ "Лира" доклад закончила.

+5

Мой пездюк!

Иллюстрация к комментарию
+2
блин, а прикольно)
0

Ну, мало жизни вложили, нужен еще вираж.

0

Дракарис!

раскрыть ветку 2
-1

Дукалис!

-1

Фус Ро Да

-4
А это мое новое хобби))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5
Результат действия "глаз на жопу натяну"
-2
Это же тот милый смайлик " :3 "
Похожие посты
48

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация

Стоп-моушен – покадровая съемка сцен, с минимальными изменениями в каждом кадре, объединенные монтажем, благодаря которому создается иллюзия того, что предметы двигаются самостоятельно. Как 2D-мультипликация, только вместо рисунков используются фотографии.


Началось все с того, что в 1877 году Эмиль Рейно изобрел праксиноскоп. Это был прибор с множеством картинок и вращающимся зеркальным барабаном. Барабан вращался – картинки оживали.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

На заре кинематографа стоп-моушен анимация была чуть ли не единственным доступным спецэффектом. Одним из первых сохранившимся до наших дней игровых фильмов с ее применением является «Гостиница с привидениями» 1907 года. В нем Альберт Смит и Джеймс Стюарт Блэктон анимировали мебель и предметы быта.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

Виды стоп-моушен анимации.

Кукольная анимация появилась одновременно с первыми фильмами. У каждой куклы здесь много сменных голов, лиц и необходимых частей тела. Аниматору приходится понемногу сдвигать объекты для каждого нового кадра, чтобы при монтаже получить ту самую иллюзию движения. Так как декорации здесь объемные, нужно быть аккуратным, чтобы не задеть их при съемке.

«Гофманиада» - полнометражный кукольный мультфильм, снятый по мотивам сказок Эрнста Теодора Гофмана студией «Союзмультфильм».


В отличие от кукольной, у пластилиновой анимации больше возможностей в плане гибкости. Существует три вида техники: перекладка, объемная и комбинированная. При перекладке все персонажи и объекты имеют плоскую форму. Их раскатывают как тесто и располагают на разных стеклах мультстанка. Стекла, расположенные друг над другом, двигают, и персонажи оживают.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

В объемной технике у каждого персонажа есть несколько дублеров, чтобы не отвлекаться в процессе на коррекцию. Чтобы дублеры были идентичными, используются гипсовые слепки. Чтобы фигурка держала форму, используется каркас из проволоки. Но у пластилина есть один нюанс – из-за сильного нагрева от осветительных приборов он деформируется. Поэтому, для лиц героев часто используют пластику. Этот материал похож на пластилин, но, в отличие от него, он застывает при нагреве, и внешне фактически не меняется. В комбинированной технике все персонажи и декорации снимаются отдельно на цветном фоне, а уже на компьютере при монтаже их объединяют.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

Александр Татарский в свое время работал с пластилиновой анимацией. Его «Падал прошлогодний снег» и «Пластилиновая ворона» многим знакомы с детства.


Перекладная анимация — это не только про пластилин. Персонаж и его окружение также могут быть созданы из картона или плотной бумаги, нарезанной на части. В каждом кадре аниматор вручную перекладывает эти части – так создаётся иллюзия движения. Один из самых известных примеров перекладки — «Ежик в тумане» Юрия Норштейна.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

В сыпучей анимации используется все, что сыпется: песок, приправы, чай, кофе, крупы и т.д.

На создание семиминутной песочной картины «Охотник» у Мариеки Уолш ушло два года. Эта история об одиноком охотнике, который ищет пропавшего мальчика в снежных горах.

«Вспыльчивый человек» - притча о человеке, не способного подавить свой гнев. Чтобы это подчеркнуть, Наталья Антипова в своем мультфильме использует красный перец и другие острые приправы.


Игольчатая анимация напоминает рисунок углем. В вертикальном экране есть отверстия, в них свободно ходят иглы. Они острием направлены в объектив камеры, которая находится с обратной стороны экрана. При нажатии самих игл не видно, зато видны их тени. Чем больше выдвинута игла, тем темнее тень. Так, перемещением источника света и движением игл, можно добиться интересного эффекта.


Александр Алексеев, автор техники, создал с её помощью ряд анимационных фильмов: «Ночь на Лысой горе», «Нос», «Картинки с выставки» и «Три темы».

Масляная техника одна из самых затратных по времени. Здесь используются масляные краски и анимационный станок. Это стеклянный стол с двумя прозрачными слоями: верхний – для деталей и персонажей, нижний – хромакей: при съемке используется один фоновый цвет, который при монтаже заменяется на нарисованный. Детали и персонажи накладываются сверху.


«Старик и море» - первый в истории анимационный фильм большого формата. «Ожившая живопись» Александра Петрова, снятая по повести Эрнеста Хемингуэя, получила «Оскар» (американскую кинопремию за вклад в искусство).

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

Техника стоп-моушен настолько многогранна, что при желании можно анимировать все что угодно: человечков Лего, игрушки, рисунки, предметы, еду и даже людей, если снимать их движения покадрово. Художники умудрялись анимировать снимки компьютерной томографии и даже собственную кровь. Человеческому креативу нет предела.


Стоп -моушен в наши дни

Сегодня почти любую анимацию можно сделать на компьютере. Это дешевле и экономит время. Однако, есть еще режиссеры-поклонники стоп-моушена. Самые яркие и известные из них – Тим Бертон, Генри Селик и Уэс Андерсон.


Тим Бертон еще в школе начал делать свои кукольные мультфильмы. В институте он часто вместо того, чтобы писать учебные работы, снимал по ним короткометражки. Позже, в 1982 году, на студии Уолта Диснея, он снимает свой мультфильм «Винсент», который задает тон большинству его дальнейших работ. Кошка, пробегающая по стене во время титров, позже появится в его дальнейших работах: «Труп невесты», «Франкенвини», «Кошмар перед Рождеством». Все они кукольные. Для того, чтобы движения персонажей смотрелись естественно, на стадии монтажа он обрабатывает изображения при помощи технологии CGI: изображения генерируются трёхмерной компьютерной графикой – куклы похожи на 3D-модели.


Бертон не только делает мультфильмы, но и добавляет анимацию в свои фильмы. Таким образом, он погружает зрителей в атмосферу старого доброго кино. Монстры в фильме «Битлджус» выглядят как чудовища из старых фильмов.

Генри Селик в своем фильме «Обезьянья кость» совместил Стоп Моушен со съемкой в реальном времени. Его фильм «Коралина в стране кошмаров» получила много наград, как лучший анимационный фильм.

Уэс Андерсон снял кукольный мультфильм «Бесподобный мистер Фокс», где использовал 12 кадров в секунду. Также он применял эту технику в качестве спецэффекта в своих фильмах. Например, в фильме «Отель Гранд Будапешт» он снял таким образом сцену погони по снежным холмам. А в «Острове собак», чтобы снять персонажей крупным, средним, дальним планом, использовалось около тысячи кукол. Режиссеру хотелось, чтобы зрители погрузились в простоту и наивность первых мультфильмов.

Стоп-моушен анимация дома


Что нужно, чтобы снять свою анимацию дома?

1. Идея. О чем и для чего эта анимация.

2. Раскадровка. Расписать и нарисовать все планы, определиться, сколько они будут по времени, какие эмоции будут у персонажей, где и какие будут звуки, планы и т.д. Это очень упрощает последующую работу.

3. Место действия должно быть хорошо зафиксировано, фон и предметы не должны сливаться с героями и не отвлекать от них внимание.

4. У персонажей помимо движений, есть мимика, эмоции и их взаимодействие с окружающим пространством. Люди, куклы, пластилин, предметы – не важно, кто герои анимации. Зритель должен понимать, что ими движет и как они реагируют на происходящее. Счастливы персонажи или несчастны. Смех или плач можно показать озвучкой. Но этого мало. Это должно быть понятно и по героям. Как это показать - зависит уже от аниматора.

5. Настройки в фотоаппарате должны быть ручными. Фотоаппарат должен быть прикреплен к хорошо зафиксированному штативу. Если штатива нет – это может быть любая удобная плоская поверхность. Например, стопка книг, стол, стул. Главное, чтобы камера никуда не двигалась. Минимальный сдвиг – и весь эффект будет потерян.

6. Звук лучше записать заранее.

7. Окна должны быть закрыты, т.к. солнечный свет имеет свойство меняться. Надеть лучше темную одежду, т.к. светлая будет отражать свет.

8. Чем плавнее и естественнее движение, тем больше кадров на него должно уйти. Идеальное количество кадров в секунду – 24. При таком количестве, глаз не замечает границы между кадрами. Можно посчитать, сколько кадров понадобится снять. Можно сократить до 12, даже до 6 кадров в секунду. Но движения уже будут резкими и неестественными.

9. Финальная стадия – монтаж.

Стоп-моушен — главный спецэффект прошлого века. Сейчас, в основном, эта техника применяется в короткометражных проектах. Но не все режиссеры готовы расстаться с ней. В умелых руках она выглядит достаточно оригинально. Зрителю не важно, сколько вы потратили сил и денег на анимацию. Ему хочется получить удовольствие от просмотра. А для этого нужны не только технологии, но и хорошая идея и ее реализация. Ведь без хорошей и тщательно обдуманной идеи даже самая крутая графика не удержит его внимание.

А вы любите стоп-моушен мультфильмы?

Сообщество ВК, посвященное анимации.

Показать полностью 4 7
108

Оригами древний дракон

Ancient dragon another (2.0)

Процесс складывания в комментариях.

Оригами древний дракон Оригами, Дракон, Творчество, Длиннопост

Я долго примерялся к этому дракону и не решался начинать его ввиду очень высокой сложности, но карантин дал много свободного времени, так что я всё же решил собраться с силами и победить его :)

Для моделей такого уровня схем не существует, никто не будет тратить время на рисование 500 шагов, «база» складывается по паттерну, а до конечного результата нужно доводить самостоятельно, ориентируясь на фотографии оригинала (или свою фантазию).

Поэтому сначала пришлось сложить много черновиков. Долго разбирался, как делать голову, это был самый муторный этап, база очень далека от конечного результата, основная сложность была в распределении бумаги на верхней челюсти - там очень много слоёв и пришлось постараться, что бы ничего не топорщилось и не вылезало, а зубы были одного размера и имели острую форму. Во время последних этапов шейпинга головы использовал воду с небольшим количеством метилцеллюлозы.

Оригами древний дракон Оригами, Дракон, Творчество, Длиннопост
Оригами древний дракон Оригами, Дракон, Творчество, Длиннопост

Изначально я планировал складывать этого дракона из квадрата со стороной 60 сантиметров, но когда сложил тестовую голову в этом масштабе, стало понятно, что из-за большого числа слоёв толщина бумаги в шее получается больше, чем ширина складок, которые нужно будет сделать на ней, пришлось смириться с тем, что лист будет метровым. По итогу оказалось, что даже такой лист прямо впритык и с шеей я промучался капитально, хотя она того стоила :)

Оригами древний дракон Оригами, Дракон, Творчество, Длиннопост
Оригами древний дракон Оригами, Дракон, Творчество, Длиннопост

Отдельной задачей стояли шипы на груди и пузе (мне в какой-то момент вообще казалось, что весь этот дракон состоит из одних этих шипов и зубов 😄)

Оригами древний дракон Оригами, Дракон, Творчество, Длиннопост

Чем ближе был финал, тем меньше у меня было желания складывать этого дракона, очень он меня вымотал, смог его закончить только по причине того, что если бы его отложил, то уже не вернулся и в следующий раз начинал бы с начала.

По итогу хочу сказать, результат стоил всех мучений, а ушло восемь дней или примерно 25 часов чистого времени на складывание :) Я очень им доволен. И̶ ̶в̶о̶о̶б̶щ̶е̶ ̶ф̶а̶к̶т̶о̶м̶ ̶т̶о̶г̶о̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶с̶м̶о̶г̶ ̶с̶л̶о̶ж̶и̶т̶ь̶ ̶э̶т̶о̶г̶о̶ ̶з̶а̶с̶р̶а̶н̶ц̶а̶ ̶ч̶и̶с̶т̶о̶.

Оригами древний дракон Оригами, Дракон, Творчество, Длиннопост
Оригами древний дракон Оригами, Дракон, Творчество, Длиннопост
Оригами древний дракон Оригами, Дракон, Творчество, Длиннопост

Сложено из одного квадрата шелковой бумаги, со стороной примерно 95 сантиметров, без ножниц и клея.

Показать полностью 8
99

Тиски. Стопмоушен анимация и таймлапс

Видеороликов про реставрацию/ремонт/покраску тисков целое море, но я решил немного поэксперементировать с анимацией и динамичным таймлапсом.

36

Первый блин комом...

Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост

Как видно, первый блин комом . Неправильная сборка и помятости во многих местах , неправильная техника склейки частей , никакой обработки в плане покраски и т.д. (ещё и хвост получился в 2/3 запланированного размера по причине моего склероза). Но, ошибки учтены , и вполне возможен более качественный ремейк сией модели.
И немного о процессе сборки:

1.Голова

Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост

2.Лапы

Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост

3.Туловище/Шея/Хвост

Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост
Первый блин комом... Оригами, Дракон, Длиннопост

Кстати, вот ссылочка на оригинальную модель https://youtu.be/kRK5UQMrL0g

Показать полностью 23
137

Как сделать мультик из LEGO на телефоне?

Привет! Наконец-то дошли руки сделать краткий, но ёмкий гайд по приложению для съёмок stop motion анимации на телефоне. Называется оно – Stop Motion Studio (или просто Кукольная Мультипликация). Скачать его можно в App Store или Play Market. Есть платная и бесплатная версия. В бесплатной версии вполне достаточно функционала, водяных знаков нет, ограничений по длительности ролика тоже. Так что берём её.


Советую использовать гарнитуру в качестве пульта ДУ, очень удобно. Подсоединили, включили приложение и жмакаете на кнопку регулировки громкости, чтобы сфотографировать. Это спасает от дёргания телефона и лишних теней в сцене.


Приятного просмотра!

374

Как создают пластилиновые видеоигры

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Stop-motion (или покадровая анимация) прежде всего известна нам как технология анимации в мультипликации, когда созданные вручную персонажи и объекты приходят в движение посредством покадровой съёмки их движений и последующей склейки получившихся картинок в единый видеоряд.


«Коралина в Стране Кошмаров», «Труп невесты» Тима Бёртона, совсем свежий «Остров собак» Уэса Андерсона и, конечно же, обожаемый японцами советский «Крокодил Гена» — все эти культовые мультфильмы были сняты с помощью технологии покадровой анимации, подарившую им уникальную теплоту и ламповость, которую ни с чем не спутаешь.


Съёмки мультфильма «Остров собак»
Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Однако stop-motion берут на вооружение не только мультипликаторы. В этой технике снимаются рекламные и вирусные видео, кинорежиссёры могут использовать покадровую съёмку как художественный приём, а разработчики видеоигр ещё с 90-х годов научились делать покадровую анимацию интерактивной.


Создать пластилиновый мир, с которым может взаимодействовать игрок, — задача невероятно трудоёмкая, благо что решить её можно несколькими способами. Кто-то выбирает исключительно классический подход, другие разработчики упрощают процесс с помощью компьютерных технологий, в то время как третьи симулируют вообще всё на программном уровне.


[Оригинал поста в блоге автора]



Настоящий stop-motion


Самый очевидный, честный и трудоёмкий вариант, в полной мере реализовать потенциал которого способны скорее большие студии мультипликации, но никак не инди энтузиасты.


Львиная часть производственного процесса здесь напоминает скорее съёмки большого анимационного фильма, нежели разработку видеоигры, и команда проходит через все трудности создания классического stop-motion контента. Проектируются и создаются физические персонажи на механических или проволочных скелетах, возводятся масштабные декорации, выставляется свет, подготавливается специальное оборудование для перемещения камер по сцене и записывается озвучка.


Авторы «Vokabulantis» создают красивую и современную игру на чистом stop-motion

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

По сути, снимается гигантский анимационный фильм, разбитый на тысячи эпизодов, из которых и будет собираться будущая игра. Нужно покадрово отснять все возможные варианты движений объектов в каждой сцене, будь то перемещение персонажа, его реакции на то или иное событие или анимации элементов декораций. Только потом всё это ложится на каркас программного кода, обрастает элементами интерактивности и интерфейсом, декорации превращаются в игровые локации, а главный герой попадает под управление игрока.


Геймплей The Neverhood

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Именно так и рождалась на свет культовая «The Neverhood», поглотив в процессе три тонны пластилина, двадцать тысяч кадров кукольной анимации и все ресурсы студии Стивена Спилберга DreamWorks Interactive. Авторы сознательно отгораживались от технологий, включая уже вполне доступное на тот момент 3D, и даже сцены от первого лица были реализованы классическим мультипликационным методом - с помощью проложенной прямо по пластилиновым декорациям рельсам с подвешенной камерой.



3D сканер и motion capture


Мощности авторов «The Neverhood» доступны далеко не всем смертным, решившимся создавать игры в уютной stop-motion стилистике. На помощь таким ребятам приходят современные технологии.


Создание физических пластилиновых моделей персонажей и элементов декораций — это, пожалуй, единственная часть из всего длинного производственного процесса, которая перекочевала сюда из классической покадровой анимации. Вместо того, чтобы делать тысячи снимков кукольной анимации, достаточно отсканировать пластилиновую фигурку, конвертировать её в 3D модель и создать виртуальный скелет на шарнирных соединениях.


Сканирование фигурки главного героя «Harold Halibut»

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Дело остаётся только за анимацией, но и здесь можно свести объёмы ручной работы к минимуму. Достаточно записать все необходимые движения на датчики захвата движения и перенести их на ранее созданную 3D модель, после чего остаётся только в проредить количество кадров анимации, чтобы добиться немного рваных движений классического stop-motion. Кроме изрядного упрощения производственного процесса, подобный смешанный подход позволяет художникам быть свободнее в визуальных решениях и легко работать с освещением и тенями.


Геймплей «Harold Halibut»

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Однако не всё нарочно идут по пути упрощения — бывают и совершенно обратные случаи. Так, например, авторы всё ещё находящейся в разработке игры «Harold Halibut» обратили внимание на stop-motion просто потому, что не имели опыта в 3D моделировании, посчитав, что классический метод с фотоаппаратом дастся им легче. На деле же оказалось, что выучить с нуля 3D и motion capture — куда более тривиальная задача, чем работа по классической технологии покадровой анимации.



Имитация


Наконец, весь процесс создания пластилиновой игры можно полностью перенести на компьютер, обойдя стороной все этапы кропотливой возни с физическими материалами. Аутентичность настоящих пластилина, картона или ткани вполне способны заменить правильные текстуры и грамотно прописанные шейдеры, а анимации всегда можно искусственно огрубить, снизив количество кадров.


Этапы создания 3D модели пластилинового Бэтмена

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Кроме заметного удешевления производства, подобный способ реализации визуала предоставляет разработчику полную творческую свободу и снимает всякие ограничения на количество персонажей и масштабы игрового мира. Да, у разработчика уже не выйдет щеголять тем фактом, что его детище было собрано с помощью тёплых и ламповых технологий предков, но конечному потребителю, зачастую, до таких тонкостей нет никакого дела.


Например, нинтендовский платформер «Kirby and the Rainbow Curse» прекрасно передаёт атмосферу пластилиновой непринуждённости, при том что настоящие материалы применялись там исключительно для создания вступительного видеоролика.


Лис — персонаж игры «Frantics»

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Ещё лучше выглядит совсем уже свежая «Frantics» для PS4 Play Link. Художники игры настолько заморочились, что при достаточном приближении на модельках персонажей можно заметить отпечатки пальцев, а пластилиновые локации будто готовы растаять при увеличении температуры.


***

В следующий раз я уделю больше внимания конкретным играм, в той или иной степени использующих технологию покадровой анимации, ибо в этом материале за бортом осталось много интересных проектов.


Ещё про анимацию в играх:

Как устроена лицевая анимация в Half-Life 2

Секрет реалистичной анимации GTA IV

Показать полностью 6
853

Дракон из бумаги

В перерывах на работе (для успокоения нервов), решил заняться склеиванием бумажных моделей. И вот, представляю "на суд общественности" получившийся результат.

Дракон из бумаги Papercraft, Рукоделие без процесса, Дракон, Длиннопост
Дракон из бумаги Papercraft, Рукоделие без процесса, Дракон, Длиннопост

К сожалению не помню где изначально скачивал схему, поэтому пере залил архив на гугл диск (надеюсь так можно делать, вдруг авторские права и все такое). https://drive.google.com/file/d/1GbLQQ7AjaafbsXTiDNdnWGNW9ed...

Показать полностью 1
84

Дракон Таргариен. Паперкрафт.

Привет пикабушным рукодельникам! Продолжаю свою серию из полигональных фигур и по голосованию была выбрана трофейная голова в виде Дракона Таргариена из Игры Престолов) Я обещала вам, что та работа которая наберет больше голосов соответсвенно и будет сделана первая, дальше пойдут по мере уменьшение другие.

Дракон Таргариен. Паперкрафт. Длинопопост, Идея, Идея для подарка, Идея для дома, Творчество, Papercraft, Дракон, Длиннопост

Итак, приступим.

Для работы вам потребуется:

1. Развертка ----> https://vk.com/photo-86942156_456239093

2. Клей, ножницы(канцелярский нож), дотс( пустая ручка, спица), линейка.

3. Бумага у меня 160 г/м красная и 250 г/м белая.

4. Принтер

5. Хорошее настроение и хороший сериал)

Дракон Таргариен. Паперкрафт. Длинопопост, Идея, Идея для подарка, Идея для дома, Творчество, Papercraft, Дракон, Длиннопост

Данная развертка более сложнее чем те, которые я показывала ранее, поэтому новичкам будет сложновато. Печатаем. В развёртке указанные все цвета. Вообще работа должна состоять из 3 цветов, но я не захотела и сделала только из двух. Все детали, которые должны отличаться цветом указаны в развёртке как Star color. Star color 2 - это должен быть темно красный, чтобы создать тень от чешуек и ноздри должны быть темнее чем у меня на фотографии. Star color 3 - это белый цвет, которым сделаны зубы и рожки нашего дракожки)

Дракон Таргариен. Паперкрафт. Длинопопост, Идея, Идея для подарка, Идея для дома, Творчество, Papercraft, Дракон, Длиннопост

Белый цвет начинается с 11 страницы, всего 14 страниц получается последние 4 это наши рожки)

Дракон Таргариен. Паперкрафт. Длинопопост, Идея, Идея для подарка, Идея для дома, Творчество, Papercraft, Дракон, Длиннопост

После того как напечатали, начинаем отделять детали друг от друга, так проще будет вырезать ножницами. Вместо ножниц вы можете использовать канцелярский нож, тогда этот этап можно пропустить) Делайте все на ваше усмотрение так, как вам будет удобнее.

Дракон Таргариен. Паперкрафт. Длинопопост, Идея, Идея для подарка, Идея для дома, Творчество, Papercraft, Дракон, Длиннопост

Далее вырезаем уже по контуру.

Дракон Таргариен. Паперкрафт. Длинопопост, Идея, Идея для подарка, Идея для дома, Творчество, Papercraft, Дракон, Длиннопост

Бегуем детали ( продавливаем по линиям сгиба), я это делаю вот таким дотсом - это инструмент применяемый в маникюре. Опять же вы можете брать все что подойдет для этого ( это могут быть спицы, ручка пустая, обратная сторона резака и т.д). Да, забыла упомянуть про то, что детали удобнее биговать тогда, когда они еще не вырезаны.

Дракон Таргариен. Паперкрафт. Длинопопост, Идея, Идея для подарка, Идея для дома, Творчество, Papercraft, Дракон, Длиннопост

После продавливаете и вырезание всех деталей, начинаем их сгибать. Сгибаем следующим образом ----- пунктирные линии сгибаем на себя т.е внутрь детали, -.-.-.-.- штрих пунктирную от себя т.е наружу детали.

Дракон Таргариен. Паперкрафт. Длинопопост, Идея, Идея для подарка, Идея для дома, Творчество, Papercraft, Дракон, Длиннопост

Далее ищем одинаковые номера детали и приклеиваем из друг к другу. Всегда есть одинаковые цифры. Если не нашли будьте внимательны их не могли забыть)

Дракон Таргариен. Паперкрафт. Длинопопост, Идея, Идея для подарка, Идея для дома, Творчество, Papercraft, Дракон, Длиннопост

Постепенно проявляется очертание челюсти. Совет по данной развёртке. Начинайте склеивать работу именно с челюсти - это самые длинные детали. Так как если вы будете собирать с чешуек, то их потом будет присоединять совсем не удобно и работа может получится не аккуратно.

Дракон Таргариен. Паперкрафт. Длинопопост, Идея, Идея для подарка, Идея для дома, Творчество, Papercraft, Дракон, Длиннопост

Присоединяем челюсть друг к другу, появляется вот такой беззубый старикашка дракон)

Дракон Таргариен. Паперкрафт. Длинопопост, Идея, Идея для подарка, Идея для дома, Творчество, Papercraft, Дракон, Длиннопост

Дальше как я говорила поэтапно прикрепляем чешуйки дракона) Выдерживайте между деталями время, пока клеите одну ищите другую или же приклеивайте другую. Это нужно опять же для того, что бы работа получилась аккуратной. Детали должны просыхать от клея.

Дракон Таргариен. Паперкрафт. Длинопопост, Идея, Идея для подарка, Идея для дома, Творчество, Papercraft, Дракон, Длиннопост

На очереди зубы. Так же вырезаем сначала по контуру и после уже треугольники.

Дракон Таргариен. Паперкрафт. Длинопопост, Идея, Идея для подарка, Идея для дома, Творчество, Papercraft, Дракон, Длиннопост

Вот так формируем их один за другим. Получается одна полноценная деталь. Прям браслет из зубов)

Дракон Таргариен. Паперкрафт. Длинопопост, Идея, Идея для подарка, Идея для дома, Творчество, Papercraft, Дракон, Длиннопост

Вставляем челюсь нашему дедульке.

Дракон Таргариен. Паперкрафт. Длинопопост, Идея, Идея для подарка, Идея для дома, Творчество, Papercraft, Дракон, Длиннопост

Получается вот такой грозный красавец)

Да, там еще есть задняя стенка, самая большая деталь за которую подвешивают трофей к стене. Вы можете в ней прорезать треугольник для гвоздя на стене или же просто посадить на двухсторонний скотч, многие сажают на иголки) от них не остается дырок в стене)

Дракон Таргариен. Паперкрафт. Длинопопост, Идея, Идея для подарка, Идея для дома, Творчество, Papercraft, Дракон, Длиннопост

Да многим покажется работа сложной, но когда очень очень чешутся руки сделать что то эдакое, то дерзайте. С первого раза может не получится, возьмите работу попроще. Возможно в дальнейшем это будет ваше хобби и вы полюбите его. Здесь требуется усидчивость и аккуратность, но зато какая красота получается) Для новичков я размещала работы раннее)

Дракон Таргариен. Паперкрафт. Длинопопост, Идея, Идея для подарка, Идея для дома, Творчество, Papercraft, Дракон, Длиннопост

Ну и дальше у нас по голосованию идет уточка)

А я вам всем желаю умиротворения и счастья.

Приятного вам времени суток и до встречи)

Показать полностью 16
69

Stop motion animation. Покадровая анимация. Фокусник. Авторская кукла. Сухое валяние.

Stop motion animation. Покадровая анимация. Фокусник. Авторская кукла. Сухое валяние. Сухое валяние, Валяние, Анимация, Стопмоушн, Покадровая анимация, Felt, Stop-Motion, Felt animation, Видео, Длиннопост
Stop motion animation. Покадровая анимация. Фокусник. Авторская кукла. Сухое валяние. Сухое валяние, Валяние, Анимация, Стопмоушн, Покадровая анимация, Felt, Stop-Motion, Felt animation, Видео, Длиннопост
Stop motion animation. Покадровая анимация. Фокусник. Авторская кукла. Сухое валяние. Сухое валяние, Валяние, Анимация, Стопмоушн, Покадровая анимация, Felt, Stop-Motion, Felt animation, Видео, Длиннопост
Stop motion animation. Покадровая анимация. Фокусник. Авторская кукла. Сухое валяние. Сухое валяние, Валяние, Анимация, Стопмоушн, Покадровая анимация, Felt, Stop-Motion, Felt animation, Видео, Длиннопост
Stop motion animation. Покадровая анимация. Фокусник. Авторская кукла. Сухое валяние. Сухое валяние, Валяние, Анимация, Стопмоушн, Покадровая анимация, Felt, Stop-Motion, Felt animation, Видео, Длиннопост
Stop motion animation. Покадровая анимация. Фокусник. Авторская кукла. Сухое валяние. Сухое валяние, Валяние, Анимация, Стопмоушн, Покадровая анимация, Felt, Stop-Motion, Felt animation, Видео, Длиннопост
Stop motion animation. Покадровая анимация. Фокусник. Авторская кукла. Сухое валяние. Сухое валяние, Валяние, Анимация, Стопмоушн, Покадровая анимация, Felt, Stop-Motion, Felt animation, Видео, Длиннопост

Автор: Оридорога Наталья
instagram.com/screamroad

Показать полностью 6
97

Преображение

Всем доброй ночи/вечера/дня/утра, сегодня я хочу поделиться своей законченной на данном этапе работой. Вот что я имею сейчас:  

Преображение Papercraft, Pepakura, Skyrim, Дракон, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Вся работа начиная с распечатки у меня заняла чуть менее двух недель (занималась всем этим только ночью в силу отстуствия свободного времени днем).

Кому интересно, бумага - гуашно-акварельная, плотностью 160г/м^2 (при печати развертки на лазерном принтере, тонер отпечатывается, оставляя бледную копию ваших деталей. Это не страшно, но в некоторых моментах может ввести в заблуждение).

После праздников в планах у меня укрепление этого страшилища, не знаю, выложу ли я конечный результат или нет, а впрочем, какая разница?

Преображение Papercraft, Pepakura, Skyrim, Дракон, Рукоделие без процесса, Длиннопост

@archv, извини, дорогой друг, банана у меня не нашлось.

Паспорт для того, чтобы показать масштаб.

Преображение Papercraft, Pepakura, Skyrim, Дракон, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Поздравляю всех с наступающим Новым годом!

Прикрепляю своих сыночков для повышения настроения после этого вброса)

Преображение Papercraft, Pepakura, Skyrim, Дракон, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: