У нас садик считается лучшим в городе, чтобы туда попасть нужно работать в администрации, быть судьей, депутатом и т.п., по прописке тоже попадают дети(мы, например, к 4 годам попали по прописке, после письма Медведеву. Старший ребенок только в 5.5 лет получил место в саду, за 3 км от дома), многие, кто попал по прописке продавал свои места в обмен на сад похуже. Родители в целом адекватные, воспитателей уважали, с соплями детей не водили, в саду царила гармония, но когда дело коснулось устроить детям праздник, тогда и прорвало.
Нет, не обижали. Повторюсь, что садик считался лучшим в городе, воспитатели делали все, чтобы в группе царила гармония, чтобы дети дружили и не конфликтовали. Заведущая каждое утро здоровалась с каждым ребенком, всех знала по имени(в другом садике у старшего ребенка заведущую за все время видели только пару раз), интересовалась какое у ребенка настроение. Со всеми постоянно работал психолог, обычно в садиках психолог для галочки, а у нас был отличный психолог, заинтересованный в своей работе. Причем работал не только с детьми, но и с родителями. Так что дети были дружные, да и вряд ли понимали, что они мажоры. Ну и моя пользовалась уважением за отзывчивость, кому пуговицы поможет застегнуть, кому шнурки завязать, кому кашу съесть)
Мы не мажоры)) туда попали по прописке, этот сад ближе всего к дому. Сразу после рождения встали в очередь и были в очереди где-то 1600, к 3 годам очередь продвинулась до 400, а к 4 годам почему-то сдвинулась за 700. Я посчитала это несправедливым и написала письмо Медведеву на сайте правительства, оттуда пришел ответ, что они направили мое письмо в администрацию региона, после чего из местной администрации позвонили и возмущались, что я через голову прыгаю. Сказали, что это был сбой в программе и направление нас давно ждет и со следующей недели мы можем идти в сад.
После фразы про то, что «свергнули родкомитет» я начала ржать сквозь слезы))) Сегодня поставила дочку в очередь в детсад)
P. S. Я родитель, не воспитатель, наш родительский комитет состоит из трёх отцов
Срочно клонировать и разводить!)))
С таким вниманием к воспитанию ребенка, вас очень скоро оторвут с руками и ногами и будут активно классически размножать, мне кажется
Вот бы нам такое, у меня двое детсадовцев, но я не вхожу ни в один чат, запретила воспитателям давать свой телефон. Сначала меня внесли, и началось, а моя Юля, вот, как вчера покушала, а что вы даете своим на ужин, посмотрите, какой прыщ у нашего Максимке и пр. Я удалилась и теперь живу счастливо. Мне этого геморроя хватает со старшей дочерью, вчера смотрю 100 сообщений в школьном чате, ну, думаю, родители проснулись.
Если ты не заметил, то люди в общей своей массе всегда любили и будут любить попиздеть.
Просто им для этого ещё и удобные современные площадки подогнали.
У нас сегодня в чате один папа рассуждал придет он или не придет парты опускать. Есть ли инструмент или ему надо идти в гараж. И все это кучей сообщений. А потом еще и отчитывался в духе "Я пришел к школе"; "Я пришел к классу" "Мне заходить?"
У нас тоже долбоёб такой же. Я, говорит, все книжки в обложки заправил. И понеслись благодарности. спасиба, вы такой классный, ахуеть просто как всё классно.
Я это делал и не требовал благодарностей.
А вы писали забаненным, почему они в баню улетели? Или что гифачи с блестками и прочую поебень лучше в чат не постить?
От меня вам тонны лучей уважения!
За трёх отцов отдельный лайк! Я дверь в канцелярию школы моей дочки почти ногой открывал, а директор знала меня по ФИО. Не мажоры, хороший аттестат.
Причем, если один чатик отдаётся на откуп любителям потрындеть о всяком (ну, бог с ним, может людям и правда больше общаться негде и нескем) и заводится второй чтоб теперь уж точно только для важного и нужного, его тоже засирают. Как так-то, чего в одном-то не сидится? В ответ обычно только фырканье и постановка диагнозов по фотографии.
У нас чат школьный с объявлениями без возможности писать. Внизу написано "только админы могут отправлять сообщения". Это супер!
Мне кажется, что идеальный формат такого чатика - teams. Там создаются записи-треды и в них можно уже обсуждать хоть диаметр простаты носорога. Реально важное помечается флагом !important, и можно призвать кого-либо
Сдается мне, в Британии должен быть коллектив ученых изучающих эту несомненно важную для человечества проблему.
Да и изучение и доказательство "очевидных" вещей тоже нельзя назвать неважной деятельностью.
хотя, думаю, что если за 6 лет ничего не изменилось, надежда на дальнейшие метаморфозы будет напрасна)
слушай, я эту-то информацию еле нашла. хорошо, нашла данные о вскрытии носорога, где все его органы были измерены и занесены в табличку. там записаны размеры простаты: длина - 17 см, ширина - не определена.
видимо с шириной какие-то проблемки были)
РЕальный прототип или кто-то будет играть роль кролика?
Простите, наболело, не мог не поплакаться.
Ох уж эти консерваторы, которым предлагают ножик чтобы точить своё копьё, но они упорно продолжают делать это заостренным камнем так как им привычно, хотя это и занимает больше времени.
в данном случае предлагается подсесть на иглу Мелкомягких. В школах Линукс и Либра, у нас бедное государство.
Я работал в двух школах и обе на окнах сидят с бородатых лет. И так по области с коллегами контактирую, только в трёх школах используют линукс и опен офис.
Точил я своё копьё, со стальным наконечником, камнем и в ус не дул. А тут подходит умник, тянет ножик и говорит, что это в сто раз лучше и вообще всем остальным помогает. Тебе же написали, что нужно ТЗ, а потом уже внедряй новинки.
В защиту тех, кто неделю попользовались и забили скажу, что там началась пора экзаменов и стало не до освоения, но буквально сегодня подходили, чтоб продолжить прошлогодний опыт.
Тут либо у них не было потребности в какой-то программе, либо вы им плохо донесли все инструменты и преимущества вашей системы. (т.е фактически не заинтересовали)
Значит помимо того, чтобы прочитать лекции - надо было показать необходимость в программе. Если учителям (или кто эти задания в системе кидает?) было лень это делать, то надо было через завучей воздействовать на них. Если за неделю не смогли понять выгоду для себя, то либо действительно трудозатраты на программу пока что перевешивают эффективность, либо люди просто не распробовали программу.
Человек всегда старается идти по пути наименьшего сопротивления, и крайне неохотно выходит из зоны комфорта. А флешка пока комфортнее непонятной программы
И во многих компаниях почему-то тоже загоняются по очередной CRM. А по факту люди как на каторге заполняют эту кучу ненужной информации тратя уйму времени, вместо того, чтобы больше работать с клиентами. Тут может быть похожая ситуация
Бегают с флешкой те, кто не смог отправить по почте(!).
Трудозатраты?
Нет. Деревянное копьё вместо "гром-палки" и повальное нежелание освоить что-то новое, даже элементарно простое.
"Ой да зачем оно мне? Я через пару лет на пенсию."
И мое любимое:
"Я 20 лет без этого спрявлялась!!!"
Работать начнет только когда доступ для записи на флешки будет закрыт. Проверено.
У нас тоже файлопомойка и у каждого проекта своя папка, которая подключается как сетевой диск с номером и названием, как положено. Каждой группе назначаются права на папку. Также есть общая файлопомойка, в которой все группы могут обмениваться файлами. Все равно люди с флешками бегали. Но потом сисадмины сделали так, что файлы с определенными расширениями могли быть записаны на флешку, но на других компах не могли быть прочитаны. Вроде как через Symantec endpoint encryption это делалось, ну или что-то подобное. Ну в итоге все стали пользоваться этими папками.
А потом появилось корпоративное облако, вместе с которым не нужно больше отправлять большие файлы заказчикам и субподрядчикам через запись на диск (с курьером) или через почту ("ой, у меня не проходит больше 10 мегабайт, буду целый день тратить на разбивку папки на 35 архивов по 10 мегабайт и отправлять 35 отдельными письмами"). Я бегал по всем и показывал, как в облако загружать архивы эти целиком, получать ссылки на них и отправлять уже ссылки. И что бы вы думали? Они обрадовались, что теперь все быстрее можно делать? Не, они просто каждый раз меня просили об этом. Пока я не пожаловался главному инженеру, никто не хотел этим пользоваться :(
Прошло уже три года, а в итоге так и пользуются этим 5 человек из 30.
А ещё у каждого проекта должна быть одинаковая структура, чтобы новым сотрудникам было быстрее вклиниться в рабочий процесс, но каждый ГИП создаёт свою структуру. Это беда. Я даже батник написал со структурой, запускаешь и создаётся куча папок с правильными названиями, как для сдачи в Главгосэкспертизу. Но людям это неинтересно почему-то, они хотят создавать свою структуру, чтобы потом, когда их уволят (или уволятся сами), никто не мог ничего найти.
Поэтому я и написал, обращайтесь завучам или директорам. Пусть сверху приказ спустят, чтобы всё делали в программе.
А во-вторых, "я и 20 лет справляюсь", "мне через пару лет на пенсию" и прочее, это не что иное как возражения. И с этими возражениями нужно работать. Их можно и нужно преодолевать.
Мы например продаём перчатки для рабочих. Пожалуй самые качественные на рынке средств индивидуальной защиты. При продаже много таких работников, или даже их начальников находится, которые например говорят: "нахрен мне ваши перчатки не сдались, 20 лет на этом предприятии работаю в брезентовых рукавицах и ничё. Да они у вас еще и дороже в два раза, чем рукавицы". Если этот человек имеет весомое значение на заводе, или вовсе, принимает решения о закупке того или иного товара, то его мнение насчёт рукавиц и перчаток надо изменить. Если же не имеет своего веса, то тогда через его начальника надо заходить и внедрять. Как правило там люди бывают менее скептичные к переменам.
Я понимаю, что нужно через администрацию, но они как услышали от меня, одобрили и спихнули. Как я не подходил, отмахиваются "собери форум-зал, прочитай лекцию". В итоге быстро подготовил к учебному году всю технику и методично хожу по кабинетам, объясняю какая это удобная вещь.
Занятно, что при личном общении те, кто поддакивали "нафиг не нужно", сменяют свою позицию. На два десятка кабинетов только двое отказались даже слушать. При том забавно, что не те кто "завтра на пенсию" (они почти все очень сильно загорелись удобством), а возрастная категория 25-40 лет отказываются.
О, расскажите про ваши перчатки, мне нужны разные. Для работы с химией, на морозе и т.п. Где посмотреть?
А вы из какого города? На сайте можете найти ближайший к Вам магазин shop.vostok.ru/contacts/
Что касается перчаток. Их есть множество. Есть для работы с химией, есть для работы с нефтехимией на морозе). А по химии? с какой концентрацией кислот/щелочей работаете?
Вот такая модель перчаток хороша для работ до -40 градусов. Отлично работать с нефтехимией, маслами, кислотами и щелочами, антибактериальная пропитка есть еще. В общем нефтяники чаще используют. Благодаря манжете можете заправлять в куртку.
https://shop.vostok.ru/catalog/zaschita-ruk/zaschita-ot-ponn...
Есть для более грубых работ. Но в принципе защищают от того же. Просто эти перчатки чуть подлиннее, и без манжеты. https://shop.vostok.ru/catalog/zaschita-ruk/zaschita-ot-ponn...
Они дорогие, но экономически выгоднее использовать их, потому что их можно эксплуатировать намного дольше, чем например обычные утепленные спилковые перчатки.
Есть неутепленные модели. Например такая: https://shop.vostok.ru/catalog/zaschita-ruk/perchatki-mehani...
А вот например для работы с агрессивными кислотами: https://shop.vostok.ru/catalog/zaschita-ruk/perchatki-himich...
С "донести", скорее всего вы правы. В своё оправдание скажу, что вообще на тему нововведений реально с учителями разговаривать только когда их не больше 5 человек. Многие сами признают, что они привыкли говорить, а не слушать и могут сфокусироваться при личном общении разве что.
На счёт загоняются. Тут нужно учесть, что минобр требует введение современных технологий в учебный процесс. Я вижу, что с полноценным внедрением дневник ру огромные проблемы, хотя вводнят уже его черт знает сколько. Вот только такой ответ не принимают всяческие комиссии и прочие проверяющие.
На самом деле всё не так и плохо и многие готовы и хотят вводить такие технологии в учебный процесс, просто нужно каждому лично объяснять, а конец учебного года не самое удачное время для такого.
Не придуряйся.
В здании школы вся эта "экосистема" не нужна. Она нужна удаленно.
Школьная лицензия не пашет - нужна на каждом клиенте.
И нахера?
Примеры использования вот так сходу (стоит уточнить, что школа большая, фитнес браслет добавляет 400метров когда прохожу из одного конца в другой):
1) Приказы и прочая инфа, которую нужно донести до учителей. Она выкладывается на облако расшаренное для учительских аккаунтов + рассылка в тимс. Не нужно учителям, особенно в возрасте, за свежей инфой ходить до учительской.
2) Донесение информации до учеников. Просто рассылка по командным чатам классов
Снимает хоть немного нагрузки с классных руководителей.
3) Плагин задания позволяет облегчить работу со спортсменами и активистами, кто часто уезжает на какие либо ША или сборы. Детям не нужно в последний день делать домашки и прочее за пропущенное время или тащить с собой тетради.
Это не голословные заявления. Первые два пункта опробованны и те, кто всё же пользуются - очень сильно оценили. (проблема больше с плагином задание, просто облако и офис многие оценили)
Третий тоже, девочка из 10Б, который тестировал плагин, уезжала на конференцию. Ей понравилось, что в отрыве от школы у неё были все материалы, она вечером быстренько с телефона выполняла задания и все. Не пришлось ничего навёрстывать.
> Они могут поставить себе дома на 5 устройств...
Ну-ну. Так и вижу, как вы раздаете 20 000 ключей ученикам :-/
Ну и нужно понимать, что детям эти аккаунты пока они учатся у нас. Точно знаю, что подобным методом некоторые вузы выдают на год студентам своим. Я решил каждый год не пересобирать заявки разве что.
Учителям аналогично, собственно там аккаунты имеют вид логин@школьныйдомен.ру
Я понимаю недоверие, я сам пока вникал, везде искал подвох. И что это не каждому пользователю ТБ дают, а на всех и еще всякую хрень. Но нет.
По факту я бы мог забить на это всё, мне с внедрения ничего не упадёт. Возможно из меня ещё не выветрилось желание дать хорошие условия детям и учителям, может еще что в жопе играет. Оно бы могло просто как лишний вес лежать информационным письмом на школьной почте. Мне показалось глупым давать пылиться этим лицензиям.
А 365 офис при наличии интернета(он есть в каждом кабинете и точки установлены в ключевых местах школы) неплохо помогает со всем этим.
Может потому, что в в школе (как бы странно это не зазвучало) учатся дети. И знакомство с современными технологиями такой же процесс обучения. Не?
В платной версии снимают пару ограничений и добавляют возможность звонков.
нет. можно не платить, но тогда после 5 тысяч сообщений история уходит в архив + другие ограничения
Я так понимаю, порой педагогам нужен "фидбэк" от родителей. Часто для обсуждения внеклассных мероприятий. Хотя, на эти периоды можно открывать чат.
Ну есть второй чат, флудильный. В него можно написать свое мнение, но нет необходимости прочитывать другие сообщения.
Я говорю о том, что порой на объявление педагога, ей нужен ответ от родителей. Например, "10 сентября идём с классом в "поход" на речку Вонючку, нужны 3 родителя для сопровождения. Кто готов вызваться добровольцем?"
а что им помешает обсудить диаметр простаты в любом другом чате и точно так же не дать ответа по существу?
как иначе ты предлагаешь получать фидбек от родителей?
т.е. сначала человек пишет что решить проблему флуда можно
>У нас чат школьный с объявлениями без возможности писать. Внизу написано "только админы могут отправлять сообщения". Это супер!
потом ты пишешь что если убрать флуд то не получишь фидбек
>Я так понимаю, порой педагогам нужен "фидбэк" от родителей. Часто для обсуждения внеклассных мероприятий. Хотя, на эти периоды можно открывать чат.
а потом получается что даже если разрешить флуд то фидбека мы не получим
>Ну есть второй чат, флудильный. В него можно написать свое мнение, но нет необходимости прочитывать другие сообщения.
ну так в чем проблема? решить флуд мы можем, фидбек нет, так хотя бы одну проблему решим
ну я же предлагал, на время обсуждения "открывать" чат, если начнётся бла-бла-бла, то тут же его закрывать и вывешивать объявление, что поход не состоится по вине родителей (моно даже перечислить) сорвавших обсуждение, пусть сами с детьми объясняются. Пару таких показательных порок и даже самые завзятые хабалки становятся адекватными. Кроме того закрытый чат сам по себе и наличие в нём педагога, как администратора дисциплинирует и не предполагает базар и обмен мемасиками.
>ну я же предлагал, на время обсуждения "открывать" чат,
и чем это будет отличаться от варианта с двумя чатами? вместо того чтобы открывать чат делается объявление о том что проведите важное обсуждение в чате для спама. чат для спама заспамили обсуждением, все. а если "открывать" чат то потом история вместо важных обсуждений будет засрана неважными
Ага, но не идеально, у учителя 25 личек и там помимо всего прочего ещё жалуются "чота не могу писать в чате, почините".
А потом жалуется заучу на плохого учителя и его ебут вплоть до увольнения. Знаю звучит как хуйня, но так оно и есть.
у нас девочка одна уволилась, одна мама из ее класса перепутала, видимо, чаты и облила ее грязью. Типа как может учитель русского быть классным руководителем у профильного класса математики?! Она же такая и сякая. Та почитала, подумала и такая, действительно, как за такую зарплату меня еще и унижают? И уволилась.
и всякая подобная хрень (
Собственно почти ничем не отличается от любого другого чата (взять рабочий чат с коллегами и тп). Кто то срется, кто-то хочет что-то узнать, кто-то выкладывает "смешные" картинки-истории, и тп. Херотень короче.
По уму над сразу создавать 2 чата. В одном флуд (без учителя), а в другом новости от учителя, при этом постить там могут только учитель и родительский комитет (только по делу. Флудерастов сразу кикать нах).
Звучит то это круто, но из всего я только про дз увидел полезное. Хотя нахрена тебе ребёнок нужен? Пусть сам звонит, узнает дз, заодно и социализируется.
Ну в наше время не было сетей, так что мы обзванили другу другу. Сидишь такой, весь краснеешь, бледнеешь, репетируешь речь, набираешь номер и такой «Катя, привет, подскажи что нас задали», а в ответ тебе «Привет, это ее мама» и ты зависаешь.
а ещё был охуенный лайфхак - записывать домашку в дневник и блять не надеяться на то, что одноклассник ничего не забыл сказать и не наебал (этим одноклассником был я, если меня заебать :D)
P.S. это не касается случаев, когда человек заболел
Обычно, если дз неизвестно - это вина ребенка
Типа пытаются контролировать, все ли он сделал и так далее?
Ну ситуации бывали разные. Чаще всего потому, что тебя не было в школе. Иногда коряво записал, а бывало и просто понадеешься на память(правда я сразу понял, что это не мой конёк).
Ну а контроль, это да, моя мама бывало звонила спрашивала, если сомневалась.
а мне подобным нрявятся сообщения от деканата:Добрый день! 15 мая проходит охеренная хай-тэк конференция по вашему направлению, тема "сложноетехническоедлинноеслово". Можете изобрести или спроектировать чо-то крутое и желательно летающее и получить много денег, заявка должна включать описание проекта и его эскизы отправить не позднее 15 апреля.
Отправленно 14 апреля в 19:48
Я ж и говорю, раньше спокойно справлялись как-то.
Пару раз в год? Откуда столько времени ? У меня три раза ходили причём два из них первое сентября и последний звонок. Тоже с колхоза.
Ну вообще люди развиваются, освоили новый более удобный, быстрый и надёжный способ передать сообщение. Просто некоторые занимаются нецелевым его использованием, что плохо.
А деградируют - это как раз если бы от быстрых и надёжных электронных сообщений люди бы перешли к записям в дневнике
Если я не прав, пжл, расскажите, о настройках чата, дающие возможность удаления (для всех участников) флуд-сообщения.
там вообще-то только наркоманы и террористы общаются. скажет половина контингента из группы на скрине
ПРОСТО ДЛЯ ОТПРАВКИ сообщения фото и видео, отлично подходит любой более-менее известный мессенджер.
У меня на смарте есть и телега и ватсап и вайбер. Никаких преимуществ у телеги в плане отправки сообщений, я не вижу.
Если вести речь о каких-то специфических плюшках и возможностях в каждом отдельном мессенджере, то БОЛЬШИНСТВУ людей похер на это, т.к они юзают только стандартный функционал: обмен сообщениями, фоточку кинуть или видео переслать.
Для этого подойдет любая из вышеперечисленных прог и особого фапа на телегу я не понимаю.
Просто люди дрочат на телеграм из-за анонимности, хотя какая там анонимность если при регистрации надо вводить номер своего телефона
просто интерфейс в вайбере настолько ублюдочное говно что любой другой мессенджер лучше. и как выше уже написали в телеграмме лучше возможности для модерации чата
Ничего подобного, мне плевать на анонимность, но например у нас есть чат друзей, когда Телега хромала ушли в Вацап. Божечки, какое унылое гавно все же.. годится только для сообщений по делу типа "так-то, тогда-то" раз в неделю.
2. Намного больше тонких настроек для групповых чатов, чем в вацапе. В цапе вы можете выставить разрешение на печать либо всем, либо только админам группы. В телеге абсолютно каждому участнику группы можно выставить персональные ограничения.
3. Система гифок намного более удобна.
2) Полезно только для тех, кто в групповых чатах тусит (и то как админ).
Я всё же вел речь про среднестатистических пользователей (к коим отношу и себя) которые мессенджеры используют просто для ИНДИВИДУАЛЬНОГО общения с коллегами, родственниками, друзьями и.т.д, без всякой нужды в групповых чатах и с большим количеством админских настроек.
даже червь-пидор лучше вайбера. у нас люди собеседование не проходят если предпочитают вайбер телеграмму
А нельзя ли завести чат и сделать его ридонли?
Или страдающих словесным поносом в ридонли загонять?
тогда мамашки тогда организуют свой чат с блэкджеком и Тарзаном. что это за чат такой, ридонли? а поговорить?
А еще можно создать чатик с учениками. Вернее, они сами его создают, добавляют классного руководителя и флудят в духе "-Ты коза! - В.М., а он меня козой обозвал!". Потом мама звонит и просит подсказать, как в чате звук убрать.
Как в новой школе будет - хз.
Мы с классным руководителем решили этот вопрос таким образом. Её ни в одном чате и т.п. нет. Она пишет нам (род.ком) мы транслируем в классный чат. Уже 3-й год без нареканий. Чат также очистили от "мусора" и ограничили время. Находятся уникумы, но это уже издержки)
Моя девушка - классный руководитель. Создала два чата. Один - для инфомрации, второй - "для обсуждения" (по факту помойка). В первом чате сразу сказала, что писать будет только она, либо родитель может задать конкретный вопрос по школьной жизни ребенка - иначе кик из диалога. Всю реакцию высказывать во второй чат либо ей в личку, а она уже будет выносить конкретные вопросы на голосование сама. Во второй она чат она даже не добавилась. В итоге - всё ок, всё тихо-спокойно и ни одного проеба по школьной жизни за два года еще не было.
Есть третья категория: те, кто понимает, что эти чатики нафиг не нужны, и никогда в них не вступают.
не интересоваться очень важной частью жизни ребёнка, такое себе занятие.
а вообще хз, мои выросли ещё до появления этих чатиков
Никогда этих говночатов не понимал, если создавать такой, то права на отправку сообщений должны быть у 1-2 максимально адекватных и социофобных индивидов, все остальные должны сидеть ридонли. Особо пиздливые могут создать себе отдельный чат и пиздеть там друг с другом сколько влезет.
Да вы можете хоть сколько таких вопросов накидать, только это вообще говоря не плюс, а скорее минус. Ежедневно читать "миллион" вопросов и искать среди них что-то важное именно для тебя - такое себе. К тому же всё можно решить, написав кому-то конкретному, и делать это должен никак не родитель. Ребёнок пропустил урок/не записал дз/ чего-то не понял в дз - он же и звонит своим одноклассникам, ну или пишет - как уж им удобнее.
А это по поводу уже написанных вами вопросов:
1) Раз в 2 месяца родительское собрание, где решают, куда ехать. Идёт оно долго, час - два, но не несколько суток с абсолютно безумными предложениями и вставками на отвлечённые темы.
2) Денег никому не переводить, есть фонд класса, из которого они берутся на необходимое либо родителем, который был выбран/вызвался отвечать за закупку, либо родительским комитетом. Всё равно. Ведь это уже было обсуждено на родительском собрании.
3) Что взять на урок дети либо знают, либо спрашивают своих одноклассников в своих беседах/диалогах. То же касается ситуаций, когда ребёнок не знает как сделать дз/ не записал дз/ не уверен в завтрашнем расписании / не знает что-то о доп. предметах и т.д.
4) Ребёнок не знал о том, что нужно принести внезапно вдруг как в сказке появившуюся спец. тетрадь/ учебник? О ужас, его поругают целую минуту и скажут его соседу поделиться. Если тетрадь письменная, то ситуация конечно сложнее. Придётся записывать в обычную тетрадь и потом, после покупки необходимой, переписывать в неё. Это же так ужасно! Каждый прошёл это. Лично мне было досадно от ругани учителей из-за забытой вещи, но это длилось пару минут, не больше. Мне и в голову не приходило, что за меня что-то должны узнавать родители по МОИМ завтрашним урокам. Если у кого-то из родителей времени выше крыши и им скучно своими делами заниматься, то пусть развлекаются в чатиках, мне это нафиг не сдалось. В конце концов, кто в школе учится, вы или ваш ребёнок?
Для меня нормальная ситуация, это когда обращаются именно к вам, и вы решаете вопрос, если он не связан с выше описанной банальщиной. Ребёнок что-то хочет узнать у вас? "Ок, иди сюда, сейчас объясню." Или. "Хм, слушай, я этого не знаю. Давай в интернете поищем информацию". Классрук попросила отвезти принтер? Ребёнок пришёл домой/позвонил и спросил, можете ли вы помочь. Это адекватно, а сидеть и разбираться в куче сообщений в беседе - на мой взгляд, нет.
P.S. Сама идея чата хороша, но не когда туда пишут все всё что попало. А это, к сожалению, слишком частое явление.