Мое любимое животное - жареная курица

Мое любимое животное - жареная курица Перевод, Курица, Рецепты курицы, Животные, KFC, Юмор, Учитель
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
536
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще тупо спрашивать, кто из известных людей тебе нравится. Слишком широкое понятие. С таким же успехом, можно сказать, что и Квентин Тарантино нравится, и местный дворник, стабильно устраивающий концерт на фоне алкоголизма

раскрыть ветку (133)
398
Автор поста оценил этот комментарий

Тарантино, говоришь. Всё с тобой ясно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (54)
63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
там был троцкий, скиньте копипасту про него и кфс
раскрыть ветку (21)
120
Автор поста оценил этот комментарий

Эту?

В 1913 году американские товарищи из Социалистической партии США сделали подарок Льву Троцкому – они вручили ему американский паспорт на имя Харланда Сандерса. Тогда соратник Ленина еще не догадывался, как сильно этот документ пригодится ему двадцать с лишним лет спустя. С его помощью он в 1935 году сбежит из Норвегии, все сильнее уступающей дипломатическому нажиму СССР, и окажется по другую сторону Атлантики – в США. Въезду в США предшествовала долгая беседа с сотрудниками ФБР, задержавших Троцкого в бостонском порту. Соединенные Штаты были не в восторге от желания знаменитого большевика найти убежище на американской земле – во–первых, это ухудшило бы и без того неважные отношения с Советским Союзом, во–вторых Белый дом в принципе не жаловал социалистов и их вождей. С другой стороны, Троцкий, как непримиримый противник Сталина, мог оказаться полезным.

В итоге, между американским правительством и опальным большевиком было заключено почти джентльменское соглашение. Троцкому разрешали жить в США, а в обмен, тот отказывался от любых видов политической деятельности на территории всех штатов. Нарушение означало бы немедленную депортацию. Разумеется, обе стороны сочли разумным максимально скрыть сам факт того, что Лев Давидович теперь проживает на «земле свободных». Для отвода глаз Троцкий оформил вид на жительство в Мексике и через некоторое время начал регулярно проводить там отпуск – в своем небольшом доме в Койоакане.В США же Троцкий открыл небольшой ресторанчик – легенде Октябрьской революции были отчаянно нужны деньги, а общепит был несложным способом остаться на плаву. Собственно, за гордым словом «ресторан» скрывалась маленькая забегаловка в Кентукки, купленная за бесценок у разорившегося владельца. Поначалу Троцкий готовил сам – денег на наем персонала не было.Надо сказать, что готовить Лев Давидович умел лишь одно блюдо – курицу – но делал это хорошо. Ленин еще во времена эмиграции просил своего соратника помочь с обедом или ужином. «Наденька золотая женщина, но готовить не умеет со–вер–шен–но!», сокрушенно объяснял Владимир Ильич. После нескольких не вполне удачных экспериментов Троцкий выработал годный рецепт, каждый раз приводивший Ленина в восторг. «Архивкусно получилось, голубчик!», неизменно хвалил его вождь большевиков.Уже через несколько месяцев Троцкий понял, что «ресторан» едва приносит прибыль. Неожиданно, ему пришла в голову необычная идея – что, если применить марксистско–ленинистскую теорию в бизнесе, дополнив ее его собственной доктриной «перманентной революции»? Власти США запретили Троцкому заниматься политикой, но они ничего не сказали про бизнес. Набросав бизнес–план, Лев Давидович принялся за дело.Троцкий решил использовать опыт развития компартии. По его плану, в каждом городе США должна была действовать ячейка его ресторана, и эта сеть непрерывно расширялась, а в дальнейшем появилась бы и в других странах. Кроме того, он придумал запатентовать свой рецепт и продавать право на его использование – по аналогии с принципом работы «Интернационала», которые включал в себя самые разные левые партии, объединенные под общей вывеской.Для поддержания трудовой дисциплины Троцкий активно применял методы, используемые в Советском Cоюзе. Все сотрудники носили одинаковую униформу, регулярно проводились «партсобрания», на стену почета вешался портрет лучшего работника месяца – а его выдавалась именная грамота. На кухнях ресторанов висели плакаты в духе соцарта. Троцкий особенно любил этот: «Обжарка должна быть перманентной, как революция!».Ностальгируя по былому величию, Лев Давидович не удержался и сделал логотипом сети свой портрет, проводя недвусмысленную параллель с бессчетными изображениями Ленина в СССР. Фирменным цветом ресторанов стал, разумеется, красный. Как и любой большевик, Троцкий обожал аббревиатуры, поэтому свою империю он остроумно назвал KFC – K for Communist («К» значит «Коммунист»).Никто в США, разумеется, не знал изнанки KFC – для всех окружающих это была просто сеть закусочных «Жареные цыплята из Кентукки», которой управлял чудаковатый, но добродушный полковник Сандерс (почетное звание Троцкий получил из рук губернатора штата, тайного члена 4–го Интернационала, желавшего помочь своему кумиру). Несколько раз в год Троцкий ездил в Мексику, где писал политические воззвания, критиковал Сталина и работал над мемуарами. О его двойной жизни знали лишь члены семьи.Неудачное покушение весной 1940 года Троцкий сначала принял за попытку владельца сети «Ямми Бургерс» свести счеты за вынужденное банкротство, но его мексиканские товарищи позже объяснили, что за ним охотятся агенты НКВД. Используя свой капитал, а также связи в мафии (без этого в США не обходился ни один крупный бизнес – а сеть Троцкого захватывала штат за штатом), старый большевик смог выйти на Рамона Меркадера, мексиканского сотрудника советских спецслужб. За пятьдесят тысяч долларов – огромная сумма по тем временам – Меркадер согласился инсценировать убийство Троцкого.Все сложилось наилучшим образом. 21 августа в газетах написали, как соратнику Ленина проломили голову ледорубом. Троцкий облегченно вздохнул – его большевистское альтер–эго скончалось, остался лишь улыбающийся полковник Сандерс. А Меркадер, ставший существенно богаче, за «успешное выполнение» задания получит звание Героя Советского Союза.С этого момента Троцкий–Сандерс концентрируется лишь на своей империи жареных ножек и крылышек. Каждый месяц открывались новые рестораны, и все больше было желающих стать частью франшизы, купив право на изготовление жареной курицы по секретному рецепту.На фотографии сверху Троцкий отмечает свое семидесятилетие в центральном офисе в Кентукки в окружении внуков и внучек, играющих дедушке «Интернационал».Лев Давидович сдержал свое обещание и никогда не участвовал в американской политике – даже не ходил на выборы. В то же время, он искренне сочувствовал страдающему от дискриминации черному населению США, поэтому регулярно устраивал благотворительную раздачу жареной курицы в негритянских кварталах и выделял деньги в различные афро–американские фонды. Именно поэтому даже сейчас KFC – самый популярный у негров фаст–фуд. Во время знаменитого визита Хрущева в США, Троцкий отправил ему приглашение посетить «самый передовой ресторан США», но Никита Сергеевич не проявил интереса, чем сильно задел самолюбие «полковника Сандерса».В 1964 году Троцкий решил выйти в отставку. Ему было 85, он чувствовал, что устал руководить. Всю жизнь он чем–то управлял: революционерами, дивизиями, промышленностью, ресторанами. На склоне лет ему захотелось покоя. Бывший большевистский вождь оказался отличным бизнесменом – он заработал несколько сотен миллионов долларов за четверть века и почти удвоил эту сумму, продав свою легендарную компанию. Скончался он в 1980 году, через месяц после своего 102–го дня рождения, окруженный бессчетным количеством детей, внуков и правнуков.
раскрыть ветку (4)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь буду думать, вдруг это и есть правда ._.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а это правда?))
10
Автор поста оценил этот комментарий

Генитально!

Автор поста оценил этот комментарий

А власти скрывают !

47
Автор поста оценил этот комментарий
*копипаста_про_Троцкого_и_KFC.txt
раскрыть ветку (14)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я загуглил, то нашёл только это.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Нахрена у тебя столько вкладок ютубовских?

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Блогер наверное 😁
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это много что ли? У меня тоже много - "это кино прям сегодня посмотрю", "и это кино посмотрю", "и это тоже интересно". "Этот видос в качестве мотиватора буду каждый день смотреть", "о, прикольный ролик про домашние/дачные/рукодельные дела". В общем, тоже штук шесть только ютубовских постоянно открыто... Наверное, я просто тупая...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я такой не один?

Автор поста оценил этот комментарий

Можно закладки делать в браузере или создать плейлист на ютубе. Ну или там уже есть такой "посмотреть позже".

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так это мало

Автор поста оценил этот комментарий

Да это ещё не рекорд)

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тяжело не уметь гуглить)

https://pikabu.ru/story/trotskiy_i_kfc_6199081

Автор поста оценил этот комментарий
Скок у тебя оперативки?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Я ламер)

Автор поста оценил этот комментарий

Нахрена у тебя время РМ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
119
Автор поста оценил этот комментарий

А со мной?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Всем известно что NFC - это Near Field Communication

5
Автор поста оценил этот комментарий

Что это за чувак? Часто попадается...

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Варг Викернес

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Загуглил... неонацист... Нихуа хуа!

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Более известен тем, что устраивал поджоги церквей
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Он вполне себе годный музыкант в специфических жанрах.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это тоже. Но мне запомнился как поджигатель церквей. А ещё он на обложку какого-то из альбомов поставил фотку горящей церкви. Которую он и поджёг. А ещё он кореша застрелил. А ещё в тюрьме отсидел. И в тюрьме же написал очередной альбом. Короче, насыщенная жизнь у мужика.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Евронимуса. И не застрелил, а зарезал. И в тюрьме он далеко не один альбом записал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Burzum, короче.

5
Автор поста оценил этот комментарий

+ за Варга :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И тебе за Варга плюс
3
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя вера в невидимого супермена отвалилась,иди к директору.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Quentin Fuckin' Chicken
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Children
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
там был троцкий, скиньте копипасту про него и кфс
раскрыть ветку (12)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Разве KFC это не Калинин Фан Клуб?
Иллюстрация к комментарию
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
не, была реалистичная копипаста символов нп 2500-3000
раскрыть ветку (1)
47
Автор поста оценил этот комментарий
В 1913 году американские товарищи из Социалистической партии США сделали подарок Льву Троцкому – они вручили ему американский паспорт на имя Харланда Сандерса. Тогда соратник Ленина еще не догадывался, как сильно этот документ пригодится ему двадцать с лишним лет спустя. С его помощью он в 1935 году сбежит из Норвегии, все сильнее уступающей дипломатическому нажиму СССР, и окажется по другую сторону Атлантики – в США.

Въезду в США предшествовала долгая беседа с сотрудниками ФБР, задержавших Троцкого в бостонском порту. Соединенные Штаты были не в восторге от желания знаменитого большевика найти убежище на американской земле – во–первых, это ухудшило бы и без того неважные отношения с Советским Союзом, во–вторых Белый дом в принципе не жаловал социалистов и их вождей. С другой стороны, Троцкий, как непримиримый противник Сталина, мог оказаться полезным.

В итоге, между американским правительством и опальным большевиком было заключено почти джентльменское соглашение. Троцкому разрешали жить в США, а в обмен, тот отказывался от любых видов политической деятельности на территории всех штатов. Нарушение означало бы немедленную депортацию. Разумеется, обе стороны сочли разумным максимально скрыть сам факт того, что Лев Давидович теперь проживает на «земле свободных». Для отвода глаз Троцкий оформил вид на жительство в Мексике и через некоторое время начал регулярно проводить там отпуск – в своем небольшом доме в Койоакане.

В США же Троцкий открыл небольшой ресторанчик – легенде Октябрьской революции были отчаянно нужны деньги, а общепит был несложным способом остаться на плаву. Собственно, за гордым словом «ресторан» скрывалась маленькая забегаловка в Кентукки, купленная за бесценок у разорившегося владельца. Поначалу Троцкий готовил сам – денег на наем персонала не было.

Надо сказать, что готовить Лев Давидович умел лишь одно блюдо – курицу – но делал это хорошо. Ленин еще во времена эмиграции просил своего соратника помочь с обедом или ужином. «Наденька золотая женщина, но готовить не умеет со–вер–шен–но!», сокрушенно объяснял Владимир Ильич. После нескольких не вполне удачных экспериментов Троцкий выработал годный рецепт, каждый раз приводивший Ленина в восторг. «Архивкусно получилось, голубчик!», неизменно хвалил его вождь большевиков.

Уже через несколько месяцев Троцкий понял, что «ресторан» едва приносит прибыль. Неожиданно, ему пришла в голову необычная идея – что, если применить марксистско–ленинистскую теорию в бизнесе, дополнив ее его собственной доктриной «перманентной революции»? Власти США запретили Троцкому заниматься политикой, но они ничего не сказали про бизнес. Набросав бизнес–план, Лев Давидович принялся за дело.

Троцкий решил использовать опыт развития компартии. По его плану, в каждом городе США должна была действовать ячейка его ресторана, и эта сеть непрерывно расширялась, а в дальнейшем появилась бы и в других странах. Кроме того, он придумал запатентовать свой рецепт и продавать право на его использование – по аналогии с принципом работы «Интернационала», которые включал в себя самые разные левые партии, объединенные под общей вывеской.

Для поддержания трудовой дисциплины Троцкий активно применял методы, используемые в Советском Cоюзе. Все сотрудники носили одинаковую униформу, регулярно проводились «партсобрания», на стену почета вешался портрет лучшего работника месяца – а его выдавалась именная грамота. На кухнях ресторанов висели плакаты в духе соцарта. Троцкий особенно любил этот: «Обжарка должна быть перманентной, как революция!».

Ностальгируя по былому величию, Лев Давидович не удержался и сделал логотипом сети свой портрет, проводя недвусмысленную параллель с бессчетными изображениями Ленина в СССР. Фирменным цветом ресторанов стал, разумеется, красный. Как и любой большевик, Троцкий обожал аббревиатуры, поэтому свою империю он остроумно назвал KFC – K for Communist («К» значит «Коммунист»).

Никто в США, разумеется, не знал изнанки KFC – для всех окружающих это была просто сеть закусочных «Жареные цыплята из Кентукки», которой управлял чудаковатый, но добродушный полковник Сандерс (почетное звание Троцкий получил из рук губернатора штата, тайного члена 4–го Интернационала, желавшего помочь своему кумиру). Несколько раз в год Троцкий ездил в Мексику, где писал политические воззвания, критиковал Сталина и работал над мемуарами. О его двойной жизни знали лишь члены семьи.

Неудачное покушение весной 1940 года Троцкий сначала принял за попытку владельца сети «Ямми Бургерс» свести счеты за вынужденное банкротство, но его мексиканские товарищи позже объяснили, что за ним охотятся агенты НКВД. Используя свой капитал, а также связи в мафии (без этого в США не обходился ни один крупный бизнес – а сеть Троцкого захватывала штат за штатом), старый большевик смог выйти на Рамона Меркадера, мексиканского сотрудника советских спецслужб. За пятьдесят тысяч долларов – огромная сумма по тем временам – Меркадер согласился инсценировать убийство Троцкого.

Все сложилось наилучшим образом. 21 августа в газетах написали, как соратнику Ленина проломили голову ледорубом. Троцкий облегченно вздохнул – его большевистское альтер–эго скончалось, остался лишь улыбающийся полковник Сандерс. А Меркадер, ставший существенно богаче, за «успешное выполнение» задания получит звание Героя Советского Союза.

С этого момента Троцкий–Сандерс концентрируется лишь на своей империи жареных ножек и крылышек. Каждый месяц открывались новые рестораны, и все больше было желающих стать частью франшизы, купив право на изготовление жареной курицы по секретному рецепту.

На фотографии сверху Троцкий отмечает свое семидесятилетие в центральном офисе в Кентукки в окружении внуков и внучек, играющих дедушке «Интернационал».

Лев Давидович сдержал свое обещание и никогда не участвовал в американской политике – даже не ходил на выборы. В то же время, он искренне сочувствовал страдающему от дискриминации черному населению США, поэтому регулярно устраивал благотворительную раздачу жареной курицы в негритянских кварталах и выделял деньги в различные афро–американские фонды. Именно поэтому даже сейчас KFC – самый популярный у негров фаст–фуд. Во время знаменитого визита Хрущева в США, Троцкий отправил ему приглашение посетить «самый передовой ресторан США», но Никита Сергеевич не проявил интереса, чем сильно задел самолюбие «полковника Сандерса».

В 1964 году Троцкий решил выйти в отставку. Ему было 85, он чувствовал, что устал руководить. Всю жизнь он чем–то управлял: революционерами, дивизиями, промышленностью, ресторанами. На склоне лет ему захотелось покоя. Бывший большевистский вождь оказался отличным бизнесменом – он заработал несколько сотен миллионов долларов за четверть века и почти удвоил эту сумму, продав свою легендарную компанию. Скончался он в 1980 году, через месяц после своего 102–го дня рождения, окруженный бессчетным количеством детей, внуков и правнуков.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да чтож так много то
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я пожалуй схороню на случай, если ничего не будет почитать на горшке
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я прочиталтна горшке, отлично вышло
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Со свистом проскочило
Автор поста оценил этот комментарий
А когда не читаешь, как выходит?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Со скрипом)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит, как пересказ остросюжетного фильма...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только там должно быть "TFC" ))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Chicken motherfucker do you love?

Автор поста оценил этот комментарий

А можно версию для рабочего стола?)

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда BMF.

167
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос ведь не  в том,   что бы кто-то рассказал именно о нравящемся человеке, вопрос  в том, что ребёнок должен выступить и чему-то научиться за  время подготовки  или же за время выступления.

В данной ситуации  цель не в результате, а в деятельности, меня  иногда просто убивает тупость людей, которые говорят "зачем рассказывать о своём отдыхе, зачем рассказывать о любимом животном, зачем то, зачем сё"... ведь с их точки зрения нет конечного результата, но ведь результат конкретно в обучении!

Важна аргументация! Если вам нравится "дворник-алкоголик" почему бы не написать именно о нём?

Сдавал мне как-то работу  полностью посвящённую тематике уличного граффити где  достаточно красиво расписывал, почему  даже "матерные слова" на заборе  не должны считаться  хулиганством,  а могут рассматриваться лишь как искусство.  У нас ещё с одной моей коллегой вышел немаленький скандал,  как оценивать данную работу, она уповала на то, что содержание не верно и ему нужно ставить "два", а я оскорбляя её цензурными словами утверждал, что оценивать в данном случае нужно не само содержание а  правильность структуры текста, "внутреннюю" логичность аргументов и  прочие "формальные" вещи.

Я могу быть сколько угодно не согласным,  но цель достигнута, человек сформировал мысль, выложил её на бумаге, сделал это в соответствии с правилами  написания данного типа работы.


Другая проблема, что именно этого дети "бунтари" чаще всего сделать не могут,  но это уже совершенно другой вопрос.

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, я думаю, основная проблема в том, что значительная часть учителей отреагирует на это в стиле «так не положено».

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Папа рассказывал, был он в младшем классе, задали сочинение "Как я ходил на рыбалку". Вот скажите, что может написать ребёнок, который вообще не был на рыбалке? А вот что: "Пришёл я на рыбалку, закинул удочку. Сижу, жду. Ловись, рыбка, большая и маленькая".
Скандал на всю школу!
7
Автор поста оценил этот комментарий

А, собственно, спор  чем окончился? Я так понял ты преподаватель? Если не секрет то какой стаж?

И ещё, судя по нику ты фанат Саги о Дриззте (так в оригинале, а не Дзирт), так вот мб знаешь он ещё что-то после впадение уже постаревшей Кэтти-бри в магическую кому?

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Спор закончился  тем, что я потребовал  нормативными документами доказать, что мне необходимо снизить отметку, после чего на меня пытались надавить "большим педагогическим стажем", после чего я предложил связаться с более опытными людьми в министерстве,  тут влез завуч и заткнул мою "собеседницу", потому что мне ничего не помешало бы позвонить  и  попросить совета,  прилетело бы больше всего именно завучу.
Я поставил то, что считал нужным, обсуждение возникло вообще только по той причине, что это был открытый урок.

Стажа  мало, конкретно на тот момент я работал  первый год, затем ушёл в погоню  за диссертацией,  всё же не оставляет меня цель  стать преподавателем ВУЗа, однако продолжаю  тесно сотрудничать со школой (коллеги/друзья) по методическим вопросам, школьной науке, некоторым видом внешкольной работы и тд, так скажем "держу руку на пульсе"


Относительно саги  о Дзирте (Сальваторе одобрил этот вариант перевода лично, поэтому я предпочитаю именно его)   после этого было издано уже много книг))

Там такой Эпик... (с большой буквы)  происходит совершенно разный,  вполне интересный, хотя и немного ебанутый (я не могу другого слова подобрать).  Уже вышел полностью цикл "Возвращение домой"  (архимаг, маэстро, герой),  а самое главное  - совсем-совсем недавно (в районе  месяца назад  или двух)  вышел "вне времени" на русском языке наконец-то)

Говорю сразу, последние 4 книги я не читал, сознательно, оставляю "на попозже", в четвёртый раз перечитываю цикл "с нуля".

ПыСы.  Я считаю нужным сказать, что после "нокаута"  серия книг.... изменилась. В значительной степени.  Действительно изменилась,  (мне кажется) что поменялись взгляды героев, суть мира... Это  интересно, но не совсем то, чего я ждал. Поэтому я читал  все книги после "нокаута" спокойно и  медленно, не "глотая" их, как это было в первыми книгами.

К слову,  цикл "Наёмные клинки"   для дальнейшего восприятия  текста читать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я не понимаю зачем его выделяют, он - обязательная часть дальнейших книг.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

А про лысого дроу-наемника с какой книги начинать? Он там вроде дуэтом с наемным убийцей был...

Давно читал, имена забыл, но образы помню=)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин

А я закончил только на том, как их пыталось огромное войско гоблинов и прочей швали захватить

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ДнД последних версий Мистру (Богиню магии) отправила в нокаут её сестра (Богиня теневой магии, имя забыл), там всё хлопнулось и маги ку-ку. Но это было лет 6-7 назад вроде.

А потом они переписали правила и вышла новая редакция.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

*Отправил таки Цирик, но да, по наущению Шар. И да, совсем недавно по таймлайну Мистру воскресили в ходе событий Второго Разлома, как и многих других богов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ёпт, а кто воскрешал?

Ао?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эльминстер, поглотив серебряный огонь других избранных, и отдавший на возвращение Мистры его излишек. Но да, в полную силу она вошла благодаря Ао, который снова решил написать ранее уничтоженные Скрижали Судьбы, что и привело к масштабному возвращению богов(а так же очередному разделению Абейра и Торила)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, почему мне никто никогда не мог ответить зачем это надо, хотя столько раз спрашивал. Возможно, сейчас бы я излагал мысли в разы лучше
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно, любой учитель рассказывает детям изначально для чего выполняется задание. 

К примеру (наиболее банальному) правила учат  не "просто так" а для того, что бы дальше ставить запятые в том месте, в котором они должны быть. Конечно, они не будут про это рассказывать всегда, потому что времени  это отнимает очень много, но  изначально,  в младшем блоке/пятых классах - учителя тратят на это  нормальный кусок времени.

Другой вопрос, что по моему (и не только) опыту - детям обычно на это начхать с высокой колокольни,  а родители, которые ОБЯЗАНЫ принимать участие в обучении и воспитании СВОИХ детей не способны  объяснить им   столь примитивные  вещи.

ПыСы.  Сейчас, к слову, есть очень жёсткая проблема. Дети не умеют разговаривать,  логопеды зашиваются, хватаются за голову и банально не успевают  работать с детьми, просто не хватает человекочасов.
А проблема в том, что родители  этим не занимаются совершенно.

Для чего я это написал?

Мои коллеги-историки, у которых эссе, устное высказывание, анализ, дебаты, ораторское выступлении и тд., и тп,  являются базовыми методами  сейчас получают кучу говна в свой адрес, когда пытаются  спрашивать что-то кроме банального пересказа "пункта" параграфа, даже не  всего параграфа в целом.

Если ребёнок  письменную контрольную работу (на 70% состоящую из теста) сделать может,  то  написать (НАПИСАТЬ! я уже не говорю про выступить)  свою  мысль  и сделать логичное заключение он не может.   

Он не умеет!

Родители, абсолютно спокойно обвиняют учителей в том, что они используют неправильные методы и ребёнку "это не нужно, ему нужно только уметь решить тест".  А когда ребёнок не может выкладывать структурировано свои мысль в письменной или устной форме - то проблемы  есть ещё и в других сферах.

Говори - не говори для чего это делаешь... когда у ребёнка есть поддержка в лице родителя который говорит  "этот бред делать не нужно"  -  ничего не поможет.

ПыПыСы. Я прошу прощения, меня немножко занесло.

ПыПыПыСы. Если вам учителя действительно никогда не рассказывали о целях  конкретной работы - у вас был  достаточно.... плохие учителя.

Рассказы "зачем мы это делаем" это не новое веяние, и в Союзе этот блок тоже встречался,  не могу сказать  насколько он  был распространён, я всё же  с советской школой знаком в основном через лучшие (и самые настандартные) её варианты, через педагогов-новаторов, но у них практически у всех  объяснение "зачем" является  одним из важнейших пунктов обучения учащихся. 

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это ты в точку, с умением говорить. Все больше детей, а потом и взрослых, не знают на приемлемом уровне ни одного языка :/ Да, вроде как могут что-то сказать, но если это не очень простое предложение, то оно звучит как речь таджика начавшего учить русский... Смотреть больно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Ты то, это, как то это. Бесполезно." По-моему из приколов нашего городка было. Пьяный бомж такую речь задвинул.
Автор поста оценил этот комментарий
Если вам учителя действительно никогда не рассказывали о целях конкретной работы - у вас был достаточно.... плохие учителя.

Сам же хорошо объяснил:

я всё же с советской школой знаком в основном через лучшие (и самые настандартные) её варианты, через педагогов-новаторов, но у них практически у всех объяснение "зачем" является одним из важнейших пунктов обучения учащихся.

В этом и проблема. Мотивация которую говорит учитель состоит в получении оценки. Я серьезно. Прям говорят "Хочешь хорошие оценки - делай вот так". Ещё некоторые говорят избитую фразу "Это пригодиться вам в жизни". Где и зачем никто пояснить не может. О какой мотивации для ребенка вообще тогда можно говорить. Тут только страх наказания за плохие оценки.

Мои коллеги-историки, у которых эссе, устное высказывание, анализ, дебаты, ораторское выступлении и тд., и тп, являются базовыми методами сейчас получают кучу говна в свой адрес, когда пытаются спрашивать что-то кроме банального пересказа "пункта" параграфа, даже не всего параграфа в целом.

Не в обиду сказано, но прошу заметить что отдельного предмета риторика в школьной программе нет. Требовать что бы каждый родитель своему чаду читал лекции по риторике и оформлению мыслей несколько излишне. Меня учил выражать свои мысли на бумаге и оформлять правильно выводы к работам преподаватель уже пенсионного возраста на предмете "Расчет Радио Цепей(РРЦ)" на третьем блин семестре университета. До этого все только требовали(каждый по своему, что забавно), но никто структурировать текст не учил. Поэтому и льются потоки говн в адрес учителей/преподавателей которые требуют оформленный строго определенным образом текст. Не учат этому. Совсем. Вообще. И требовать это не корректно.

P.S. Теоретически это проходят на предмете "Словесность", но в реальности там опять таки ничего "практического" нет. Только академические понятия о например стилях речи или стихосложении.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос ведь не в классической риторике и "чистом" ораторском искусстве.  Вы почему-то в моих словах видите высокий уровень академических требований, мне же нужен самый минимум.

Давайте я попробую на примере объяснить о чём говорю.

Есть классическая структура сочинения
Введение / основной текст / заключение.

Всё.  ТРИ,  три блока которые должны быть  видны. 


Банальное сочинение  возьмём "как я провёл лето" или "моё любимое животное".

Тут должны быть видны  обязательные вещи, а именно:
1) Введение

Тут нужно определить жанр, можно писать как критику/рассуждение "(Почему) Я ненавижу лето",  можно  выбрать описание/повествование "Мой самый лучший котик Кузя" или каким-то ещё образом, тема "подгоняется" под что угодно.
Нужно просто задать проблему всего дальнейшего текста, т.е. то, о чём ребёнок будет писать
2)  Основная часть

Собственно изложение той самой проблемы.
Хочешь рассказывать, что ты ненавидишь грядки и комаров - пожалуйста, хочешь  задаваться вопросом, почему на солнце кожа сгорает за пол часа - не вопрос.
Хочешь писать о том, что у твоего котика 4 латы  и хвост, но они красивее всех других и вот такие чёрные и  мохнатые - пожалуйста.

3) Заключение.

Просто нужно подвести итог.  Обобщить то, что было написано во второй части, например  "Именно летом столько комаров, мошек и  прополки огорода, поэтому я лето и ненавижу" или "Теперь, узнав  о том, что мой котик с четырьмя лапами, любит колбасу, кусать меня за пятки и урчать, вы согласитесь - он самый лучший на свете!"



Всё.   Есть три части - молодец, красавец,  "отлично" ждёт тебя.  Разве в подобных требованиях есть что-то запредельное? Дети учат подобные вещи  с первого класса на уроках языка  и литературы.
Но проблема в том, что ЭТО дети и не могут сделать.


Но "классические" сочинения это удел филологов.  Я же, в основном,  предпочитаю эссе. У эссе есть один плюс,   там структура вообще отсутствует  если смотреть объективно.
Эссе сводится к высказыванию своего мнения и аргументации на любом приемлемом уровне.

Вот к примеру -  было у меня последнее занятие по обществоведению и дал я детям эссе, дабы оценок хороших наставить.  3 темы на выбор стандартных, для желающих можно брать  любую  иную.
Тема 1) Социальные сети, виртуальное одиночество или свободное общение?
Тема 2) Самое лучшее направление в музыке это ....!
Тема 3) Нужно ли нам знать историю?

Структура эссе (в целом) выглядит следующим образом
Введение
Тезис (Я считаю, что социальные сети........)  - аргумент ( потому что......")
Тезис - аргумент (повторить нужное количество раз)
Заключение (необязательно). 


Всё.  Больше не нужно ничего.   Эссе - вещь субъективная.  Писать можно практически что угодно, лучше  конечно  в качестве аргумента приводить что-то кроме своего мнения, но даже на сугубо личных размышлениях можно построить текст.

Тут нет и не может быть "правильного" мнения, сама цель подобного задания - дать ребёнку задуматься над проблемой и услышать его ответ.  Всё.

Как вы думаете,  насколько много людей это сделали?  Мало.  Потому что "сложна, нипанятна".   Одна родительница даже завучу на меня позвонила пожаловалась, т.к. "в учебнике после параграфа не сказано  эссе задавать".
Разве для  выполнения подобных заданий нужен какой-то невероятный запас "классической теории"?


Да, я с вами соглашусь, есть люди, которые требуют "каждый раз разное",  но всё же в основном  требуется именно банальная структура и формулирование хоть каких-то мыслей, а  не  тупое воспроизведение текста.

Вот  буквально на днях коллега рассказывал - ребёнок рассказывает биографию Ленина.    Рассказал о его смерти, рассказал о переименовании  Петроград в Ленинград. Рассказал о том, что  революция зародилась именно там.  Рассказал, что именно Петроград был столицей в Империи.  Даже рассказал о том, что Ленин переехал в Москву из-за близости фронта.

Но после этого даже с подсказками учителя не смог объяснить, почему  Ленинградом стали называть именно Петроград, а не Москву.   Не смог. И очень удился, когда  учитель ему в его же докладе подчеркнул все причины.

И это в той ситуации, когда ребёнок действительно  хорошо готовился.


Так, меня опять унесло и я опять написал много лишнего и совершенно ненужного. 

Всю мою мысль можно свести к банальному тезису:
Я считаю, что умение рассуждать, озвучивать  свои мысли в слух или выражать их письменно -  жизненно необходимо любому человеку, поэтому,  родители должны научить своего ребёнка хотя бы  самому минимальному.   Не для меня, на меня им плевать, а для самого ребёнка.

В крайнем случае, что бы он мог сказать, почему он хочет айфон, а не самсунг,  или наоборот.   А то даже в таких ситуациях кроме "эээээээ......аааааа" ничего услышать не получится.

ПыСы.  Да, меня совсем занесло, я знаю. Каюсь, грешен, но не очень)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С теми примерами что вы привели согласен. Этот базис в школе есть. Каждый обязан его знать и уметь использовать. К сожалению по моему личному опыту этого не хватает и начинаются какие то мутные "хотелки", при чем у каждого свои. Но это мой личный опыт, надеюсь остальным повезло больше.

Я считаю, что умение рассуждать, озвучивать свои мысли в слух или выражать их письменно - жизненно необходимо любому человеку, поэтому, родители должны научить своего ребёнка хотя бы самому минимальному.

Вот тут я если честно в недоумении. С первой частью согласен полностью. Действительно умение рассуждать, озвучивать свои мысли в слух или выражать их письменно жизненно необходимо.

А вот вывод что этому должны обучать родители для меня удивителен. Это одна из задач школы. Все условно "филологические" предметы в том числе на эту задачу направлены. Не говоря уже о уроке русского языка где прямо учат писать сочинения и подобное.

Конечно родители тоже участвуют в выработке навыков рассуждений и т.д. Но больше пассивно, как объект приложения этих навыков, полученных в школе. Да, может даже и затем что бы сказать зачем ему айфон. Причины не важны. Я например в очень хороших отношениях с родителями и постоянно разговаривал и "дискутировал"(насколько это вообще возможно будучи ещё школьником) по любому поводу. Развлекались мы так. Подколками и т.д. Но это скорее исключение.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Объясню, в школе ребёнку дают базовые знания, которые он усваивает или нет, последний  пункт от школы практически не зависит. У школы нет НИКАКИХ законных инструментов воздействия. Совершенно никаких.

Если ребёнок отказывается данный материал изучать - школа абсолютно бессильна.  Единственное, что может сделать учитель (из законного)  - обратиться к родителю, что бы он проконтролировал выполнения учащимися задания, вот и всё.

Отметка? Это оценка конкретного  ответа  ребёнка  выраженная в баллах и ничего больше.  Хоть десять "единиц" ребёнку поставь  - если он не занимается  - он значить ничего не будет.

Воздействие на ребёнка любыми методами кроме уговоров, просьб, убеждений  запрещены.


Вы АБСОЛЮТНО правы в этом

Это одна из задач школы. Все условно "филологические" предметы в том числе на эту задачу направлены. Не говоря уже о уроке русского языка где прямо учат писать сочинения и подобное.
Единственная проблема в том, что  "вложить" мозги в  голову детей нельзя. Любой  навык, абсолютно любой  должен ребёнком отрабатываться самостоятельно,  не только во время урока.  Физически отрабатывать.


У меня  один урок истории в неделю с конкретным ребёнком, кроме него - там сидит ещё  29 человек одновременно. На 30 человек у меня есть 45  минут времени раз в неделю, что бы объяснить им материал, проверить их знания и оценить.  Если ребёнок   выполнил все задания, прочитал материал и написал текст - этого хватит, но если он что-то не сделал -  я не смогу ему помочь.

В лучшем случае есть ещё  факультатив или дополнительное, но  это уже нужно желание учащихся.

Вот и получается, что многие жизненно-важные вещи (умение сформулировать и высказать свою точку зрения к ним относится, ИМХО)  зависит  от того, будет ли ребёнок выполнять требования учителя или нет.  В основном дети этого не делают в тех ситуациях, когда родители не заинтересованы в занятии со своими детьми. И страдают потом именно эти дети.


ПыСы.  Логопеды, что бы поставить произношение одной буквы одному ребёнку тратят  несколько часов  индивидуальных занятий в зависимости от запущенности ситуации. Репетиторы, деятельность которых эффективна  тратят часы индивидуальных занятий и плюсом к этому требуют неукоснительного выполнения заданий.

Почему-то в этой ситуации родитель, когда она платит 3-10$ за ЧАС РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА находит время и силы проконтролировать  действия своего ребёнка.

Но на развитие навыков, для которых  не нужно специальное образование или же  огромные затраты  финансов - они время найти не могут!


Понимаете, сейчас я редко встречаю  мать, которая идя с ребёнком по улице расскажет ему "Вот, посмотри, Вася, вот нам сидит  журавль,  это большая и красивая птица,  живёт на болоте кушает лягушек, улетает в другие страны  зимовать за много-много километров)"    или  отца, который расскажет ребёнку идя около дороги "Видишь, Саша, машина очень быстро едет, если  ей нужно будет очень быстро затормозить - она не сможет этого сделать, её будет тянуть вперёд. Ведь ты тоже не можешь остановиться  мгновенно когда бежишь очень быстро".
Я вообще крайне редко встречаю ситуации в которых  родители вообще тупо разговаривают с детьми, а откуда тогда может быть кругозор, откуда они могут научиться  вести беседу или  строить фразы, если у них нет  банального примера родителей?

Да, конечно, школа должна их научить, но в любом случае ребёнок изначально учится на примере родителей, а уже потом у учителей, но и то, лишь в том случае, когда  их научили чему-то учиться.....

Так, меня опять унесло хер знает куда.


Я ещё раз попрошу прощения, перечитал свой комент и предыдущие.

Меня очень сильно носит между  "обучением", "развитие"  и "воспитанием",  я сии понятия то смешиваю, то развожу,  и выглядит это иногда действительно так, что понять меня сложно...  Но я  тут пользуюсь возможность просто выкладывать "поток мыслей"  не  загружая свою больную голову структурированием, разделением и всеми прочими крайне важными вещами)

Если говорить объективно - данные понятия разделять нельзя и в итоге всего образовательного процесса должна получится (ха-ха) "всесторонне развитая личность".  Однако пока получается "лебель, рак и щука", с условием того, что в разные стороны они тянут ежа, у которого есть своё мнение  и острые колючки.

79
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот из известных людей L4rever нравится

раскрыть ветку (49)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Ты до сих пор веришь что ЭТО является человеком? ;)

раскрыть ветку (21)
20
Автор поста оценил этот комментарий

L4rever - человек. А вот Маинька, земля ей терабитный инет, не человек - нейросеть.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

*ему

31
Автор поста оценил этот комментарий

@l4rever Нас раскрыли, эвакуируй подполье рептилоидов, улетаем на Нибиру

раскрыть ветку (11)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Черт! Превращаюсь обратно в жареную курочку и возвращаюсь обратно!

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь говорят, что мясо рептилий похоже на курочку по вкусу...
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я ел мясо крокодила. Реально ж на курицу похоже. А зебра нет

раскрыть ветку (5)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищи. Внесите этот занимательный факт в личное дело L4rever -а.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

А зебра и не рептилия

Автор поста оценил этот комментарий
А где можно попробовать мясо крокодила? И зебры.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Крокодила во Вьетнаме и Таиланде можно на каждом шагу. Зебру, например, в Танзании.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что курица - птица, а все птички - рептилии.

Динозавры не вымерли ;)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ты когда аватарку сменил? Сколько секунд прошло?)

Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть его фотографии!

раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, туплю! А что считается-то?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вбей в гугле "оглаф затолкать назад" и открой первую ссылку на joyreactor


Тут с банами уже настолько поехали, что даже просто ссылку на картинку  где есть сиськи лучше не оставлять)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ну почему тут нет ЛС.... Не могу найти, хоть убейте

раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это да,в Нашем ПГТ, есть ул. Константина Емельянова, есть школа его имени.С детского сада рассказывают на различных утренниках кто это. Но уехал ребенок в другое место жить,его же не поймет никто.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вобще - тупо. Но когда по всему классу висят портреты ученых, а по-центру над доской путин с медведевым на фоне флага РФ. То ответ так и просится...) П- пропаганда!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще тупо спрашивать про что-либо "что тебе больше всего нравится?"
2
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно если спрашивать что и кто нравится три дня - школа для детей с задержкой развития походу
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве случаев реакция как:

В данной ситуации цель не в результате, а в деятельности, меня иногда просто убивает тупость людей, которые говорят "зачем рассказывать о своём отдыхе, зачем рассказывать о любимом животном, зачем то, зачем сё"... ведь с их точки зрения нет конечного результата, но ведь результат конкретно в обучении!

Возникает из за того, что тема крайне жестко задана. И многим она не просто не интересна, а явно чужда. Например мне 90% "тематических" сочинений по литературе в школе приходилось списывать не потому что я тупой или не умею писать, а потому что моё мнение о этой "книге" глубоко матерное. Я не могу восхищаться какой нибудь "синей занавеской". Это бред. А писать нужно что это ЩЩЩЩЕЕЕДЕЕЕВВВРРР!!!! Именно так и никак иначе. Или тема выданная на сочинение звучит как: "Почему Соня Мармеладова хороший человек". Тут нет возможности проявить "деятельность" и "креатив". Разве что научиться смиряться с идиотизмом и писать "Правильные мысли(ТМ)".

Поэтому и обобщают что сочинения в школе это идиотизм ненужный. Не из за идеи, а из за того как её обычно реализуют.


P.S. Ни разу не слышал даже о том, что бы учитель что то подобное делал:

Я могу быть сколько угодно не согласным, но цель достигнута, человек сформировал мысль, выложил её на бумаге, сделал это в соответствии с правилами написания данного типа работы.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в старших классах был конфликт с нашей литераторшей, она была как раз такая зашоренная советской закалки бабка, которая жаждала, чтоб все ходили строем и писали  одинаково "правильные" сочинения. Но я, несмотря на то, что была эдаким поперечным бунтарем, и главная задача была сделать наперекор, в голове уже что-то имела, тем более относительно литературы (сам предмет очень люблю, читала всегда много вне школьной программы, а вот программные  книги часто игнорила, так как если ты хотя бы 30% времени присутствуешь на уроке, то в принципе понятно, что написать или отвечать, чтоб попасть в мэйнстрим). Так вот я не часто, но периодически сдавала сочинения, где условная Соня Мармеладова аргументированно раскрывалась как говно-человек, а условный Курагин - неплохой в общем мужик, который просто не подпадает под этическую парадигму автора. И несмотря на едкие приписки рядом с оценкой (типа "оригинальный взгляд..." ) не могла она мне плохую оценку поставить, потому что по существу придраться было не к чему, все было по полочкам, а "просто" плохую оценку я бы не спустила и, использовав ее как повод к провокации, пошла бы говниться к завучу и директору, и она это понимала. Что конечно усугубляло скрытую конфронтацию, но это уже другая история, которая конечно не показывает меня разумным человеком) Но конечно это было очень трудозатратный путь самурая, напрягалась я при написании сильнее, чем одноклассники.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вам все таки не повезло с учителем. У меня была та же ситуация. Но мне разрешали писать, что Наташа Ростова маленькая развратная дура, которая променяла шило на мыло, а вовсе не прекрасная героиня.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас был такой учитель. Ты мог тысячу раз смешать произведение или персонажа с говном, если сделаешь это литературно и аргументированно. Помню, как писала про инфантильность Базарова, который ведет себя как выпендриввющийся подросток, про тупость и наивность Катерины в грозе, которая себя сама так поставила в семье и много чего ещё. Всегда получала 5. Аналогично принимала книжки Донцовой на тему "любимое произведение", если ты нормально свою точку зрения выразил.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас была только одна правильная точка зрения - учителей. За остальные точки зрения ставили не больше 3. Так как тема недостаточно аргументирована - не переубедил училку.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку