У солера армейские брюки с карманами. Видимо, он что-то скрывает.
Вот вам заодно и Лотрек тогда.
Я первый раз забросил, т.к не разобрался в управлении. Во второй раз на первом боссе разбираясь в управлении и тонкостчх боя помер раз 40. А потом игра как по маслу пошла, правда пришлось лезть в интернет чтобы узнать что мельницу сжечь нужно, так как губительную никак убить не мог.
Я первый раз бросил когда пришел к Капре. Еще больше подгорало от того что сам босс дно, но сука собаки и маленькая комната. Ааагрххххх...
а я на капре после 6 траев загуглил и нашёл баг с лестницей где можно по парапету пройти и он тебя не достанет а ты на него спрыгиваешь с критом и опять на лестницу. А так я раза 3 бросал, в итоге полностью так первую и не прошёл, хотя больше 150 часов убил
Я на первом прохождении везде лазил и сжёг её, не зная нахуя. А на втором раз 10 бился в луже яда, даже снял половину хэпэ.
Врет наверно. Пару дней жопа погорит, а потом ты уже боссов с первой попытки убиваешь. Стоит только приучиться, как игра переходит из разряда жесть, в типичную рпгшку.
Вот, нашёл. Люди впервые играют в первый дарк соулс :) Хотел бы я быть на их месте https://youtu.be/-XPAdlkQYYA
Посмотрел, дичь какая-то. Эти люди не то что 1ый раз играют в DS, почти все впервые держат геймпад в руках.
С моргенштермом побежал в катакомбы, так как как призраки рвали мне безжалостно жопу. Каждый некромант давался как отдельный босс. С скелетами боролась исключительно гравитация. После того как мне надоело ловить ваншоты от безглавого калеки, я в интернете узнал, что у того беспонтового акведука оказывается был сраный боковой проход ведущий в уезд нежити!!! Я сомневаюсь, что нашелся еще кто то кто проходил его с мечом от Нито...
Дружочек, а ты не пиздишь? Вроде же для того, чтобы пройти к Нито (как и в Архивы), нужно сначала забрать чашу у принцессы. Я мб чего не понимаю, конечно, но хотелось бы услышать как так вышло.
Вот даже инфа с вики:
После установки Чаши пропадает золотой туман, преграждающий путь в следующие области:
Вход в Архивы Герцога
Вход в Руинах Демонов перед боссом локации Мудрым Демоном Огня.
Вход в Склепе Великанов, ведущий в область со Слугами Вихря и боссу локации Нито Повелителю Могил.
а всё, вопрос снят, это же другой гроб, не в гробнице Нито, а пораньше. Запамятовал, спасибо.
Для вступления в ковенант чаша не нужна, полежать в гробы и глаза предложить которые лежат в конце того же коридора
Уважаемый, читайте чуть ниже, я дважды отписался, что перепутал гробы и способ получения меча.
Для начала повежливее, я ответил на сообщение которое пришло мне в личку, что и где вы отписали мне неизвестно.
Начал с первой части. Когда одолел первого босса, подумал "пфф не такая уж и сложная игра". Потом до того как дошел до тельца, встретил черного рыцаря и ахуел. Потом ваншотящую виверну. Потом крысу которая травит минуты 2. Потом хавела... И тут я подумал насколько же игра несбалансированна. Но в целом за пару дней приспособился и стал проходить. А потом узнал про парирование и игра стала значительно проще.
Вторая часть для меня была крайне не привлекательной из за дибильного управления (в первой дсфикс был шикарен). И поэтому я бросал ее 2 раза. Потом привык играть без щита и тоже прошел. Игра показалась куда легче прошлой,но длс заставило попотеть.
Ps самое обидное что первую часть мне пришлось пройти заново еще раз только для того что бы в длс попасть, тк на нг+ проходить не было желания.
Я где то 2 недели назад начал играть в 3 и она мне не очень понравилась, в основном из за нестабильного ФПС и общей серости, но как только я скачал первый ремастер, это просто нечто, ощущается реально качественная японская игра с кучей секретов и скрытых путей, отличная скорость игры которая не требует от тебя азиатской реакции, и отличная прокачка оружия в отличии от 3 части, я абсолютно не могу понять почему у нее в стиме отзывы смешанные, но я ее обязательно куплю и буду дальше проходить, кстати насчет сложности, я Смоуга и Орнштейна с 3 попытки убил, а говорят что это самый сильный босс игры, игра не то что бы сложная, просто в нее надо играть по другому, не рашить махая мечем в разные стороны, а аккуратно подходить к каждому противнику и либо закрываться щитом и ждать когда откроется удар, либо прыгать как обезьяна вокруг него кувырочками, я больше по щитам на 100 физ. защиты, игра отличная, это лучшее во что я играл в последний год, играю кстати на клаво-мыше.
Единственный минус, как мне кажется, что легко просрать интересные моменты, тк игра скупа на инфу. Типа линии с Сигмайером и тд. А все сложности появляются по вине игрока, из-за того что бомбит и торопится. Ну и мудаки из онлайна, это да.
Не для каждого игра.
Сюжет описан не так как в обычных играх, а в описании вещей или в редких диалогах.
Все действующие лица давно смирились, что мир тлен и безысходность, атмосфера суровая там.
Мне понравилась, но я сюжет читал отдельно, да и пару комиксов купил.
Но ведь спелы пропадают через определённую дистанцию, и обычно она как раз заканчивается почти там где начинает браться таргетлок. А для всякого упоранства попадания "в полшишки выглядывающих из-за текстур" всегда есть лук с отравленными стрелами, который любой класс в игре взять может.
У разных скиллов разная дальность.Но по моему даже первая волшебная стрела летит дальше чем таргет лок,и не нужно пускать десятки стрел
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач