Модельный ряд ПО «АвтоГАЗ» в начале 1970-х

Грузовики

ГАЗ-51А

Модельный ряд ПО «АвтоГАЗ» в начале 1970-х Авто, Газ, История, СССР, 70-е, Длиннопост

ГАЗ-52 и -53 (внешне отличались колёсными дисками, на фото – модель 53)

Модельный ряд ПО «АвтоГАЗ» в начале 1970-х Авто, Газ, История, СССР, 70-е, Длиннопост

ГАЗ-66

Модельный ряд ПО «АвтоГАЗ» в начале 1970-х Авто, Газ, История, СССР, 70-е, Длиннопост

Легковые автомобили

ГАЗ-24

Модельный ряд ПО «АвтоГАЗ» в начале 1970-х Авто, Газ, История, СССР, 70-е, Длиннопост

ГАЗ-24-02

Модельный ряд ПО «АвтоГАЗ» в начале 1970-х Авто, Газ, История, СССР, 70-е, Длиннопост

ГАЗ-13

Модельный ряд ПО «АвтоГАЗ» в начале 1970-х Авто, Газ, История, СССР, 70-е, Длиннопост

Бронетранспортёры

ГАЗ-49 (БТР-60)

Модельный ряд ПО «АвтоГАЗ» в начале 1970-х Авто, Газ, История, СССР, 70-е, Длиннопост

Автомобили из СССР

147 постов1.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются:
• Грамотная речь, спокойствие, адекватность

• В случае, если делаете какие-либо спорные утверждения -- старайтесь ссылаться на источник.
• Помните о старой мудрости: "Всё, что я знаю, так это то, что я ничего не знаю". Не делайте безосновательных утверждений и проверяйте информацию.

• Вы можете присылать свои фото к публикации в разделе "Предложить новость", но не надо оффтопить ими в комментариях)


Не приветствуются:

• Нецензурная брань

• Безосновательные хамство или агрессия

• Употребление специфических сленгов

• Бессмысленные, бесполезные комментарии

• Спор без аргументов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ГАЗ-52 отличался от ГАЗ-53, как Ту 104 от Ту 134, кардинально, а не только колесными дисками. Снаружи - расположение фар и подфарников. Да, на фото 53, у 52 фары наверху, поворотники с габаритами -внизу. А под капотом у 53 V-образная «шестерка», а у 52 - рядная (по-моему, «четверка»)от 51-го.

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я о том-же. Дохрена должно быть отличий, чтобы целый индекс поменять. И самое главное - это двигатель.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель, естественно, отличался. У ГАЗ-52 – устаревшая, но экономичная рядная шестёрка, у ГАЗ-53 более тяговитый и современный V8.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда об этом и надо было написать, а то создаётся иллюзия, что из-за дисков другую машину стали выпускать, ведь другой целый индекс - это другая модель машины. Кстати, похожие кабины были только в самом начале выпуска.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В посте чётко указано, что речь идёт исключительно о внешнем различии. Если говорить о всех внутренних, это отдельный пост будет)


А кабины у 52 и 53 всегда были одинаковые, а не только в самом начале выпуска. Единственное, что у поздних машин на ГАЗ-52 могла устанавливаться старая светотехника, в то время как у параллельно выпускаемых 53-х ставили двухсекционные подфарники и фонари ФП-130 (и аналоги)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у "классического" газ 53 бензобака под сидениями не было. соответственно не было и заправочной горловины сзади водительской двери.

светотехника не особо точный ориентир.

так что на 90% тут на фото газ 53 с кабиной газ 52. такие комплектации шли как шасси под ассенизаторские машины, мусоровозы и некоторые другие.

почему он тут с кузовом - х/з. в голове крутится про что то экспортное, но точно не помню. если из принципа могу справочники проштудировать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный момент с бензобаком, никогда не обращал внимания. Спасибо за наводку, полистаю, что там у Денисовца на этот счёт – у него очень подробно по 52 и 53 семействам.

Автор поста оценил этот комментарий

Кабины хоть не сильно, но отличались. У меня отец начинал работать на газ-51 а закончил на газ-53 и я хорошо отличаю их по внешнему виду, даже по звуку двигателя могу отличить. Там многое отличается: мосты, трансмиссия, коробка, рулевая и т. д. Многое по мелочи, но всё-же.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы что вы, V-образная "восьмерка" и рядная "шестерка"
V-образных "шестёрок" у ГАЗа никогда в жизни не было
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Были - прототипы двигателей для ГАЗ-24. В серию, как известно, не попали.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы про двигатели 24-14 и 24-16.
да были такие разработки но в серию ни тот ни другой не пошли.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ok

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какое не обычное ощущение, приятное.
Поправил, а в ответ даже не нахамили...
Спасибо.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но Вы же правильно поправили. А я, если честно, уже многие годы ГАЗов не видел. Забывать стал. Всё больше легковые. Теперь уж электрические.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу меняется к лучшему
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу порой, это люди, которые его составляют. А люди неизменны, всегда. Но Вам, видимо, всё попадались разные, не те...:-)

Автор поста оценил этот комментарий
У 53 v8, у 52 рядная шестёрка. Ещё у 52 вверху решётки радиатора 4 горизонтальных отверстия.
Автор поста оценил этот комментарий

У полста третьего V-8 115лс,полста второй имел рядную шестёрку о 90лс.На картинке почему-то прилеплен ещё один бензобак-родной под кабиной

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про фары и подфарники – ничего подобного. Фары наверху, а поворотники внизу – это просто ранний вариант облицовки, который в серийном виде устанавливался как раз на ГАЗ-53 модификации Ф. Небольшому числу опытно-промышленных ГАЗ-52 тоже досталась такая морда, но это мелочи.


Про двигатели – факт, но в посте речь только о внешних различиях.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет каких- либо цифр. Но где бы я ни встречал подобные Газоны ( а на двух 52-х мне довелось поработать, а на одной учить вождение и сдавать экзамен) все они, 52, выглядели именно так как эта.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вариантов кабин действительно было много - и они устанавливались довольно рандомно. Но, поскольку грузоподъемности у автомобилей разная и Газ-52 короче, отличить эти машины в профиль было довольно легко по числу вертикальных усилителей на кузове.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда это и какие варианты устанавливались рандомно?

Есть всего три вида облицовки.


Первый – с фарами наверху, поворотниками внизу. Попал в основном на серийные ГАЗ-53Ф и на какие-то гомеопатические количества 52-х. Не соответствовал международным требованиям по свету, поэтому продержался недолго, сейчас такая облицовка – мега-редкость, по пальцам можно пересчитать сохранившиеся экземпляры.


Второй – аналогичный предыдущему, но фары уже внизу. Появился летом-осенью 1964-го года, основная масса машин выпущена именно с ним.


Третий – упрощённой формы, прямоугольный. Пошёл в мае 1984 года и ставился до конца выпуска.


Вот собственно и всё) Никакого рандома, как видите, по крайней мере с завода. Конечно, при ремонте уже могли всякие комбинации получаться.


Варианты 2 и 3 приложены ниже.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку