Мобильный кутёж

История эта произошла где-то в мае 2004-2005 года. Телефоны были кнопочные, интернет Диалап, а мобильные тарифы долларовые. Тогда в нашем небольшом Сыктывкаре и операторов то было раз и два. Конечно моим первым оператором был МТС, с каким-то долларовым тарифом, согласно которому тарифицировались минуты, а при нулевом балансе предоставление услуг останавливалось до пополнения баланса. Пополнить баланс можно было только в офисе оператора или активацией карточки на 5-10-20 баксов.

Итак, меня отправили в командировку в Москву на обучение. Я закинул на баланс баксов 15-20 и уехал.

Для дальнейшего понимания истории необходимо сделать данную сноску. Как и сегодня тогда уже существовали интернет-кабинеты мобильных операторов, где я мог просмотреть выписку и мог сделать еще ряд действий. Так вот, накануне отъезда в моей выписке интернет-кабинета были разные суммы, которые я закидывал на счет и тратил, все просто и стандартно. Среди некоторых поступлений на мобильном счете присутствовали такие как 2$F или 5$F. Это средства, поступившие на счет в результате каких-либо конкурсов или бонусов. То есть их зачислял не пользователь мобильной связи, а непосредственно сам оператор по результатам каких-либо акций, например, купи 0.5 Coca-Cola и под крышкой будет код на 2$ на телефон.

В Москве я также покупал карты оплаты, пополнял баланс, всё стандартно, пока я в трубке в очередной раз не услышал сообщение об отсутствии средств. Проверяю баланс и читаю, что у меня на балансе, внимание(!), 2 500$. Две тысячи пятьсот, мать его, долларов! Доллар стоил под 30 рублей. Так, а какого буя нет связи при положительном балансе? Командировка подошла к концу и я на вокзале купил ещё карту оплаты на 10$, но активация не дала результата – связи по-прежнему не было.

В Сыктывкаре сразу заглянул в офис МТС и обозначил проблему оператору: деньги на балансе есть, а связи нет. Оператор отвернулся к своему компьютеру, что-то поделал и попросил сделать звонок для проверки. Проверка прошла успешно, а баланс теперь показывал 2510$.

Дома проверил личный кабинет, там одной из последних строк значилось: 2500$F. То есть на баланс и правда были зачислены эти деньги, а значение «F» означало, что деньги были начислены оператором по непонятной хне. Естественно там так же присутствовали и мои попытки зачислить жалкие 10$.

Следующий месяц я провел как мобильный магнат, звонил куда и как хотел и главное я раздавал интернет с телефона на свой ПК по шнурку. С моего телефона звонили друзья и родственники, в баре или клубе я мог десятками минут сидеть и болтать по телефону и это тогда, когда большинство пользовалось своими телефонами в «скоростном режиме» да бы уложиться в первые бесплатные 5 секунд, а я спокойно болтал. Интернет! Скорость была выше стандартного на тот момент диалапа и порой даже выходила в EDGE и это во времена рассвета Linage II и WOW.

Радость моя продлилась около месяца пока однажды мне не позвонил оператор и нежным голосом сообщил мне, что у меня отрицательный баланс и я должен срочно его погасить. Конечно, с этого момента на балансе значилось минус 500$. Это ровно столько я успел потратить за месяц своей разгульной мобильной жизни.

С течением времени МТС стал беспокоить меня чаще, а я по понятным причинам вовсе не собирался ничего оплачивать, и я даже сделал попытку выяснить ситуацию в их офисе. Все что они могли мне сказать это заезженная фраза «Вы нам должны». За все последующее время моих с ними споров они так и не смогли дать мне ответа на вопросы:

- Что это были за деньги, откуда они?

- Почему у меня минус 500$ если услуги должны отключаться на ноле?

Более того данные вопросы ставили их в дичайший ступор.

Я просто приобрел симку другого оператора. А МТС в течение последующих 2-3 лет звонил мне на домашний номер со стандартными вопросами, на которые я сразу задавал вопрос – Девушка вы в курсе проблемы или вы просто обзваниваете должников, на этом разговор и заканчивался.

Было даже предположение, что это такая форма развода.

Однажды мне пришло письмо от ООО «Пристав», исходя из которого за неуплату долга мне положены какие-то ужасные кары и адские муки. Письмо я отправил в корзину и на этом все мои отношения с МТС закончились раз и навсегда. Ну, просто вышел срок исковой давности, и насколько я понял предъявить им мне было совершенно нечего. Однако эта история и беспечный мобильно-разгульный месяц остались со мной навсегда.Спасибо МТС :))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Украине нету привязки симки к паспорту. Поэтому когда в 2000-ных в школе учился, то все подряд покупали тогда сим-карты от провайдера "Джинс" - у него был отличный (как на то время) инет и он позволял в минус уходить. Тоесть покупаешь симку за 10грн (около 40 рублей по тому курсу), юзаешь инет нон-стоп (в минус на 200-500грн в среднем), на след. день симка просит денежку и уходит в мусорку. Хорошее время было :)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню у нас в школе Джинс раздавали бесплатно, телефон мой браузер не поддерживал, поэтому слушал мелодии "гудков" на платном номере)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нам некогда было слушать мелодии - качали игры нон-стоп :) как сейчас помню вап.вапос.ру - куча всего была там.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку