Мобильный банк Сбербанка и Мегафон
Прилетела мне сегодня смс от Сбербанка об отключении мобильного банка. И может быть не обратил бы внимания, но буквально неделей раньше было списание за пользование этой услугой. Да и баланс карты положительный.
Следом еще пара смс о способе оплаты за мобильный. Хотя смс давно для этих целей не пользуюсь, плачу через личный кабинет.
Звоню в Сбербанк, чтобы выяснить что это за дела такие с отключением, и оператор такой, да, вижу, что услуга у Вас отключена. Спрашиваю его, а какого, собственно, на что получаю ответ, что в связи с продажей номера телефона по информации от оператора связи (у меня Мегафон). Тут я даже подзавис слегка, потому как при звонке в Сбербанк они меня идентифицировали как раз таки по номеру мобильного, к которому привязаны мои сберовские карты. Попросил заново подключить мобильный банк, в течение пары минут пришли смс о подключении, но я полез разбираться дальше. В личный кабинет Мегафона через приложение зайти не получилось, выдавал ошибку. Пошел на сайт, где попытки так с десятой пробился в свой личный кабинет и с облегчением увидел, что абонент моего номера все еще я. Правда никаких других действий личный кабинет еще час или полтора делать не давал.
Собственно к чему это все. Либо это какой-то новый способ мошенничества пытались провернуть, либо у мегафона был сбой, причем такой, что пошли уведомления в банк о смене абонента. Просто будьте в курсе, а то мало ли что. Никакой информации дополнительной ни от Мегафона, ни от Сбербанка больше не было. Как будто так и надо вот это все.