11

Мобильный банк и заблокированные карты от Сбера

Произошло пару дней назад со мной.

Понадобилось открыть карту от Сбера для удобства перевода денег друзьям. Выбрал карту моментум из-за простоты и скорости ее получения. Настрой был так себе, потому что много всяких историй читал про этот банк на Пикабу, да и у самого когда-то были карты сберовские. Ну, была не была, пошёл в ближайшее отделение. Прихожу, вижу народу человек 40-50. Ну, думаю, на долго всё это затянется (как это обычно бывает у них). Подхожу к аппарату для выдачи талончиков на очередь. Жмякаю на "открытие и выдачу карт". Талончик с номером вылезает и мой номер сразу объявляет электронный голос с просьбой пройти в окошко. Круто, чё. Быстро-то как! Подхожу к девушке-менеджеру. Она меня приветствует, улыбается. Я тоже здороваюсь, говорю, что хочу получить карту и протягиваю паспорт. Она берет мой паспорт, тщательно проверяет его на предмет фальшивости на специальном приборе. Далее клацает на клавиатуре, говорит, что у меня три карты активных. Но как? Я же их все блокировал давно. Говорит, что нет и предлагает их заблокировать с ее компьютера. Ок, говорю, блокируйте. Сам в этот момент открываю на телефоне приложение от сбера, лезу в настройке и сдвигаю ползунок на "показать заблокированные карты". Три заблокированные карты появляются в главном меню приложения. Показываю девушке заблокированные карты на экране телефона (номера карт подсвечены желтым цветом). Она удивляется, но еще раз предлагает заблокировать карты. Я отвечаю утвердительно. Она их блокирует. После этого выдает договор на выпуск новой карты на подпись. Кому-то звонит и просит подойти. Приходит женщина, видимо, старший менеджер. Она еще раз тщательно проверяет мой паспорт на аппарате. Вставляет ключ как от домофона в считыватель как от домофона (ну, круглый такой он) и открывается шкафчик с картами. Я подписываю договор и мне выдают карту. Спрашиваю девушку-менеджера о том, когда будет активирована карта. Отвечает: "Сейчас пройдете к терминалу, там и активируете". При этом она вся такая улыбчивая, доброжелательная. Настроение у меня поднимается, начинаю даже радоваться, что не все так плохо с этим банком. Видимо, хорошо поработали над сервисом за то время, пока я не пользовался их услугами. После всех эти формальностей появляется совершенно неожиданно еще одна девушка (на этот раз консультант) и предлагает мне пройти с ней к терминалу и активировать карту. Ну, ок. Идем. Уже около терминала она просит меня вставить карту. Вставляю. И тут начинается самый сок. Девушка-консультант что-то быстро нажимает на терминале и я краем глаза успеваю заметить число "60" и буквы "руб.". Хоть картами сбера я пользовался давно, но я все еще помню, что оплата за мобильный банк стоит 30 и 60 рублей (неполный и полный пакет, как-то так это у них называется). Далее диалог с девушкой-консультантом (К) и мной (Я):

Я - Вы хотите мне подключить мобильный банк?

К - Ну... Так активируется карта.

Я - (лолшто???) Как связана активация карты и подключение мобильного банка? (Тут девушка меняется в лице с доброжелательной и приятной в угрюмо-злую)

К - Но... Но так активируется карта! И это же удобно! Вам разве Вам не нужны СМС-оповещения?

Я - Нет, мобильный банк мне не нужен.

К - Но первые два месяца бесплатны!

Я - Нет, мобильный банк мне не нужен. Карта активна?

К - Да.

Тут девушка бросает на меня очень кислый взгляд и быстро ретируется куда-то в глубь отделения.

Возможно, консультантам за это доплачивают, как-то поощряют или просто в принудительном порядке заставляют подключать клиентам доп. услуги.

На девушку-консультанта зла не держу, работа у них такая.


Будьте внимательны, когда за вас что-то на терминалах нажимают. Всем добра.


P.S. Одна из трех заблокированных ранее карт так и осталась видна в приложении на телефоне как заблокированная. Две других исчезли. Разберусь с ней позже.

Дубликаты не найдены

+1
При всем моем негативе к Сбербанку, но человек 40-50 не видела лет пять.
раскрыть ветку 2
0

вам надо наведаться в какой-нибудь городок с населением 50 тыс и единственным офисом сбера...Бывает е не 40-50,а 80-100)))

раскрыть ветку 1
0
Ну да возможно, иногда отрываешься от реальности .
+1
Дали карту - вали с гадюшника. Она активируется с любого банкомата, просто пин ввести. Потом сам себе ставишь сбербанк онлайн, и больше у них не появляешься.
раскрыть ветку 2
0

Если нужно будет платить картой на сайте, где запрашивают подтверждение 3D-Secure, то в банкомате еще Экономный(бесплатный) мобильный банк подключи. Без этого с ошибкой платеж отваливается.
И именно это имеют в виду консультанты под "активацией карты", когда подключают платный мобильный банк. И да, им по ходу план ставят по этому пункту, так как ситуация повсеместна.

0

Последний раз когда я был в сбере и заказывал карту, пин-код выдавали в двойной непросвечивающейся бумажке и вроде как карты уже была активирована. Давно это было. Так что процедура активации карты через терминал была для меня в диковинку

0

у меня есть не менее эпическая история, в трех действиях, с антрактами и прочим, с продолжением аналфаером...но мне лень писать) ....разу скажу итог: если вы идете в сбер по операциям с картами...будте готовы....вас будут наебывать.

раскрыть ветку 1
0

было бы, конечно, интересно почитать историю целиком)

0
Я один ожидал что ТС выдадут сразу заблокированую карту?
0
При получении карты, отказался от помощи в активации.. Столько говна я о себе ещё не слышал=(
раскрыть ветку 1
0

Я даже и выслушать не успел - удрал с картой сразу)).

А, нет, сначала ее САМ в банкомат вставил - баланс - чек - забрал карту. И сразу на выход, провожаемый криками!

0
Да, им доплачивают за мобильный банк
раскрыть ветку 2
0

Интересно, сколько?

раскрыть ветку 1
0
Вот это не скажу, но точно знаю, что там план имеется по мобилобанкам
Похожие посты