Мобильные подписки. Возвращаем деньги. МегаФон.

Вижу, что тема на Пикабу актуальна. Попытаюсь помочь.

Неделю назад обнаружил по детализации, что списывались деньги со счёта, около полугода в различные дни по 20 рублей. Сим-карта была в планшете у сестры (она ребёнок ещё).

Позвонил оператору, она настойчиво уверяла меня в том, что подписки оформлены на сторонних сайтах, к которым МегаФон не имеет отношения, и что нужно обращаться на эти сайты. Я посчитал, что в сумме вышло 860р за полгода.

И так, решение проблемы для всех.

Пишем в свободной форме претензию, описываем ситуацию, что-то вроде:
"Являюсь абонентом компании МегаФон. Номер лицевого счёта: (не обязательно), номер телефона +7**(обязательно). С моего лицевого счёта регулярно списывались средства за услуги, которые я не подключал и которыми я не пользовался. В период с (дата начала грабежа) по (дата последнего грабежа) были сняты средства с моего счёта в общей сложности на сумму 860 (восемьсот шестьдесят) рублей. Позвонив в справочную службу «МегаФон» по номеру 0500, консультант сказала мне, что ответственности компания «МегаФон» не несёт за снятие данных средств и возмещать мне их не будут. Я официально заявляю, что никаких платных услуг я не подключал, и согласия на пользования услугами не давал. О том, что я подключен к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких смс с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я е отправлял.
Хочу напомнить, что с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.**
В силу вышеперечисленного вижу только один выход из ситуации: Ваша компания возмещает мне 860 рублей, которые были сняты с моего лицевого счёта.
В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.
Сегодняшняя дата.
"
Отправляем это письмо на электронный адрес поддержки (можно найти на сайте оператора в разделе "обратная связь")
Далее два пути:
1) Вам вернут деньги (мне в письме написали, что "в порядке исключения создадим заявку на перерасчёт." И таки вернули, через неделю)

2) Вам напишут в письме причины отказа. Тут уже надо гуглить дальше, на сколько это законно с их стороны.

Знайте свои права. Надеюсь, что помог. С наступающим.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за пост, воспользовался вашим шаблоном, несколько изменил:


"Здравствуйте, являюсь вашим абонентом, номер +7 937 9*****.

С моего лицевого счета в период с 04.02.2016 по 10.02.2016 списывались средства за услуги, которые я не подключала и не пользовалась. В итоге у меня списали необоснованно 140р. Данный случай возникает уже не первый раз. В прошлый раз мы с этим смерились. На текущий момент мы разочарованы вашим дырявым, далеко не клиентоориентированным сервисом, и хотели бы вернуть утраченную сумму.

Так же хотелось бы еще раз вам официально заявить, что никаких платных услуг я не подключала, и согласия на пользования услугами не давала. О том, что я подключена к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких смс с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я не отправляла.

Хочу напомнить, что с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.

В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа на адрес ****@mail.ru, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.

Если справедливость не возьмет вверх в данном вопросе, я очень серьезно призадумаюсь о смене оператора.

Спасибо за понимание."


Пытались написать данное письмо через личный кабинет в обратной связи - безрезультатно, сбой и все. Пол дня пытался отправить. Потом плюнули на все это и послал это письмо через онлайн консультанта (https://vlg-consultant.megafon.ru/website/public/login.jsp?b...) с просьбой передать компетентным лицам. И о чудо в течении 10 минут деньги оператор вернул.

Может быть сумма не существенная, поэтому вернули.

Вобщем это работает по истечению 407 дней! )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слог у Вас что надо :D Про "дырявый" сервис правда грубовато :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку