Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов

История начиналась как обычно:

деревня, дом, родители, модем с сим-картой мегафон.

Ноль на балансе, связи нет, поддержки в ушах звон.


Дальше все пошло не по плану, потому что сын у родителей не один год проработал в провайдерских компаниях и в услугах связи разбирался.


Разумеется, причиной кражи денег стали платные подписочки! И разумеется, узнать об их существовании было затруднительно - так как на модем смс не приходят.


На первом этапе расследование выглядело стандартно: ткнул на ссылку, попал на сайт, там проигрыватель, при нажатии кнопки Play списались деньги. О чем серым по серому, разумеется, на сайте мелким шрифтом написано. Вуаля. Недобросовестные партнеры Мегафона списали денег.

Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов Платные подписки, Платные СМС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Длиннопост, Мегафон

Дальше что по плану? Техподдержка Мегафона. Она была заловлена в Твиттере. Диалог получился психоделичный, а почему? Хех, читайте дальше (избранное, там 4 листа).

Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов Платные подписки, Платные СМС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Длиннопост, Мегафон

На что стоит обратить внимание? На недобросовестных партнеров (во множественном числе, это важно!), на сайты, использующие нашу невнимательность и на - внимание - лендинговую страницу ОПЕРАТОРА. Опаньки, а кто же это тогда использует невнимательность?


Вот тот самый момент, когда и бесит, у инструментарием владеешь. С сайта Мегафона были спарсены (для тех кто не в теме - собраны программой) все имеющиеся в наличии подписки. Вау, аж 3 808 подписок. Нормализовали данные (выкинули дубли и подписки без указания сайта), получили 3 225 штук подписок. Выкинули те, где сайты дохлые. Из 3 225 адресов 1 039 просто в принципе не работают! 32% партнерских подписок на сайте «Мегафона» уже не существуют! Ну ладно, Остается 2 186 сайтов подписок: выбор «интересного» и «полезного» контента все еще огромен.

Прям даже не знаю, как сказать, но там ээээ. Кровь из глаз.

Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов Платные подписки, Платные СМС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Длиннопост, Мегафон

В тех случаях, когда на сайт можно зайти, и браузер не орет, что там опасность.


Можете сами сходить и потыкать, все лежит в открытом доступе: https://podpiskimf.ru/#!/?tab=0 (берегите глаза).


Но это еще не всееее. Десерт на потом.


Кому эти сайты принадлежат? Ну вот берем тот самый gororetos.ru, он был на примере выше:

Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов Платные подписки, Платные СМС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Длиннопост, Мегафон

Что? Мегафону? Теперь понятна оговорочка техпода, когда сначала – недобросовестные партнеры, а потом раз - и лендинговая страница оператора.


И таких сайтов «волшебных» - не один, и не два. Собрал 106 штук, все зарегистрированы «Мегафоном», все на ip-шниках «Мегафона». Многие, кстати, Хром отмечает как опасные.

А теперь и про партнеров. Может сложиться ощущение, что их там много. Ну… Ну больше одного. Но Из 1 932 «живых» подписок, которые мы обнаружили, 1 867 (то есть 96,6%) отсылают нас к ООО «Информпартнёр». Еще 25 сайтов ссылаются на ликвидированную в 2016 году компанию ООО «Ай-Куб».


Вот вам и партнерЫ.


Хотя дело тут совсем не в партнере.


В общем все находки, картинки и интересные детальки о том, откуда беруться рекламные объявления, которые ведут на сайты недобросовестных партнеров - читайте тут.


Надеюсь, иллюзии развеялись, и вы теперь знаете, кто за всем этим стоит.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я ушла с мегафона на йоту, оттуда на сбер, маму с теле тоже на сбер, ибо подписками заколебали пи.......сы, сколько пользуюсь, ни разу ни одной подписки, у них этого просто нет
раскрыть ветку (36)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если не секрет, почему решили уйти от нас? 👀

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я ушел от вас потому, что у вас раздача инета по вай фаю платная. Ну это же капец, покупаешь симку оператора, который славится своим инетом и даже сам себе не можешь с телефона на планшет раздать свой же интернет. Жесть...

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, именно по этому тоже подумываю сменить йоту на что-то другое, ибо интернет дома иногда в ночное время вырубается, и для продолжения работы приходится раздавать инет с корп. симки мтс, которую в скором отбирают :(
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сменил на теле2. Прям кипятком ссал от скорости, цены, безлимита и биржи. Первый год. А недавно заметил что скорость упала с 20Мб до 3Мб. Оказывается они по тихому на моем старом тарифе скорость ограничили и тоже из за раздачи по вай фай. Заставили перейти на новый тариф с пакетами, педики немытые. Главное, ладно бы я качал торренты, но нет, просто видосы смотрю...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Друзья, привет! Платная раздача интернета у нас только на безлимитных тарифах! Да и условия оплаты достаточно гибкие: ограничение по скорости можно снять на пару часов (отличный вариант, если домашний интернет отрубился, например 😁), сутки или до конца действия условий. Также интернет можно раздавать на таких условиях и бесплатно, но на скорости до 128 Кбит/сек, так что это вариант, скорее, чтобы проверить почту/мессенджер.

А вот на тарифах с пакетами трафика раздача интернета никак не ограничена, так что, если часто приходится прибегать к режиму модема, можете присмотреться к ним) Более того, на подобных условиях можно точечно подключать безлимитный доступ к разным сервисам, который работает и при раздаче интернета! Например, подключили вы безлимитный доступ к YouTube, раздали интернет на телевизор и смотрите видео столько, сколько захотите - ни мегабайта из вашего пакета трафика на это не потратится.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, в 21 годе пользоваться пакетами трафика? Или как это, берешь навороченный дорогущий пакет с безлимитом и пользоваться им не можешь, но вася с пакетом за 100р в возможностях не ограничен? Збс. Это как купить мерса и обнаружить там ограничитель на 100км час.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2к21 веке в тренде разумное потребление 😁 Безлимитный интернет на мобильном устройстве - это штука, которая нужна далеко не всем, поэтому мы предлагаем своим клиентам не переплачивать за ненужный безлимит, а платить только за то, чем реально пользуешься.


Но если вы являетесь адептом безлимитного интернета и вам нужное его раздать, опять же, все возможности для этого имеются)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю что вас заставляют такое говорить, и так же понимаю что обычный менеджер по работе с общественностью, к формированию тарифов не имеет никакого отношения. Но вы там кому нибудь передайте от меня:

Фу бля, фу такими быть!

Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. с учётом не самого идеального качества сети, что сказывается на звонках и том же интернете, вы предлагаете отказаться от того, ради чего я вообще начал пользоваться вашими услугами, с вашим приходом в наш город, больше 5-7 лет назад и пользоваться ограниченным пакетом интернета ? Хоть и не на полную использую данный безлимит, аж 1,37гб за прошлый месяц, душу грело то, что в случае какого-то тотального шваха у меня будет много интернета. Но таки без раздачи этого самого мобильного безлимита на другие устройства, смысла в этом 0. А если единственный значимый плюс, перекрывается таким образом, проще уйти к другому ОПСОСу с ограниченным пакетом трафика, но лучшим качеством связи.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы лишь предлагаем варианты, которые можно использовать, исходя из имеющихся у нас сейчас условий 😉 К слову, у нас до сих пор есть тарифы с безлимитным интернетом, так что, при необходимости, вы всегда сможете себе его вновь подключить.

Что же касается качества сети, то расскажите нам, пожалуйста, о трудностях поподробнее в личку ВК (vk.me/yota). Посмотрим, что случилось)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня yota это единственный оператор где платные подписки не подключаются сами.
Megafon пидарасы, моему деду (82года) подключили всякую херню и говорили что это он сделал сам, вот только у него телефон кнопочный, Beeline до сих пор вкручивает свою поеботу по 60коп. я уже заебался отключать это дерьмо, Tele2 сучьи выродки сегодня ободрали жену на 30руб с своим ебаным TV Club.
За 2 или 3 года на Yota 0 подписок. Если еще и вы скурвитесь до уровня этих трех пидарасов, мне останется только голубей использовать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Жаль, что сложилась подобная ситуация. Если вопрос актуален, то напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру могут потребоваться персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать вас. Будем рады помочь во всем разобраться!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос был решен, через VK, подписки отменили, деньги вернули, но осадок остался. Могу сюда скрины переписки скинуть.
Я не хочу ежедневно мониторить ЛК на наличие всякой хуйни которая появляется по якобы вине пользователя. Почему на Yota у меня ничего не появилось за 3 года, а у вас заебешься отключать, да еще и как пишут люди ворота платные подписки оформляют и т.д

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В этом случае можно воспользоваться услугой "МегаФон Защита". При попытке подключения платной услуги или подписки вы получите дополнительное уведомление с просьбой подтвердить запрос. Услуга предоставляется бесплатно в следующих случаях:


1. Вы выпустили виртуальную или пластиковую банковскую карту МегаФона с одним из трёх тарифов: "Лайт", "Стандарт" или "Максимум".

2. Вы пользуетесь любым из тарифов линейки "#БезПереплат".

3. Вы пользуетесь тарифом "Тёплый приём S", "Тёплый приём M", "Тёплый приём L", "#Hello" или "Включайся! Смотри 11.18".

4. Вы пользуетесь тарифом линейки "Закачайся!".

5.Вы подключили автоплатёж после 07.04.2020 г.

В остальных случая ежедневная плата составит 2 руб./день. Подробнее об услуге здесь: https://moscow.megafon.ru/services/security/megafon_protecti... (предварительно выберите свой регион).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@Yota Товарищи, и к вам прилетает новый вопрос, дабы не портить вам репутацию, почему перенос номера стоит 100р?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Сейчас перенос номера действительно стал платным, это связано с рядом различных факторов, например, с изменениями на рынке и с обновлённым ценообразованием. Если в дальнейшем у нас получится снизить стоимость услуги или отменить её оплату, то мы обязательно расскажем об этом 🙏

Автор поста оценил этот комментарий
fix ttl.
читай на 4пда
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, на айпаде, ну ну.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну можно на принимающем устройстве фиксировать. На винде две строчки написать в реестре
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ай пад принимающий.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
а раздающий?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Самсунг с7 пока что.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня наоборот) c айфона раздаю, самсунгом принимаю.

Автор поста оценил этот комментарий
на айпаде
Тогда страдать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Я уже почти привык.

Хотя, хотелось бы упоминания о страдания, в рекламных буклетах наравне с мегапикселями.

Автор поста оценил этот комментарий

@yota Доброго времени суток, возможно вы в состоянии помочь мне с решением проблемы? Иначе так же придется уходить. Проблема такая, 2.11.23 не приходили СМС об истечении тарифа, но я и так помнил,а так же пополнении и продлении. Пополнил на необходимую сумму для продления, а вчера обнаружил что мобильного интернета нет, скачал приложение, полез смотреть, а оказывается условия не продлились и все звонки что были совершены, были потрачены из той суммы, которая шла на продление условий. В саппорте развели руками, помочь ничем не могут, пополняйте на ту сумму, которую проговорили, хотя я думал что условия продлены. Мб вы сможете с этим разобраться или действительно пора валить? +7999 120 20 40.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Сейчас есть трудности в работе наших сервисов, из-за чего пакет услуг может не продлеваться автоматически даже при достаточной сумме на счету. Так как проблема с нашей стороны, все же давайте перепроверим возможность компенсации средств за звонки, которые оказались сверх пакета. Просьба продублировать свой комментарий нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota).

4
Автор поста оценил этот комментарий

У Йоты тоже нет ни лишних списаний, ни левых подписок. Сколько лет на йоте, и доволен. Всю семью с мегафона перевёл.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! А мы довольны, когда читаем такие отзывы 😍 Постараемся радовать и дальше)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Но в приложении вы с переводами налажали, да. Сначала было написано что без комиссии. Никаких объяснений что перевод только через сайт. А через сайт только с комиссией.

А вот с обещанным платежом нормально получилось, сначала его не было.

( И скорость иногда вообще никакая, загрузка страницы очень долго.)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы имеете в виду переводы средств со своего баланса другому клиенту Yota?

Что же касается скорости, то с удовольствием выясним, почему интернет медленно работает, только, для начала, хотели бы познакомиться со всей ситуацией поближе: напишите нам в личку ВК (vk.me/yota) свой номер телефона и адрес, пожалуйста. Проведем диагностику соединения 🔧

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению ( или к счастью) у меня страницы ВК нет, не пользуюсь. Поэтому написать не смогу. Есть ли какой другой способ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно! Вы можете написать нам в Твиттер @yota_help , в Facebook, в чат в приложении или на сайте yota.ru , а также по смс на номер 0999 и даже на электронную почту mail@yota.ru

Автор поста оценил этот комментарий
Полностью поддерживаю, тоже ушёл из мегафона в йоту, и номера детей перевёл. Очень доволен.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку