-9

Многонациональный коллектив)

Многонациональный коллектив) Коллектив, Завод, Юмор

На работе товарищ из Белоруссии не поделил место у шкафчика с украинцем, никто не обиделся посмеялись, но территорию не нарушают)

Я хз нужен ли тэг политика?

Дубликаты не найдены

+4

⇈ картоха ⇈ чык-чырык

+2
Особо обидчивые минусят пост. А я не вижу ничего обидного. Из Харькова передаю привет братским народам!
раскрыть ветку 1
+1
Я вот тоже не пойму, кто обиделся...)
+3

Как-то односторонне

раскрыть ветку 1
-1
Белорус огораживал) меня больше интересовало то, что нас никто не спросил)
0
Выглядит как заповедник или резервация :)
-1

Лажа. Настоящий бульбаш в жизни бы не написал "Белоруссия", только "Беларусь"

раскрыть ветку 1
+1
Бывают исключения, мне даже в глаза и не бросилось, надо ему сказать, что не настоящий)
-4

мышебратья

Похожие посты
6284

О стадных чувствах.

Работаю на заводе обычным работягой. Работаю давно (уже 14 лет скоро), устроился сразу после армии. Директоров за это время сменилось штук восемь. Рассказать хочу о самом, наверное, лучшем из них. Молодой мужчина лет 25-30, из Москвы, по нашим меркам богатый, два автомобиля, один мерседес, второй ленд ровер. Как только освоился сразу поднял зарплату рабочим процентов на 50, а ИТР-ам не поднял. Изменил систему наказаний за производственный брак, если раньше во всех грехах были виноваты работяги, то при нем всё стали вешать на начальство, от мастера смены до начальника производства. Соответственно лишали премии ИТР регулярно. Естественно им это не нравилось. А рабочим, так же естественно, очень даже нравилось. ИТР-овцы стали распространять о директоре среди рабочих негативную информацию и вскоре рабочие тоже стали тихо ненавидеть нового руководителя. Я остался единственным, кто не хаял директора в курилке и даже пытался поднять его рейтинг среди рабочих (плевать ему на этот рейтинг, конечно), но особого успеха не добился.
- Директор у нас - гондон...
- Чем он тебе не угодил? Зарплату добавил?
- Добавил.