Много новых деталей Cyberpunk 2077
Почти все подробности грядущей Cyberpunk 2077 я расписал в прошлой новости:
https://pikabu.ru/story/novyie_podrobnosti_cyberpunk_2077_s_...
Однако всё больше источников описывает свои впечатления, и игра обрастает новыми деталями.
— Каждый персонаж и каждая реплика в игре озвучены, включая главного героя.
— Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно.
— Помимо основных классов Netrunner, Techie и Solo есть второстепенные — Rockerboy и Corporate. Судя по всему, они не заменяют, а дополняют три основных, так что герой будет Rockerboy Solo или Corporate Techie.
— В игре представлено два типа опыта. Обычные XP получается за выполнение основных квестов, а дополнительные «Очки уважения на улицах» (Street Creds) — за побочные задания.
— Очки уважения разблокируют новых торговцев и новые задания от NPC, которые начинают уважать V, услышав о его/её достижениях.
— Именно на эти очки влияет одежда героя.
— В игре будет представлена механика скрытности. Подробностей пока нет.
— Журналистам показывали эпизод, в которой герой подкрадывается к противнику, тихо вырубает его, затем взламывает мозговой имплант и скачивает оттуда схему базы, на которую проник.
— Три типа оружия: мощное (сильно бьёт, сшибает с ног), техническое (пробивает укрытия) и умное (самонаведение, отслеживание цели).
— Четыре типа урона: физический, термальный, электро-магнитный и химический.
— Полноценный инвентарь, в котором есть особый слот для «чипов». Одним из них является робот-паук размером с собаку, который везде следует за V и сражается на его стороне.
— Апгрейды имеют прямое влияние на UI и геймплей. Оптический имплант позволит смотреть на большое расстояние и сканировать объекты.
— Сканирование противников может дать подсказку относительно их уязвимостей.
— Некоторые особенности классов можно скомбинировать между собой, создав собственный класс. Пока неясно, как это работает.
— Сложная и довольно олдскульная система развития: характеристики, навыки, перки.
— В игре много вертикального дизайна уровней, обусловленного сеттингом, она не такая горизонтальная как «Ведьмак 3».
— По карте мира можно перемещаться на метро.
— Среди транспортных средств есть не только автомобили, но и мотоциклы, а также что-то, умеющее летать.
— Во время езды на машине можно стрелять, высунувшись из кабины. Управление в этот момент перехватывает ИИ автомобиля.
— Решения игрока имеют различные по масштабу последствия, от местечковых до влияющих на весь игровой мир.
— У V будет собственная квартира-база.
— Некоторых NPC можно соблазнять и приводить домой, чтобы провести с ними ночь. Разработчики обещают эротические сцены с полной обнажёнкой.
— Кроме того, будут и полноценные романы.
— Можно подключаться к сети и исследовать её, сражаться с хакерами и нетраннерами, разрушать файруоллы и похищать данные.
— Система диалогов довольно разветвлённая.
— Здания очень высокие. Иногда придётся пользоваться лифтами.
— Диалоги органичнее, чем в «Ведьмаке 3». Иногда они начинаются, когда игрок слоняется где-либо без дела и выглядят очень естественно.
Один из фанатов умудрился детально воссоздать карту метро Найт-Сити, которую мы могли мельком увидеть в новом трейлере Cyberpunk 2077. Карту получилось сделать в достаточно приличном разрешении (5К) и там действительно есть что поизучать.
Благодаря этой карте метро мы узнали названия 6 основных районов города (Watson, Westbrook, City Center, Heywood, Santa Domingo и Pacifica), а также о расположении на западе какого-то Центра Орбитальных Полетов.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра не имеет даже приблизительной даты релиза.
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач