Много новых деталей Cyberpunk 2077

Почти все подробности грядущей Cyberpunk 2077 я расписал в прошлой новости:

https://pikabu.ru/story/novyie_podrobnosti_cyberpunk_2077_s_...

Однако всё больше источников описывает свои впечатления, и игра обрастает новыми деталями.

Много новых деталей Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, E3, Длиннопост

— Каждый персонаж и каждая реплика в игре озвучены, включая главного героя.

— Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно.

— Помимо основных классов Netrunner, Techie и Solo есть второстепенные — Rockerboy и Corporate. Судя по всему, они не заменяют, а дополняют три основных, так что герой будет Rockerboy Solo или Corporate Techie.

— В игре представлено два типа опыта. Обычные XP получается за выполнение основных квестов, а дополнительные «Очки уважения на улицах» (Street Creds) — за побочные задания.

— Очки уважения разблокируют новых торговцев и новые задания от NPC, которые начинают уважать V, услышав о его/её достижениях.

— Именно на эти очки влияет одежда героя.

— В игре будет представлена механика скрытности. Подробностей пока нет.

— Журналистам показывали эпизод, в которой герой подкрадывается к противнику, тихо вырубает его, затем взламывает мозговой имплант и скачивает оттуда схему базы, на которую проник.

— Три типа оружия: мощное (сильно бьёт, сшибает с ног), техническое (пробивает укрытия) и умное (самонаведение, отслеживание цели).

— Четыре типа урона: физический, термальный, электро-магнитный и химический.

— Полноценный инвентарь, в котором есть особый слот для «чипов». Одним из них является робот-паук размером с собаку, который везде следует за V и сражается на его стороне.

— Апгрейды имеют прямое влияние на UI и геймплей. Оптический имплант позволит смотреть на большое расстояние и сканировать объекты.

— Сканирование противников может дать подсказку относительно их уязвимостей.

— Некоторые особенности классов можно скомбинировать между собой, создав собственный класс. Пока неясно, как это работает.

— Сложная и довольно олдскульная система развития: характеристики, навыки, перки.

— В игре много вертикального дизайна уровней, обусловленного сеттингом, она не такая горизонтальная как «Ведьмак 3».

— По карте мира можно перемещаться на метро.

— Среди транспортных средств есть не только автомобили, но и мотоциклы, а также что-то, умеющее летать.

— Во время езды на машине можно стрелять, высунувшись из кабины. Управление в этот момент перехватывает ИИ автомобиля.

— Решения игрока имеют различные по масштабу последствия, от местечковых до влияющих на весь игровой мир.

— У V будет собственная квартира-база.

— Некоторых NPC можно соблазнять и приводить домой, чтобы провести с ними ночь. Разработчики обещают эротические сцены с полной обнажёнкой.

— Кроме того, будут и полноценные романы.

— Можно подключаться к сети и исследовать её, сражаться с хакерами и нетраннерами, разрушать файруоллы и похищать данные.

— Система диалогов довольно разветвлённая.

— Здания очень высокие. Иногда придётся пользоваться лифтами.

— Диалоги органичнее, чем в «Ведьмаке 3». Иногда они начинаются, когда игрок слоняется где-либо без дела и выглядят очень естественно.

Один из фанатов умудрился детально воссоздать карту метро Найт-Сити, которую мы могли мельком увидеть в новом трейлере Cyberpunk 2077. Карту получилось сделать в достаточно приличном разрешении (5К) и там действительно есть что поизучать.


Благодаря этой карте метро мы узнали названия 6 основных районов города (Watson, Westbrook, City Center, Heywood, Santa Domingo и Pacifica), а также о расположении на западе какого-то Центра Орбитальных Полетов.

Много новых деталей Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, E3, Длиннопост

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра не имеет даже приблизительной даты релиза.

Лига Геймеров

43.6K поста88.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

90% важно не то, сколько фишек будет в игре, а то, как они будут синергизировать и создавать стройную картину мира и динамику игры. Фолыч 4 вышел с диким перекосом в стрельбу и (прости, Господи) строительство базы, от которого далеко не все были в восторге.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я вот не понимаю, как такие игры со сложным геймплеем настраивают, делают баланс чтобы было играбельно вообще

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку