Много новых деталей Cyberpunk 2077

Почти все подробности грядущей Cyberpunk 2077 я расписал в прошлой новости:

https://pikabu.ru/story/novyie_podrobnosti_cyberpunk_2077_s_...

Однако всё больше источников описывает свои впечатления, и игра обрастает новыми деталями.

Много новых деталей Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, E3, Длиннопост

— Каждый персонаж и каждая реплика в игре озвучены, включая главного героя.

— Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно.

— Помимо основных классов Netrunner, Techie и Solo есть второстепенные — Rockerboy и Corporate. Судя по всему, они не заменяют, а дополняют три основных, так что герой будет Rockerboy Solo или Corporate Techie.

— В игре представлено два типа опыта. Обычные XP получается за выполнение основных квестов, а дополнительные «Очки уважения на улицах» (Street Creds) — за побочные задания.

— Очки уважения разблокируют новых торговцев и новые задания от NPC, которые начинают уважать V, услышав о его/её достижениях.

— Именно на эти очки влияет одежда героя.

— В игре будет представлена механика скрытности. Подробностей пока нет.

— Журналистам показывали эпизод, в которой герой подкрадывается к противнику, тихо вырубает его, затем взламывает мозговой имплант и скачивает оттуда схему базы, на которую проник.

— Три типа оружия: мощное (сильно бьёт, сшибает с ног), техническое (пробивает укрытия) и умное (самонаведение, отслеживание цели).

— Четыре типа урона: физический, термальный, электро-магнитный и химический.

— Полноценный инвентарь, в котором есть особый слот для «чипов». Одним из них является робот-паук размером с собаку, который везде следует за V и сражается на его стороне.

— Апгрейды имеют прямое влияние на UI и геймплей. Оптический имплант позволит смотреть на большое расстояние и сканировать объекты.

— Сканирование противников может дать подсказку относительно их уязвимостей.

— Некоторые особенности классов можно скомбинировать между собой, создав собственный класс. Пока неясно, как это работает.

— Сложная и довольно олдскульная система развития: характеристики, навыки, перки.

— В игре много вертикального дизайна уровней, обусловленного сеттингом, она не такая горизонтальная как «Ведьмак 3».

— По карте мира можно перемещаться на метро.

— Среди транспортных средств есть не только автомобили, но и мотоциклы, а также что-то, умеющее летать.

— Во время езды на машине можно стрелять, высунувшись из кабины. Управление в этот момент перехватывает ИИ автомобиля.

— Решения игрока имеют различные по масштабу последствия, от местечковых до влияющих на весь игровой мир.

— У V будет собственная квартира-база.

— Некоторых NPC можно соблазнять и приводить домой, чтобы провести с ними ночь. Разработчики обещают эротические сцены с полной обнажёнкой.

— Кроме того, будут и полноценные романы.

— Можно подключаться к сети и исследовать её, сражаться с хакерами и нетраннерами, разрушать файруоллы и похищать данные.

— Система диалогов довольно разветвлённая.

— Здания очень высокие. Иногда придётся пользоваться лифтами.

— Диалоги органичнее, чем в «Ведьмаке 3». Иногда они начинаются, когда игрок слоняется где-либо без дела и выглядят очень естественно.

Один из фанатов умудрился детально воссоздать карту метро Найт-Сити, которую мы могли мельком увидеть в новом трейлере Cyberpunk 2077. Карту получилось сделать в достаточно приличном разрешении (5К) и там действительно есть что поизучать.


Благодаря этой карте метро мы узнали названия 6 основных районов города (Watson, Westbrook, City Center, Heywood, Santa Domingo и Pacifica), а также о расположении на западе какого-то Центра Орбитальных Полетов.

Много новых деталей Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, E3, Длиннопост

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра не имеет даже приблизительной даты релиза.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это то, ради чего я снова куплю игровое железо

раскрыть ветку (91)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. GTX 1180 за 1000-1500 баксов.

раскрыть ветку (64)
48
Автор поста оценил этот комментарий

так еще не известно когда игра выйдет, так что 1180 может еще и не потянуть )

раскрыть ветку (32)
41
Автор поста оценил этот комментарий

а когда выйдет окажется что потянет и GTX 660 :D

раскрыть ветку (30)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всем смешно, но у меня 650 вполне тянет ведьмака 3, не ультра конечно, но на высоких играть можно

раскрыть ветку (28)
19
Автор поста оценил этот комментарий
GTX 560 TI, тоже самое, все на высоких, hair works отключен. Умеют таки поляки в оптимизон
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

За последние 3 коммента назвали 2 моих видеокарты, я аж прослезился от мысли, что мои старички еще в памяти людей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
такая же карта) батлец 1й уе не очень приятно идет
Автор поста оценил этот комментарий

а какой процессор?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
I5 3450
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а вот на двуядерных не прет

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня с GTX 670 на средних тормозит, что я делаю не так?

раскрыть ветку (9)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Его настройки все низкое фпс не выше 25 на 1024*768. Пиздабол кароч. Ибо у меня была 550тиай и 7770
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Или у вас комп неоптимальное мусорка. Уж извините, даже мой бывший кривой, косой, древний системник с i7 930 + 2х4гб ddr1333 + gtx660 тянул третьего Ведьмака в 30-35фпс 900р на среднего-высоких с включённым на минималку хайрворксом.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с 660 на средних в full hd ~ 50-60 фпс, я тоже пиздабол?
ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мой видосик https://www.youtube.com/watch?v=nPiBHTvxv8M
И да, я говорю что играть можно и вполне комфортно, но я не говорю что игра прям летает, разрешение 1440×900, настройки средне-высокие (плюс мод на графоний текстур)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я первый раз прошёл Ведьмака на 620м. С фризами, но играть можно было.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Извращенец.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

radeon hd 5870 = ведьмак на высоких, но тени и т.п. ненужная фигня средние/низкие, лагов нет, только новиград фризит но из-за проца. Атлон II 645

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, у меня также

Автор поста оценил этот комментарий

сам сижу с тремя топорами, жду новое поколение (amd 7770, аналог 650)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Дай угадаю, разрешение 720р?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

эх если бы

Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая выход игры на ps4 и xbox one, игру должны (пусть и на минимальных настройках) потянуть видеокарты уровня hd 6950 и 650ti на 2 ГБ ОЗУ.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, 150к я как-нибудь уж наскребу, нефатальная сумма)

раскрыть ветку (18)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
К тому времени, скорее всего, это будет уже 300 к
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто любопытно, а кем вы работаете? Не примите за грубость, просто не представляю людей в моем окружении(кроме меня конечно) готовые потратить столько денег на ПК
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Меняй окружение.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты абсолютно прав, я стараюсь, но переехать из этого месте мне не позволяет некоторые вещи.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Выходи из зоны комфорта, ага.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ныне - внедренец, автоматизирую бизнес-процессы

в ином месте я бы назывался техдиректором, но учитывая масштаб конторы и зп, уж как есть

вот так незаметно дизайн сайтов и сервисов перерос для меня в дизайн бизнеса)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, но где ты учился? Занимался много самообразованием?
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мое дизайнерское образование де факто уже никак не связано с тем, за что мне платят деньги сейчас (хотя артдиром я вполне мог бы стать и сейчас). Просто полтора десятка лет в отрасли на разных позициях и в разного масштаба конторах дают определенный опыт, который можно уже продавать отдельно от бекграунда, который важен для вчерашних студентов. Тут уже смотрят на проекты, их сроки и итоговую пользу. Поэтому если ты экономишь компании в год скажем 3-5 млн, чего бы не платить тебе те же 100-150-200к (или больше) в месяц.


А самообразованием нужно заниматься всегда. Айти так вообще я часто сравниваю с катком, который едет медленно, но нужно всегда быть впереди, иначе раздавит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу точно понять твою мысль. Жизненный рабочий опыт очень важен?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ээм, а какой он еще бывает? и важен для чего?


если вопрос про саморазвитие, то простейший пример - слесарь может работать слесарем хоть 50 лет, раз или два доучиваясь в периоды технологических новаций (например внедрения ЧПУ), остальное время он просто оттачивает мастерство, доводя навык до автоматизма и брак до близкого к нулю (я допускаю, что упрощаю, но все же).


в вебе же, к примеру, подобное не прокатит. вчера (лет 5-7 назад) ты был офигенным верстальщиком и даже знал яваскрипт (или даже, обожемой, пхп) и был востребованным спецом, сегодня это уже стандарт и таких относительно много (+новые стандарты), завтра (+3-5 лет) - все это устарело к чертям и нафиг никому не надо (по крайней мере в прежнем виде)


и вообще, про опыт была замечательная фраза, что это лишь способность по возможности не наступать на уже знакомые грабли даже иногда распознавать незнакомые

ещё комментарии
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А можно просто консоль

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, я вот спокоен как удав, хотя понимаю что обычная пс4 не покажет всех прелестей, но я и не из графодрочеров, так что норм)

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не исключено, что моменту релиза игры выйдет какая нибудь пс5\6

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Исключено

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Киберпанк релизнется раньше чем пс/5

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

если поляки затянут(а они уже говоря, что им мощностей пс4 и ящика не хватает), то пс5 выйдет раньше, майкрософт уже обьявили о работе над новым поколение XBox, по идее скоро и Сони подтянется и в году 2020-2021 у нас будут новые консоли.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылочку на объявление можно ?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
https://www.google.ru/amp/s/kanobu.ru/news/amp/e3-2018-chto-...
пока только так, буду у пк, постараюсь в трансляции найти этот момент
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаешь, это все вилами по воде. Что про 2077, что про пс5. К сожалению :(

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
+
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку