Много новых деталей Cyberpunk 2077

Почти все подробности грядущей Cyberpunk 2077 я расписал в прошлой новости:

https://pikabu.ru/story/novyie_podrobnosti_cyberpunk_2077_s_...

Однако всё больше источников описывает свои впечатления, и игра обрастает новыми деталями.

Много новых деталей Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, E3, Длиннопост

— Каждый персонаж и каждая реплика в игре озвучены, включая главного героя.

— Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно.

— Помимо основных классов Netrunner, Techie и Solo есть второстепенные — Rockerboy и Corporate. Судя по всему, они не заменяют, а дополняют три основных, так что герой будет Rockerboy Solo или Corporate Techie.

— В игре представлено два типа опыта. Обычные XP получается за выполнение основных квестов, а дополнительные «Очки уважения на улицах» (Street Creds) — за побочные задания.

— Очки уважения разблокируют новых торговцев и новые задания от NPC, которые начинают уважать V, услышав о его/её достижениях.

— Именно на эти очки влияет одежда героя.

— В игре будет представлена механика скрытности. Подробностей пока нет.

— Журналистам показывали эпизод, в которой герой подкрадывается к противнику, тихо вырубает его, затем взламывает мозговой имплант и скачивает оттуда схему базы, на которую проник.

— Три типа оружия: мощное (сильно бьёт, сшибает с ног), техническое (пробивает укрытия) и умное (самонаведение, отслеживание цели).

— Четыре типа урона: физический, термальный, электро-магнитный и химический.

— Полноценный инвентарь, в котором есть особый слот для «чипов». Одним из них является робот-паук размером с собаку, который везде следует за V и сражается на его стороне.

— Апгрейды имеют прямое влияние на UI и геймплей. Оптический имплант позволит смотреть на большое расстояние и сканировать объекты.

— Сканирование противников может дать подсказку относительно их уязвимостей.

— Некоторые особенности классов можно скомбинировать между собой, создав собственный класс. Пока неясно, как это работает.

— Сложная и довольно олдскульная система развития: характеристики, навыки, перки.

— В игре много вертикального дизайна уровней, обусловленного сеттингом, она не такая горизонтальная как «Ведьмак 3».

— По карте мира можно перемещаться на метро.

— Среди транспортных средств есть не только автомобили, но и мотоциклы, а также что-то, умеющее летать.

— Во время езды на машине можно стрелять, высунувшись из кабины. Управление в этот момент перехватывает ИИ автомобиля.

— Решения игрока имеют различные по масштабу последствия, от местечковых до влияющих на весь игровой мир.

— У V будет собственная квартира-база.

— Некоторых NPC можно соблазнять и приводить домой, чтобы провести с ними ночь. Разработчики обещают эротические сцены с полной обнажёнкой.

— Кроме того, будут и полноценные романы.

— Можно подключаться к сети и исследовать её, сражаться с хакерами и нетраннерами, разрушать файруоллы и похищать данные.

— Система диалогов довольно разветвлённая.

— Здания очень высокие. Иногда придётся пользоваться лифтами.

— Диалоги органичнее, чем в «Ведьмаке 3». Иногда они начинаются, когда игрок слоняется где-либо без дела и выглядят очень естественно.

Один из фанатов умудрился детально воссоздать карту метро Найт-Сити, которую мы могли мельком увидеть в новом трейлере Cyberpunk 2077. Карту получилось сделать в достаточно приличном разрешении (5К) и там действительно есть что поизучать.


Благодаря этой карте метро мы узнали названия 6 основных районов города (Watson, Westbrook, City Center, Heywood, Santa Domingo и Pacifica), а также о расположении на западе какого-то Центра Орбитальных Полетов.

Много новых деталей Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, E3, Длиннопост

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра не имеет даже приблизительной даты релиза.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
224
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас опять комьюнити нафантазирует а потом "игра не оправдала ожиданий". Кто хочет получить удовольствие от игры, вот вам дельный совет: Изолируйте себя от всех новостей и сплетен об игре до ее релиза.

раскрыть ветку (23)
99
Автор поста оценил этот комментарий

Кому как. Смотрела все трейлеры Ведьмака, дневники разрабов, картинки с цитатами после выхода и т.д.

Смогла поиграть через год после релиза, зная практически полный сюжет (обновляла комп).

Игра офигенна, впечатления не испортились ни разу.

раскрыть ветку (16)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати да. Странная это логика: "описывается слишком хорошо, значит будет плохо".
Что гта, что ведьмак у людей в большинстве своём ожидания оправдали. Так почему бы не оправдать их киберпанку?

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки наоборот. Когда оч много описаний, геймплея, скринов, обзорв до релиза. Это значит что игра не проблемная и может иметь успех. Разработчики в ней уверены. А когда показывают мало, значит возможен провал. И ИМЕННО ТОГДА игроки фантазируют себе многое, как например у меня было с Vampyr. Я думал что это типа блудлайна, не смотрел ничего и разочаровался. Так что смотреть даже полезно, ну или хотя бы знать, что ролики по игре выходят и людей информируют о том, что будет в игре.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой вампир какая то дичь вышла, тоже ждал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сравнил разработчиков...красавец

1
Автор поста оценил этот комментарий
Боязнь завысить ожидания более чем оправдана.
Вспомнить тот же fable или посмотреть интервью с разрабами beyond good and evil 2
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так со сталкером было,  ага и побегал и на машинах покатался и мир крутой живет своей жизнью.

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну знаешь...No Man's Sky... там...всякие =))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
NMS это вообще отдельная история. Да, игра не оправдала ожиданий, но разработчики ещё выпускают обновы, вроде даже кооп этим летом завезут, так что не все так плохо.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это ведьмак, одна игра на палтишок других которые на релизе не то чем показались. Сейчас к слову более правдоподобная инфа об играх чем раньше, иначе издателя с гавном смешают как было с НоМенСкай.

Но издатели тоже не пальцем деланные, они либо не договаривают о каких-то косяках или недоделках, либо смещают акцент на другие фичи игры которые кажутся не такими важными. К примеру фалаут4, почему все ахуели от того что там рпг на уровне калофдути? потому что смотрите, у нас можно строить, крафтить оружие и с собакой говорить, никто и не заметил и даже не ожидал (да их и не было) что там такой звиздец с квестами и диалогами.

Море воров от майкрософта, по трейлерам было видно что контента нихера нет, 2/3 предрелизной рекламы состояли из танцующего пирата на корабле и закадрового голоса на фоне меняющихся картинок, но на словах там Лев Толстой.

Ролики рендерят, геймплей скриптуют, от вопросов уходят и не отвечают прямо. А такие как юбисофт вообще цыгане в мире пиздаболов, помимо того что они толком ничего не показывают, так ещё и игры так даунгрейдят и вырезают фичи, что даже ЕА на их фоне теряется. ЕА в плане показа реального контента вообще честные ребята, у них по маркетингу всегда видно что в игре нихера нет и не будет кроме лутбоксов и контента на 4 дня.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что ты не упомянул печально известные поделки UbiSoft)

Автор поста оценил этот комментарий
ЕА исправились же
Автор поста оценил этот комментарий
Первого Ведьмака?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже downgrade графики не расстроил? Демку я так понимаю вы видели

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это у еа так.
поляки пока ниразу не подводили.
им вообще надо остальных научить игры делать.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не нафантазирует. Реды сливают часами геймплей перед релизом. Не надо ничего изолировать, сразу все понятно станет еще до выхода
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для этого проджекты и сделали закрытый показ альфы. А нам пересказали очевидцы в общих чертах. Имхо, из поста ничего сверхурутого и невозможного не выявил, так что тут нельзя не оправдать ожиданий
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не отговоришь меня следить за Bannerlord'ом!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку