Мнение Валентина Петухова (Wylsacom) о Apple Wathc. Единственное мнение, с которым я согласился.

"В рунете принято относиться к Apple Watch либо со сдержанным скептицизмом, либо с откровенным негативом. Дескать, какая плохая Apple, выпустила никому ненужную игрушку за сумасшедшие деньги.

По оценкам аналитиков, «игрушка» продалась за три дня лучше чем все умные часы за 2014 год вместе взятые. «Сила бренда» — будут кричать упёртые. Что-то даже iPad в свое время так не встречали, хотя бренд к тому времени был уже на форсаже.

А ведь всё очень просто. Гаджет абсолютно нишевый, как и вся носимая электроника в целом. Вы получаете два письма в день? Проходите мимо. Вы купили iPhone в кредит? В следующий раз.

Современная жизнь — это уведомления и именно эту задачу, в первую очередь, решают Apple Watch. Её может решить и китайский браслет за $30. На свои деньги он даже будет делать «бзз-бзз». Но люди, которые готовы потратить $30 на это, получают два письма в день. Вот какая неловкость.

Сердцем уведомлений умных часов от Apple является Taptic Engine, который стал камнем преткновения на пути устройства к полкам магазинов. Слишком сложный, много брака, много возвратов со стороны Apple поставщикам — маленькая партия в день релиза.

Я успел попользоваться часами в Apple Store за несколько недель до начала продаж и уже тогда понял, что несмотря на мой, скажем так, статус, часы нравятся без оглядки на ярлыки. Быстро посмотреть кто и что пишет, ответить или удалить ненужное сообщение — да, я готов заплатить за это 50 тысяч рублей.

Потому что пропустив важное письмо потеряю в разы больше. Все остальное — приложения, спортивные функции, — это пока мишура. Она распушится ко второму поколению. Как было с первым iPhone, как было с первым iPad.

Часы от Apple делают все тоже самое что и конкуренты, но чуть лучше. Чуть лучше шрифты, чуть лучше анимация, чуть лучше эргономика. Почему никто до ребят из Купертино не подумал, что скроллить пальцем по экрану в 1.5 дюйма не круто? Digital Crown решает эту и многие другие задачи. И так почти во всем.

Конечно же — полная совместимость с iPhone, чего вы не получите больше нигде, тут у Apple все козыри в рукаве.

Очень смешно наблюдать за натуральной истерикой вроде «компоненты стоят $83», «с татуировками не работает пульсометр», «они тормозят». Тормозят ваши суточные уники, несчастные кликхантеры. Часы от Apple тормозят аж в двух местах — фаталити, не меньше.

Эти люди помнят вообще, что было когда вышел iPad в 2010? «Нет Flash — ну, Apple вообще скатилась». «Кому нужен большой iPod, когда есть такие замечательные нетбуки»? И где теперь Flash? И где теперь нетбуки? Все, кто сегодня с пеной у рта кричат, что часы им не нужны, просто купят их в следующем году. Зима близко и деваться некуда. Аннушка уже разлила масло. "
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
М-маркетинг. Многие решат что им действительно они нужны и купят их в кредит =)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты этот алфавит неправильно используешь.
А насчёт маркетинга - когда-то так говорили про интернет в телефоне.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
читай сообщение целиком. Акцент там на другое.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку