10

Мнение от нейтралитета о такси.

Всех приветствую! Пишу не с целью "хайпануть", а просто высказать точку зрения. Много букаф.
Прочитал пост https://pikabu.ru/story/o_spravedlivosti_quotborbyiquot_taks... ,по сути все "горячие" вопросы там обсуждены уже, но все же...

За орфографию и фонетику заранее прошу прощения.

Я работаю менеджером по привлечению водителей в Яндекс.такси, в одном из небольших городов где производят российский автопром. Написать пост меня сподвигло то, что ряд вопросов обсуждаемых на пикабу, позиционируется с точки зрения человека живущего в мегаполисе. По этому я и решил написать о глубинке.

Наш город, как и многие, разбит на районы. Только, возможно, для вас, соседний район это через дорогу, а у нас это примерно 4 км езды.

Возникает ряд проблем из-за расположения дорог и улиц, так как каждый район соединяет одна-две дороги - образовываются заторы.
Заторы как правило касаются "сердца" города - автозаводского района.
По данным Википедии на 1 января 2018 года население города составляет 707 тыс. человек, а в автозаводском проживет порядка 433 тыс. человек, что дает ему звание самого большого района по численности населения в Поволжье.

Мнение от нейтралитета о такси. Такси, Работа, Мнение, Длиннопост

Так вот, собственно, о такси. Если разбирать самых крупных агрегаторов, то у нас 60% рынка под Яндексом. Они же естественно самые дорогие как для водителей, так и для пассажиров. Подача в Яндексе у нас стоит 59 рублей, в то время как в остальных такси 50. Но у Яндекса есть такое понятие как "минимальная поездка" или иначе "минималка" - это сумма минимально, которую заработает водитель, у нас она составляет 80 рублей с 10 до 15 часов. То есть если поездка пассажиру обошлась в 60 рублей, то 20 доплатит Яндекс. Работает у нас 2 тарифа "эконом" и "комфорт". Причем комфорт вызвать невозможно, потому что машины под этот тариф, практически, отсутствуют.

Разбираю политику Яндекса, как агрегатора, под чью дудочку пляшут остальные агрегаторы (по крайней мере в моем городе).

Переезд из комсомольского района до центрального стоит примерно 100 рублей. Кому это выгодно? Я утвердительно отвечу - клиенту. Ведь переезд 4 людей на маршрутном транспорте составит ту же стоимость, а тут подъедут, доведут туда куда нужно, в тепле - класс!

Такси - это рынок услуг. Это не аренда личного водителя с автомобилем, как многие думают. Безусловно, раз это услуга, то она должна быть качественно выполнена. И Вот как раз тут происходит две стороны медали, а именно:
Первая сторона - действительно, не все водители компетентны. Я сталкиваюсь с очень большим количеством таксистов которые курят в машинах, когда подъезжают за клиентом. Машины которых грязные месяцами. Водители неопрятные.
Вторая сторона - пассажиры, которые недобросовестно относятся к труду таксиста и к его автомобилю. Мы все ходим ездить в свежих машинах, с приятным запахом в салоне, чтобы во круг нас была чистота и картинка радовала глаз. Но почему то сами же и гадим когда садимся в чужую машину, или идем по улице и бросаем окурки, или грызем семечки и говорит что это "органический продукт, он переработается в удобрение".

Почему создалась такая проблема с такси? Очень много сервисов по оказанию данных услуг. Если при советском союзе в каждом городе был один таксопарк, то сейчас идет борьба за клиентов. А что нужно клиентам? Ну так как они оплачивают услугу, то как правило остро стоит вопрос о стоимости. И тут опять же все сводится к конкуренции между агрегаторами.

Согласитесь? Если бы, в вашем городе был один таксопарк, где у всех водителей единый стандарт качества, где их каждую смену проверяет врач, где они всегда следят за состоянием автомобиля, где они следят за своим внешним видом, ну и где они проходят собеседование на профпригодность - всем бы было хорошо? Водитель знает четко свои обязанности! Пассажир уверен в том что он едет безопасно!

Во многом из текущих проблем мы все, и водители, и пассажиры, и такие менеджеры как я, виноваты сами. Я не подбираю водителей на должность, не провожу собеседование - мне платят за то что я его подключу к агрегатору. Виноваты пассажиры, которые в погоне за стоимостью забывают про качество. Виноваты водители в том, что они фактически не понимают где работают и какую роль выполняют. Многие из водителей бьют себя пяткой в грудь, о том, что это их личный транспорт и они ничего не обязаны пассажиру. В этом виноват работодатель. В общем замкнутый круг.

Хотелось бы подвести итог тем, что, наверное, и водители и пассажиры - пешки в руках любого агрегатора. На водителей плюют копейками. На пассажиров плюют некачественным сервисом.
Разобрать в этом вопросе "кто прав,а кто виноват" - невозможно. Нельзя изменить хотя бы 50 млн. человек, чтобы поправить положение дел.

Найдены возможные дубликаты

+3

Яндекс демпингует

+2
Опять эти мантры о том какой ахуенный сервис мы все тут проебали, потому что не хотим платить 500р за 3км.

Причина почему яшка можно позволить себе демпинговать одна и очень проста: ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕВЫШАЕТ СПРОС. Водителей просто дохуища, порог вхождения минимальный, поэтому да, яшка может позволить себе ставить цену которая устраивает клиентов, просто потому что на место каждого гордого водителя, которые здесь любят писать посты по 10 раз как они перестали катать яндекс, сразу появляется новый. Текучка огромная, но нам, клиентам, на это плевать и нас все устраивает. Вот и все. А мантры про шикарный сервис 90х и 00х оставьте для кого-то другого.
+2

не путайте мягкое с теплым. ЯТ это теже бомбилы, только цену назначает с потолка не водитель а сервис. И она действительно взята с потолка, ибо не укладывается в их же тарифную сетку . Только в отличии от "классических" бомбил , она не укладывается в меньшую сторону.


Согласно википедии Такси́ (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру.То есть машина подана, включился счетчик. Доехали - выключился. И я Вас уверяю , если проехать по счетчику то цена будет на десятки а то и сотни рублей дороже того, что предлагает Яндекс . Почему так? Потому что ЯТ при прокладке маршрута использует странные алгоритмы, суть которых короче и быстрее. Похер что там не проехать, похер что там дороги нет. Плевать. Плюс он никак не считает время на светофорах. У нас в центре города есть светофоры по минуте, полторы и две минуты.2 минуты это согласно их же тарифам - 12 рублей.И раньше , когда ЯТ действительно ездили по счетчику, ушлые пидоры возили кругами. В результате бесчисленных жалоб, вместо бана пидоров, и контролем ситуации ЯТ ушло от счетчика в пользу фиксированной стоимости. В итоге превратившись из такси в бомбил на минималках) Так что начиная срач по поводу что грязно , накурено и водитель хам - вспомните , что это даже не легковое такси. Насчет законности таких перевозок я хз, это к юристам)

Фу блин) можно было и пост напилисть)

+1
А причина одна - безблагодатность (нет) - низкий уровень культуры и отсутствие воспитания и у водителей и у пассажиров.
+1

Увидел знакомые названия: автозаводский, центральный и комсомольский районы. О! Мой город. Потом смотрю чет карта как-то не сходится.

Иллюстрация к комментарию
0

Демагогия это все, получаем все что заслуживаем, в Тольятти было отличное такси, с хорошими машинами и опрятными водилами...но народ удавится за лишние 30-50 рублей, оно и разорилась...так, что катаемся на всем что едет и гремит за копейки, а еще ругаемся, что за эти копейки нас херово возят.....

0

ИМХО, тут всё просто:
Яндекс предоставляет УСЛУГУ. Как водителям, так и пассажирам.

И те, и другие могут не пользоваться этой услугой.

НО пользуются все, значит она востребована.
А об этом кстати забывают: Яндекс разработал реально крутую систему, который ранее не было, почему он не должен на этом зарабатывать?

Вспомните, сколько времени нужно было раньше на заказ такси?


Лично меня эконом вполне устраивает, тут как при пиратстве: если бы рядовая поездка стоила не 300, а 600, то я и на автобусе доеду. Кто от этого потерял? Я точно ничего не потеряю. Потеряет рынок услуг.


И да, ясен хер быдло-водилы скучают по лохам от бордюра. Я рад, что Яндекс спустил их на землю, а то раньше реально такие быдланы с 3 классами церковно-приходсткой имели больше средней зп в пару раз..

раскрыть ветку 1
+2

ну образно то..не Яндекс ее разработал) просто выкупил и задавил конкурентов) Везде упирается в одно и тоже - у нормальных людей все хорошо, у отбитых - все плохо.Не важно водитель это или пассажир.

-1

Лет 10 назад я искал работу и соответственно устроился в такси, пару месяцев катал клиентов на старой десятке, тогда была еще рация в почете, мой заработок за 10 часов работы составлял около 1000 рублей, на 1000 рублей можно было купить полный желтый пакет еды водки и сигарет, вес пакета примерно составлял 15 кг. Ручки врезались в пальцы. В 2018 году закрылась контора в которой я отработал 11 лет, з/п была в 2008 году 21 000, перед закрытием в 2018 29 000, руководство сказало, можем еще подождать 3 месяца, но з/п ваша будет 15 000, т.к. эл/энергия стала 6,50 коп, а цена на продукт осталась на уровне 2012 года, все отказались, типа какие 15 000, как на них прожить то. 40 человек были сокращены и отправлены на вольные хлеба. Я не переживал, имею достаточно нормальную японку, с небольшим расходом топлива, а что пойду в такси подумал я, и установил программу такси Везет в их офисе и вышел на линию имея 20 литров бензина и 300 рублей на счету такси ( списывают 18% от суммы заказа) Откатал смену в 10 часов, с 14 до 22 часов, итого у меня получилось 1800 рублей на кармане, проехал 220 км, лампочка горит, бензин на исходе, на счету такси 40 рублей. Что имеем, изначально вложение 20 литров (840 руб) + 300 руб в кассе такси, всего 1140 рублей, заработал, вернее собрал с клиентов 1800 - 1140 + 40, мой чистый заработок составил 700 рублей, а что бы выйти на линию на следующий день, мне надо заправится на 840 рублей и доплатить в такси 260, как так подумал я, то есть ты остаешься в минусе, еще и + 200 км на авто. Работа в такси в сегодняшних реалиях это бесплатный труд на своем авто, благотворительность для такси и клиента, ах да я еще машину помыл, это условие такси что бы выйти на линию, еще 350 рублей. Больше я в такси ни когда не выйду, идите вы нахуй агрегаторы. По городу считают 8 руб км и минус 18 %, совсем оборзели. А я всего лишь хотел заработать чистыми 1000 как раньше, хотя сейчас на 1000, купишь два кг продуктов, а не 15 как раньше. А клиенты хвалят, говорят какое у вас хорошее такси, дешевле чем маршрутка, и от подъезда к подъезду. Вот такие дела.

-1

Ещё раз повторюсь. 90% проблем, описанных на пикабу, происходят у "новых" агрегаторов типа яндекса. "Старые" агрегаторы с живым диспетчером этих проблем не имеют в принципе.

раскрыть ветку 1
+1

У яндекса нет диспетчеров в принципе. У них все основано на приложении. Местные кое-где пыьаются создать видимость коллцентра, на деле просто передавая звонок прилодению яндекса.

Бизнес у яндекса всегда с душком наедалова, что рекламный, что таксишный.

-2

Я , как обычный пешеход , не могу понять в чем вообще проблема ? Если таксисту мало платят за поездки , то меняй фирму на которую работаешь или вообще уходи из профессии . Если ко мне приезжает грязная машина , то я просто постараюсь сделать так ,чтоб этот водитель не приезжал ко мне больше. А то ,что цена не большая это мне в плюс .

раскрыть ветку 8
-1

Вы сами не замечаете алогичности своего подхода?

Чтобы машина была чистая, ее надо мыть, а это доп расход,

Но для Вас важнее небольшая цена. И как тут рыбку съесть и на дерево залезть?

Толпа сама не хочет платить больше за приличный сервис, а яндекс демпингом убивает рынок нормального такси, в котором есть элементарная обратная связь от клиента к службе заказов.

раскрыть ветку 6
+1

Если честно то не замечаю , я заказываю эконом машину , а не люксовую , я не требую кожаного салона и кондиционера , напитков и чтоб всю дорогу водитель мне смешные анекдоты травил. Я за скромную плату хочу скромную машину в которой нет вони и вв которой относительно чисто (истерику по поводу грязных ковриков точно закатывать не буду ,а вот обьедки с того же макдака на полу не потерплю) . Для Вас это космически сложные условия содержать себя и автомобиль в чистоте ? Тогда может Вам подойдет работа водителем мусоровоза ? Еще раз повторю , что если таксист считает плату маленькой ,то это не моя проблема . Во времена бомбил большая плата была моей проблемой и я много раз ходил пешком и ни один таксист не выразил какого либо сострадания . Так что не надо говорить ,что они все белые и пушистые .

раскрыть ветку 1
+1

Как он может убить рынок нормального такси, если там всё так плохо? Кому надо сервис, тот заказывает соответствующее такси и соответсвующе платит. Кому дёшево - тот покупает дёшево плохой сервис. Только под плохим сервисом не надо понимать "хамство, оскорбления от водителей и срачь"

В том же Питере "нормальное такси" за годы яндекса так и не умерло.

раскрыть ветку 3
-1

а как же кипиш, хайп, говно на вентилятор? информационное поле должно держать людей в агрессии по поводу и без, все должны друг друга ненавидеть. все хотят больше срачей и холиваров.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: