36

Мнение Алексея Пивоварова о катастрофе SSJ100 в Шереметьево.

Мнение авиационного журналиста Алексея Пивоварова о катастрофе в Шереметьево 06.05.2019.



Алексей Пивоваров уже много лет занимается авиационной журналистикой. В этом видео он комментирует катастрофу, которая произошла в аэропорту Шереметьево с самолетом Sukhoi Superjet.


ссылка на канал на YouTube

Молния - удар молнии никак не влияет на работоспособность авиалайнера. Подтверждение тому  множество видео на том же YouTube. Да, теоретически могла выйти из строя некоторая электроника, но всегда есть прямая механическая связь между органами управления и рулями с двигателями.


Самолёт не заземлён, молния оставит след на фюзеляже и всё.


Электроника может выйти из строя но не вся разом., но видимо пилоты столкнулись с несколькими серьёзными отказами.  Отказ даже всей электроники не приводит к катастрофическим последствиям. Пилоты смогли передать сигнал о выходе из строя радиосвязи, а далее поставили сигнал общей "Emergency" на волне транспондера, который работал до последнего, Это подтверждает запись с Flightradar. Пилоты могут сесть по визуальным ориентирам. 


Погода - над аэропортом не было ни грозы не осадков. Гроза могла быть в стороне на пути следования по маршруту.


ВАЖНО! Самолёт садился с превышением допустимой посадочной массы - баки полны топливом, загрузка полная. С такой посадочной массой в штатном режиме самолёт садиться не должен. В аварийной садится можно как угодно, главное обеспечить безопасную посадку и возвращение самолёта и людей на землю.


Есть место случая героизма со стороны бортпроводников, до последнего выполняющих свои профессиональные обязанности.


К самолёту есть вопросы, но к данной катастрофе они не имеют никакого отношения.


Не нужно линчевать тех кто бежал с самолёта, пассажирами руководил базовый инстинкт - схватить своё и бежать. Поместите себя в салон самолёта и подумайте что бы вы делали и как.


Первая пожарная машина прибыла к горящему самолёту более чем через минуту.  Возможно не ожидали такого от самолёта с неработающей радиосвязью.

Когда самолёт горит, каждая минута может унести чью - то жизнь.

Дубликаты не найдены

+11

Первый вменяемый

+5

А текст слабо написать или нужно обязательно смотреть?

раскрыть ветку 4
+2

Поддерживаю, хотя бы основную мысль и выводы если они есть.

раскрыть ветку 3
+8

Основное: Молния могла теоретически стать причиной, но маловероятно. Не судите про пассажиров с багажом - экстренная ситуация и человек ведет себя непредсказуемо. Не судите качество самолета - вопросы к нему есть, и их не мало, но они не могли привести к чему-то подобному. Есть вопросы к решению пилотов, есть вопросы к прибытию служб пожарных. Ну и самое главное конечно дождаться каких-то данных по тому что же произошло на борту(технически) и отталкиваться уже от них.

раскрыть ветку 2
+2

Мнения выплеснулись в интернет тугим коричневым потоком. Они, конечно же, очень ценны.

0
Короче лучше брать места поближе к голове
0

По поводу превышения посадочной массы, у меня есть предположение, что в нынешнее время пилоты не имеют права на сброс излишков топлива, что в итоге и привело к такой "жесткой" посадке.

раскрыть ветку 33
+4
У них нет сброса. Сбрасывают подвесные топливные баки. Керосин - сливают. И слива на этом типе нет.
ещё комментарии
-4

В аварийном случае нормы правовых режимов не выполняются. Грубо говоря, разъебать самолёт - не вариант ни разу.

Почему не сожгли топливо в воздухе - хороший вопрос, видать без связи с диспетчером пилоты превращаются в пелоток и зовут мамочку. И ни одна сука не берёт на себя ответственность за решения. А правильным решением в этом случае было пиздовать к месту назначения, попутно ища способы выйти на связь и/или перезапустить ёбаную электронику, разобраться что именно в отказе, и связаться с диспетчерами другими способами, включая самую обычную сотовую связь.

раскрыть ветку 13
+2

Почему не сожгли топливо хороший вопрос. Пилоты таки взяли на себя ответственность, они не могут не взять её. Летать без диспетчерского сопровождения в зоне аэропорта черевато столкновением с другим самолётом, но тут вопрос к диспетчерам, почему не расчистили небо для них и не сообщили. Лететь на руках 2-3 часа с отказавшей связью и бортовой электроникой преступление. В самолёте не перезапускается электроника, это вам не домашний пк, если она не работает, то уже почти гарантированно больше не заработает.

раскрыть ветку 7
0

Есть подозрение, что аэрофлотовская инструкция предписывает немедленную посадку. И если бы они выработали топливо и успешно сели, их бы выебали менеджеры.


Эта инфа проскакивала на авиафоруме

раскрыть ветку 1
0

Я говорю о том, что топливо самолеты раньше сбрасывали регулярно, сейчас этого делать нельзя. Как результат жесткая посадка из-за превышения посадочной массы https://news.mail.ru/incident/37203795/?frommail=1

раскрыть ветку 2
0

Мнение послушаем, а перепостеру - минус.

0

где текст?

раскрыть ветку 1
0
-5

Хорошая попытка отбрехаться, но нет. Почему не сбросил ёбаное топливо в воздухе?

раскрыть ветку 2
+4

Насколько я понял - у этой модели такого не предусмотрено.

+1

потому что физически не мог, не предусмотрено конструкцией самолёта, нет подвесных топливных баков чтобы их сбрасывать и сливных кранов тоже нет, чтобы его слить.

-5

Была вроде фотка еще летящего самолета, уже горящего, но летящего над домами.

и еще вот это видео - из которого правда вероятнее версия, что при неосторожной посадке что-то там проткнулось, топливо стало вытекать и все загорелось https://www.youtube.com/watch?v=RMwJkZ7QLY4

раскрыть ветку 1
+1

В нынешние времена станется такую фотографию в фотошопе нарисовать

-10

И кого вообще ебет его личное мнение, он что, расследование по делу возглавляет?

раскрыть ветку 2
0

он не оправдывает пилотов, если конечно вы внимательно слушали

-2

Видать не сильно личное, нужен был "эксперт" чтобы отпиздеться что мол никто не виноват, само случилось

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: