такое чувство, что эти железные заборы по обочине приносят больше вреда чем пользы...
Вот пару дней назад на М2 фура раскорячилась поперек трассы от забора до забора и всё - трасс встала на много часов, объехать не возможно. Такая же ситуация на М4 была летом.
Поведение идиотов сложнопредсказуемо, от них не защититься ни отбойниками ни их отсутствием. Бетонные блоки иной раз не спасают.
П.с. обгон (или правильней опережение) по первому ряду, справа, запрещен, как и перестроение с созданием аварийной ситуации.
А опережение то почему запрещено справа? Если левая полоса стоит и поворачивает налево, я что должен тоже стоять в своем правом ряду?
Виноват, сказалась давность получения прав. До 2010 года определением обгона было как опережение связанное с выездом из занимаемой полосы. Да, правилами не запрещено, но здравым смыслом должно бы. По логике вещей правая полоса для более медленноедущих тс должно предназначаться, следовательно такая ситуация не должна происходить в принципе, но... Да, фуровод виноват. Я лично, как водитель легковушки из видео, так не делаю, почти...ну нах. Все таки надо оценивать дорожную ситуацию и если кто то "тошнит" в правом ряду, значит на то есть причины, к чему такая спешка? Поморгай - пропустят. Все равно что без очереди пробиваться куда то. Кстати, скорее всего так и было регик фуре поморгал, тот, залипнув на моргуне, не обращая внимание в правое зеркало, начал перестраиваться дабы пропустить регик, а торопыга вообще, скорее всего чуть раньше фуры перестроился в первый ряд, чтоб скорость не терять.
Сама по себе ситуация - гавно.
не надо путать опережение и перестроение с ускоренеим в своей полосе
на видео выше вообще фура подрезала легковушку.
Нет, не запрещён.
По ПДД РФ вообще нет такого понятия, как "обгон справа". И нет ни каких запретов на опережение по правому ряду.
Нет и не было - прям со времён образования РФ.
скорее всего надеялся проскочить до того как перестроится фура, но что то пошло не так и что бы не впилиться ушел вправо, может с тормозами что, может просто долбоеб, кто их разберет..
да бывает, что лучше в кювет съехать, чем в задницу впендюриваться. Было дело со мной в далекие 2000, лопнуло колесо, снесло в кювет - никаких повреждений, пассажиры даже не проснулись, а был бы забор - размолотило бы всю машину, да и травмы были.
Как правило, отбойник ставятся на опасных участках дорог, там где "съехать" в кювет не получится, а только слететь с полным отрывом и резким торможением о земную твердь
Но не в этом случае, там прекрасно видно, что кювета практически нет, обочина свободна от посторонних столбов и железок. Такие заборы нужно ставить в горах или где есть глубокий, крутой кювет.
В этом случае это перекресток - участок дороги повышенной аварийности + вдоль дороги есть какие то коммуникации, возможно газопровод, а поджариться на газу - так себе перспективка. Но в целом, я написал, "как правило".
ДТП и Аварии
8.2K поста12.8K подписчик
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу