Мне нужен совет

В общем, это будет пост нытья, однако мне нужно выговориться. Итак, мне 23 года, я студентка магистратуры по специальности, которая мне совершенно не нравится. Поступила я на неё из-за того, что не знала куда идти и потому что брали на бюджет. Неплохо закончила бакалавриат, по инерции, вместе со всеми пошла учиться в магистратуру. И вот сейчас, за 4 месяца до окончания учебы, когда самое время писать диссертацию, я понимаю, что всё, запал кончился, я не хочу. Не хочу учиться, не хочу работать по этой специальности, не хочу всю жизнь во всю эту муть электронную вникать. А хочу быть маникюрщицей. Года 2 назад у меня появилось хобби - маникюром заниматься и сейчас я убедилась, что мне очень нравится. Я хочу бросить учёбу, пойти на курсы маникюра и начать работать. Тут есть свои за и против, я не знаю, что выбрать и мне страшно.
Против:
1) Все друзья и особенно родственники крутят пальцем у виска и говорят, что я дурочка бросать учёбу и идти ногти пилить, мол осталось всего 4 месяца, дотяни уж как-нибудь. Конечно, жизнь моя и всё такое, но и пилить меня потом этим будут долго. Да и потом, чувствую себя обязанной родителям, они мне помогают, денег подкидывают, чтоб я училась, а я вот так.
2) По специальности (промэлектроника), годам к 40-50 можно будет зарабатывать больше, чем маникюром.
3) Специальность это всё-таки неплохо, а на низкоквалифицированную работу можно пойти в любой момент. Страшно вот так всё бросать, когда перед глазами есть накатанная дорожка.
За:
1) Никогда раньше у меня не было такого определения моих желаний. Не было профессии в которую я бы точно хотела пойти. А тут я прям хочу. Хочу тихую студию с чаем и печеньками, хочу учиться, хочу делать качественно. Это воодушевляет.
2) Есть возможность работать на себя, если будет желание, можно открыть свою студию, свои курсы. В общем, есть куда развиваться. И можно этим всем неплохо зарабатывать.