Мне нравится такая Техподдержка

В один погожий день, нежданно-негаданно, мне приходит сообщение следующего содержания

Мне нравится такая Техподдержка Теле2, Платные подписки, Хэппи-энд, Длиннопост

"Очень интересно"  -  подумал я, особенно при условии, что телефон без интернета лежал в кармане добрых полчаса и никаких смс я точно не отправлял.  Естественно, первым делом проверил баланс -  а там -  30 деревянных за эту услугу. Что же делаю я? Правильно, отключаю это непотребство и отправляю свой вопрос на сайт ТЕЛЕ 2 следующего содержания "Здравствуйте! Сегодня пришло смс-сообщение следующего характера:" Доступ к media-cloud.biz предоставлен: логин - - - - - - , пароль - - - - - . 30 р./сут. с НДС. Для отключения отправьте СТОП на номер 2317387"  с номера 23-17-387. Проверил баланс и там -30 рублей списаны за эту самую подписку, я не заходил в браузер на телефоне, не набирал никаких комбинаций для активации". Ответ обещали в течении суток. И я его дождался

Мне нравится такая Техподдержка Теле2, Платные подписки, Хэппи-энд, Длиннопост

Да, все верно - мне вернули деньги,  и порекомендовали,  как в дальнейшем избегать нежелательных услуг. Я остался доволен.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните пожалуйста, я не из России. Как у вас происходит процесс покупки и использования сим карты? У меня хоть 10 купи и меняй их поочередно, они не привязаны ни к кому, закончились деньги - можно не оплачивать, можно в долг залезть - выбросить её, купить новую и т.д. хочешь переподвязать банк - дело пары минут .

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

При покупке сим карты составляется договор, для покупки (официально - у оператора,  в салоне связи ) нужен паспорт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох ё, это что за херня. Сочувствую вам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку