Мне бы пригодилось

Вам не кажется, что было бы здорово, если бы школе преподавали некоторые действительно полезные знания:
- Как оплачивать налоги
- Как купить машину и оформить её
- Что делать если попал в дтп
- Как купить/построить/оформить дом
- Какими услугами государства вы можете воспользоваться бесплатно
- Как написать заявление в полицию
- Как делать ремонт
И т.д.
Это реально полезные знания которые очень пригодились бы мне в жизни, но этому нигде не учат, ты просто сталкиваешься с этим и ведешь себя как дурак.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда гифка?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
1й сезон симпсонов, серию не помню
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Зализал что ли? Бог лисов.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, наш учитель тоже отставник был, рассказывал про практическое применение саперной лопатки: копание там, отрубание рук... Веселый был мужик

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наш рассказывал про то, как плавать на заборах ну и выдавал эпичные фразочки типа "Да ты в глаза свои бесстыжие посмотри!"

Автор поста оценил этот комментарий
Наш хвастался, что ел собственные фекалии, что бы выжить. Хотя в тайге можно выжить кушая другие естественные продукты.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже, полковник в отставке. И оказаниям первой помощи учил, и действиям при химической и ядерной опасности, и обращению с оружием, в школе стреляли с воздушек, один раз вывозил нас в военную часть, там с калашей стреляли, по 5 патронов на каждого. На его уроки всегда все с радостью шли, золотой мужик!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям всё за меня написал!

Автор поста оценил этот комментарий
Так это же военные учение, они у всех должны быть, в конце 10 класса.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Таки да, это обязаловка для всех, но вот пять патронов на лицо - маловато как-то! Остальное, видимо, припрятали, т.к. у нас выдавали наполовину заполненный магазин. Может, это не предел и где-нибудь даже и целый на лицо выдают, но это уже фантастика какая-то.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Впрочем у меня школа в военном городке была и странно было бы ожидать чего-то другого.

Еще, кстати если погода была отличная мог тупо дать матриал под ксерокс и вывести всех на спорт площадку в футбол играть)

Автор поста оценил этот комментарий
Нам ОБЖист (тоже отставной офицер с пластиной в башке) всё рассказывал как он с американцем в баню ходил и анекдоты травил (зачастую с матюками, мы ржали как кони))
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, у нас вел отставной подпол погранец. Но если честно из того, что он говорил и показывал, я запомнил только как калаш разобрать. Как собрать не помню).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое, но в обратном порядке хех.

Мне вообще нравилось это делать - 18 секунд - рекорд класса.

Правда сейчас понабегут, кто и за 10 делал =)

Автор поста оценил этот комментарий

в детстве вообще больше интересует как что-то разобрать, чем собрать =)

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, у нас тоже и трудовик, и обжшник были отставными офицерами

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

круто. Всегда ненавидел школьных учителей за их ограниченность. Реально ведь у большинства эрудиция как у табуретки.


Не жалею ни об одном прогулянном уроке. С огромным удовольствием покинул этот ад 10 лет назад. Может, конечно, школа была такая, но по сути я мало чего полезного оттуда вынес. Большинство школьной программы я изучал самостоятельно по книгам, и в школе было тупо скучно поэтому. А еще когда ты понимаешь, что учитель несет откровенную хуйню - вообще отпадает всякое желание ходить в это заведение. Так что совсем неудивительно, что у подростков возникает отрицание в школе - да, это естественно, но и само это заведение - зачастую чисто муштра под видом образования, где не расширяют твой кругозор или дают важные знания, а учат приходить вовремя, не залупаться на начальство, соблюдать дисциплину и распорядок дня. Вот самые важные навыки для будущего члена социума.

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут стоит отметить, что большинство учеников средних школ - такие же ограниченные, как и их табуреточно-эрудированные учителя)

Редкий толковый и эрудированный препод пойдет преподавать в школу.


П.с.: в целом я с тобой солидарен, да. Тоже бесило когда препод несет хуйню, а доказать ему что либо нереально, он жи учител, а ты - тупая школота. Лол

Автор поста оценил этот комментарий

Школа, не имеет ничего общего с образованием. Это институт контроля, где детям прививают основные навыки общежития. (Уинстон Черчилль)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинал на английском есть? Как то "общежития" странно выглядит в данном контексте)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
«Schools have not necessarily much to do with education...they are mainly institutions of control where certain basic habits must be inculcated in the young. Education is quite different and has little place in school.» ~ Jason Statham
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да фиг знает)) это просто цитата из какого то паблика в ВК)) мб её вообще Стетхем писал))

Автор поста оценил этот комментарий
У меня со школой вообще не сложилось. Ну вот не могу я обучатся насильно, хоть ты тресни. И не перевариваю точные науки. Наверное я тупой и IQ у меня ниже обезьяны, не спорю.

Химию даже на школьном уровне так и не выучил. от слова совсем. Хотя со мной потом занимались отдельно, но увы, я её не понимаю...
Последний физик называл меня дебилом ибо его предмет мне было тоже особо не осилить. Правда его уволили за пьянство в итоге, так что кто больший дебил это ещё можно поспорить.

Итог - живу получше многих образованных и умных людей. И часто замечаю, что более умные чем я, несут совершенную ахинею и вообще не интересуются миром вокруг. Имеют шаблонное мышление.
Так что не только школьная программа является муштрой. Человека не заставить быть любопытным.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
со школой вообще не сложилось
не могу я обучатся
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь, что люди "более умные" могут нести ахинею и не интересоваться миром вокруг и иметь шаблонное мышление. Может, они и менно более тупые?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы небыло конфликта терминов, вам сперва стоит определиться что такое "умный человек" =)

Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Они именно более умные в логическом мышлении чем я. Что касательно точных наук и вообще. И да, IQ это мера именно такого интеллекта. Она не говорит о иных аспектах разума, которые зачастую оказываются важнее везде кроме работы в офисе.
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее уж школа такая. У нас вроде посёлок, но школа вполне хорошая. "Табуреточный" учитель там, по собственному опыту, только один.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

трудовик чтоль

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ОБЖшница. Все трудовики как раз были нормальные.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже посёлок 3к человек, школа и вообще все учителя норм, ОБЖшник в Афгане был, норм мужик, да и вообще все учителя отличные, читаю тут про всяких ваших учителей и недоумеваю

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, школа и учителя у нас тоже хорошие. Эту у других в ветке такие учителя, что только прифигеть)

Автор поста оценил этот комментарий

да эт ещё хуйня, я вот помню на первом курсе ВУЗа нам препод на голубом глазу задвинул телегу, что листья зелёные потому, что ИЗЛУЧАЮТ зелёный свет. Я постеснялся тогда спросить "а ночью они не излучают? Отключаются для экономии электроэнергии?", как-то не хотелось препода в неудобное положение ставить =/

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а зря. Универ, нормальный вуз - уже другое дело. Там вполне можно вести диалог. Если нет - то это шарага. Хотя, в вузах тоже бывают неадекватные преподы, не спорю. Но их меньше в разы, чем в школе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да можно, конечно, но мне не хотелось. Я вот представил, я щас это ляпну, вся группа заржёт, препод (женщина) покраснеет, съебётся из аудитории плакать и будут потом над ней все смеяться, а причина всего этого пиздеца - я. Да ну его нахрен.

И, если учесть, что и кроме меня никто не вякнул, то либо никто и не понял, либо так же решили не вгонять в краску.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая книга про школу..."фабрика кретинов", но мало кто верит..

Автор поста оценил этот комментарий

Как сказал наш учитель ОБЖ, "учитель истории не сможет сегодня провести урок, потому что она больная".

А урок про ядерное оружие проходил как-то так: "...при Пирл-Халборе японская авиация нанесла сокрушительное поражение японскому флоту... тогда американцы сбросили бомбы... 300 тысяч человек было... стало... умерло." После урока он оставил нас с друзьями, потому что мы ржали, и сказал мне: "Я те щас въебу!".

Или вот еще шедевр на тему ПДД: "По улице Чучуйкова двигался подросток на мотопеде без мотошлёма".

Автор поста оценил этот комментарий
Этим учителем был Сергей Курёхин?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Этим учителем был Альберт Эйнштейн.

Автор поста оценил этот комментарий

Сука сука сука, мне хочется биться головой об стену, об пол, об каменные углы, емаааааа.... НУ КААК!? Как можно нести херню кому-то про то, что совсем не знаешь?! Электрон лишний, *****, в ядре, сука. Ядерный реактор, ссукааа

Автор поста оценил этот комментарий

жестоко

Автор поста оценил этот комментарий
Слава Богу, что у нас не было таких креативных учителей, а был мужичёк, который чертовски интересно рассказывал про катаклизмы и как себя вести в той или иной ситуации. И была куча плакатов и стендов, были тренинги по перевязке ран на всех частях тела.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
О, у нас тоже треринги по перевязке были. Выдали туалетную бумагу и сказали - перевязывайтесь! А на обычных уроках ОБЖ мы либо тупо весь урок под диктовку училки всякую ахинею писали, либо ахинею по рентв смотрели. Про экстрасенсов, гадалок и инопланетян.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

еслиб в нашей школе каждому классу выдавали туалетную бумагу для перевязки, то школа бы разорилась к хуям.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так выдавали одну на пару человек - один заматывает другого. Потом-то мы её заматывали обратно.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да ну да, вообще  радиоактивный йод действительно опасен, но наслушавшись таких вот дамочек обычные люди мазались обычным йодом но чет не помогло), Я тоже вроде как черобылец но нихуя не ликвидатор, так как я 87г рождения и был там так как батя в Украине тогда еще служил в военном городке вот и я там жил, и семьи выезжали только после тех кто находился в зоне отселения (100км зона вроде как) я был в зоне отчуждения (300км), и как то здоровья сейчас не очень, щитовидная железа пиздит, с кожей проблемы ну и бонусом головные боли раз или два в месяц стабильно, ну и сердце чет не очень. Так что нахуй этот электрон, волну и реактор так как это ебанный пиздец...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

это какой-то урок КВНа был о_О

Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило...

Генератор, который питается от электросети. Потери совсем небольшие. Он формирует… некую волну… Которая выстраивается вокруг любого нужного объекта, который вы задали… Представьте, лежит длинная леска под асфальтом. Волна самоорганизуется и самоуплотняется вокруг заданного объекта. Стоячая волна. Не пытайтесь ничего понять! Понять — не реально! И как только вы будете привлекать знания, будет осечка, … не будет ничего получаться!

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
этот чувак явно стоял рядом с реактором
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как общаться с девушками...
раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как вставлять в первый раз...

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
или куда ...
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и кому

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш ник и комментарий отлично друг к другу подходят
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

О, привет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это основная проблема

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

приезжай ко мне в гости я тебя научу :)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мать природа помоги,задыхаюсь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я врач с красным дипломом и двумя сертификатами. могу тебе бронхи прочистить :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
судя по нику - точно не бронхи ..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
в некоторых школах вроде как есть сексология. не?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

если только в рамках биологии классе в 8-ом, но там только строение органов и все. 

а именно этого в моей школе не было. как в других не знаю.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в 11 классе ОБЖ было раздельно от парней, девушкам рассказывали про контрацепцию, про беременность, о пользе секса. Ну и парням примерно про то же, но из соседнего кабинета периодически доносились такие взрывы хохота, что не поручусь:)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В 11 классе тоже делили, но хохот был по другой причине - причине полного безделья на протяжении 45 минут, ну иногда от тестов очень странных.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
О пользе. =D
Автор поста оценил этот комментарий

Если преподаватель будет женщина, то она может манипулировать сознанием мальчиков, что мол все девочки чуть ли не святые.

Поэтому даешь мужчину для мальчиков, женщину для девочек и каждый про противоположный пол.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот у меня бабушка учитель русского и литературы, но долго работала на рыболовном флоте и и большинство женщин терпеть не могла.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

почему? Она же их так редко видела!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну считала их слабыми, капризными, трусливыми. И да на рыболовном флоте тоже есть женщины, другие преподаватели, уборщицы всякие, посудомойки.
Автор поста оценил этот комментарий

Если преподаватель будет женщина, то она может манипулировать не только сознанием мальчиков...

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас ОБЖ вел вертолетчик-афганец, уроки самые любимые были, никто не пропускал. 

Автор поста оценил этот комментарий
Я больше скажу, трэшовые БЖшники в техникумы иногда подаются. Училась в педе год. Препод как раз весь год ныкался от всех и смотрел на ноуте порево, случайно спалили одногрупницы. Рассказывал кучу ахуительных историй, кино про вред употребления всякого показывал. Допоказывался. Незадолго до того, как я перевелась, его уволили. Этот молодец пришел пьяным то ли на пары, то ли на концерт в колледже очередной и попался директрисе.

Это ладно, перевелась совершенно в другое место. Думаю, ну хоть тут мб будет нормальный препод. Ага, размечталась. Новый оказался бывшим военным, к сожалению, не из тех, к кому хочется ходить, чтобы послушать его ахуительные истории. Практические работы, которые он нам давал, и по которым он ставил нам на сессии зачеты, были просто песня. Вычисление загрязнения воздуха рядом с заводом, экологические паспорта аудиторий, оценивание качества воды при сбросе в нее химикатов и бытовых отходов... Самый трэш начинался на сессии. На зимней одну девушку чуть не завалил тупо потому, что она не ответила ему на вопрос "ТЫ ЧТО, НЕ ЗНАЕШЬ ПРИНЦИП РАБОТЫ КОТЕЛЬНОЙ?", который мы вообще не обсуждали. Принцип работы котельной, Карл!!! Потом мы с другом подходим и пытаемся ему объяснить, что одну из практических работ, которой по его мнению у нас нет, мы не нашли тупо потому, что ее нет ни у кого, а препод был свято уверен, что ее давал. Этот дятел встает, собирает свои вещи, говорит: "Мне очень жаль." и уходит такой в закат. Пришли к нему в январе на пересдачу, а он: "А че вы не сдали в декабре, у вас ж все есть!". Думала, убью голыми руками. На этой, летней, он приперся на час, потом, когда ранние пташки, которым он поставил либо трояки, либо пятюни (потом выяснилось, что зачет-то был недифференцированный), этот чудик тупо свалил, подставив таким образом тех, кто опоздал и приехал ко второй половине пары или вообще ко второй. В расписании по факту стояло две пары.
Так что, собсна, трэшовиков везде хватает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт последнего - правильно свалил, нефиг опаздывать!

Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный препод по описанию. Задачи интересные, если есть база для решения.

А принцип котельной... он какбе в названии. Котел, греется, тепло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык бж-то, а не математика или экология, где эти расчеты могли бы быть хоть как-то в тему. Там едва ли треть материала была именно бж, то есть, касательно ядерных взрывов, наркотиков и первой помощи, по большей части мы решали задачи, которые связаны с бж не настолько сильно, чтобы заниматься ими почти весь год.
А, еще угарка была. Как-то он дал творческое задание. Придумать причины конца света и обосновать. Главное, сам, молодец, уточнил, творческое. Ну, собсна, придумали, по очереди подходим, рассказываем. Народ у нас нормальный, достаточно много ребят подошли к вопросу с юмором и дописали достаточно много причин помимо типичных зомбаков, ядерной войны, инопланетных вторжений и иже с ними. Почти ко всем пристал на тему "такого не может быть, будьте реалистами". Не знаю, то ли он в конце забыл сказать, что хотел таким образом преподать нам урок, как правильно быть реалистами, то ли забыл, что задание было творческим.
Странный чувак, короче.
Автор поста оценил этот комментарий

а у нас ОБЖ было с газовыми гранатами, стрельбой из мосинки и ак47, ориентированием в лесу и тестами типо - выброс такого-то цвета двигается в вашем направлении, какие ваши действия. Это было в конце 90ых, скорее всего остатки действующей в СССР программы гражданской обороны

Автор поста оценил этот комментарий

У нас обжшником нормальный мужик был, все обьяснял, что делать при взрывах, террористах, наводнений, ядерных взрывов, и все это было с юмором, и, соответственно, запоминалось лучше

Автор поста оценил этот комментарий

У нас мужик преподавал отлично

Автор поста оценил этот комментарий

У нас и в универе ОБЖ представляет собой треш, я молчу уже за школу. Преподу было категорически пофиг, она читала что-то странное и ничего умнее "при переходе дороги, убедитесь что вам не красный и посмотрите в обе стороны на наличие машин" не выдавали.

Автор поста оценил этот комментарий

первая помощь при ядерном взрыве.....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ебать как глубоко ты залез

2
Автор поста оценил этот комментарий

экзамен ты сдаешь каждый раз переходя дорогу, не сдавшие отчисляются из жизни

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

хм... отправляются ли они на пересдачу? вот в чем вопрос

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Не суть важно. Никто еще с восстановившимися не встречался. Был один случай, 1982 года назад, но документальных подтверждений пока нет ;)

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Он перешёл дорогу в неположенном месте?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

его сбил паланкин римского сенатора=)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А потом небось сенатор сказал, что он своим крестом ему левого переднего раба помял.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

скорее, неположенному человеку)

Автор поста оценил этот комментарий

может, после несдачи всё забывается?)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

буддисты точно отправляются

Автор поста оценил этот комментарий

Водители сдают экзамены, толку нету. Нужно чтобы правила соблюдали. Сдал экзамен и буду соблюдать правила, не одно и то же.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил один мой препод: "У вас что сдал экзамен, что сдал анализы - сдал и забыл" )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мудрый человек ваш препод

Автор поста оценил этот комментарий

а водители переодически проходят ПДД и сдают экзамены? что бы такое требовать от пешиков?

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Какой экзамен "пдд для пешехода"?

Экзамен из 3-5 вопросов? О_о

Это был бы самый легкий экзамен в жизни)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только половина его завалит.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Все его сдадут. Ты реально думаешь ,что пешеходы не знают чео-то? Просто зависит от человека и обстоятельств. Опаздывающий колерк на грани увольнения перебегает в неположенном месте и тд.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит половина оболтусов с пивом, тупорылых мамаш с детьми - опаздывающие клерки?

Водителей-мудаков много, не спорю, но и пешеходы многие далеко не образец.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они тоже прекрасно знают эти правила,ибо эти правила понятны даже на интуитивном уровне. Просто у первых в башке алкоголь, а вторые точно также куда-то спешат. Я их не оправдываю, просто тяжело объяснить человеку ,который спешит,что жизнь дороже.

Автор поста оценил этот комментарий
Почему то многие пешеходы видя знак 1.22 переходят именно около него, еще и в наглую прут, ругаются на водителей. Хотя этот знак не дает никакого преимущества пешеходу, он установлен для водителя и предупреждает о пешеходном переходе через 50-100м в населенном пункте.

Если есть возможность то мне не впадлу пропустить пешехода даже вне пешеходного перехода, например если через 500м горит красный а мне нужно всего лишь отпустить акселератор чтобы докатиться как раз к тому моменту когда загорится зеленый. Главное чтобы на соседних полосах тоже было пусто, иначе добро может обернуться аварией. Но очень бесят уступальщики когда в городе плотный поток и вдруг какой то чайник тормозит до блокировки колес лишь бы пропустить здорового мужика, которому лень пройти 500м до пешеходного перехода.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

они не завалят, и даже сдадут скорее всего, но как только выйдут на улицу забьют на все это хуй

Автор поста оценил этот комментарий

Экзамен на право хождения по улице. И тишина....

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, у тебя несправедливо мало плюсов! 

Автор поста оценил этот комментарий

А если не сдать, тебе запретят ходить вне квартиры

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а если не сдашь, нужно чтобы государство платила бы всем за такси.

Автор поста оценил этот комментарий

По сути выжил при переходе дороги - уже сдал экзамен.

Автор поста оценил этот комментарий

пдд для пешехода мы проходили ещё в 4 классе)

Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже помню. Всю начальную школу был предмет ПДД. Там про пешеходов тоже рассказывали.

Автор поста оценил этот комментарий

ОБЖ!!!

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна с вами) самое смешное, что многое действительно могли бы рассказать в школе. Даже дисциплины есть соответствующие: ОБЖ, введение в экономику, труд, обществознание. Проблема, увы, в преподавателях. В моей первой школе экономику, ОБЖ и труд вела одна и та же женщина,... проработавшая всю жизнь на ферме пастухом. Думаю, качество уроков можно себе представить. Ах, да. Школа была сельская. Начало 2000х. Мало было желающих вообще работать за эти смешные деньги. 
Немного о хорошем. Сейчас практически все государственные структуры обязаны информировать население через СМИ о своих услугах, о способах их получения. Отличный сайт у Налоговой, у Росреестра. Пожалуйста, пользуйтесь. Ведь никто не отменял самообразование. Невозможно научить всему. Зато можно научить пользоваться информацией и уметь ее находить) 

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если задаться целью составить действительно полный список всего что чаще всего может пригодиться в жизни, то внезапно окажется, что школьной программы тупо не хватит на это всё. Даже если убрать все остальные предметы.

Поэтому основной задачей школы стоит не набивание полезными знаниями, а развитие соответствующих самообразовательных навыков, с помощью которых будущий выпускник школы сможет самостоятельно узнать то, что лично ему будет требоваться.

Но обыватель этого, как правило, не понимает. И по всем этим вашим интернетам стоит вечный стон а-ля "зачем мне эти интегралы??!"

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не предлагает заменять, можно дополнить можно. Так например когда я учился, в 10-11 классе нам практически ничего нового не доносили, скорее повторяли пройденное за те года.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

можно и убрать)))) у нас в школе с 1-11 класс проходили историю беларуси, причём после 9 мы сдавали обязательный экзамен по ней. С 10 по 11 рассказывали опять её, но просто по второму кругу иногда углубляясь в какие то детали, а после 11 опять был экзамен по ней. После в универе первые 3 семестра во всех вузах обязалово опять учить историю беларуси, всё то же самое что учили с 1 по 9 класс, ничего нового. Но каждые пол года ты опять сдаёшь зачёты по ней, а после 3-го семестра экзамен. Вопрос, накой это надо? столько времени на одно и тоже

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика Украины, историю своей Страны надо знать обязательно и многократно освежать эти знания, чтобы заметить внесенные изменения вовремя

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вас учат собственно изменённым знаниям с 1 класса) если вы почитаете учебники истории беларуси по которым учат детей уже лет так 15, то практика Украины вам покажется цветочками) там чуть ли не Лукашенко собственноручно победил германию и как чак норис разобрался с гитлером)  

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
а разве все не так было? 0.0
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

"Мы всегда в Беларуси считаем так: настоящий мужик — это кавказец"
"Cкорина был не только белорус, он жил и в Питере. И творил там. Это наш Скорина. Россияне с гордостью о нём говорят…"
"У меня тоже отец погиб во время Второй мировой войны" - к слову родился он в 54 году)
"Я вырос на стихах Василя Быкова."
вот вам пару первых попавшихся цитат от него))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ну ошибся человек несколько раз, со всеми бывает :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да))) пару раз)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Развитие самообразовательных навыков - это то ,чему можно научить. Это вы очень правильно сказали, но, к сожалению, желание самообучаться должны закладывать родители с самых первых лет жизни и ни при чем тут характер, личные данные конкретного ребенка - все закладывается на собственном примере и правильными словами.
   Были тут недавно истории про то, как мамаши с папашами отмахивались от вопросов малыша "не знаю", "оно тебе не надо", "вырастешь - сам узнаешь".   

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня мама всегда отвечала "не знаю", а папа "а сам как думаешь?".

Первое раздражало, а второе вообще доводило до отчаянья.

В итоге я мог неделями доставать отца разными версиями того, как я думаю, а он критиковал мои домыслы и разносил их каждый раз в пух и прах.

Причём тем охотнее, чем больше я оказывался прав. Но это я уже понял, когда вырос =)

Люблю своих родителей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он научил вас шевелить мозгами и отстаивать свою точку зрения. Мы многое из неприятных вещей детства осознаем только уже много лет спустя.

Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что акцент в образовании делается на то, как вырастить государству нового работника, чтобы он стоял у станка или сидел в офисе и был эффективен там. А что он будет делать дома, сладится ли у него личная жизнь, разберется ли он как жить хорошо, будет ли счастлив, будет ли видеть смысл в своей жизни - на это плевать. Сопьется, повесится или будет батрачить в депрессии - на его место выучат новых.

Автор поста оценил этот комментарий
спасибо тебе. я думал что не найду здесь здоровый комментарий в заплюсованом идиотизме.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я так всё равно и не понял зачем мне эти интегралы, если вместо них действительно полезнее узнать, как оформить строительство дома, например? Ведь развивать самообразовательные навыки лучше на полезной информации, а не на похождениях Дубровского или ещё какой-нибудь подобной хуйне, которая мало того, что никому не была интересна, так ещё и бесполезна.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

у нас был предмед ЧОГ вроде так назывался, там нам препод рассказывал как раз, как налоги платить, где нельзя косячить ни в коем случаи, на что менты имеют право на что нет, основы экономики нам рассказывал и многое-многое другое) и предмет этот у нас был в 8-9 классах)

Автор поста оценил этот комментарий
в универе нам всегда говорят, что самое главное - самообразование. на самом деле, причина этих слов в переходе с 5лет на 4года обучения с тем же объемом инфы, но да не важно :D самому реально надо уметь работать с информацией, тк когда "приспичит" надо будет быстро действовать и искать выход из ситуации.
1
Автор поста оценил этот комментарий
- Вы неверно заполнили анкету!
- Как так, нас в школе именно так учили! 1,3 пункт Да, 5-7 нет

Выглядело бы так. Школа дает базовые знания, представление о мире , универ учит как самому искать знания и дает базовые знания по профессии, все остальное на Вас, хотябы потому, что щаконы и формы анкет меняются постоянно. Учитесь думать.
раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Мы на русском, классе в 5-7 писали один-два раза заявления. Есть вроде даже такая тема "деловое письмо". Рассказывали, как строится текст, как оформлять заявления, объяснительные и т.д. Надо учить не как заполнять конкретную анкету, а как в принципе это делается.
Программы на компьютере все разные. Но вам же достаточно, я надеюсь, было узнать, где находится в верхнем углу крестик, чтобы ее закрыть, чтобы вас не пришлось учить снова закрывать другую программу?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как ни странно, но большинству недостаточно.

Не говоря о том, что оформлять текст (не выравнивать пробелами и переносами строки) не умеет большинство. А чем там, это  просто, стучи по буквам, в итоге - нас в школе пичкали херней.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Выравнивать пробелами"... Ну нафига ты это сказал.. Ты ещё про неразрывный пробел вспомнил бы или про разные типы разрывов страницы/разделов.. Короче не дай бох вам в работу документацию что ляпают "некоторые" организации...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я как раз сталкиваюсь периодически, увы :)

Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, я неправильно понял автора, но он говорил втч о ПДД и трудоустройстве, как избежать кидалова.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
а правила ПДД в школе не преподают? А они не меняются?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

насколько я знаю, уже нет. Они меняются но не так сильно, а тем более для пешиков

Автор поста оценил этот комментарий
В среднем, раз в год летом что-то добавляют, но не кардинально. На красный ездить ещё не разрелали.
Автор поста оценил этот комментарий

школа должна учить думать и искать знания, давать базовые знания, что бы ты мог определиться что тебе по душе. А в универе ты уже должен уметь думать и искать знания, а преподаватель с большего должен просто тебе помогать/направлять, если ты сам не справился и консультировать если ты сам разобраться не можешь. А у нас сейчас тебе просто разжевывают и вливают порцию каких-то навык, которые ты даже не знаешь как применить на практике. По сути все учебные заведения уже давно перешли в разряд выкачивания денег! А школы просто обязаловом, которое надо перетерпеть.

Автор поста оценил этот комментарий
Школа дает базовые знания

Только вот в старших классах детей пичкают специфической херней, необходимой только представителям отдельных профессий.

Например:

Нахрена гуманитариям высшая математика?

В то же время, зачем детям, которые собрались в технические вузы, учить различные методы художественного анализа литературных произведений и т.д.

А ведь в старшей школе уже обычно все определились с будущей профессией. Профильное образование хоть и существует у нас, но заключается не в подборе необходимых для профессии знаний и отбрасывании бесполезной фигни, а в перераспределении учебных часов, но материал по определенным предметам будет одинаковым и для профильных, и для непрофильных классов.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Да есть ещё более узкие специальности в школе. Черчения и химия яркие примеры - вот где реально, большинству никак не пригодится, а тупо то, что со школьной программой они все равно не поступают по этим направлениям, только те, кто ходит на подготовительные в универ или брал факультативные.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про естественные науки я не рискнул бы говорить, что они совсем бесполезные. Всё-таки мы живем в окружении химических элементов, да и сами из них состоим. Так что знания полученные на уроках химии, биологии, физики и т.д. могут пригодиться.


А вот меня всегда бесила гуманитарная фигня в школе:

Литература. Любая художественная книга - это способ проведения досуга. Точно такой же как кино, театр, музыка, компьютерные игры и т.д. Почему выделять именно литературу? Зачем учить биографии авторов или литературные стили? Это может пригодиться разве что при разгадывании кроссворда или поддержании светской беседы.

История. Дико ненавижу. На самом деле мне история нравилась. Я всегда любил почитать что-нибудь в Википедии про какие-нибудь значимые исторические фигуры или события. Но я никогда не понимал: нахрена мне запоминать все эти гребаные даты.


А вот черчения у нас не было. Но у меня тоже негативное отношение к этому предмету. Он бесполезен даже в в вузах на профильных специальностях. Ну вот зачем марать бумагу, заставлять студентов перечерчивать одно и тоже по нескольку раз из-за маленькой неточности, если есть такой замечательный софт, как Автокад и ему подобные?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня, по прошествии многих лет, меня забавляют разговоры о "ненужности" тех или иных предметов в школе. Ты базовые скиллы прокачиваешь.

Жалею только о паре предметов, к которым относился без должного уважения. Жизнь показала, что знания лишними не бывают. Теперь наверстать уже сложнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорю, что школа должна развивать человека всесторонне.

И история нужна, и литература. Но образование нужно реформировать.

Пусть все общие предметы учатся с 1 по 9 класс

10-11 класс должны готовить ко взрослой жизни и поступлению в вузы и колледжи, а образование должно быть более профильным. Сейчас делятся классы по профилям, но заключается это только в том, что на один и тот же материал в профильном классе выделяют в 3 раза больше часов, чем в непрофильном.

На мой же взгляд непрофильные предметы надо либо убирать совсем и вставлять специфические дисциплины (на подобии тех, которые описаны в самом посте) либо существенно урезать программу.

Автор поста оценил этот комментарий

Литература это аналог истории, нужно знать хотя бы основы.

Черчение это интернациональный и предельно точный способ передачи информации, наличие каких-либо ошибок недопустимо, а если студент не в состоянии правильно начертить линию или символ, то ни о каком зачете и речи быть не может. Автокад это хорошо, но инженер обязан уметь чертить на бумаге.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Автокад это хорошо, но инженер обязан уметь чертить на бумаге.

Бумага - это хорошо, но образованный человек должен уметь выбивать письмена на камне.

Машина - это хорошо, но любой автомобилист обязан уметь ездить на лошади.

Понятны аналогии?

У любой технологии есть свойство устаревать.


Литература это аналог истории, нужно знать хотя бы основы.

Зачем?

История - это наука, от которой нет практической пользы для человечества. Она существует лишь для того, чтобы утолять человеческое любопытство.

И для каждого человека практической пользы в повседневной жизни - никакой. Посещая уроки химии в школе, ты сможешь, например, нейтрализовать химический ожог. Биология: сможешь оказать первую помощь или отличить ядовитое животное и не будешь его трогать/жрать. На физике научат обращаться с электроприборами.

А вот история и литература пригодится только людям, которые связали с этим свою профессию.

Ещё по поводу литературы:

Детей заставляют читать - надо. Зачем?

Те, кому это не нравится, ничего читать и учить не будут и получат свои двойки всё-равно. А те, кому читать нравится, будут и без этого читать. Только они будут читать не разную нудную школьную фигню, а интересные для них книги.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Чертеж не всегда можно сделать на ПК, не всегда есть возможность его распечатать, не всегда есть возможность начать работу с электронным вариантом. Так же не всегда можно найти бумагу и не всегда есть нужные инструменты под рукой, не всегда есть возможность работы с аналоговым вариантом, поэтому умение чертить двумя способами это не идиотизм.

Автомобилист на то и автомобилист, что управляет авто.


Она полностью устареет когда замена будет безотказно работать всегда и везде.



История это наука о прошлом, если перестать преподавать такие предметы по просьбам ленивых школьников, то со временем выяснится, что Пушкин азиат, а вторую мировую выиграла Польша.

Так же кому не нравится, те получают двойки по математике всё равно, но я надеюсь вы не будете говорить, что математика бесполезна? Ведь есть калькуляторы :)

Я конечно понимаю, что для некоторых стримы по майнкрафту интересней, но не настолько же, что истории великих писателей стали фигней. Или вы думаете, что забивший полностью на литературу в школе будет читать дельную литературу дома?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так же кому не нравится, те получают двойки по математике всё равно, но я надеюсь вы не будете говорить, что математика бесполезна?

С математикой (хоть и примитивной) мы работаем каждый день.

К тому же, я говорил о старших классах, когда человек уже определился с профессией. Например, человек решил быть социологом. Зачем ему учить интегралы и логарифмы.


Я же учусь на программиста. Я этого хотел с класса девятого.

Ну вот нахрена мне целых два года в школе нужно было зубрить тонкости мировой политики на истории и особенности литературных стилей XIX века.


Как я говорил, литература - способ проведения досуга. Мне этот способ нравится. Но я не могу читать всё, что мне сказали. Мне нравятся Толкин, Сапковский, Мартин, Лукьяненко, Булгаков, Гоголь. Но я терпеть не могу Толстого и украинских писателей. Тем не менее в школе пичкаю всем подряд, не взирая на интересы.


Вот представьте ситуацию:

Вы школьник. В программу в качестве обязательного предмета вводится "Кино". И там вы смотрите старые мелодрамы, иногда комедии.В то время как вам нравятся боевики и остросюжетные триллеры.

Учите биографии режиссеров и сценаристов. А на экзамене будут вопросы из разряда: "Назовите всех лауреатов Канского кинофестиваля в жанре артхауз".

Разве не идиотизм?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не все в старших классах определяются с профессией, это видно по проценту студентов которые идут работать по специальности после получения диплома.


Я тоже учусь по похожей специальности, тонкостей литературных стилей и политики мы не учили, тем более я не говорю про зубрёжку, я говорил про базовые знания и не в политике, а вообще в истории и литературе хотя бы своей страны. Я сам негативно отношусь к большинству гуманитарных предметов на технических специальностях, самому приходилось 3 раза сдавать историю, школа, технарь, университет.


Опять же я не говорил читать всё, но Толкин не оправдывает незнания базовых вещей.


Идиотизм, если такая дисциплина будет, то явно не по артхаусу, у нас и своих хороших режиссеров достаточно.

Автор поста оценил этот комментарий
Например, человек решил быть социологом. Зачем ему учить интегралы и логарифмы.

То что человек хочет стать социологом (или литературоведом, или дипломатом, или дворником) не значит, что ему не нужна логика, а математика скил логики очень хорошо прокачивает. Что касается социологии, то математика, тервер и интегралы с логарифмами - очень даже нужны социологу, чтобы разрабатывать и проверять всякоразные общественные модели.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что касается социологии, то математика, тервер и интегралы с логарифмами - очень даже нужны социологу, чтобы разрабатывать и проверять всякоразные общественные модели.

Ну ок. Возьмем вместо социолога историка. Они в вузах уж точно математику не учат.


математика скил логики очень хорошо прокачивает

Не спорю. Но этот скил должен прокачиваться раньше. А в старших классах уже нужно готовить детей ко взрослой жизни и поступлению в вузы.

Поэтому там в качестве уроков для "общего развития" будут более уместны основы экономики или права и т.д. Так же, на мой взгляд, нужно больше внимания уделять информатике и компьютерной граммотности, а не заставлять старшеклассников заниматься идиотизмом, вроде рисования в пейнте, и алгоритмизацией с программированием на Паскале, которое никому, кроме программистов не нужны.

Автор поста оценил этот комментарий

Знание черчения упрощает обучение Автокаду.

Простой набросок в изометрии я быстрее сделаю на бумаге чем в Автокаде.

Если мне надо заказать какую-нибудь детальку у токаря, то гораздо проще её набросать на бумаге чем объяснять на пальцах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, нормальный токарь пошлет нахер такого объясняльщика.

А знание геометрии дает развитие пространственного мышления. Без этого знания даже полку не прибить к стене ровно... Что в принципе и демонстрируют посты "Дайте в школе основы ремонта", где в комментах автор заявляет, что геометрия не нужна и бесполезна.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну и основы финансовой грамотности тоже не помешают

Автор поста оценил этот комментарий

автора заставить все это  выучить

Автор поста оценил этот комментарий
Неверно в корне. Все учебные заведения должны давать пинок ученикам в нужном направлении, а уже бежать туда должны они сами.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Школа мозги должна развивать, а там уже человек сам разберется, что ему нужно

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мозги должен развивать сам человек. Вам, за вас ваш пресс и бицепс никто не накачает. Мозг тоже мышца ее надо качать. А то если рискнуть и расширить ваш тезис, то можно вывести:
родители должны....
школа должна....

общество должно....

человечество должно...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Дети бы просто умирали на улице, если бы родители, школа и общество не заботились о них и не заставляли развиваться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

правильно, а для чего? что бы подросшее чадо, выросло, выучилось и приняло на себя заботу о детях и подростках в роли: родителей, учителей, общества, что бы человечество могло идти вперед. еще один круг, еще один шаг вперед

однако, если вернуться к первому вашему тезису. то сейчас это выглядит так: обязаны вырастить, воспитать, научить, а потом этот новый человек, можешь на все наплевать и уехать путешевствовать просто потому что. получается потребительское отношение к системе- вы мне все, а я вам, а я подумаю...

Автор поста оценил этот комментарий

Мозг не мышца. Мозг как и мышцу нужно развивать, но он точно не мышца.

Автор поста оценил этот комментарий

Я вас чуть-чуть все же поправлю. Родители должны. Если родители пропустили (просрали) первые 4 года жизни ребенка, то вырастает ничем не интересующееся, залипшее в экран планшета\телефона унылое говно, у которого любознательности хватает только на освоение новых смайликов вайбера и пролистывание ленты пикабу, отправив в игнор все кроме сисек и котиков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
любознательности на всех не хватит, увы. и я не утверждаю, что не должны ).
Автор поста оценил этот комментарий

я так понимаю, куда тебя пнут, туда ты и побежишь? :) Нужном кому, тебе или учителям? Или государству? Тогда какому государству? Или может сами люди все таки пусть выбирают куда им "бежать"? :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе объясняют, что бывает на белом свете и где это искать. Для того, чтобы ты знал, что это есть и его можно найти. И потом ты идешь и самостоятельно это ищешь. А если тебе это приносят на блюдечке, то ты или большой начальник, или у тебя атрофировался мозг :))
Автор поста оценил этот комментарий

темы с трудоустройством (и кидаловом) в вузе давали. пдд в школе. первая помощь тож в школе. только в школе это все бесполезно. забыл все моментально. (

Автор поста оценил этот комментарий

у нас в школе после 9 класса можно было выбирать куда ты дальше хочешь физ.мат, анлг и т.д. среди прочего был класс общий, в котором собственно всему этому и обучали, но вот беда) туда сливали весь шлак со школы который не смог поступить в физ.мат или что-то ещё. И собственно после окончания школы все кто там учился ушли в пту, а сейчас работают то на сто, то асфальтоукладчиком, то на рынке стоит продавцом и т.д.)) собственно все эти знания им всё равно до сих пор не пригодились)))

Автор поста оценил этот комментарий

Как взять ипотеку на 40 лет?

Автор поста оценил этот комментарий

Мысль то верная, но вроде как (мне казалось) что-то подобное преподают на ОБЖ, Обществознании, Трудах (или эти предметы отменили за 10 лет, как я школу закончил)?

Есть еще одна проблема с перечисленным - про налоги, машину, услуги государства, что делать в случае ДТП - скорее всего все устареет безвозвратно к тому моменту, когда человеку это в жизни понадобится. А нет ничего хуже того товарища, который уверен в том, что уже неактуально\неправда (к примеру, налоговая вас явно не простит если вы им скажете "ну меня так в школе учили" и сделаете фигню).

Если только совсем в общих чертах рассказывать... Но тогда толку маловато будет, пусть лучше математику с физикой учат в это время.

Автор поста оценил этот комментарий

Минусы ставят потому что нету в этом ничего нового, каждый кто учился в школе думал хоть раз а зачем я это делаю? Тут же человек просто написал а вот лучше бы, причём в очень глупой форме. В школе учат не только вещам которые никому никогда не будут нужны, но и тому что и правда нужно.

Автор поста оценил этот комментарий

Да все это круто, однако пока ты будешь доучиваться, твои знания будут не актуальны ввиду кучи изменений в законодательстве, я поступил проще, в Лето банке сейчас продают полис юр. консультаций пользуюсь 3 000 р за год кропаль. 

Автор поста оценил этот комментарий

про трудоустройство у меня было в университете. на третьем курсе, когда половина уже и так работала :) мы изучали трудовой кодекс и свои права, как работника.

Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, еще в 2000 году у нас был предмет "право"/"правоведение", и вопросы связанные с ТК, ГК и УК там рассматривались. Видимо был хороший учитель.

Труд был девчачий, тру трудовика не хватало, да, но по идее таким навыкам должны родители учить, меня и научили. 
Да и в целом автора видимо забанили в гугле, сейчас не 19й век

Автор поста оценил этот комментарий

А разве не такое преподают в Японии на курсах домоводства?

Автор поста оценил этот комментарий

Даешь пост по списку

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я готов сделать сайт! Готов набрать команду, чтобы сделать проект на эту тему) это маркетинговая бомба кстати.
НЕ, я серьёзно. Пишите. Кто не помнит - у меня рекламная студия своя)) 


Автор поста оценил этот комментарий

Если всё это будет прозрачно растолковано в комментариях к законам и доступно опубликовано, то на что тогда чиновничий аппарат жить станет?

Это опасно для государства.

Потому закон будет запутан и непонятен для обывателя.

Автор поста оценил этот комментарий

А нас учили, что надо делать при взрыве ядерной бомбы )

Автор поста оценил этот комментарий

достаточно просто знать законы.

Автор поста оценил этот комментарий

"Мысль, в принципе, верная."

мысль в принципе неверная, потому что у нас законы за 3 года меняются до неузнаваемости

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё бы основы женской логики преподавали бы)))

Автор поста оценил этот комментарий
если преподавать это возникает проблема, суть в том, что тогда всё будет шаблонно и под копирку. придётся переиздавать многие законы итд. А это на мировом или гос. уровне очень проблематично и затратно.
Автор поста оценил этот комментарий

Минусят люди из управления министерства образования

Автор поста оценил этот комментарий

А дома этому не учат? Или ты детдомовец?

Автор поста оценил этот комментарий

У автора такие пункты забавные. Как купить машину и оформить ее. Как дома купить и оформить его.


Я так и представляю этого счастливчика, которому в его 18-20 лет родители дарят огромную сумму, на которую он себе покупает машину и дом. :)


К тому же у нас законодательство меняется слишком часто. И все эти знания будут уже не актуальны через 5 лет. Выпустился из школы, закончил ВУЗ, а законы то другие уже, школьные знания не пригодились.


Школа в первую очередь дает базовые знания и учит думать, также это отличная дорога в общество, социум, человек учится жить вместе с другими людьми (а не только дома, где он король, родители бегают за ним). Ну и при наличии способностей и интересов ребенок усиленно изучает ряд предметом, которые, наверное, станут основой в будущем его профессии.

Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле я думаю для старших классов это все актуально. Многим может пригодиться. Когда есть какой-то базовый алгоритм действий будет проще разобраться в ситуации и меньше беспокоиться.
Автор поста оценил этот комментарий

Налоги? Схуяли!?

Где тачку пёзднуть?

Кому звонить если обосрался?

Где мамин дом?

Как не залететь в ментовку?

Стучать западло?

Ремонт - это жизнь?

Автор поста оценил этот комментарий

С одним пунктом категорически не согласен. не "Как написать заявление в полицию" а "Как отмазаться от полиции". А делать ремонт еще лет 8 назад очень хорошо учили в армии.

Автор поста оценил этот комментарий

Автор-то, конечно, неплохую мысль доносит, но.

к сожалению, на всех этих пунктах на нас зарабатывают... т.е. в этом фишка, чтоб народ по таким вещам был неграмотным, т.к. за нас это все сделают какие-либо конторы, которым мы платим деньги.Поэтому приходится самим шерстить куча инфы, законов.  Учить нас этому никто не будет (

Автор поста оценил этот комментарий
Неужели, блядь, непонятно?! Школа нужна для того, чтобы расли послушные рабы! (есть исключения)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть версия, что некоторые пикабушники листают ленту так: SDSDSDSDSDSDSD...

Автор поста оценил этот комментарий
Для всего этого есть Пикабу)
Downy
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы (с учетом современного) в этот список еще и киноведение добавил. =)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку