Тут я бы с вами поспорил, когда играл в мморпг и был в клане, рейды были по расписанию, и надо было быть в игре к определённому времени, за победы начисляли "дкп" (очки на которые можно брать шмот выпавший с боссов) а за косяки штрафы, уж очень похоже на работу) и да, собеседование для того чтобы вступить в гильду))
Ну хз, я раньше (пока время позволяло) очень любил такие походы.
Грамотно, скоординировано, каждый точно знает свою роль, тактика/стратегия соответствующая, нестандартные решения руководителя группы - это было прекрасно)
Единственное, что меня всегда бесили тайминги - но это личная проблема.
В 2012 году в wot я целый год руководил ротными боями (очень кратко - это сражение двух самостоятельно организованных групп людей (т.е. не рандомных) на определённой технике которая схожа по силе). К концу у нас сыгрался постоянный состав, с некоторыми мы до сих пор общаемся, хотя никогда не виделись в живую. Так получилось. что мы все были с разных стран и регионов.
Вообще у меня много таких знакомств выросших из обычных и браузерных ММОРПГ. Эти люди создали больше удовольствия, нежели сами игры)
ну не знаю у нас рейд проходит обычно с шутейками, ржачем, приставаниями к моей заднице (не знаю чем она так половине рейда приглянулась) и вот этим всем. в целом весело в общем. да, сами траи порой напряжные, но лично меня не особо напрягают, так как по сути на каждого ложится только небольшой кусочек общей механики отыграть который не так уж и сложно
просто пве для лохов ,пвп для пацанов .Смысл фармить пиксели что бы потом убить другие пиксели ,и изза этого еще напрягаться.Вот фармить пиксели что бы нагибать других раков,это тру.
За этими пикселями сидят люди
Соревнование с ними интересно
А то следуя такой логике чего в шахматы или настолки играть
Одни деревяшшки и бумажки против других деревяшек и бумажек, фу
Сколько играю, так для таких как вы - тру пвп это попинать своим сотым лвлом 30го и гордиться, вот мол сколько килов :D
Ну есть ПвП, которое включает в себя дуэли (с определенным набором нигде не прописанных правил) и масс-пвп (бг, битвы за территорию и т.д.). А есть ПК, оно же опен-пвп. Вот это уже другая стезя, это удары в спину, это слив лоу-лвл, это тактика ударил-и-беги. И очень многие считают опен-пвп (ПК) единственным стоящим внимания пвп контентом, так как ВСЕ КАК В ЖИЗНИ БРАТ
Ну часто в опен пвп классика 30е роги 40+ магов выпиливали, что там творилось, когда сыгранная пачка против пачки "старших" месилась - так и вовсе словами не описать , так что опен пвп - это не только "все ради победы". В бфа, к слову, я с такими умельцами в процессе прокачки колупал одетых в данжовую синьку первых недель
чё? не какой уважающий себя пвпшник не будет размениваться на лоу левлы, да мне даже неодетого краба лень будет убивать,какая в этом честь.
И тем не менее такое "пвп" очень популярно... Сейчас поигрываю в АА (Архейдж) - ситуации убийства игрока с гс 1500 игроком 15000 норма.
"А чо он мимо бежал?!"
Что бы попинать других игроков, всё что тебе надо это напасть неожиданно и иметь шмот, лвл или количество людей больше чем у противника. Это тебе не на боссов ходить, там думать надо)
А там надо думать? ) Добавляется только заточка в пвп шмот для арены 1 на 1. И мелкая сбалансированная команда для арен побольше. Сколько там схем - 2,3 стандартных и всё. И это против сотен разнообразных боссов, со своими умелками, от местных до мировых где против каждого нажна своя схема работы. Не, не переубедите. ПвП контент в каждой игре убог, по сравнению с разнообразием ПвЕ на боссах.
Не, они не пиксели)
Я играл в вов с корешем во времена лича, там как раз недавно рыцарей смерти ввели, а у них были забавные скилы. Замрорзка, которая не позволяла бегать и какая-то хватка, которая притягивала к тебе противника.
Вот мы лазили в низкоуровневые локации (к 30 левлам как раз @Monikcho). Находили кого-нибудь и просто тупо морозили, два заряда от меня, два от кореша, и вот кд уже прошел и по новой. Если все же удавалось кому-то отбежать, то притягивали обратно.
И при этом человек находится "в бою" и не может убежать, телепортироваться, выйти из игры... ну, ничего по сути. Не ну alt+F4 никт оне отменял или позвать кого-нибудь чтобы нас отпиздили (а такое бывало). Но люди в основном бесились и наверняка крыли матом в чатике. Некоторые драться лезли потом. Так что нет, они не пиксели и да, я знаю что мы поступали жестоко.
О, привет с противоположной стороны. Не играл в ВоВ, но играл в пв и там были весьма похожие ситуации, когда группки гопников валят низкоуровневых игроков, у которых только открылось пвп. У нас там сформировался такой АнтиГопник отряд из 5 человек разных уровней. Самый мелкий обычно бегал на нужных локациях, искал и провоцировал таких вот гопников-ПКшеров. А когда его начинали убивать, мы внезапно падали с воздуха/выходили из инвиза и месили ублюдка. До чего прекрасные времена были.
Мне из-за тебя пришлось гуглить что это такое и название скила.
А еще я уже ниче не скажу про то какая прокачка была в талантах и как это могло влиять на процесс, но, деменишинг к оковам льда и его эффектам исправлялся патчами, это дает мне право думать, что он был забагован)
Ну и еще я не знаю описание скила тогдашнего времени, то что сейчас про него пишут - это не то что было.
https://ru.wowhead.com/spell=45524/%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%8F%...
прекрасно помню, что патчем исправляли эффект что человек замедлялся на 100% и приходилось заново наживать клавишу движения, исправляли на 99%.
Для масштабного пвп, войн, политики и бесконечного гринда есть специально предназначенные ММО типа ладвы и евы.
Но во-первых, гринд там реально зашкаливает. Во-вторых, в большом замесе реальным интересным пвп занимается малая часть, а большинство должно тыкать F2 по ассисту.
Если говорить в общем и целом про ММО, то ПВЕ действительно обычно довольно скучная тема. Но конкретно ВоВ очень выделяется - это чуть ли не единственная игра со сложными и хорошо продуманными кооперативными (10-20 человек) ПВЕ-механиками в реальном времени. Наверное, такое было бы лучше вне ММО, но больше такого, мне кажется, тупо нет.
Я ушёл только потому, что сами рейды занимают не очень большую часть времени, а в основном приходится заниматься скучным соло фармом, потому что с него тоже можно достать полезные шмотки и быть более способным к конкуренции с теми, кто 24/7 в игре сидит.
Удовольствие приходит после закрытия рейда.
Но я вообще не понимаю гильдии, где ты должен пройти 3-х часовое собеседование с РЛом, рассказать тайминги по смазыванию ядом клинков на роге, пол дня до рейда бафать перса различными ежедневками и т.д.
И все для того, что бы закрыть рейд не за 2 часа, а за 1.5.
Т.е. каждый игрок в соло тратит 2 часа в день, что бы получить кучу баффов, для того, что бы закрыть на 30 минут быстрее. Логика.
Удовольствие приходит при убийстве сложного босса первый раз, когда вы нам нем всем рейдом страдали неделями.
Закрытие рейда на фарме скучное занятие.
я так в пубг ворвался, за 4 месяца под 800 часов набил, топ 26 еу сервера, а потом стало просто пиздец как скучно, сейчас даже не захожу почти, хоть и игра стала гораздо лучше, и железо апнул. А в ммошки не могу долго играть, максимум в trove до 5 тира докачался
Жиза с пабгом. Друзья сказали, что выйдет афигенная игра, как мод на арму, только игра отдельная. Сделали предзаказ, и играли прям реально сутками. Первая моя игра, которая перешагнула порог в 500 часов. А потом один друг ушел в армию, у второго подготовка к защите, и усе. Больше полугода не играл, случайно в июле запустил
в апреле добил 1100 часов, в итоге за это лето только 100 часов набегал. В прошлом году в июле собрали стак, которым катали по 8 часов в день на рейтинг, когда его еще отнимали за плохие катки, в итоге один уехал отдыхать, другой сгорел, третий просто перестал заходить, а потом меня в самой крупной конфе пубгеров в снг в дискорде забанили когда я админа отхуесосил за турнир, так что старое пати больше ни разу не собралось
Много лет играла за хило-дебафера. Все наставления заканчиваются на испытательном сроке, - если сыгрываешься с пати, то дальше тебе просто не мешают, иногда подкидывая шмот лучше. Мне за дд сложнее :) а за саппорта по "приборам" и таргету - не знаю что там может напрягать.
1. Хил всегда прав
2. Хилу пофиг, если танк или дд кривые
3. Если хил кривой, смотри п.1
4. Во всем виноват танк
5. Танк виноват, даже если его нет рядом
6. Хил не орет, хил раздает советы
7. Если хил умер, смотри п.4
8. Если дд умер в войде - это его проблема.
9. Хил не спулил - на хила сагрились
10. (Основной Принцип Хила) поломанный шмот хил, используя п.4 засовывает в жопу танка.
11. Если хилу нефиг делать он умирает, а дальше см п 10.
12. Если шмот не ломается см п.4
13. Хил никогда не хилит рандомно - у него уникальная ротация
14. Если танк не удержал аггро, то хил ломает пуху об его голову, а дальше по Основному Принципу
15. Если пуха не ломается, то п.4 а затем Основной Принцип
16. Хороших танков не существует. Это все имба хилы.
17. Если из-за танка умрут все, не встанет только хил, ибо нехуй вайпать.
18. Крики хила всегда приятнее криков танка или дд
19. Если хочешь быть танком выучи п.10 на память
20. Если ты не хочешь быть танком, учись играть хилом
Про п.16 однажды в инсте была в пати с хилом. Хил был лунным совухом (если кто с вов не знаком, это специализация дамагера, а не хила). Сначала подумала "пиздос", но этот товарищ мало того, что никого не уронил, всех бафал, дебафал, так и надд-шил больше всех. Хз, как так. Но вот было такое.
Отличный пример важности хорошего танка - Черноплавс из осады огриммара
Когда играли в линейку еще до всех этих жутких обновлений - фармили патей поляну в непростом месте. У нас был баффер(оверлорд), и когда он напивался - начинал сам таскать всех мобов вокруг, причем умудрялся делать это не хуже, а может даже лучше танка. Собирал огромные парики, экспа шла рекой. Нооо.. проблема была в том, что в этом состоянии он не мог остановиться. Никакие уговоры и угрозы на него не действовали. Мана в итоге заканчивалась, и все падали))
хоспаде! вспоминаю фог: овер свс и танк таскали кучу мобов - маги аое раскладывали)))
и у овера сочный тогл на пдеф есть. а если одеть еще и хэви то иногда круче танка выходил )
а вот я играл на свсе и часто агрил рб в соло... потомучто " а нахуй нам танк вон свс потанчит"
Меня напрягали только дестры в Л2 - стоит орк, активно дохнет под мобами... И молчит! Вот он сливаетСЯ под френзи( и щас кааак пойдет дамажить) или его в принципе сливаЮТ? Ух как же горело :D Их, конечно, ловишь % на 5-10, но думаешь о зеленозадых крайне нецензурно.
Совсем уж бестолково-безголовые танки это редкость, кмк, вымирают от невостребованности.
Вот! Казалось бы - сделать макрос, ткнуть кнопку, булькнуть что-нибудь в болталку, дать хоть какой-то знак, что все идет по плану... Видимо надо больше ронять :)
Не в качестве танка :) а так, покрабить что-нибудь, - притащил на себе парик и стоит - то ли отвлекся на что-то в реале и его надо не уронить (и на себя все это не сагрить), то ли все ок,. Хоть и не люблю всякие ТС, дискорды, мамбы, но иногда штука полезная.
А вообще, после того, как РБ стало нормально фармить физиками, стало попроще, можно даже дестром, главное самого толстого вперед пустить. Я помню еще пачки из танк + 4-5 КДЛов на последних сотнях хп + "лейки", больше леек богу леек! :D Вот где азарт и упорин, не успели за УД - босс обеспечит тп в город.
О, я знаю таких, чуть какого-то успеха добились (в компьютерной игре, достижения которой важны только таким-же, как они), задрачивая 12 на 7, сразу чсв выше крыши. Человек с высшим, в Москве, миллионом возможностей, а он даже совмещать не думает - я кибер атлет. И вот уже пятый год сидит на шее родителей пенсионеров, кого-то там бустит за 20к в месяц, вообще не выходя из квартиры. Спрашиваешь, зачем, почему: "Не приставай, это мой выбор". Выбор, сука. Проблема в таких же сектантах, которых он слушает и их организаторах (тоже мамкины бустеры, только предприимчивее). И речь не о доте, коллектив из 25 человек
Человек получает удовольствие от своего занятия, ему ещё и 20 тысяч приплачивают. Думаю, по степени удовлетворенности жизнью он даст вам фору.
Удовольствие. 12 часов в день, 7 дней в неделю, 5 лет к ряду, без выходных и солнечного света (за 20к, напомню). Любому нормальному человеку уже через 3-4 часа надоест однообразие, но не этому. Просыпаясь, порой, в 4 ночи, потому что на его место легко найдётся другой сопливый бустер. Он тоже повторяет, что зарабатывает, играя в игрушку. Ну успокаивайте себя этим дальше.
Причем сначала открывается темная, а потом одним миганием хоба и светлая о_О Напугала, блин
Если варгейм, то конечно wargame:red dragon, самая последняя часть, либо в тылу врага(cold war только не бери-провальная часть от слова совсем)-тут и на стоковой игре можно поиграть, очень иного модов, которые правят баланс и добавляют другие эры вообще
Как правильно сказали выше - лучше всего начать с ремастера ВК3 когда выйдет чтобы хотя бы примерно ориентироваться(еще конечно можно вк2, но там сюжета кот наплкал, не критично) А вот по поводу ВоВ - тут такой момент - классика создавалась тогда. когда эталон ММОРПГ были корейский гриндилки. Квесты и сюжет создавались скорее по остаточному принципу(об этом даже в интервью с разработчиками было - сначала создавался ладшафт, потом заселялся мобами и только потом квест-дизайнер пытались создать со всем этим хоть сколько-то интересные квесты). Но как на мой взгляд - скучновато. Актуал все же гораздо более разнообразен в плане игры - найдется место и для таких казуалов как я и дял хардкорщиков) Ну и в плане проведения по сюжету - в актуале ты увидишь весь сюжет даже если не любишь много читать, а в классике тебе придется отыскивать крупинки сюжета среди тонн "принеси мне 15 штук кожи с жопы дракона"
В зависимости от твоего мат. благополучия. Если денег жалко за игру платить, то можно начать с класика, там только подписка.
Класик это класик, старая классическая ММО со всеми вытекающими. Если ты упоротый задрот, то самое оно.
Актуал это то, что вышло за 15 лет, со всеми правками и нововведениями. Если тебе нужно больше экшона и просто поиграть в свое удовольствие без лишнего напряга, то можно быть казуалом в актуале)
Офисные будни
5.1K постов16.2K подписчиков
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.