Дубликаты не найдены

+93
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+56
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+65
Поправлю
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+7
Щас принесу нужную картинку
раскрыть ветку 5
0
- Занято (ном ном ном)!
+42
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+13

Логово шакалов разграбил?

+20
Консультант по свежей продукции
раскрыть ветку 1
+11
Иллюстрация к комментарию
+15
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+15

Мммм с мяском...

+11

С мясом по цене пустого ? Выгодно!

раскрыть ветку 1
+1
Мне два пожалуйста
+15

Был багет, будет сэндвич.

+5

Отомстила

Иллюстрация к комментарию
+5
Может она его купила , чо начали то.)
+9

Мыши едят значит натуральный)

раскрыть ветку 2
+6
Мыши и пенопласт едят
раскрыть ветку 1
+8

Но только натуральный

+3
Иллюстрация к комментарию
+2

С натуральным мясом и видно даже что свежим!

+2

Хлебушек со злаками, фруктами и мяском :)

+1
Сначала прочитала название как "ммм, бегает", посмотрев гифку, поняла, что не сильно ошиблась.
0
Ммммм... Багет!
Ааааааа... Ашан!
0
Бесплатная мышь!
0

Я мышь, не еште меня!

0

Довольный клиент!

0

Не помешало бы прочитать состав продукта.

раскрыть ветку 1
+2
Думаешь там в составе есть мышь?
-1
Правый верхний угол.
это точно хлеб?
раскрыть ветку 1
-1

Сначала подумалось, что дело в хлебе похожем на залупу, потом gif  посмотрел и все встало на  свои места.

-1

С мясом, норм.

-1
Ммм с мясом
-1

Видимо, мультик “Рататуй” не просто так снят..

-4
Представляю как кто-то дома покупки распокует или если в машине выбежит
раскрыть ветку 3
+4

Слепым запрещено водить транспортные средства.

0

распакует

раскрыть ветку 1
+2

да ладно?

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
4073

"Избитого батоном в магазине мужчину приглашают за добавкой!" или продолжение истории с книгой в Дикси

Итак, благодаря эффекту этого видео события стали развиваться со скоростью удара батоном и мне есть что сообщить.


Уже в понедельник утром я принял звонок примерно следующего содержания:

-Алло, Виталий?
-Да.
-Это вам из Дикси звонят.
-Эммм... Ну хорошо.
-Не, не очень хорошо получилось. Вы не могли бы зайти в магазин сегодня?
-Зачем? За добавкой?
-Ну я могла бы извиниться (и вот тут-то я понимаю, что это звонит сама управляющая, т.к. она не представилась и я поначалу решил, что это обратная связь от горячей линии магазина, куда было оставлено обращение с номером телефона) ещё извиниться могла бы мой заместитель, но она сегодня не работает.
-Так, погодите, я же не могу сейчас бросить всё и прийти к вам, давайте зайду к вам на неделе.
-Вы скажите, когда зайдёте, с меня же тоже спрашивают!
-С Вас спрашивают, чтобы я бросил всё и прямо сейчас пришёл?
-Ну нет...
-Значит скажите что я обязательно зайду на неделе.
-А можете пораньше? Из-за Вас теперь хотят моего заместителя уволить, она плачет сидит. Вы понимаете, что вы людей работы лишаете?
-Ээээ, нет, не понимаю.
-Ну ролик Ваш, можете его удалить?
-Даже если хотел бы, отовсюду его не удалить теперь.
-Ну можно же значит дать комментарии какие-нибудь!
-Можно, вот зайду к Вам на неделе и после этого дам комментарии. До свидания.

По завершении диалога поймал себя на мысли, что после её предложения дать комментарии очень феерично смотрелся бы её собственный стиль общения, применённый к ней: "Дать комментарии? Давать тебе дома будут!" или "Основания для комментариев? Дура что ли?".


Однако, такой стиль общения даже в целях возмездия являться будет путём на тёмную сторону силы, юный падаван. А что касается предложения вернуться в магазин, то поданное вкупе с заявлениями про "Вы людей работы лишаете" и "ну с меня же спрашивают" оно выглядит, мягко скажем, странно. Обычно этим уже занимается специальный отдел по контролю качества обслуживания/связей с общественностью/прямое руководство, а здесь даже звонки и предложения извинений(?) свалили на прямого участника конфликта, который явно на волоске от того, чтобы выпалить что-нибудь привычное, типа: "Сказала же удаляй ролик. Дебил что ли?".


Иными словами, интересно в компании решаются вопросы. Первое обращение на горячую линию принесло лишь отписку о проведении с сотрудниками "дополнительного инструктажа", фактическая проверка которого и привела к батоноприкладству и только разгулявшееся видео дало повод уделить реальное внимание персоналу. Какое?

Вот такое смс я получил с утра (ФИО ЗУМа скрыто, чтобы не разжигать спор о персональных данных, мы не об этом):

"Избитого батоном в магазине мужчину приглашают за добавкой!" или продолжение истории с книгой в Дикси Дикси, Хамство, Батон, Хлеб, Быдло, Магазин, Книга жалоб, Текст, Coub, Длиннопост

В первую очередь хочу сказать, что решать как поступать со своими сотрудниками это полностью прерогатива администрации данной компании, вот они решили поступить так.


Справедливо ли это? Это каждый может решить для себя сам.

Но что это реально изменит? ЗУМ это заместитель управляющего магазином, человек отлично владеющий батон-фу, ну придёт на её место другой, пусть не владеющий этим искусством и что? Обстановка в магазине поменяется? Там перестанут хамить всем или только мне? И надолго?
Если для УМа такое поведение норма, то любой ЗУМ, работающий с ней либо уйдёт не выдержав, либо уподобится своему начальнику, а то и попытается переплюнуть его (вот как с батоном, например), а что мы знаем про данного УМа, кроме информации из видео и предыдущего поста?
А вот например, подсказывает google (источник):

"Избитого батоном в магазине мужчину приглашают за добавкой!" или продолжение истории с книгой в Дикси Дикси, Хамство, Батон, Хлеб, Быдло, Магазин, Книга жалоб, Текст, Coub, Длиннопост

Т.е. этот человек там давно и надолго, приведенные рекомендации точно соответствуют её поведению на данный момент и тут ей, после моего случая, делают выговор и всё вдруг налаживается? Нет, не она дерется батонами, но батон это лишь жирная точка в этом эпизоде, а вся ситуация целиком её заслуга с самого начала.
Так что ощущение, будто по результатам расследования решили как-то так: "Да давайте просто уволим кто там помладше в должности? Во, тем более это она с батоном, лол. А дальше как обычно скажем что провели инструктаж сделали выговор."

Итого: раз расследование проведено, результаты есть, в магазин приглашают, то самое время снова посетить данное заведение и попросить книгу отзывов и предложений ещё разок. Намереваюсь сделать это завтра в компании (одному страшно, там может быть засада) съёмочной группы канала Москва 24, которым сегодня аж дал интервью на тему произошедшего для репортажа о хамстве в магазинах (сами за один день сегодня связались, сами быстро подъехали и всё сняли за пару минут), так что здесь точно будет как минимум ещё одно видео и в этот раз камера будет направлена на меня, вот только с батоном я на оператора не бросался, поэтому боюсь сиквел вряд ли так сильно зайдёт...

Продолжение здесь: https://pikabu.ru/story/_5994397

Показать полностью 2 1
5732

"В Москве мужчину избили батоном в магазине за просьбу выдать жалобную книгу" или история с жалобной книгой в Дикси

Как автор видео, ставшего известного сообществу, благодаря данному посту возьму на себя честь описать подробнее происходящее. Текста будем много, зато сразу всё по полочкам.


Работаю рядом, периодически посещал данное заведение. Вечный хаос с ценниками, выкладкой, очередями, просрочкой там в порядке нормы, об этом на Пикабу уже были посты (см. "Обман в Дикси"). В очередной раз (6 июня) купив товар по ценнику, а заплатив за него на кассе большую цену обратился с этим фактом к кассиру, а она направила к управляющему (на видео), управляющая жестко ответила, что это "не её проблемы, что кто-то там передвинул ценник (ценник с меньшей ценой был размещен поверх другого), за всеми не уследишь", тогда я предложил "так давайте прямо сейчас заменим ценник, чтобы больше не было проблем", на что получил ответ от управляющей, цитирую: "Давать вам дома будут!"

А дальше как в тумане: я стал громить магазин, оскорблять их матерей, попутно обоссывая всё вокруг как настоящий геолог. Когда туман рассеялся оказалось что прошла всего секунда и ничего такого не произошло, поэтому я снова обратился к управляющей, но уже с просьбой "выдать мне книгу отзывов и предложений, где я смог бы отметить её юмор и трудолюбие", на что ответом стало, цитата: "Ты что больной? Ну точно дома не дают!" и другие бранные формы отказа в законном требовании, в результате самостоятельного поиска в "уголке покупателя", звонков на горячую линию магазина и вопросов к другому персоналу управляющая всё таки сжалилась над "больным" и сказала что "ща даст" книгу. Через 5 минут молчаливого ожидания она всё же вынесла из своего кабинета некую тетрадь(!?) в которой не было ничего кроме названия магазина (печати? телефоны? подписи? другие отзывы?), поняв что большего не добиться оставил свой отзыв там и был таков, а для большего эффекта сообщил об этом в Роспотребнадзор (ответа пока нет) и в обратную связь на сайте магазина (оттуда почти сразу ответили: "Благодарим за обращение, разберёмся в ситуации. С сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж").

А далее, в пятницу 22 июня, решил я взглянуть лично какой же ответ дали мне на любезно оставленный отзыв в Книге отзывов и оценить эффект "дополнительного инструктажа, который был проведён с сотрудниками". Так что я пришёл в тот же самый магазин и сразу же просто напросто вежливо попросил управляющую снова предоставить мне книгу, отчётливо понимая, что той "книгой" они подтёрлись, видимо наивно предположив что такой подход прокатит.
Разумеется предоставить второй раз ту "книгу" или настоящую книгу управляющая отказалась, сославшись что она "находится в управе на перепрошивке" (видимо прям как смартфон с Алиэкспесс) и вот тут-то и начинается действие видео, которое снято не потому что, как некоторые полагают: "Оооо, ещё один блохер, докапывается до людей, провокатор млееее", а потому что для обращения в Роспотребнадзор факт отказа предоставления книги нужно зафиксировать. Потому и видео вертикальное (для тех кого смущает) - в вертикальном положении можно быстрее начать снимать и надежнее фиксировать телефон в руке, что важно если в кадр попадают различные неадекваты.

Что сказать по видео - нет, батоном не избила, нет, не по голове, удар пришёлся по руке с телефоном, после чего он был убран в карман, а практикующий хлеб-фу сотрудник был эффективно обезоружен и бежал вслед за управляющей прятаться в других помещениях магазина (или как вариант в отдел хлебобулочных изделий в поисках более чёрствого батона).

Выполнив свою задачу, а именно зафиксировав не совсем корректный отказ в предоставлении книги отзывов и предложений я спокойно покинул магазин (в холодильники им не ссал ни до не после, как предполагают некоторые) и обратился с полученной видеозаписью на сайт магазина (там как обычно "Спасибо, будет проведен инструктаж дополнительный"), в Роспотребнадзор и в Прокуратуру ЦАО г. Москвы с просьбой дать правовую оценку ситуации и принять соответствующие меры (всё таки оскорблять людей, материться и применять к ним хлебобулочные изделия не по назначению это не тот сервис, которого мы достойны, но видимо тот, который мы заслужили).

Показать полностью
122

Преступление и наказание

Приветствую всех пикабушников. Хочу поведать вам историю, которая сегодня произошла. Работаю в одной сети магазинов самообслуживания в IT-отделе, сегодня от одного из магазинов поступила заявка, что нет связи с кассой, подключившись удаленно и удостоверившись, что связи на самом деле нет, было принято решение выезжать на место преступления. Ехать около 70км. Прибыв на место начались первоочередные оперативно-розыскные мероприятия по устранению проблемы. Был проверен коммутатор на работоспособность, затем проверил не выгорела ли сетевуха на кассе, далее начались пляски с поиском проблемного кабеля, прозвонки и тд. Причину долго искать не пришлось, она нашлась сама и прям под носом у старшего продавца-обрыв кабеля.

Преступление и наказание Работа, Магазин, Кабель, Обрыв, Мышь, Длиннопост
Преступление и наказание Работа, Магазин, Кабель, Обрыв, Мышь, Длиннопост
Преступление и наказание Работа, Магазин, Кабель, Обрыв, Мышь, Длиннопост

А прям совсем рядом с местом преступления лежал и сам виновник всего торжества.

Преступление и наказание Работа, Магазин, Кабель, Обрыв, Мышь, Длиннопост

Уж не знаю малоточка крякнула его или от пережора скопытилась, но покинуть место действия в былом здравии и своим ходом у нее точно не получилось.

Показать полностью 3
2123

Когда мышка глючит…

Заходит сегодня сильно пожилая женщина:

Ж - Я у вас мышку покупала (выкладывает товарный чек и мышку) с месяц назад — она вставляет не тот текст постоянно — поменяйте мне.

(Я как раз проходил мимо на перекур и поэтому заинтересовался вопросом, ведь такая проблема не может быть связана с мышью — застреваю с ними)

(Менеджер вставляет в свой терминал — всё нормально работает.)

М- Всё работает, да и проблема которую вы описали никак не может быть связана с мышью.

Ж - Я же не буду вам врать — вот посмотрите на моём ноутбуке. (достаёт свой ноутбук)

(Из клиентов только она — менеджер проверяет у неё — всё работает.)

Ж - Это не всегда вот так - давайте я вам покажу.

(Женщина (на удивление профессионально оперирует компьютером, видимо бухгалтер со стажем или вроде того) открывает документ в ворде, выделяет текст... и тут я замечаю что у неё дрожат руки... да что уж... трясутся :-( — такое я видел у многих в возрасте... и поэтому она то не выделит всё что хочет, то палец щёлкнет несколько раз и не происходит копирование, то промахнётся, то сбрасывается выделение — ну вы поняли, да? :-( …)

Я - Ну слушай, %managername%, Да, я вижу проблему.

М — (Он кажется тоже понял) Да, вы знаете, инженер видит проблему — мышь видимо действительно неисправна…

Ж (перебивает) — Вот видите! :-) (довольная) Поменяйте мне. :-)

Я — Да, конечно, минутку подождите, - схожу на склад.

(Я выбрал на складе мышь с максимально долгим ходом кнопок и подходящей ценой, возвращаюсь.)

Я — Простите, этой модели больше нет (11 штук), есть вот такая, вам подойдёт, попробуете? (распаковываю, подключаю)

Ж — Ой, долго кнопки нажимаются...

Я (перебиваю) — Простите, но в такую цену ничего подходящего больше нет — нужно 400р доплатить до следующей модели, но вроде она хорошо у вас лежит в руке…

Ж (Работает на ноутбуке с новой мышью) — Ну да, вроде удобно. Вот видите — всё работает! :-)

М — Устраивает, оформлять?

Ж — Да.


...Господи! Моей маме - 60, папе — 65… у неё — ноутбук, у него — компьютер. Оба они прекрасно ими пользуются и дай бог им здоровья и чтоб они никогда не столкнулись с такими проблемами! ...И ВАШИМ - ТОГО ЖЕ! :-)

3307

"Открылся новыи

Милая продавщица, нормальные цены. Собралась очередь. Тут из подсобки высовывается усато-носатая физиономия хозяина и спрашивает:

- В слове мышь мягкий знак нада или нэ нада?

Продавщица и вся очередь дружно:

- Надо, надо.

Через некоторое время появляется ценник: "Виноград Киш Мышь".

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: