Дубликаты не найдены

+10
Чет не верится - сотрудник сбербанка за сотку удавится и кучу автоплатежей подключит, а тут пятихат целый.
раскрыть ветку 1
+1

Но ведь там ничего не сказано про Сбербанк

+11

нахуя орать? ебанутая чтоли?

раскрыть ветку 6
+3

* от оргазма.

раскрыть ветку 5
+2

* от того, что мужика за пояс заткнула

раскрыть ветку 4
+25
Ммм, разглашение коммерческой тайны сотрудником посторонним лицам, восхитительная история
+17

Дура...

Какой нормальный человек держит деньги в одном банке?..

Вернее, дуры обе..

раскрыть ветку 9
+17
правилтнее разделить свои миллионы по 500 рублей в миллионе банков...бинго
раскрыть ветку 8
+8

)) И ни одна меркантильная блядь не станет посягать на твой кошелек)

раскрыть ветку 4
0

и их хватит(нет) на миллион поездок на такси из банка в банк

раскрыть ветку 2
+10

568р - сумма мелкая и некруглая, т.е. счет не накопительный, а скорее, зарплатный и деньги он тратит. Раз тратит, значит есть что, т.е. деньги поступают - есть доход.

Ой дурааа....

ещё комментарии
+17

Чувак вздохнул, убрал подальше платину другого банка и сказал - тогда иди на хуй. 😁

+5
А у него в том банке зарплатный счёт, а нормальный в Швейцарии, дура)
+4

Наличка, золото, недвижимость, счета в других банках. Не, глупости все это.

раскрыть ветку 1
+1

Вот да, но без золота и недвижки. Просто в разных валютах) ну и в сбере я просто принципиально не храню деньги. Они поступают на зарплатную и я их перевожу.

+1

У меня на тигра прожектор ёбнулся от такого баяна. ТС. уважаемый где тег баян?

+1

А что она так сильно орала? Это ее муж клеил ее подругу?

+1

Кстати, как раз в продолжение темы.

Нормальные Пикабушники поймут))

С девушкой, которая отличается пониженной социальной ответственностью

- Ну раздевайтесь.. (вываливая свои 49,5)

- А может я отсосу?

- Да нет, у себя отсосать я и сам смогу, мне бы вас по-нормальному трахнуть

+1

Анекдот.

Девушка пытается в банке обменять сто долларов на рубли. Ей отказывают. Говорят, что купюра поддельная.

- Это что? Выходит, меня изнасиловали?!

раскрыть ветку 1
0

Продолжение:

- Так мне не к вам, а к Малахову? А он точно поможет?

0
@dieselman, ты в телевизоре... Ой, то есть, я хотел сказать, тебя в КНН выставили на обозрение!
https://m.vk.com/wall-51889526_2977031?from=wall-51889526#co...
раскрыть ветку 1
0

Та ну, я же копипаста) эта шутейка на куче других сайтов)

0

Ярлыки такие ярлыки.

-2

Девочка, как девочка. Они все такие, что вы сразу накинулись, обзываете.

раскрыть ветку 4
+2

Да и мальчики есть такие, чего уж там...

Их просто не дурами, а пидорами называют....

раскрыть ветку 3
-1

Ну а раз мы все такие и смотрим сколько денег у партнера/мужа(жены)/любовника(цы), то тогда о чем этот пост?

раскрыть ветку 2
Похожие посты
1505

Услуги банка

Звонок из банка, клиентом которого давно являюсь ( да и наверное каждый второй является).

- Здравствуйте Avion! Вы давно являетесь нашим клиентом и мы хотим предложить подключить новый PREMIUM формат обслуживания... Вы забудете про очереди, у Вас будет персональный менеджер и задницу Вам буду подтирать при каждом удобном случае, в любое удобное для Вас время бла-бла-бла...

Параллельно разговору открываю сайт, смотрю подробности предложения и спрашиваю:

- у Вас написано что это стоит "дохренабабла" в месяц, а почему говорите что бесплатно?

- Нет нет... что Вы... "дохренабабла" в месяц стоит если Вы используете вот эту услугу, еще вот эту услугу или вот например вот эту, такую же бесполезную услугу.

- А что тогда будет включено в бесплатное обслуживание?

- Да в общем то ничего...

- Ну тогда не нужно подключать, спасибо.


Отличный сервис я считаю...

85

Зассыха, но ответственная!

И снова туалетная история! Расскажу вам случай с моей работы.
В общем, картина такова — отделение нашего банка, обеденное время, то есть час-пик, многие в это время мчатся платить свои кредиты. На улице жара, кондер сломался, в кассе тупняк, тормозит программа (видимо, из-за жары)), на каждого клиента минут пять уходит точно, народу полный зал. На удивление все терпеливо, мирно ждут.
Так вот, в какой-то момент приходит ОНА. Признаться, я ее сразу не заметила, зато почти сразу ПОЧУЯЛА… как и все остальные. Воняло перегаром и мочей, не в каждом подъезде найдешь такую ядреную смесь. С виду дама лет 40, вполне стройная, в мини, но все не первой свежести, подошла к кассе и ждет пока оттуда выйдут. Очередью, конечно, даже не интересовалась, но люди притихли, переглядываются, явно решили с ней не связываться. Обычно внеочередников у нас четвертуют на месте. Я начала присматриваться к этой даме и вижу, что сзади на ее мини юбке огромное грязное мокрое пятно!
Тут касса освобождается и эта женщина туда заходит. Мужчина рядом наклоняется к моей коллеге и говорит: «Она чё, уссалась??» Если бы не лютая вонь на весь офис, мы бы посмеялись, а так не до смеха)
Выходит эта дама, половина клиентов на крыльце — дышат, дверь нараспашку — не помогает. Та, как ни в чем не бывало, продефилировала к выходу и всего хорошего, мы выдохнули. Казалось бы, всё и что тут такого? Но неожиданно из кассы выбегает следующий клиент, успевший зайти и объявляет: «Девчат, она там обоссалась!» И слышим на фоне ругань нашего кассира...) О, это была не лужа, а ЛУЖИЩА! На всю кассу. А вонища… в зале, в сравнении, была свежесть гор просто!
В общем, когда пришла бедная уборщица, из кассы доносилась уже двойная ругань)
Но и это не конец. Через месяц наша Дама (конечно, ее прозвали девочки зассыхой) пришла платить снова, в этой же юбке! С таким же пятном! Пока мы сообразили, кто перед нами, она уже сидела на текстильном стуле… И угадайте, чья была смена убирать в тот день? Конечно, той же уборщицы) бедная, как же она намучилась с этим стулом, который в итоге перекочевал в подсобку, так как все равно вонял( а позже начальством было принято решение закупить стулья из кожзама)
Вот к чему я это) Хоть бухая и зассыха, но ведь приходила платить кредит! Вовремя!) Такой ответственности можно только позавидовать!)) Не все приличные клиенты так регулярно платят свои долги. В последующем мы ее не замечали, наверное, вышла из запоя)
Всем адекватной работы и ответственных клиентов)))

557

Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке

Привет! Во времена длительной карантинной фрустрации у меня созрела мысль написать свой первый пост, который связан с моей работой. Какой-то определённой поучительной цели не несу - многое из того, что я написал, знает каждый. Но по опыту работы с клиентами оказалось, что для кого-то такие факты - целое открытие, особенно для старшего поколения. Возможно, у кого-то есть родители, бабушки/дедушки, которые пользуются услугами банка - некоторые моменты из этого поста помогут им сэкономить время, нервы, а иногда и деньги. :)

1. SIM-карту, которая привязана к вашему банковскому договору, можно заменить.

Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке Банк, Клиенты, Обман клиентов, Банковская карта, Длиннопост

С одной стороны - это очевидно, но, как оказалось, далеко не всем... ОЧЕНЬ много людей этого не знают. Часто обращаются примерно так: "Здравствуйте! Потерял мобильный. Как изменить номер телефона, который привязан к карте?". Тратят время, покупают новую симку и действительно меняют номер телефона. Как правило, у любого оператора, чтобы поменять SIM-карту, достаточно паспорта и 5 минут вашего свободного времени. Когда менял SIM-карту отцу, мама с грустным голосом спрашивала: "И что теперь делать со старым номером? :(".


Кстати, если поменяете SIM-ку, некоторые банки могут не отправлять SMS до тех пор, пока вы не позвоните им, и не поменяете IMEI. :) Также, если вы теряете паспорт, карту, телефон - не ленитесь сообщить об этом в банк.


2. Чем банковский перевод лучше перевода по номеру карты?

Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке Банк, Клиенты, Обман клиентов, Банковская карта, Длиннопост

Когда люди начинают пользоваться банковской картой, то, кроме перевода по номеру карты/телефона, если нужно перевести средства, ничем больше не пользуются. И это понятно: реквизитов много водить не надо, перевод, как правило, моментальный и многие банки дают переводить небольшие суммы без комиссии. Однако, когда речь заходит о какой-то крупной сумме, то перевод по номеру карты в другой банк может обойтись с внушительной комиссией. Конечно, тут всё зависит от условий тарифа вашего банка, но нужно помнить, что за такой перевод платёжная система берёт у вашего банка комиссию в % соотношении.


Когда лимит на бесплатные переводы израсходован (если он есть), на помощь может придти банковский перевод. Не все о нём знают. Комиссию за перевод с банка здесь берет ЦБ: с банка-отправителя и с банка-получателя по 3 рубля за переводы от 6000 до 600000 рублей, итого 6(шесть) рублей, почти бесплатно. Кто-то из банков принципиально не берет комиссию с клиентов за банковский перевод (знаю про Тинькофф, Совкомбанк, Открытие, Газпромбанк, но это не точно), у кого-то есть лимит на определённый период, а кто-то берёт без условий комиссию больше, чем за перевод по номеру карты.


Для перевода физ. лицу достаточно знать номер счёта, БИК и наименование получателя. Другие реквизиты нужно указывать, только, если об этом просит банк-получатель. Срок зачисления банковского перевода составляет 2 рабочих дня, не считая день перевода, но сейчас многие банки зачисляют их в будни (до 18:30) в течение часа. Тем не менее, если у вас есть кредит, помните, что перевод поступит только в рабочий день.


Если вы ошиблись в реквизитах и банк не смог определить получателя, средства вернутся обратно в течение 5 рабочих дней. Кстати, банковский счёт - это тоже целая система. Если вы резидент РФ и счёт открыт на физическое лицо, то у вас он начинаться будет так: 408 17 810...( ещё 12 цифр). 810 - это код валюты счёта, к нему я вернусь позже.


В общем рекомендую посмотреть тариф или обратиться в службу поддержки - возможно такой способ перевода поможет сэкономить вам или вашим близким. :)


3. Особенности номера банковской карты и как можно проверять мошенников.
Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке Банк, Клиенты, Обман клиентов, Банковская карта, Длиннопост

Тут никакой магии: с помощью первых 6 цифр вы можете узнать, какая платёжная система у карты и кто её эмитент. Первые 6 цифр ещё называют BIN карты (Bank Identification Number). Возможно, вы видели, что в некоторых квитанциях или чеках указаны только первые 6 и последние 4 цифры номера карты. Указывать таким образом реквизиты карты - безопасно, поэтому они общедоступны. Кто любит статьи на Вики, может почитать про [Алгоритм Луна] (https://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_Луна), но рассказать я хотел о другом.


Многие видели душераздирающие полотна текста о каком-нибудь больном ребёнке, которому нужна операция, но она стоит огромных денег. И просят любую помощь. Возможно, это реальное письмо от человека, который в отчаянии и пишет всем, кому попало, но, как правило, проверить это просто. В таких сообщениях обязательно указан номер карты и его название. Заходим в гугл и вбиваем "проверить BIN карты". Можно для частоты эксперимента проверить дополнительно на каком-нибудь банковском сайте, которые тоже определяет карту, после её ввода. На таких проверках такие письма сразу разбиваются, потому что, если карта оказалась другого банка, то доверять такой просьбе точно не стоит. Также такие ситуации касаются мошенничества в социальных сетях, когда взламывают друзей и просят перевести деньги, указывая номер карты и банк.


Такой приём делается для того, чтобы притормозить людей, которые находят время сообщить в банк указанный мошенником. Если банк не тот, то в поддержке ничего не сделают, поскольку сотрудник маловероятно сам проверит по BIN и подскажет, куда обратиться. Доходило до того, что мне в руки попал запрос полиции, где сотрудники запрашивали у нас информацию о карте банка, ссылаясь только на слова потерпевшего.


В таких ситуациях, если не лень, то надо проверить карту по BIN и обратиться в службу поддержки банка в чате или на почту, приложив скриншоты переписки/письма. Искать мошенника будет только полиция, но банк может заблокировать договор, да и в целом помешать злоумышленнику делать грязные делишки с помощью указанной карты.


4. Другие способы мошенничества, с которыми могут столкнуться клиенты банка.

Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке Банк, Клиенты, Обман клиентов, Банковская карта, Длиннопост

Сейчас участились случаи (прям беда), когда клиенты спешат пополнить карту и пользуются непроверенными сайтами. Вводят "погасить кредит онлайн без комиссии", и  паутина выдаёт целую кучу вариантов. Простой сайт даст ввести реквизиты карты и без лишних вопрос сделает перевод. Вроде все реквизиты правильные, СМС о переводе в нужный банк пришла, а денег на нужной карте нет. День ждут, два. Денег нет, пишут в банк-получатель. Он видит такую картину: перевод действительно был, при этом был сделан по форме банка-получателя, но сайт подменил реквизиты получателя и деньги ушли мошеннику.


Сделать тут банк ничего не может - такие переводы безотзывны и разбираться надо будет с полицией. Если у вас есть знакомые, которым сложно разобраться самостоятельно, и они регулярно пользуются переводами (например, погашают кредит), расскажите им, где лучше делать такие операции (сайт банка, проверенные сервисы для перевода), потому что вернуть деньги будет непросто.


Ещё один способ мошенничества, который бушует в нашей стране: когда звонят якобы из банка и представляются сотрудником безопасности. Они могут просто сделать перевод по звонку или даже заставить снять деньги и положить наличными на счёт другого банка через банкомат - звучит безумно, но таких случаев великое множество. Мне попадались записи таких диалогов. В одном из них клиент не растерялся, и на просьбу положить деньги через банкомат, чтобы "обезопасить их от мошенников", не растерялась и ответила: "А зачем? Они у меня и так на руках...". Придумывали какие-то штрафные санкции и пугали судом, если она так не переведет деньги. :D


Как работают такие мошенники известно, но что делать, если сами попали в такую ситуацию? Что посоветовать родным? В первую очередь - не паниковать: если вам позвонили из банка, из настоящего банка, потому что по вашему счету есть подозрительная операция, то она уже заблокирована. Вам не будут говорить: "По вашему счету проходят подозрительные операции, нужно срочно вывести деньги". Во-вторых, запишите номер горячей линии банка в контакты - не надо звонить по номеру, который вам сообщили, если нужно перезвонить или проверить личность сотрудника. Если сомневаетесь, что звонят из банка, смело вешайте трубку и звоните на горячую линию, там должны знать, если у вас заблокирована операция.


5. Антиколлекторы, просроченная задолженность, должники.

Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке Банк, Клиенты, Обман клиентов, Банковская карта, Длиннопост

Моя прямая деятельность не связана с взысканием задолженности, но мне всё равно попадаются обращения клиентов, которые "защищаются" с помощью антиколлекторов. Когда  клиентам нечем платить, а звонки достали, то они могут воспользоваться услугами таких организаций. Как правило, они предлагают юридическое сопровождение кредитного дела: будут отвечать на звонки, защищать законные интересы и так далее. Звучит заманчиво, учитывая, что многие не разбираются в нашем законодательстве, поэтому с радостью оплачивают услуги. Уверен, что есть серьёзные агенства, но сколько бы я ни работал с такими случаями - везде было одно и то же: с электронного адреса их агенства, представившись клиентом, приходит письмо, где, ссылаясь на 230-ФЗ, просят прекратить много звонить и выставляют другие требования. К сожалению, такие сообщения просто игнорируются, поскольку они противоречат договору или не могут быть исполнены без надлежащего оформления. Клиент думает, что за него всё решают, меняет контактные данные на контактные данные агенства, а на деле всё доходит до судебных разбирательств, где клиенту влетает сумма долга с процентами и издержками за судебный иск. Да, можно будет потом разбираться, отменять судебные приказы, оспаривать сумму долга, но такой вариант решения заберет много нервов. В данном случае рекомендую с осторожностью рассматривать предложения от таких организациях, ведь их деятельность тоже направлена на получение прибыли, и далеко не всегда их "помощь" приносит нужный результат.


Вообще клиенты с просроченной задолженностью самые запоминающиеся. Кто только ни писал: "живые" люди, граждане СССР, жители Российской Империи. Была волна клиентов, которая не хотела вносить оплату, потому что мы используем старый код валюты рубля 810 (RUR), а не 643 (RUB). Про код валюты разъяснено в положении 385 о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях на территории РФ, но объяснять таким людям позицию банка просто невозможно. :) Был клиент, который не хотел вносить оплату, потому что председатель правления - иностранный гражданин, и клиент получается спонсирует НАТО, оплачивая свой кредит, а это уголовная ответственность. :)


А так моя рекомендация следующая: если возникает ситуация, когда нет возможности платить, то не надо ждать, когда позвонят с требованием погасить просроченную задолженность. Если случилась реальная беда и платить нечем, то можно попросить банк о реструктуризации долга. Например, у вас кредитная карта и кредит наличными. Если у клиента финансовые сложности, банк может рассмотреть возможность объединить все кредиты в один и уменьшить платёж, чтобы снизить нагрузку. Кредитной картой уже не получится воспользоваться, но зато долг теперь будет проще погашать. Не всегда банк идёт навстречу, поэтому, если откажут, есть другой вариант - воспользоваться рефинансированием. Это новый кредит в другом банке, который выдают для погашения своих обязательств. Лучше начинать суетиться, когда нет просрочки, поскольку могут смотреть и на кредитную историю. Но в первую очередь, конечно, лучше договариваться с банком, чтобы он знал о вашей ситуации и мог сам предложить варианты погашения, если они будут.



Прошу строго не судить - мой первый пост, писал ночью. :) Комментариям и вопросам - рад. :) Если пост покажется интересным, возможно, смогу написать следующий. :)

Показать полностью 3
2183

Пришел за документами спустя 10 лет

Работаю в банке с кредитами.
Приходит ко мне мужик пару недель назад, уже в возрасте, просит документы на квартиру, мол кредит уже погашен давно. Займ погашен ещё в 2011 году, на вопрос "а почему раньше не забрали?", отвечает что был в местах не столь отдаленных, в 2010 году заехал, вот только в 2020 вышел. За это время банк уже 2 раза реорганизовался и поменял название.
Архивариус 10 дней искал его досье. Выяснилось что в 2011 году его супруга (ныне бывшая) погасила кредит и забрала документы. Клиент ушёл со словами : "эх, наверное придётся обратно домой ехать". Что для него "дом", я не знаю.

13491

Ипотека или любовница

Работаю в банке, с кредитами.
Приходит сегодня мужик, весь взъерошенный и на нервах, с женой. Обоим лет 50. Сели ко мне, и мужик показывая на меня говорит жене : "вот моя любовница, сюда я ношу деньги каждый месяц". Оказалось, мужик решил сделать жене сюрприз и закрыть ипотеку до лета, и последние три месяца стал приносить большие суммы. Его жена заметив что денег в семейном бюджете стало меньше, подумала что муж пошел на лево, и устроила ему скандал. А я совсем не похож на любовницу , 29 лет, 100 кг веса и уставший от таких вот клиентов вид, хорошо хоть пятница сегодня.

9654

Как мужик кредит закрыл

Работаю в банке, в отделе по работе с действующими займами (не коллектор!)
Мужик взял кредит полгода месяца назад, и сразу перестал платить. А за такое очень сильно спрашивают с менеджера, который выдал этот займ (объяснительные, лишения бонусов, премии), хоть сумма займа и не очень большая была. Звонки, письма не помогали, должник ни в какую не гасил просрочку, но всегда брал трубку, обещал вот-вот погасить. Сегодня приходит, гасит всю просрочку и весь оставшийся кредит. Мужик разговорчивый, рассказал свою историю. Оказалось у него есть кобель хаски, взял деньги на покупку суки той же породы, свёл их и ждал собака пока ощенится, потом их продал, и с этого погасил кредит. Обещал со следующего помёта подарить щенка за хлопоты.
Вот такой мамкин бизнесмен.

438

Где моя тачка???

То ли под Новый год обострение, то ли сегодня день просто такой.
В банке где я работаю, идёт акция, те кто взял беззалоговый кредит, участвуют в розыгрыше нового автомобиля Toyota Camry 70. Всего автомобилей 20 или может чуть больше выделено. Каждую неделю по ТВ идёт розыгрыш и одна машина уезжает счастливому обладателю.
Так вот приходит сегодня мужик лет 45, орет : "вы мошенники, я полгода каждую неделю жду, но до сих пор не выиграл. Я вообще не хотел брать кредит, но мне пообещали что я выиграю авто".
Вот как с такими разговаривать?

4640

Про свидания и меркантильных девушек

Как-то пошла я погулять с приятным парнем из интернетов. Мы гуляли в парке, было очень весело и приятно. В общем, понравился он мне. Я захотела есть, но прогулку прерывать не хотелось, да и в кафе не хотела тухнуть, поэтому я предложила зайти в бургер кинг, потому Я хочу купить СЕБЕ что-нибудь перекусить. Зашли, я подошла к терминалу, он отправился к кассе. Когда я почти закончила с выбором, он подошёл и добавил пару бургеров в МОЙ заказ. Я удивленно ждала, может, своей картой оплатит, но нет, он посмотрел на меня.

- Вроде всё, да?

- Да, вроде, - я согласилась.

Подождала пару секунд, но, кажется, он ничего не хотел делать. Ну ладно, мы друг другу понравились, да и сумма не такая большая. Где-то я за него заплачу, где-то он за меня, бывает. Оплатили, поели.


На втором свидании ему захотелось мороженного. Мы подошли, он выбрал, ему дали мороженое, он отошёл. А расплачиваться типа должна я? Ну ок, может, нала у него нет. Купила и себе, заплатила за обоих. Решила поговорить об этом  в следующий раз. Стесняша я, что поделать.


Следующее свидание должно было иметь продолжение. Мы встретились, чтобы посидеть в кафе. Пригласил он, потому что для него погода была не очень. Я же была не против погулять и под мелким дождем. Место, куда мы пришли, было... Ну, не самое дешёвое, но и не как ПушкинЪ. Обычно счёт за двоих у меня там выходил около 2,5-3к. Молодой человек отошёл в туалет, а я подозвала официанта и попросила считать нас раздельно. Мне - то, что я заказываю, ему - то, что он. Он вернулся, мы сделали заказы. Я заказала салатик, тортик и чай, а вот молодой человек заказал стейк, салат с морепродуктами и какой-то дорогой безалкогольный коктейль. Меня это не особо волновало, ведь официанта я предупредила, поэтому я просто наслаждалась вечером и думала, что если сегодня он поведёт себя нормально, то я вполне не против стать его девушкой. Заказанного кавалеру было мало, он попросил ещё какую-то пасту с морепродуктами, я попросила после этого принести счёт, так как через час переставал ходить транспорт. Молодой человек поел, принесли счёт, он смотрел на меня. В общем, кажется, платить он совсем не планировал. Но он не заметил, что счёта два, так как лежали они друг на друге. Я подозвала официанта, расплатилась картой, поблагодарила и дала чаевые сразу ему в руки. "А вы чем платить будете, тоже картой?" - спросил официант у моего горе-спутника, глаза которого были по пять рублей, когда я удалялась из кафе.

После этого он мне написал и спросил, почему это я бросила его одного в кафе, пытался звонить, даже разок ждал у дома, только у подъезда напротив (дом буквой П). Через неделю он написал, что ему не нужна девушка, которая думает только о деньгах. Не знаю, что с ним сейчас, но, надеюсь, больше он так не делает.

3875

Как испортить свидание 2

Было у меня свидание на той неделе. Погуляли, поели, кино посмотрели - стандартная программа. Парень простой и казался милым, даже безобидным. Провожает домой, рассыпается в комплиментах.

-ах, ты такая-растакая, прямо щас бы женился!

Я упираю ручки в бочки, театрально топаю ножкой и голосом киношной Оксаны, выдаю:

-купишь мне черевички, как у самой царицы, тут же выйду за тебя замуж!

Стою, улыбаюсь. Жду реакции. А парень-то, аж в лице изменился.

Короче, посмеяться не получилось, парень, видимо, с Гоголем не знаком, от слова совсем. Но такой реакции я не ждала точно: он разразился в матерной тираде по поводу меркантильности женщин и добавив, что нормальные девки хоть не на первом свидании раскрывают свою сущ(ч)ность.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: