Миссия невыполнима: развернуть говновоз!

Пост написан специально для Пикабу.


Ранее я писал здесь о том, как прошла моя первая смена в кино и рассказывал историю из жизни, по которой был снят фильм. Это будет последний пост про мою работу над фильмом "Строгий выговор". История о том сколько порой усилий и работы требуется на кадр продолжительностью 10 секунд.


Я увидел ее и меня как будто пронзил электрический ток. Наверное, такой бывает любовь с первого взгляда! Она была ассенизаторской машиной. А я студентом ВГИКа, который собирался снимать свой первый короткометражный фильм. Она скромно стояла рядом с продуктовым ларьком, и я смотрел на нее и не мог оторвать глаз! Это был совершенный кадр! Вместе со мной ей восхищался и будущий оператор фильма.

Миссия невыполнима: развернуть говновоз! Фильмы, Съемки, Короткометражка, ВГИК, Сергей целиков, Выговор, Длиннопост, Видео

Выбирать локации для фильма мы начали за три месяца до съемок. По сценарию, в одном из его эпизодов курсанты-моряки бегут в самоволку покупать спиртное. Ларек, который нам приглянулся был идеальным: он был заброшенным, а следовательно нам не нужно было ни с кем договариваться о съемке, он был рядом с нашей основной локацией, и он был весьма фактурным – чего стоит облупившаяся надпись «Продукты» на его крыше. Ну и, что немаловажно, рядом с ним стояла эта замечательная машина! Правда, машина – это был самый ненадежный фактор. Вдруг, она уедет, когда начнутся съемки? Тем более, что впереди было еще целых три месяца.