54

Миссия невыполнима.

Предлагаю принять закон, в котором четко было бы прописано, что объявления коммунальщиков о том что горячую воду дадут такого то числа, и во столько то, признать публичной офертой. Не исполнили в заявленый срок, получите штраф в пользу жителей дома. Ибо задолбало сидеть без горячей воды.

Дубликаты не найдены

+3

Они могут написать что-то типа "Сроки подачи горячего водоснабжения будут сообщены дополнительно". А уж когда будет это "дополнительно"...

раскрыть ветку 2
0
"Ушла. Буду когда вернусь"
0
Черт, нормативку никто не читает? Технологическое отключение - не более 14 дней раз в год. Сроки восстановления что-то типа один-два дня. Гуглить Жилищный кодекс, ПП о правилах оказания коммунальных услуг. Нарушают, письмо в ГЖИ, администрацию нас.пункта, уже потом на Пикабу.
+2

Последние годы летом начали даже раньше заявленного подавать. А вообще, купи ты проточный нагреватель и не страдай, цена смешная - 2000-3000р и никакого дискомфорта на сезонные отключения 5-7 дней не испытываешь.

раскрыть ветку 15
+2

Проточный нагреватель кушает около пяти киловатт электричества, обычная домашняя проводка не выдержит.

Автору: Купи накопительный нагреватель и не ной. Цена вопроса от трёх до восьми тысяч. Один раз повесь его и успокойся.

раскрыть ветку 12
+1
Повторяюсь, ванная комната в обычной лениградке, 3 кв.м. Душевая кабина+ стиралка+ тумба с раковиной+ зеркало. И куда его вешать? Миссия впихнуть невпихуемое?
раскрыть ветку 10
0

Накопительный еще подключать надо, предохранительный клапан ставить или редуктор давления, разместить его надо как-то где-то в принципе, потом нагревательный элемент чистить от накипи или менять если вода хреновая и его всё-таки сожрало. Зачем вот это вот всё, если оно надо на несколько дней в году?

5 киловатт старая алюминиевая 20-летняя проводка свободно держит ~10 минут душа, я специально выходил в щитке провода щупал, вроде температура почти как и у внешней среды.

0

Буквально вчера в курилке на работе человек  за проточный  спрашивал, просветика, будь добр.его мощи звадант не что бы принять ванну?

раскрыть ветку 1
+1

Я лет 5 назад покупал 5-киловаттник, и обычно использую его в режиме 3 киловатта (и это у меня вода ОЧЕНЬ холодная из холодного крана). Жена погорячее душ любит, она 5 киловатт включает. Полноценный душ не заменяет, но без фанатизма помыться - хватает. Гораздо удобнее тазиков и прочего трэша.

+1

Я согласна с автором поста. У нас воду отключают аж на 20 (!) дней. Это срок, указанный в объявлении. А дают, в лучшем случае, на неделю позже. В прошлом году дали 2 сентября. И в администрацию звонили, и депутатам писали - бесполезно. С кого спрашивать за нарушение сроков?

раскрыть ветку 1
0

да все так. по своему опыту знаю, фиг вам индейская хижина. два месяца долбил жэк что бы освещение починили подъезде т.к. сам задолбался третий год лампочки за свой счет покупать.

+2
Они просто начнут по два месяца писать в объявлении, с запасом
+1
Плюсую....
0

Обязательными коммунальными услугами является Отопление, ХВС, и электроснабжение (и то не всегда), а ГВС это услуга опциональная и в случае невозможности предоставления может быть отключена, так что смотрите наезжая на Комунальщиков можете остаться насовсем без ГВС.

P.S. Лучше сейчас затянуть ремонт но сделать все чем зимой маяться (говорю как человек работающий в данной сфере)

0

По-моему, единственный результат такого закона будет выглядеть так:


"Уважаемые жильцы, горячая вода будет отключена до 12/9/2018. (Данная информация предоставлена в ознакомительных целях и не является публичной офертой.)"

0

Ой вей ,эти хитрые гады делают иначе, раз можно 5дней без гор.воды 5дней ты без неё,на шестой дадут а потом опять отключат

0
Бойлер решает! А, было уже оказывается...
0
У нас боллер стоит, никаких проблем в этом году не было с водой, красота!
0

Да вообще пидоры, кто их просит перекрывать всё и ремонтировать там что-то. Шайка Путина совсем офигела.

раскрыть ветку 1
0
Вы не поверите, трубы то не вечные.
0
В середине сентября нет горячей воды?😨 ну вы там держитесь!
-1
Вот только звонил, сказали переносится ещё на два дня!!!
раскрыть ветку 1
0

Так штраф будут заранее закладывать в стоимость горячей воды и всё.

-1

Господи, 21 век... Человек до сих пор не знает, что такое бойлер

раскрыть ветку 6
-1
Висит у меня бойлер на даче, но там размер ванной комнаты 10 кв.м. А вот куда ты его впихнешь в обычной лениградке, если на двух человек он должен быть не менее 50 литров объёма, чтобы нормально помыться.
раскрыть ветку 5
+1

На стену повесить

раскрыть ветку 4
Похожие посты
188

Теплая вода в кране вместо горячей приносит коммунальщикам миллиарды рублей незаконной прибыли

Для Чкаловского района Екатеринбурга, объединяющего Химмаш и Вторчермет постоянно бедой стала горячая вода. Она не соответствует температурным режимам и санитарным нормам. Но люди платят за неё весьма ощутимые деньги. Необходимого по закону перерасчёта за некачественную коммунальную услугу, управляющие компании не делают. Сотни жалоб в районную администрацию и контролирующие органы не принесли никакого эффекта. Что не удивительно – подавать теплую воду вместо горячей очень выгодно.

Теплая вода в кране вместо горячей приносит коммунальщикам миллиарды рублей незаконной прибыли ЖКХ, Горячая вода, Управляющая компания, Екатеринбург, Химмаш, Длиннопост, Негатив

Миллиардер Виктор Вексельберг радостно улыбается. Ведь ему принадлежит почти вся горячая вода в Екатеринбурге


По нормативным требованиям горячая вода должна подаваться в квартиры в температурном режиме от 60 до 75 градусов Цельсия. Нижний предел в 60 градусов необходим по санитарным нормам, чтобы уничтожались все болезнетворные бактерии и вирусы. В теплой воде они не погибают, а наоборот начинают бурно размножатся.

Нарушение температурного режима – это огромные деньги, которые позволяют незаконно обогащаться поставщикам энергоресурсов. Например, зимой снижение температуры горячей воды с 60 до 45 градусов дает поставщикам 20 процентов экономии, а летом целых 60 процентов. При таком нарушении температурного режима собственники квартир должны платить за эту некачественную услугу вдвое меньше. Но платят по нормативу, поскольку управляющая компания не делает перерасчета. Собственник квартиры не способен следить за температурным режимом, а вот управляющая компания не только может, но и должна. Но не делает этого.


Собственники квартир должны платить за некачественную услугу вдвое меньше установленного тарифа или не платить вовсе. Но управляющие компании не делают перерасчета. Писать жалобные письма и ходить на приёмы к депутатам, как все давно убедились, бесполезно.


Как с этим бороться?


В этом же Чкаловском районе Екатеринбурга есть успешный пример того, как жильцы обычного дома сумели добиться справедливости.


Дом 4 «а» на улице Братская. Помимо общих для Чкаловского района проблем с горячей водой здесь появилась своя - сломался узел учета тепловой энергии и ГВС. Популярный городской портал Е1 рассказал, что управляющая компания РЭМП УЖСК сама вывела из строя приборы учета примерно в семидесяти домах. Потому что так жить легче и доходнее.

Теплая вода в кране вместо горячей приносит коммунальщикам миллиарды рублей незаконной прибыли ЖКХ, Горячая вода, Управляющая компания, Екатеринбург, Химмаш, Длиннопост, Негатив

Так или иначе, но за установку нового узла учета в подвале четырехэтажного жилого дома управляющая организация просила с жильцов 200 тысяч рублей. Платить деньги люди оказались не готовы, поэтому пошли другим путем. Они обратились к экспертам общественной организации «Открытое ЖКХ». Специалисты собрали необходимые документы, заключили с жильцами договора цессии и от их имени подали в суд на управляющую компанию.


После суда жильцам дома был сделан перерасчет за некачественную услугу и завышенные объемы потребления горячей воды. Суммы получились приличные. В среднем по 20 тысяч рублей.


Кроме того, управляющая компания самостоятельно без всякого вымогательства установила узел учета.


Качество жизни заметно улучшилось. При этом жители дома 4 «а» по улице Братская не заплатили юристам ни копейки и ни одной минуты не провели в судах. Вообще всё происходило как бы само собой, вот только результат получился по нашим временам удивительный.


- Люди напрасно думают, что в судах ничего добиться невозможно и всё куплено, - делится Андрей Щербинин, эксперт общественной организации «Открытое ЖКХ». – Наша практика показывает, что суды очень внимательно разбираются во всех сложных перипетиях коммунальных вопросов. Ведь судья, когда снимает мантию, такой же собственник квадратных метров в многоквартирном доме. И ему точно также не нравится бесконтрольность управляющих компаний и непомерные платежи за коммунальные услуги.

Собственники квартир, с которыми мы заключаем договора цессии на защиту их интересов в суде, нам не платят ни копейки. Наоборот, по решению суда они получают компенсацию за некачественные коммунальные услуги. Что касается наших затрат и судебных издержек, то мы их полностью компенсируем за счет нерадивых управляющих компаний, - Объясняет принципы своей работы Андрей Щербинин.
Показать полностью 1
291

Горячая вода, которую легко выдать за чудо

Прочла пост про святую воду от РПЦ  Водопровод от РПЦ и вспомнила свой случай.

Преамбула. Когда мы купили квартиру в ней уже стояла газовая колонка, которой мы и пользовались в силу надобности. Но в туалете было две трубы - холодной и горячей воды. Однажды мы даже удивились, что имеется в доме горячая вода (давали ее редко и нерегулярно и это было чудом каким-то) - дотронулись до трубы, а она кипяток. Но мы ее так и не включали никогда и не платили за нее - в платежках в графе "горячая вода" всегда стоял нолик. Как-то раз  пришла какая-то проверка - то ли отопление проверяли, то ли водопровод, в общем цап за трубу, а она горячая. В крик, шум, гам - как так, вы пользуетесь горячей водой, но не платите, где счетчик???


Мы сразу сказали - не пользуемся, у нас колонка и в нашу защиту сыграл старый кран на стояке, который просто не открывался, заржавел - они его крутили, крутили, но так и не открыли. В общем тетечки покричали, сунули какой-то акт, я подписывать не стала и все затихло на несколько лет.


Позже мы затеяли ремонт и встал вопрос - что делать с горячей водой. Решено было поставить счетчик, я поехала в контору, которая нам подает горячую воду, там снова начали охать и ахать - как так - вода есть, никто не платит, но счетчик поставить не разрешили - у них по документам наш дом без горячей воды, а ставить счетчик на то, чего нет, нельзя. Вот это шутка, да?)


Во избежании дальнейших недоразумений мы поступили иначе - поменяли трубу горячей воды, а кран на нашу квартиру ставить не стали. Ну вот такие мы законопослушные граждане, да и потом, мы подумали - а вдруг они рано или поздно хватятся и припишут нам долги за все годы. Мы вашей горячей водой не пользуемся - идите вон. Единственное, что не  обрезали  - полотенчик.


Приходят к нам через какое-то время газовщики - они проверяли в том числе и вентиляцию в ванной. Один дотронулся до полотенчика, а тот горячий. Удивлению не было предела:

- А зачем вам колонка, если есть горячая вода?

- У нас нет горячей воды.

- А вы что полотенчик от колонки греете?

- Да (смеюсь) весь дом обогреваем.

Он шутку не оценил, побежал (именно побежал) смотреть колонку:

- Но ведь она не работает!

И тут меня понесло, черт знает зачем:

- Вы понимаете - у нас дом особой конструкции - нам для полотенчиков и отопления воду из гейзера подают.

- Серьезно???

- Да, еще в советские времена дом строили, а тут источник горячий нашли, так что у нас горячая вода бесплатно. Но мы решили поставить колонку, вдруг источник иссякнет...


У мужика округлились глаза, он смотрел на меня как на явление Господне, полностью уверовав в это чудо, ровно до тех пор, пока я, решив не мучить его мозги, объяснила  что и к чему. Но он не перестал смотреть на нас как на дураков:

- Зачем же вы воду обрезали, если она бесплатная?


А черт его знает зачем, дураки мы такие, у нас домашняя секта, которая  называется "Не твое, не трогай")

Показать полностью
1690

Горячая вода

Всем привет!

Сегодня с утра заметил, что горячая вода-то из крана не совсем горячая. Два разных стояка, на одном 50 градусов, на другом 58. Сливал 3 минуты, ждал что нагреется, не нагрелась.

Звоню диспетчеру у УК, рассказываю. И мне там заявляют, что вообще-то 58 градусов - это норма. И они при 58 градусах уже заявки закрывают.


Ого, говорю, вы Жилинспекции такое говорить будете. А мне сделайте пожалуйста 60 градусов, можете только на моем стояке, всему дому необязательно (потому что всему дому на самом деле плевать, только в чатике жалуются, но никто никуда не звонит и не пишет). Побурчали, бросили трубку. Вроде уже горячее стала, попозже еще раз проверю.


И решил я написать небольшую инструкцию, для себя и друзей, чтобы ссылку давать, а не объяснять и писать.


1. ИЗМЕРЕНИЕ

Тут достаточно просто. Нужно измерить температуру воды из крана.

У меня есть электронный градусник для мяса с щупом, я измеряю им. Ставлю под струю стеклянную банку, несколько минут сливаю горячую воду, затем в банку сую термометр, и смотрю на показания. Когда ничего не было, пробовал и обычным уличным ртутным.

Ну и чувствуется. Уже 55 градусов - это очень горячо, рука не терпит. Так что если из горячего крана течет вода, которую терпит рука - это это уже повод обратиться в УК. Они могут прийти с поверенным термометром и проверить. Попросите документы на термометр - свидетельство о поверке, сравните номер, даты, штампы и т.д. и т.п.


2. НОРМАТИВЫ и ЗАКОНЫ

Давайте насчет нормативов разберемся.

Почему же работник УК уверенно заявлял, что 58 градусов - это норма?

И какие аргументы применять?


Есть такой документ:

СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения". (ссылка)


В нем написано следующее:

2.4.: Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы

теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.

Вот тут уже можно было бы никуда не ходить, если бы не нюансы.


Нюанс 1. Особо наглый представитель УК или ТСЖ может сказать, что место водоразбора - это например труба в подвале, откуда идет "разбор воды по квартирам".

Чушь. Местом водоразбора (или точкой водоразбора) является смеситель.


Если вам утверждают иное, отправляйте утверждающих читать, например, нормативный документ СП 30.13330.2012 «Внутренний водопровод и канализация зданий» Актуализированная редакция СНИП 2.04.01-85* (утв. Приказом Минрегионразвития РФ от 29 декабря 2011 г.) (ссылка)

Там есть такое:

7.1.8 В точках водоразбора с холодной и горячей водой следует предусматривать установку смесителей с раздельной подводкой холодной и горячей воды.

Нюанс 2. Отклонение от требований. Мы же не разобрались, откуда 58 градусов?

Есть такой нормативный документ, на который может ссылаться УК:

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 23.02.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") (ссылка).

Так вот, в этом замечательном документе есть Приложение 1, а в нем п.5 гласит:

допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании:

в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 °C;

в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3 °C

И что же теперь делать? А ничего. Есть такой документ, имеющий силу закона:

Решение Верховного суда РФ от 31.05.2013 NАКПИ-13-394 "О признании частично недействующим пункта 5 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354" (ссылка).

И в нем написано:

Оспариваемая в части норма определяет случаи и порядок снижения платы за предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества и не допускает отклонений температуры горячей воды в точке водоразбора от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, в частности СанПиН 2.1.4.2496-09.

Да и вообще, 60 градусов не просто так. Есть некоторые инфекции, которые распространяются в воде, и могут размножаться в воде при температуре ниже 60.

И с другой стороны, я плачу именно за минимум 60 градусов.

Поэтому следующий раздел:


3. МАТЕМАТИКА и ЭКОНОМИКА


Давайте посчитаем.


Формула, определяющая температуру смеси воды, будет иметь следующий вид:

Горячая вода ЖКХ, Экономия, Горячая вода, Длиннопост, Текст

Если мы рассматриваем доли горячей и холодной воды в смеси, вытекающей из крана, и при этом доля холодной воды  - Х, доля горячей воды - Y, то формула будет такая:

Горячая вода ЖКХ, Экономия, Горячая вода, Длиннопост, Текст

Тогда мы можем определить долю горячей воды в смеси при заданных температурах горячей, холодной, смешанной по следующей формуле

Горячая вода ЖКХ, Экономия, Горячая вода, Длиннопост, Текст

Так подробно я пишу для того, чтобы были понятны мои дальнейшие исчисления.


Пусть стоимость кубометра холодной воды 20 рублей, стоимость кубометра горячей - 120 р

Комфортная для меня температура смешанной воды - 38 градусов, возьму ее за исходное значение.


Допустим, зимой температура воды около 3 градусов, весной-летом-осенью около 16.


Получается следующие таблички расчета стоимости кубометра смешанной воды в зависимости от температуры холодной и горячей воды.

Для зимы:

Горячая вода ЖКХ, Экономия, Горячая вода, Длиннопост, Текст

Для весны-лета-осени:

Горячая вода ЖКХ, Экономия, Горячая вода, Длиннопост, Текст

Можете измерить температуру самостоятельно, и подсчитать.

Допустим, если зимой температура воды стала 45 градусов, то за каждый кубометр смеси незаконная переплата составит 27%. За год выйдет кругленькая сумма в несколько тысяч.

Тут даже работает не гражданская позиция, а элементарная экономия - почему мы должны оплачивать лишнее?


Подводя итог: не позволяйте себя обманывать.

Показать полностью 5
278

Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске

Днем в четверг, 28 марта, на проспекте Ленина, 202, глыба льда с крыши упала на жительницу Томска и ее внучку. Прибывшие на место происшествия сотрудники скорой помощи констатировали смерть женщины.

Трагедия произошла в районе 12:30 на проспекте Ленина, 202.

«Мы стояли на светофоре, и внезапно обрушился лед с козырька пятого этажа жилого дома. Большая глыба. Сначала увидели, что человек лежит без сознания. Был дикий крик, а потом еще и плач ребенка. Ребенка быстро люди вытащили из-под льда, а женщина лежала. Прохожие тут же вызвали скорую помощь», — сообщили корреспонденту очевидцы.

Как сообщил корреспондент vtomske.ru с места события, врачи скорой помощи констатировали смерть женщины от полученных травм. Участок, где произошла трагедия, оцепили сотрудники полиции.

«Где-то месяц назад с крыши скинули снег, но часть этих глыб все равно осталась на крыше. До сих пор висит наледь. Мы звонили в полицию, в администрацию района, только после этого кое-как немного убрали, а на тротуаре снег просто притоптали. Безобразие полнейшее. Управляющая компания «Стройсоюз» вообще никак не работает», — рассказали корреспонденту жители соседних домов.


Оригинал: https://news.vtomske.ru/news/162356-upavshaya-s-kryshi-ledya...

Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 8
62

Коммунальная мистика в Ростове-на-Дону

Добрый вечер! Пишу на Пикабу впервые, правда был опыт неуспешного поста, но со всеми бывает))) Хотелось бы попробовать добиться правды. Нам, жильцам дома по улице Жмайлова 7,кажется что мы раскрыли вселенский заговор, может быть даже тут причастны масоны... Но обо всем по порядку... Началась наша ооочень занимательная история в 2017 году, когда в квитанции за отопление в январе нам пришла сумма по нормативу. Как вы думаете, справедливо за квартиру в 21,7 м2 платить 1500 в месяц? Вот и нам это показалось несправдливым и мы обратились за разъяснениями в нашу УК ОАО "ЖКХ Советского района г. Ростова-на-Дону". В телефонном режиме нам сообщили, что наш ОДПУ сломался,чинить его будут уже к октябрю, простите, извините, нужно потерпеть. Ну, нам, русским людям не привыкать, ждали и терпели. Настал октябрь, принесли квитанции. Опа, вот это неожиданность-1500... Звоним разбираться и что нам говорят? Вы знаете, ваш счётчик исчез. В смысле, подумаете вы? Его украли. Сказали нам об этом только в телефонном режиме, т.е.во всех письменных ответах нам его чинили, а по факту спионерили. В 2018 году клятвенно обещали поставить счётчик, вроде поставили. Ждём... Наступил октябрь... Етить колотить, снова 1500!!! Звоним ругаться, а тут нам говорят, вы знаете, а у вас тех.план старый, мы ничего не можем сделать, собирайте 300 тысяч с дома, вот вам лист для голосования, по 11 рублей 47 копеек с квартиры. На логичную просьбу дать смету и обосновать сумму нам сказали - сперва соберите подписи, потом мы сделаем вам смету. Первый звоночек.... В декабре 2018 произошёл захват нашего дома другой управляйкой. Именно захват с подделкой документов. Наш дом, как и многие дома под руководством ОАО ЖКХ Советского района, прибрала к рукам организации Команда+, про которую ранее никто не слышал. В ЖКХ нам сразу сказали - это мошенники, не платите им ничего! Стали мы, активисты, выяснять, кто это, откуда ноги растут... И теперь не знаем, что делать с найденной информацией... У данной УК есть единственный договор, подписанный одним жильцом, который отрицает факт подписания договора, нет опросных листов, нет протокола собрания (его у нас и не было, собрания... ). Но по какой-то причине жилищная инспекция приняла этот договор. Вопросов нет, если им дали поддельный протокол, это никак не проверить, только если обзванивать голосовавших. Но кому оно надо? Второй звоночек прозвучал тогда, когда мы запросили документ подтверждающий факт управления Команда+ нашим домом-нам прислали Приказ жил.инспекции от 13 октября 2018 года... Стоп, какое 13 октября , ведь жкх утверждает, что они ничего не знают и вообще это полная неожиданность, но как выясняется, все было известно уже давно. В феврале, 26 числа по пути домой увидели уведомление о собрании собственников, которое будет 27(!) февраля в 16.00(!!!!). Собрание инициировало ЖКХ, чтобы нам рассказать, спустя 4 месяца, что команда+ жулики и воры, мы вас заберём обратно, только тариф вам поднимем. *но делать так же ничего не будем*. На все логичные вопросы о том, что если за 11 лет жкх ничего не сделали, что изменится, нам говорили о провокаторах, срывающих собрание (из 10 человек, при 170 квартирах, ага...). На вопрос о том, для кого они сделали собрание в будни в 4 часа вечера нам было сказано - Девушка, у нас рабочий день до 17.00, а в субботу мы выходные и вообще, нам ещё столько домов нужно обойти. Дальше круче - второй год пишем жалобы в администрации, в жкх на прорванные трубы с какашками, нам приедут, подлатают, пакетами перевяжут и стоит у нас такой аромат, что глаза слезятся. Девочка с соседнего дома написала всего одно письмо в газету и на следующиц день ей звонили из жил.инспекции, ей звонил депутат, ей звонили все, прошло 3 дня, завтра им будут делать подвал. Мы же, как дуры, 2 года пишем вникуда .... Что мы делаем не так? Будем писать жалобу в Прокуратуру очевидно...
Всё наложилось одно на другое... мы провели 16 марта этого года, собрание на смену УК, которая понравилась нам, за 10 дней вывесили, согласно Жилищному законодательству, вот пытаемся жильцов убедить, что нечего делать в организации, у которой долг более 50 млн, что в жизни что-то нужно попробовать изменить, даже если страшно будет .. Пожелайте удачи, спасибо , что до читали... Может что забыла конечно, что неудивительно, учитывая все написанное... но надеюсь, что вы осилили😅

Показать полностью
173

Про коллективную ответственность

Представьте. Вы купили билет в плацкартный вагон и поехали по своим делам. К вам походит проводник и сообщает, что за последний год пассажиры стали часто воровать простыни, денег на новые нет, поэтому вместо полагающегося вам постельного белья вы можете воспользоваться старыми газетами. И при этом громко кричит: «Уважаемые пассажиры, если вы украли простыни, верните их — не хватает 200 штук».

Дичь, да? Разумеется, в жизни так не бывает. Зато бывает вот так.

Про коллективную ответственность ЖКХ, Подъезд, Коммунальные службы, Соседи, Гражданское общество, Санкт-Петербург, Объявление

Перевод с жекехашно-канцелярского на человеческий:

«Привет! Ваши соседи не платят по счетам. Нам плевать, что лично вы платите — денег у нас нет, поэтому теперь вы все погрязнете в говне и разрухе. И это всё из-за ваших соседей.

Мы не дебилы, и понимаем, что после этого объявления вашим соседям не станет стыдно, и они не принесут нам деньги. Мы просто даём вам понять, что их долги — это не наша, а ваша проблема, чтобы вы потом не возникали.

Счастливо оставаться».

Я с детства помню, как в пионерлагере за шум во время тихого часа поднимали весь отряд и заставляли отжиматься до посинения. Просто потому что вожатый был беспомощным студентом педа, не мог решить проблему с дисциплиной сам, и рассчитывал максимум на то, что дети, незаслуженно пострадав, накажут нарушителя сами, отмудохав его за хозяйственным корпусом.

И если с детьми это работало, то стравить взрослых не выйдет. Даже если кто-то из них не прав.

План действий:

1. В случае нарушения графика уборки двора и подьезда — звонить в УК, далее заявка на портале. Если не реагируют — в прокуратуру.

2. Провести разъяснительную работу с соседями, донести через то же объявление, что никто не вправе их щемить и лишать услуг, которые они регулярно оплачивают. Прямо рядом с этим объявлением повесить своё.

3. Опубликовать пост на пикабу и надеяться на поддержку единомышленников.

Извините, если слишком эмоционально вышло. Был возмущён, исправлюсь.

Показать полностью
290

Если управляющая компания решила вас на..ть!

В дополнение к посту https://pikabu.ru/story/pro_oshibochnyie_nachisleniya_v_kvit... где управляющая компания сделала неверный расчёт платы за ЖКУ и начислила СОИ (содержание общего имущества) на несуществующий чердак на сумму 122 000 рублей! .


Уважаемые пикабушники, хочу довести следующую информацию.


31 декабря 2017 года, внесли измения в Жилищный кодекс РФ. В статье 156 ЖК РФ появилась часть 11, согласно которой:


Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный или жилищно-строительный кооператив, при нарушении порядка расчета платы за содержание жилого помещения, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязаны уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма, штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за содержание жилого помещения над размером платы, которую надлежало начислить.


Кстати судебная практика уже есть, только там рассматривался случай когда долг старого собственника вешают на нового.

40

ТНС "ЭНЕРГО"

Смешное дело. Стучится к нам женщина.

– Я, – говорит, – инженер. Счётчик у вас проверила, у него срок годности кончился. Надо бы заменить. Две тысячи рублей. Вам сейчас удобно?

– А вы, собственноно, кто?

– Я из ТНС "ЭНЕРГО".

Так. Взяли у неё визиточку с номером телефона, звоним туда.

– Алло? Это ТНС "Энерго"?

– Нет, это *какая-то частная компания по РЕМОНТУ*

Интересно. Звоним в ТНС "ЭНЕРГО". Говорят, счётчик в порядке и замены требует только в 2020 году. Объясняем ситуацию, мол, мошенники тут ходят и от вашего имени счётчики предлагают народу заменить. Ноль эмоций.

Пишем жалобу на официальном сайте ТНС "ЭНЕРГО", в которой объясняем то же самое (что частная фирма представляется дочерней компанией ТНС "ЭНЕРГО" и от их имени за счёт самих людей предлагает счётчики менять).

Дальше – больше. Присылает к нам ТНС "ЭНЕРГО" специалиста, который проверяет (!) наш счётчик и знать не знает о содержании жалобы.

А теперь кульминация. Приходит сегодня официальный ответ на жалобу. "Прибор * такой-то и такой-то счётчик (наш) * не соответствует требованиям действующего законодательства и не пригоден для осуществления расчётов. ТНС "ЭНЕРГО" рекомендует вам заменить прибор учёта".


Вот и побыли бдительными гражданами.

1082

Дела житейские #28: Горячая вода по цене холодной.

Утром на работе обсуждали горячее водоснабжение. Мне приходится по утрам воду горячую чуть ли не по полчаса пропускать, прежде чем она действительно горячей станет. Конечно, если бы у меня был счётчик, я бы просто водогрейку включила. Так то счётчик есть, но после глюка на сайте Энергосбыта считается, что он сломан. И я не спешу их разубеждать. (Можете меня за это поругать). Вот обсуждаем мы это, и одна из коллег вспомнила как с ЖКХ из-за горячей воды спорила. Дальнейшее повествование написано с её слов.


Купили квартиру в новом доме в новом районе. Несколько домов тогда стояли обособленно. У этих домов своя котельная - это очень удобно. Во время опрессовок горячую воду не отключают, отопление по погоде включают или выключают. Но это сейчас. А первое время были проблемы с горячей водой - она была тёплой, но не горячей. Наливая воду в ванну, горячую воду не разбавляли холодной. Неоднократно звонили в домоуправление по этому поводу. Ругались, разбирались. В домоуправлении утверждали, что нормальная температура у горячей воды. Даже с проверкой приходили. И во время проверки случилось чудо - вода из крана потекла горячая. Правда через час она снова стала тёпленькой.


И вот пошла моя коллега платить за коммунальные услуги. А оплачивались они прямо в домоуправлении на тот момент.

"Подходит моя очередь. Захожу в бухгалтерию и прошу пересчитать мне за горячую воду. У меня значится, что мы потратили 18 кубов горячей воды и 2 куба холодной. Ну я и говорю бухгалтеру (или как она там называется), что по нормативам должно быть соотношение горячей и холодной воды 1:3. Но судя по показаниям счётчиков мы чуть ли не в кипятке купаемся. А это чисто физически не вынести - сварится можно. Требую перерасчёт. Сначала я встретила отпор, но после обещания пожаловаться в Роспотребнадзор и показать мою квитанцию на услуги ЖКХ, лёд тронулся... И мне сделали перерасчёт - горячую воду подсчитали как холодную. На сколько я знаю - только нашей квартире такой перерасчёт делали. Остальные жители так и продолжали платить за теплую воду как в квитанции значится, то есть как за горячую."


Предыдущая история из жизни здесь https://pikabu.ru/story/dela_zhiteyskie_27_obvorovali_622055...

127

Горячая вода. Обман. Расчёт компенсации

Тема недогрева горячей воды уже поднималась здесь ≈ три месяца назад https://pikabu.ru/story/moskva_goryachaya_voda_obman_5827752 В этом посте тему хорошо разобрали в комментариях. Читайте, там много полезного.


Я только сейчас понял, что мы с Артёмом всё это время собирали, готовили и систематизировали материал на эту тему. Результат в видео:

Мы сделали глубокий нырок в СанПиНы, постановления, решения судов, нормативные акты, инициативы Минздрава, сроки поверки и кучу всего ещё… чтобы разобраться как же правильно считать компенсации и почему счётчики с термодатчиками теперь считают горячую воду как холодную только при t° ниже 40°, а не ниже 60°, как это было несколько лет назад. По дороге замучали одного юриста (Лёха, спасибо!).


Нашли отличный пост человека, который реально добился компенсации. Правда пост 2015 г, но там с бумажками и примерами заявлений, возможно кому-то пригодится.


По результатам всех изысканий мы с Артёмом разработали онлайн-калькулятор для расчёта компенсации (на базе Гугл.Таблиц). Там же сравнили стоимость ГВС и стоимость самостоятельного нагрева воды бойлером.


Предвижу слив за рекламу счётчиков в видео. Ответственно заявляю, что ни копейки за эти счётчики мы не получили. Тем не менее всех, кто болезненно реагирует на упоминание брендов и не хочет поддаться «агрессивному маркетингу», прошу не смотреть видос с 9:37 по 10:23. Я предупредил.


Всех остальных приглашаю к дискуссии. По свежим следам, думаю смогу ответить на какие-то вопросы. А может и узнаю про какие-то допущенные косяки. В частности по формуле расчёта компенсации.


p.s. Как минимум мы не учли в калькуляторе, что не у всех в квитанции горячая вода одной графой, а вместо этого — ХВС + нагрев.

Показать полностью
3375

Москва. Горячая вода. Обман.

Москва, Горячая вода. Обман.
Померил у себя температуру горячей воды и получил 45С˚.Попросил всех знакомых померить у всех от 45-52C˚, ни у кого нет в месте разбора воды – то есть из крана, установленных 60С˚-75С˚ (СанПиН 2.1.4.2496-09 и Постановление правительства Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354) Это получается где-то 40% переплаты за горячую воду.

Москва. Горячая вода. Обман. Москва, Гбу Жилищник, Горячая вода, ЖКХ, Фотография, Негатив, Бытовуха

Отклонения допускаются с 00:00 до до 05:00 на 5 С˚, а 05:00 до 00:00 на 3С˚ Перерасчёт составляет 0.1% за каждые 3 градуса в час.

Да, в УК (ГБУ Жилищник) обращался, - отдельная тема. Первые 8 дней приходил просто сантехник и рукой мерил стояк :) . После ежедневных жалоб на 9 день пришел инженер, и вместо того чтобы мерить стал пугать меня перепланировкой – которую он якобы увидел у меня. А итоге в акте написала полную чушь и ушла. После еще нескольких жалоб все-таки был составлен правильный акт, но воз и ныне там.

Если у вас 60С˚ можете минусить

116

Вопрос по ЖКХ

Здравствуйте!

Вопрос знатокам и разбирающимся. Если открыть горячую воду, то в зависимости от времени суток/времени года вода становится тёплой (именно тёплой, потом становится горячей) в течении 30-90 сек. За это время неиспользуемая вода льётся, счётчик крутится. Дело даже не во "внутреннем маленьком еврее", а, блин, в платёжках, от 10 до 12К в месяц, львиная доля из которых приходится на воду.

Естественная пока позиция (смириться и платить) что-то начинает тяготить.

Сталкивался ли кто с подобным? Есть ли шансы как-то изменить такое положение дел?

Дом - панелька 17 этажей, типа собственный бойлер. Ценник ЖКХ за трёшку на 3 1/2 человека (двое детей и двое взрослых)

В топ поднять не прошу, за рейтингом не гонюсь, очень буду признателен за любую компетентную информацию по существу.

Всем заранее спасибо.

261

Минздрав опроверг сведения об одобрении ведомством снижения температуры воды в домах

Министерство здравоохранения России не поддерживало предложение по снижению температуры горячей воды в домах до 50 °С. Об этом сообщает ТАСС.


«Никакой поддержки или одобрения снижения температуры горячей воды со стороны Министерства (здравоохранения. — RT) не высказывалось и не высказывается», — заявил агентству представитель ведомства Олег Салагай.


Он также отметил, что по поручению Минздрава были проведены соответствующие исследования, которые показали, что снижение температуры воды возможно, но для этого необходимо соблюдать очень строгие технические условия.


Кроме того, как подчеркнул Салагай, в исследовании говорится, что температура должна периодически повышаться до 70 °С.


Результаты исследования были направлены в Роспотребнадзор, который и должен принять решение по данному вопросу.


Ранее сообщалось, что в пресс-службе Ропотребнадзора заявляли, что Минздрав одобрил предложение снизить температуру горячей воды в жилых домах на 10 °С ещё в октябре.


// Расходимся господа, нам вбросили.


Ссылка на оригинал: https://russian.rt.com/russia/news/336505-minzdrav-temperatu...

386

В 4 часа ночи в Самаре произошла коммунальная авария, в результате чего достаточно большой участок проезжей части был затоплен.

Плавучие куски льда к утру смогли убрать но многие машины оказались в ледяной ловушке ждать весны.
В 4 часа ночи в Самаре произошла коммунальная авария, в результате чего достаточно большой участок проезжей части был затоплен. Плавучие куски льда к утру смогли убрать но многие машины оказались в ледяной ловушке ждать весны.
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: