Миссия: дозвониться в Газпромбанк

Знакомая обратилась с просьбой настроить приложение ГазПромБанка.
Все шло неплохо до сообщения: "Аккаунт заблокирован.
Чтобы восстановить доступ, обратитесь в ближайший офис банка или позвоните нам:" и номера телефонов.

Звонок первый: жду на линии уже 20 минут и тут заветное:
"Уважаемый клиент. Ожидаемое время до соединения со специалистом составляет одну минуту."
Очевидно все не может быть так просто, поэтому это же сообщение я слышу еще 20 минут.
Наконец соединяюсь с оператором:
Уставшая девушка на том конце, очевидно, читает вопрос-ответ по бумажке и тупит, пока наконец не соглашается со мной, что приложение я установил из Play Market, оно той же версии что и должно быть, и я все сделал что надо и как надо. После сверки данных говорит, что выдала разрешение на сброс пароля и кладет трубку.

Это было бы победой, если бы хоть что-нибудь поменялось. Но суровый синий экран встречает той же надписью "Аккаунт заблокирован"

Второй звонок.
На 15 минуту ожидания слышу знакомую "одну минуту". Завариваю чаек.
Спустя 15 минут из сообщений об одной минуте оператор оформляет ошибку приложения и просит попробовать еще раз зайти через часок, когда эту ошибку обработают.

To be continued...