Миссия Авалон (Kerbal Space Program)

Пост очень длинный. Если вам не интересно - сразу сворачивайте.
Миссия Авалон (Kerbal Space Program) Пост очень длинный. Если вам не интересно - сразу сворачивайте.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Как научиться в это играть? Тематика меня манит, но запустив игру я потух.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь посмотреть летс-плеи на youtube. Там все хорошо рассказано :D А вообще, 3 главных правила построения ракеты. 1)В ней должна присутствовать кабина, бак с топливом и двигатель.
2) Стяжки никогда не бывают лишними.
3) Если ваша ракета недостаточно прочная, то вы использовали слишком мало стяжек.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь запилить видос по редирекции астеройда (никак не могу понять, как правильно сблизиться с астеройдом)

И ещё вопрос: как считать дельтаv? Есть ли в игре способ узнать его, не прибегая к опытным запускам? Частенько так получается, что топливо заканчивается на полпути. Приходится подрывать ЛА и начинать заново.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
DeltaV считается модом. Да, бывало. Приходилось заправляться или эвакуировать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, у тебя смотрю модов много
Я пока играю на оригинале. пытался тут сблизиться с астеройдом. Безрезультатно.
Пока что весь опыт крутится вокруг Муны и Кербина. Однако уже запилил свою базу на муне и станцию.
Автор поста оценил этот комментарий
замечательная статья по рассчетам
http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Tutorial:Advanced_Ro...
Автор поста оценил этот комментарий
Нужна ждать, когда астероид влетит в зону действия Кербина, а его орбита станет меньше орбиты Муны. Я, правда, первый раз промохнулся, но со второй попытки, думаю, до астероида долечу.
У меня с другим проблема - как построить ровер? Все роверы, которые я строил, вместо того, чтобы ехать вперед, встают на дыбы. Поэтому кроме роверов на монотопливе, ездящих вариантов у меня не получалось.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Капс в игре включает плавное управление. На плавном управлении у меня очень высокий ровер нормально ездит.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
О, спаисибо! Сегодня вечером попробую. Эх, придется опять тратить 15 минут для полета на Муну. (На Кербене сила тяжести побольше - ездящие на электричестве варианты ровера у меня есть, но но Муне они все-равно встают на дыбы)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Там есть стандартный ровер в ангаре. Он вполне неплох. Другие роверы можно делать по его подобию.

С помощью капса я даже громный нестабильный ровер-базу смог прогнать на 1.5км. Не с первого раза, конечно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Стандартные крафты - это тема! Я даже об этом не догадался.
Еще вопрос: я праивльно понимаю, что управление ровером W-вперед? Или там используется другая кнопка для движения вперед (Спрашиваю, потому что у меня Шифт не приводит ровер в движение, а W стремится поднять ровер на дыбы, но если ровер длинный - то ведет его вперед)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, WASD - управление ровером.
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, пойду пороюсь на ютубе.
Автор поста оценил этот комментарий
Та же фигня была поначалу, не сдался. Сначала прошел все туториалы (важно!), потом посмотрел видосы как выходить на орбиту и как приземляться-улетать с Муны.
После ~ 3-5 часов такого "обучения" потихоньку сам осваиваю космос, пока всё понятно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку