раскрыть ветку (13)
Можешь посмотреть летс-плеи на youtube. Там все хорошо рассказано :D А вообще, 3 главных правила построения ракеты. 1)В ней должна присутствовать кабина, бак с топливом и двигатель.
2) Стяжки никогда не бывают лишними.
3) Если ваша ракета недостаточно прочная, то вы использовали слишком мало стяжек.
2) Стяжки никогда не бывают лишними.
3) Если ваша ракета недостаточно прочная, то вы использовали слишком мало стяжек.
раскрыть ветку (11)
Можешь запилить видос по редирекции астеройда (никак не могу понять, как правильно сблизиться с астеройдом)
И ещё вопрос: как считать дельтаv? Есть ли в игре способ узнать его, не прибегая к опытным запускам? Частенько так получается, что топливо заканчивается на полпути. Приходится подрывать ЛА и начинать заново.
И ещё вопрос: как считать дельтаv? Есть ли в игре способ узнать его, не прибегая к опытным запускам? Частенько так получается, что топливо заканчивается на полпути. Приходится подрывать ЛА и начинать заново.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
Блин, у тебя смотрю модов много
Я пока играю на оригинале. пытался тут сблизиться с астеройдом. Безрезультатно.
Пока что весь опыт крутится вокруг Муны и Кербина. Однако уже запилил свою базу на муне и станцию.
Я пока играю на оригинале. пытался тут сблизиться с астеройдом. Безрезультатно.
Пока что весь опыт крутится вокруг Муны и Кербина. Однако уже запилил свою базу на муне и станцию.
замечательная статья по рассчетам
http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Tutorial:Advanced_Ro...
http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Tutorial:Advanced_Ro...
Нужна ждать, когда астероид влетит в зону действия Кербина, а его орбита станет меньше орбиты Муны. Я, правда, первый раз промохнулся, но со второй попытки, думаю, до астероида долечу.
У меня с другим проблема - как построить ровер? Все роверы, которые я строил, вместо того, чтобы ехать вперед, встают на дыбы. Поэтому кроме роверов на монотопливе, ездящих вариантов у меня не получалось.
У меня с другим проблема - как построить ровер? Все роверы, которые я строил, вместо того, чтобы ехать вперед, встают на дыбы. Поэтому кроме роверов на монотопливе, ездящих вариантов у меня не получалось.
раскрыть ветку (5)
Капс в игре включает плавное управление. На плавном управлении у меня очень высокий ровер нормально ездит.
раскрыть ветку (4)
О, спаисибо! Сегодня вечером попробую. Эх, придется опять тратить 15 минут для полета на Муну. (На Кербене сила тяжести побольше - ездящие на электричестве варианты ровера у меня есть, но но Муне они все-равно встают на дыбы)
раскрыть ветку (3)
Там есть стандартный ровер в ангаре. Он вполне неплох. Другие роверы можно делать по его подобию.
С помощью капса я даже громный нестабильный ровер-базу смог прогнать на 1.5км. Не с первого раза, конечно
С помощью капса я даже громный нестабильный ровер-базу смог прогнать на 1.5км. Не с первого раза, конечно
раскрыть ветку (2)
Стандартные крафты - это тема! Я даже об этом не догадался.
Еще вопрос: я праивльно понимаю, что управление ровером W-вперед? Или там используется другая кнопка для движения вперед (Спрашиваю, потому что у меня Шифт не приводит ровер в движение, а W стремится поднять ровер на дыбы, но если ровер длинный - то ведет его вперед)
Еще вопрос: я праивльно понимаю, что управление ровером W-вперед? Или там используется другая кнопка для движения вперед (Спрашиваю, потому что у меня Шифт не приводит ровер в движение, а W стремится поднять ровер на дыбы, но если ровер длинный - то ведет его вперед)
раскрыть ветку (1)
Та же фигня была поначалу, не сдался. Сначала прошел все туториалы (важно!), потом посмотрел видосы как выходить на орбиту и как приземляться-улетать с Муны.
После ~ 3-5 часов такого "обучения" потихоньку сам осваиваю космос, пока всё понятно.
После ~ 3-5 часов такого "обучения" потихоньку сам осваиваю космос, пока всё понятно.