раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
подробней: создаем переизбыток товара имеющего низкую реальную стоимость (читай - печатаем доллары без гос обеспечения). в связи с низким качеством, мы, не можем реализовать всю партию товара, поэтому принимаем стратегическое решение отыграть свою выручку снизив продажи, но повысив стоимость товара. хотя по сути должны снизить стоимость и получить выручку количеством продаж. мы думаем что товар уникален и аналогов ему нет. не покупают от того что у населения покупательная способность занижена, поэтому решаем отыграть свой барыш за счет очередного повышения цен за единицу товара.
Вот как-то так я вижу этот текст
Вот как-то так я вижу этот текст
раскрыть ветку (3)
Можно какой-либо пример с аналитикой такой стратегии или хотя бы имя/название примера, а дальше я сам "нагуглю"? Или что касается АвтоВАЗа, то хотя бы период/модель с которой они такое проделали и "неожиданно" все стали её (машину) скупать, как горячие пирожки. Потому что я вижу это как-то так:
Создали китайский ай-фон в количестве большим оригинала, не можем продать китайский ай-фон в количестве большим оригинала, взвинчиваем цены китайского ай-фона в количестве большим оригинала до цены оригинала. Профит?
Описанная вами стратегия возможна при абсолютной качественной уникальности и эксклюзивности производства товара. Т.е. мы сделали какую-то блуду, которой ни у кого нет, экономисты и маркетологи просчитались и вы запустили производство на 100500 миллионов штук и забили все склады Китая. Но от ожидаемых продаж у вас 10%, далее приходит кризис-менеджер и говорит, что блуду в произведенном количестве не продать, но при агрессивном маркетинге при уникальности предложения и владения еще найдутся "не вымершие мамонты" и на них то запилив цену в 5 раз, мы и отобьем хоть что-то.
Как такое можно спроецировать на валютный рынок, который насыщен бумажками зеленого цвета в каждом уголке земли за последние 50 лет. Я без понятия.
Создали китайский ай-фон в количестве большим оригинала, не можем продать китайский ай-фон в количестве большим оригинала, взвинчиваем цены китайского ай-фона в количестве большим оригинала до цены оригинала. Профит?
Описанная вами стратегия возможна при абсолютной качественной уникальности и эксклюзивности производства товара. Т.е. мы сделали какую-то блуду, которой ни у кого нет, экономисты и маркетологи просчитались и вы запустили производство на 100500 миллионов штук и забили все склады Китая. Но от ожидаемых продаж у вас 10%, далее приходит кризис-менеджер и говорит, что блуду в произведенном количестве не продать, но при агрессивном маркетинге при уникальности предложения и владения еще найдутся "не вымершие мамонты" и на них то запилив цену в 5 раз, мы и отобьем хоть что-то.
Как такое можно спроецировать на валютный рынок, который насыщен бумажками зеленого цвета в каждом уголке земли за последние 50 лет. Я без понятия.
раскрыть ветку (2)
это не реальная стратегия)) это авторский перевод выше написанного, я ни в коем случае не верю в жизнеспособность такой тактики и в ее применение в реальности, автоваз мной взят как пример предприятия с большим объемом производства и низким спросом на продукцию у населения.
раскрыть ветку (1)