Мир тесен, очень тесен

Несколько лет назад мы - я и мои родители - впервые решили слетать в загранку, на Канарские острова. Мой отец - сельский врач в не самом популярном районе нашей необъятной Родины.
Пошли мы с отцом плавать в океане. Немного штормило, и купались в основном только сильно желающие, коих было немного. Заплыли мы с отцом подальше от берега. Спустя пару минут к нам подплывает пара. Молодой мужчина пристально вглядывается в лицо отца и на чисто русском радостно говорит:
- Ой, Николай Валерьевич?
Отец, офигевая:
- Он самый.
- Здрасти! А вы меня не помните? Вы мне два года назад горло лечили!
Оказалось, парень живёт в соседнем селе от места жительства моих родителей.

Многочасовой перелёт, тысячи километров от России и дома в частности, один из многих пляжей немаленького острова, заплыв от берега - один фиг тебя найдут.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
107
Автор поста оценил этот комментарий
Я медсестра.Меня очень веселит когда пациенты видят меня на пляже,в кафе,на вылазке на природу на велосипеде и с рюкзаком.Они так удивляются. "О,а Вы что тут делаете?". То же,что и вы,блин.Не поверите-я тоже человек.Я тоже хожу в гости к друзьям,пью алкоголь,ругаюсь матом,сплю с мужем,проверяю уроки у детей и болею
раскрыть ветку (11)
128
Автор поста оценил этот комментарий
На моего мужа врача бабка написала жалобу, что он вместо работы на трамвайной остановке с девушками целуется. У него был выходной, а девушкой была я. Никакой личной жизни медикам!
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

ну если "с девушками", то вы были одной из.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, ну что, теперь врачу и гарем завести нельзя? Главное чтобы в Химках деревянными членами не торговал.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего он не должен торговать деревянными членами? Лишь бы асфальт киркой не долбил, и то ладно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Не, нихуя! Я с мужем не целуюсь.