Минздрав Ростовской Области. Убийства, о которых молчат.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Сергей, я врач высшей категории, кандидат Медицинских наук, живу и работаю в Ростове-на-Дону.


У нас в области случилась беда, которую по силам было бы избежать.


Умерла пациентка роддома и ее ребенок. Из своего населенного пункта, расположенного в области (ст. Казанская), Ольга Л. была направлена в Ростов-на-Дону, в Перинатальный центр, для госпитализации в связи с очень серьезной патологией - врастание плаценты в рубец (после предыдущей неудачной беременности). Успешно принимать роды в таком случае могут только специализированные центры с высоким качеством специалистов и необходимым оборудованием.


Женщина несколько раз ездила в Ростов, чтобы ее приняли в Перинатальный центр, но, увы, в госпитализации Ольге каждый раз отказывали. В результате, Ольга попадает в роддом № 27 Каменск-Шахтинска (небольшой провинциальный городок). Обычный роддом, обычный неопытный врач… Трагедии избежать было практически невозможно. Ребенок родился мертвым, маму, после переливания 17 литров крови спасти не удалось. Супруг погибшей остался на руках с двумя детьми.


По «странному» стечению обстоятельств, СМИ полностью проигнорировали данный случай, хотя особенно активно писали о скандальных событиях, что происходили в Перинатальном центре в последнее время. Министр Быковская, так же не сделала никакого заявления. Видимо, она была слишком занята освещением своей успешной деятельности через инстаграм.


Из этого я делаю единственный понятный для себя вывод – все нападки на перинатальный центр делались исключительно в политических целях, а не из-за заботы о пациентах, а слух о команде из министерства, не принимать сложных пациентов, чтобы не портить статистику рождаемости, лично для меня, в очередной раз подтвердился.


После случившегося, у меня осталось лишь три вопроса: