Минусанул Сбер, и понеслось...
В ответ к посту https://pikabu.ru/story/sberbank_nishtyaki_i_degradatsiya_59...
Получил карту в городе А. Лет через *сять переехали в Б. В торговом центре в офисе банка оплатил пошлину, и подумал, а почему бы не перевыпустить заблаговременно и получать потом тут?! Талон.Паренёк."Хочу перевыпустить,-в магазинах не читается. Да и закончится скоро." Никаких бумажек не дал. Пара кликов. -"Придет смс, - можно забирать." Ушел довольный. В фотоателье пытаюсь рассчитаться - отказ. В супермаркет - отказ. Благо, ТЦ еще не покинул. Снова в банк. Девочкам у банкоматов объяснил ситуацию, оказалось - этот м*дак её залочил. На логичный вопрос " А на что мне жить неделю?" Девочки предложили сходить в кассу с паспортом.
На смс о качестве обслуживания пока не отвечал.
Пришло время забирать карту. Паренька уже не было. Карту выдавала девушка. Читаю сроки карты и... они не поменялись. Девушка разьяснила, что парень косяпор и неверно меня проконсультировал. И карту по истечении срока мне ехать получать в город А. Вспомнил при ней про смску. Отправил единицу и понеслось. Недели две длились звонки со Сбера, мол почему единица, чем недоволен, давай подробности. Последний звонок был от директора отделения, которая даже спросила меня, как поступить с косячником! Понять и простить, или наклонить и ... Ответ пусть для вас останется интригой. Мы вежливо поговорили и на этом звонки закончились.
Мораль: на моём опыте данная система оценки работает просто шикарно! Не стесняйтесь ставить достойные оценки качества обслуживания!
Карта моя. Опыт мой.