Минус один.
"Впереди авария, в правом ряду"...
Вечер, темно.
Идущий передо мной маршрутный пазик зажигает стопы и показывает левый поворот. Я делаю то же самое. Рейнж в левом зеркале коротко полыхает диодным дальним - "заходи". Перестраиваюсь, благодарю аварийкой, а сам рассматриваю место дтп.
Поперек двух полос стоят гаишные конусы, отгораживая битый пластик, стекло и лужу масла, в которой отражаются мигалки. Из борта мазды цэикс-сколько-то торчит искореженный байк. Скорой нет, зато гайцов аж три машины...
Пару лет назад ровно на том же месте видел точно такую же аварию. Автомобиль точно так же выполнял на светофоре левый поворот через три полосы, ему в борт прилетел байк. Тоже вечером, в сумерках. Мотоциклист в минус
И тоже, блядь, виноватым остался водитель авто - не уступил встречке.
А то, что мы определяем ночью расстояние и скорость встречки ПО ДВУМ фарам с хоть какой-то достоверностью - двухколёсные не знают или не помнят. Иди, пойми за доли секунды - вот это яркое слепящее ксеноном пятно идёт 40 или 140?
Но виноват автомобилист, ага.
ДТП и Аварии
8.2K постов12.8K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу