-3

Минск глазами мотоциклиста

Навеяно комментариями к авариям с мотоциклами. На самом деле водители авто ведут себя тоже не очень. Культура вождения в последнее время очень сильно хромает. Для аварии должны совпасть минимум 2 условия:

1) Нарушение авто;

2) Нарушение мото;

3) Обстановка.

С учетом что нарушения со стороны водителей автомобилей повсеместны то до аварии остается 1 шаг.

Дубликаты не найдены

+2

Да ты чего? Как посмел ты усомниться в непогрешимости автомобилистов? Это высшей степени крамола на Пикабу. Это мотоциклисты все как один уроды, и нечего тут обсуждать. А автомобилисты бывают разные и не надо их под одну гребёнку. И вторая фатальная ошибка это видео. Удивлюсь если не накидают минусов.

раскрыть ветку 1
0
Накидали 😊
+3
Да постоянно такие ситуации встречаются. Даже внимания не обращаю. Но вы автор водите на грани фола. Кмк. Если видите странное поведение авто, то нужно снизить скорость и понять что он хочет, а не объезжать его справа или слева не снижая скорости. Можно объехать если есть возможность держать одну полосу между ним и собой. Про проскучунов: тут никогда не знаешь что у человека в башке, потому всегда снижаю скорость если вижу выезжающего со второстепенноой или левый поворот. Вот как то так.
раскрыть ветку 2
+1

Ситуация с авто если честно то была предсказуема и скорость там не очень большая просто или из-за кривой линзы или из-за обработки видео кажется выше чем есть.

раскрыть ветку 1
0

Ситуация "Проскочу №1-3" -по факту ты будешь прав,но это причина смертельного исхода мотоциклиста в большинстве случаев.Тебя не видят или не хотят видеть.

+4
Да ты и сам ездун тот ещё...
0

Абсолютно нормальная езда в городе. На подобную мелочь уже и не обращаю внимания. Ну и на автомате многие из подобных моментов предугадываются и предупреждаются заранее.

0

Справделивости ради "Проскочу3, был колесами уже на полосе, когда ты ещещтолько на перекресток въехал, хотя не стоп...ему туда попворот вообще запрщен (островок безопасностиж)

раскрыть ветку 1
0
Я знаю что некоторые дятлы пытаются там проскочить(поворот есть только на лево) , я видел его ещё до поворота. Когда я посигналил он смотрел на меня глазами срущей собаки.
0
Ну на счет " проскочу " - тут другое - я вылезу и похуй, обьедут. Пара ситуаций, где автору надо было предугадать маневр и ожидать его. А так - перестроение авто без поворотников - пффф... даже внимания не обращаю. Как то подсчитывал серьезные нарушения автомобилей пока еду на работу ( 24км, 40минут). Примерно 10 штук. Двойная,красный свет, непропуск пешехода,явная аварийная ситуация ( с сигналом и визгом тормозов).
0

На самом деле водители авто ведут себя тоже не очень.

Ахуеть ты Америку открыл. А то мы не знали, что на дорогах вакханалия творится.

-2
Скоростной режим? Нет, не слышал...
Мне вот интересно, а он при маневрах поворотники ЗАБЛАГОВРЕМЕННО включает?
Или просто, хотя-бы включает?
раскрыть ветку 6
+3

Интересно, как вы скорость то определили?

раскрыть ветку 1
+4
Потому что субъективно автор едет "быстро". Ну а то что его иногда машины опережают это не важно.
+1

Включаю всегда на мото и на машине за несколько секунд до маневра. Скорость стараюсь держать +5-10 потока, в междурядье сунусь или перед светофором или обогнать 1 машину (если больше то опасно).

ещё комментарии
0
Ну я примерно так же езжу. Поворотники включаю на автомате. Ещё вопросы?
0
Да, водители автомобилей отнюдь не святые, но с мотоциклами всё гораздо хуже. Они меньше по размерам и от этого меньше заметны; сложнее предугадать их поведение потому что у них больше "степеней свободы"; сложней оценить скорость потому что мотоцикл на дороге явление редкое и мало кто сам имеет опыт езды на мотоцикле; мотоциклисты, в массе своей, молодые, неопытные и безбашенные. Никогда не сяду за руль мотоцикла в городе или на трассе, это неприемлемо высокий риск, только в деревне погонять.
раскрыть ветку 4
+1

В деревне намотаться на березу ваще изи)

раскрыть ветку 2
0
Зато мозги на капоте машины оставить рили хард))
раскрыть ветку 1
0
Если честно то я когда на авто сам боюсь мотоциклистов
-2

Да. Сам то при пепестроениях прям каждый раз поворотником моргаешь? Как успеваешь то, мечешься туда сюда, летишь как угорелый. Ясен пень тебя не видят, тыж как пуля.

раскрыть ветку 1
0

Каждый раз моргаю(привычка от авто) . Скажу так, в потоке постоянно кто то обгоняет на +20 к разрешенной скорости.

-2
Конечно хорошо судить о чужих нарушениях, когда свои не замечаешь.
раскрыть ветку 11
+1
Укажите хоть 1 нарушение на видео?
ещё комментарии
-4
Вы , мотоциклисты, оцениваете езду как, тупо, слалом. И если если кто-то вас прищимит не заметив ( или не подумав что какой-то уебан додумается туда проскочить) вы понимаете дикий ор.
раскрыть ветку 6
+2
Что значит -" уебан додумается проскочить"? Вы кто такой, что бы водителей на уебанов и неуебанов делить? Мотоцикл имеет столько же прав на дороге, как и вы. Во вашей сраной логике вы и есть уебан с точки зрения водителя грузовика. Не умеете прогнозировать дорожнкю ситуацию - нахуй с пляжа
раскрыть ветку 4
-2
При прогнозировании дорожной ситуации я имею право не учитывать что кто-то считает нормальным устраивать в городе слалом на скорости 80+ с задействованием встречной полосы и полосы ОТ. И 99% автоводителей не пользуются этим правом, а 90% мотоциклистов злоупотребляют таким поведением водителей.
Большая часть ваших маневров в , например Германии, оценивается как опасное вождение.
раскрыть ветку 3
-1

Да нет. Просто водители авто при любом мото дтп орут что виноват мотик, хотя зачастую сами не ангелы. Как пример : Авария машин на выезде с второстепенно- комментаторы: овца не пропустила, овца не видела.Тоже самое с мото: Летел как пуля, хрен его увидишь.

-4

Для аварии должны совпасть минимум 2 условия:

1) Нарушение авто;

2) Нарушение мото;


Не нарушай сам и будет все отлично. Не благодари.

раскрыть ветку 4
+4

То есть если мотоцикл не нарушает, он и в ДТП не попадёт?

Серьёзно?

+1

Недавно меня не переехали, когда я на желтый у перекрестка встал. Хорошо по зеркалам смотрел и передачу не выключил - рванул под визг тормозов в междуряд. Чтож я нарушил то?

раскрыть ветку 1
0

А могли еще после этого обматерить, как меня на неделе.

0
Стараюсь не нарушать, но иногда бывает превышение. Но так как мот не спорт а кросс то даже при желании трудно разогнаться выше предела.
Похожие посты
55

Хобби. Проект G3 на выставке

Как и обещал, пишу дополнение.
Собственно целью поездки на выставку было "себя показать и на людей посмотреть") По большей части хотелось увидеть реакцию людей на наше творчество.
Выбрали выставку в усадьбе Гребнево CCRIDE MOSCOW. По нескольким причинам:
Потому что проводилась в соседнем городе; потому что судя по фото прошлогодних съездов там интересно; ну и потому что лето заканчивалось а выставки ближе 200+ км рядом больше не намечалось)

Хобби. Проект G3 на выставке Мото, Мотоциклы, Кастом, Кафе рейсер, Своими руками, Хобби, Увлечение, Выставка, Видео, Длиннопост

Да, свою порцию лайков от посетителей мы получили)

Приняли участие в фотосессии от организаторов.

Хобби. Проект G3 на выставке Мото, Мотоциклы, Кастом, Кафе рейсер, Своими руками, Хобби, Увлечение, Выставка, Видео, Длиннопост
Хобби. Проект G3 на выставке Мото, Мотоциклы, Кастом, Кафе рейсер, Своими руками, Хобби, Увлечение, Выставка, Видео, Длиннопост

И в заезде среди участников

Хобби. Проект G3 на выставке Мото, Мотоциклы, Кастом, Кафе рейсер, Своими руками, Хобби, Увлечение, Выставка, Видео, Длиннопост
Хобби. Проект G3 на выставке Мото, Мотоциклы, Кастом, Кафе рейсер, Своими руками, Хобби, Увлечение, Выставка, Видео, Длиннопост
Хобби. Проект G3 на выставке Мото, Мотоциклы, Кастом, Кафе рейсер, Своими руками, Хобби, Увлечение, Выставка, Видео, Длиннопост

Видео веселого старта прилагается)

Нет, мы не выиграли. И даже не вошли в тройку лидеров) По понятным причинам лидировали кастомы из кроссовых и эндуро аппаратов. Но это не мешало участвовать и чопперистам и мопедкам. Было весело)

Ну и как обещал, о новом проекте. На данный момент у нас в работе Honda cb750.

Хобби. Проект G3 на выставке Мото, Мотоциклы, Кастом, Кафе рейсер, Своими руками, Хобби, Увлечение, Выставка, Видео, Длиннопост

P.S. В комментариях могу ещё накидать фото с выставки. Вдруг тут тоже объявятся участники и их аппарат попал в кадр.

Показать полностью 7 1
563

Хобби. Проект G3

Всем хааай)
Многие спрашивали будет ли серьезная техника а не дешёвый Китай. Получайте!

Honda CB400 (довтэк)

Хобби. Проект G3 Мото, Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Honda, Кафе рейсер, Пушка, Длиннопост

В этот раз решили подойти к вопросу переделки основательнее. Сам мотоцикл понравился товарищу, открывшему категорию год назад и успевшему поездить на предыдущем Stels flame 200. Собственно друг, как участник проекта, в итоге выкупил мотоцикл.

Отпилили лишнее и приварили нужное)

Хобби. Проект G3 Мото, Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Honda, Кафе рейсер, Пушка, Длиннопост
Хобби. Проект G3 Мото, Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Honda, Кафе рейсер, Пушка, Длиннопост

Все алюминиевые детали были отданы на порошковую покраску.

Хобби. Проект G3 Мото, Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Honda, Кафе рейсер, Пушка, Длиннопост
Хобби. Проект G3 Мото, Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Honda, Кафе рейсер, Пушка, Длиннопост

В том числе траверсы, подножки, кронштейны подножек и пр.

Систему открывающего бардачка реализовали через дверную петлю какого то отечественного автопрома.

Хобби. Проект G3 Мото, Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Honda, Кафе рейсер, Пушка, Длиннопост
Хобби. Проект G3 Мото, Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Honda, Кафе рейсер, Пушка, Длиннопост

С замком пришлось помудрить но в итоге все защелкивается от руки и открывается штатным ключём.

Родное переднее крыло было все в трещинах и следах неоднократного склеивания и пайки. Решили выпилить из крыла оставшегося от предыдущего проекта.

Хобби. Проект G3 Мото, Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Honda, Кафе рейсер, Пушка, Длиннопост

После покраски.

Хобби. Проект G3 Мото, Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Honda, Кафе рейсер, Пушка, Длиннопост

Передняя фара по классике от ИЖа) Резину тоже хотелось относительно не дорогую но брутальную. SHINKO E-705, кстати очень даже неплохой держак.

Ну и сзади поставили стоп сигнал и поворотники в одном стиле. А так же изготовили кронштейн для номера.

Хобби. Проект G3 Мото, Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Honda, Кафе рейсер, Пушка, Длиннопост

Родные ручки сцепления и тормозная машинка были в печальном состоянии. Поэтому поменяли на штатные от Kawasaki ER-6

Хобби. Проект G3 Мото, Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Honda, Кафе рейсер, Пушка, Длиннопост

Решили себя как то обозвать)

Хобби. Проект G3 Мото, Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Honda, Кафе рейсер, Пушка, Длиннопост

Ну и пара фото практически завершенного аппарата. В следующей части расскажу как съездили на выставку в качестве участников) Ну и о новом проекте к которому мы приступили сейчас.

Хобби. Проект G3 Мото, Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Honda, Кафе рейсер, Пушка, Длиннопост
Хобби. Проект G3 Мото, Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Honda, Кафе рейсер, Пушка, Длиннопост
Хобби. Проект G3 Мото, Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Honda, Кафе рейсер, Пушка, Длиннопост
Хобби. Проект G3 Мото, Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Honda, Кафе рейсер, Пушка, Длиннопост

#arctica_custom

Показать полностью 15
87

Хобби. Проект G2

Всем привет. Прочитал комменты к предыдущему посту и думал стоит ли выкладывать второй проект. Т.к. косяков там тоже хватало. На этот раз расскажу вкратце.
Спойлер, в конце видео с результатом)

Вырученные деньги с предыдущего проекта решили целиком вложить в новый + добавили сверху. Знакомьтесь Steels flame 200.

Хобби. Проект G2 Кафе рейсер, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Кастом, Хобби, Видео, Длиннопост

Хотелось нам сделать максимально бюджетный кафешник для первосезонника.

Хобби. Проект G2 Кафе рейсер, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Кастом, Хобби, Видео, Длиннопост

Где все покупали думаю и так понятно. На этот раз сидушку взяли готовую и под нее подгоняли раму и все крепления.

Хобби. Проект G2 Кафе рейсер, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Кастом, Хобби, Видео, Длиннопост

А т.к. крепления фары пришли на вилку меньшего размера а сама передняя фара с трещиной и слепленная из спрессованного риса, то решено было купить новую фару от ижака и крепы сделать самим.

Хобби. Проект G2 Кафе рейсер, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Кастом, Хобби, Видео, Длиннопост

Установили приборку, клипоны и закрыли отверстия крепления руля добавив вставку вырезанную на гидроабразивной резке из куска нержавейки. Таким образом новый владелец может вернуть высокий руль при желании.

Хобби. Проект G2 Кафе рейсер, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Кастом, Хобби, Видео, Длиннопост

На следующем фото мот уже на новой резине но ещё со старыми зеркалами и фарой.

Хобби. Проект G2 Кафе рейсер, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Кастом, Хобби, Видео, Длиннопост

Позднее пришел выхлоп и был сделан кронштейн для номерного знака.

Хобби. Проект G2 Кафе рейсер, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Кастом, Хобби, Видео, Длиннопост

Сиденье было выбрано именно такое чтоб можно было ездить вдвоем.

Хобби. Проект G2 Кафе рейсер, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Кастом, Хобби, Видео, Длиннопост

Ну и видео законченного аппарата.

P.S. Внимательные заметили что на протяжении моего повествования на фотографиях некоторые элементы меняли свое положение. На ходовых испытаниях так или иначе приходилось что то дорабатывать и переделывать. Аппарат так же быстро был куплен как только выставили на продажу. Ну и опять же все деньги были вложены в новый проект. Но это уже совсем другая история...

Показать полностью 7 1
1262

Ответ на пост «О подлых родственниках и подарках»

Знакомая история и мне. Было мне лет 12 и как-то узрел у деда в гараже мопед. Точно не помню как назывался, но вроде "пилот". Выглядел как мотоцикл, но были ещё педали на всякий случай. Дед увидел, что глаза мои загорелись и гордо сказал, что отдаст его мне когда мы его починим. На следующее лето я впахивал на заводе подсобником, чтобы купить все необходимое. Потом месяц чинил этот пипелац. В день когда все было готово дед сказал, что бензина нет и что завтра он меня научит на нем ездить. В итоге через неделю он его пропил, а я так не разу на нем и не прокатился.

29

Видеорегистратор для мотоцикла со стабилизатором

Привет всем! Решил создать тему, т.к. ответа для себя не нашёл ни на просторах Интернета ни на просторах могучего Pikabu. Думаю многим мотоциклистам будет интересно.

Прошу подсказать видеорегистратор для мотоцикла подходящим под следующие условия:

1) 2 камеры (перед/зад) - однозначно

2) Стабилизация изображения - очень важно

3) Работа от аккумулятора - батарейки менять не вариант. У меня записи 1 батарейки хватает на 1 час. Напрягает.

4) Поддержка памяти 64/128/256Гб+

5) Дисплей на руль - удобно.

6) Приличная скорость передачи данных по WiFi - для обмена/просмотра видео с регистратора на телефоне.

7) Высокое качество записи день/ночь.

Понимаю, что выполнение всех условий стремится пока к 0 в наших реалиях, но полагаюсь на ваши знания и опыт )))

Сам катаюсь с камерой на шлеме, как на фото (с просторов Интернета), что может помешать разбору ситуации впереди/позади мотоцикла, т.к. голова периодически крутится.

Видеорегистратор для мотоцикла со стабилизатором Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Регистратор, Видеорегистратор
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: