Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Минкультуры готовит законопроект о запрете размещения рекламы на пиратских сайтах

Минкультуры России готовит законопроект о запрете размещения рекламы на сайтах, доступ к которым был ограничен Роскомнадзором, сообщили в пресс-службе Минкультуры. В министерстве уточнили, что законопроект разрабатывается по инициативе правообладателей.

Минкультуры готовит законопроект о запрете размещения рекламы на пиратских сайтах Запрет, Реклама, Пираты, Контент, Правообладатели, Минкомсвязь, Роспотребнадзор, Новости
«Данная инициатива связана с тем, что доходы, получаемые от размещения рекламы, являются основным источником существования нелегальных интернет-ресурсов, а современные технические возможности позволяют в обход блокировки размещать рекламу на таких сайтах и поддерживать осуществляемую ими деятельность. Таким образом, лишение возможности получения доходов от размещаемой рекламы будет способствовать полному прекращению деятельности вышеуказанных ресурсов. В настоящее время данная инициатива прорабатывается Минкультуры России с точки зрения ее законодательного закрепления и реализации», — сообщили в Минкультуры.

Ранее эксперты Института развития интернета (ИРИ) предложили предоставить рекламодателям доступ к выгрузке ресурсов, которые Роскомнадзор внес в реестр нарушителей авторских прав. Такое предложение на заседании общественно-экспертного совета ИРИ по правам на интеллектуальную собственность в рунете озвучивал замдиректора координационного центра национального домена сети интернет Сергей Копылов.


Предложение ограничить объем рекламы на «пиратских» интернет-ресурсах на том заседании высказывал руководитель центра компетенций «Интернет + Медиа» ИРИ Александр Михеев.

«Можно... направлять рекламным сетям письма от уполномоченного органа — в нашем случае, Роскомнадзора — о том, что тот или иной ресурс является распространителем "пиратского" контента. Тогда сеть снимает с этого ресурса рекламу, и доход "пиратского" сайта быстро снижается. Это может быть рекомендательное письмо (от правообладателя) с информацией, подтверждающей права на контент, и предупреждением в адрес рекламной сети: если вы отказываетесь снять рекламный блок, вы можете быть привлечены к судебному процессу как третья сторона»,

— сказал Александр Михеев.

https://rns.online/it-and-media/Minkult-gotovit-zakonoproekt...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если сайт признают пиратским, то его блокируют. Смысл запрещать рекламу? Или перестали блокировать? Объясните кто-то(((

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прост признают, что блокировки не работают совершенно, пытаются зайти с другой стороны, как всегда не с той, и не туда.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блокировку можно обойти. Часть посетителей все равно зайдет на сайт.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а запрет размещения рекламы они как реализовывать собрались при раскладе, который я выше описал?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В большенстве случаев рекламу поставляет некая рекламная сеть. Проверяющий орган обращается к этой сети и просит перестать им слать или ответите по закону. Типа пользователь обошел блокировку и качает контент, но рекламу при этом не смотрит. И пират не получает денег за свой сервис. Думаю, что в большенстве случаев рекламные сети не будут упорстовать и отключат поставку рекламы - у них тысячи легальных сайтов есть. Останутся только варианты с прямыми договорами. Но с ними много геморроя - каждую рекламу нужно соглаовывать, оговаривать условия показа и ее стоимость. По карману пиратов такой подход может сильно ударить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

может и ударить... Но тыжпрограммисты на то и тыжпрограммисты чтобы, например, транслировать рекламу, предназначенную  на сайт-нулевку, транслировать у себя. Или закладки открывать левые, как уже сейчас делают.

Автор поста оценил этот комментарий

Блокировка обходится на раз-два... Но пиратские порталы живут за счет рекламы. На эти деньги оплачиваются домены, хостинги и т.д.

Получается что таким методом Минкультуры хочет опустошить карманы пиратов...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку