27

Мини-трибьют Морровинду

Недавно, в начале мая, прогремела дата, которая, пожалуй, многим небезразлична. Речь идёт о восемнадцатой годовщине с момента релиза The Elder Scrolls III: Morrowind.  Я, ведомый целью практиковаться и становиться лучше на "3D-графическом" поприще, решил собрать "в кулак" лучшее, что помнят руки и голова, чтобы отметить милую сердцу дату.

Мини-трибьют Морровинду 3D, Арт, Модели, Morrowind, The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Творчество
Мини-трибьют Морровинду 3D, Арт, Модели, Morrowind, The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Творчество
Мини-трибьют Морровинду 3D, Арт, Модели, Morrowind, The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Творчество

Именно таким я видел формат данной работы: эдакая "подставка-виньетка", как её называют в моделизме. Что же до гриба, то хотелось соблюсти баланс между оригинальным образом, адекватным вмешательством в концепцию и общей нереалистичностью.

"Мы следим за тобой, ничтожество",-говорят стражи порядка города Вивек.

Но если и у вас появится желание меня не забыть и не дать другим сделать это, вы, вероятно, знаете, что делать.

Найдены возможные дубликаты

+2
Буквально вчера, забрался на сайт ребят которые более 5 лет делают на движке Skyrim ремастеринг The Elder Scrolls III: Morrowind. Они проделали огромную работу и если Бетезда их не завернет, то это будет настоящим подарком для всех фанатов. Модель получилась замечательная👌 Как же хочется окунулся в новый мир TES.
раскрыть ветку 7
0
Skywind давно мёртв как изначальная идея. Его не закончат никогда в принципе, поскольку там полностью сменился состав разработчиков. Теперь в проекте участвуют люди, чья цель - получить работу в крупных игровых компаниях, а не сделать рабочий мод. На Ютубе есть канал librarium, где один из прежних участников подробно описывает ситуацию. Ждать его не стоит к великому сожалению. А на сайте просто регулярно выкладывают видео уже несколько лет, и этим всё ограничивается.
раскрыть ветку 3
0
Печально...
раскрыть ветку 2
0

Спасибо на добром слове! Проект Skywind,если вы о нём, бесспорно, получается амбициозным

раскрыть ветку 2
+1

все люди ждутЪ


когда там Skywind релизнется полностью и появлением отдельного раздела для модов на https://www.nexusmods.com/ (не реклама).

0
Он самый, и комментарии под последним видео о их работе просто душараздерающие. Прям захотелось поставить заново и окунуться в этот мир.
+1
У меня флешбеки. Я слышу музыку... И крики летающих тварей.
раскрыть ветку 1
+4

не забудь о далёком и таинственном рёве Силт-Страйдера, который доносится из пучин тумана Аскадианских Островов

Похожие посты
423

Самоизоляция, как шанс чему-нибудь научится

Самоизоляция, как шанс чему-нибудь научится Водяная мельница, Low poly, 3D, Blender, Иви, Арт, Видео, Длиннопост

Самоизоляция это отличный шанс научится чему то новому. Для мня этим чем-то стал Blender. Мне всегда казалось, что Blender нечто сложное, неудобное, одним словом монструозное создание. В чем-то я оказался прав: blender действительно имеет не очень дружественный интерфейс, предлагающий заучить десятки, если не сотни горячих клавиш и вот тогда-то ты будешь моделить как боженька. Но, он имеет и ряд плюсов: он бесплатен, имеет множество инструментов моделинга и хороший штатный рендер (даже два: игровой и реалистичный)

В общем, пересмотрев пару десятков роликов, сделав всем надоевшие в инсте пончик и наковальню, делюсь своим первым самостоятельным проектом. Хотя… даже в процессе его создания пришлось потратить много времени на заполнения пробелов в знаниях.

46

Горшок с деревом, цветами коды и грибами. По мотивам "TES III: Morrowind"

Материалы: полимерная глина, папье-маше, шпатлёвка, карликовая берёза, мох. эпоксидная смола, камень, клей, акрил, лак.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Горшок с деревом, цветами коды и грибами. По мотивам "TES III: Morrowind" The Elder Scrolls, Morrowind, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Миниатюра, Растения, Длиннопост
Горшок с деревом, цветами коды и грибами. По мотивам "TES III: Morrowind" The Elder Scrolls, Morrowind, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Миниатюра, Растения, Длиннопост
Горшок с деревом, цветами коды и грибами. По мотивам "TES III: Morrowind" The Elder Scrolls, Morrowind, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Миниатюра, Растения, Длиннопост
Горшок с деревом, цветами коды и грибами. По мотивам "TES III: Morrowind" The Elder Scrolls, Morrowind, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Миниатюра, Растения, Длиннопост
Показать полностью 4
638

Я влюбилась в чёрный акрил...

Обычно я не рисую акрилом. Но недавно мне довелось разукрасить табуретку подруги. Общим решением было сделать фон чёрного цвета. Прекрасный черный матовый акрил так ровно и укрывисто ложился на поверхность, что на следующий день я купила себе такой же. И понеслась...

Я влюбилась в чёрный акрил... Арт, Рисунок, Рисование, Творчество, Искусство, Живопись, Акварель, Акварельные маркеры, Длиннопост

Я быстро смекнула, что яркие цвета будут очень красиво выделяться на чёрном фоне, но в моём распоряжении была только акварель, которая, как известно, не обладает особой яркостью. Решение пришло неожиданно. У меня уже давно валялись крутые акварельный маркеры, которыми я так и не научилась рисовать. И я просто смешала их с белилами.

Я влюбилась в чёрный акрил... Арт, Рисунок, Рисование, Творчество, Искусство, Живопись, Акварель, Акварельные маркеры, Длиннопост

Результатом я почти осталась довольна, но основная сложность заключалась в том, что все детали приходилось обрисовывать чёрным акрилом, а не рисовать поверх, т. к. приходилось или делать подложку из белил, или накладывать краски в 3 слоя. Поэтому, я сочла разумным, впредь все цветные элементы оставлять незакрашенными чёрным фоном.

Я влюбилась в чёрный акрил... Арт, Рисунок, Рисование, Творчество, Искусство, Живопись, Акварель, Акварельные маркеры, Длиннопост
Я влюбилась в чёрный акрил... Арт, Рисунок, Рисование, Творчество, Искусство, Живопись, Акварель, Акварельные маркеры, Длиннопост

Особенно сложно было рисовать эти рамочки. Они ведь, по моей задумке, должны быть идеально ровными. Вообще, в жизни я не отличаюсь перфекционизмом, но что касается моих работ, то я жуткий задрот.

Я влюбилась в чёрный акрил... Арт, Рисунок, Рисование, Творчество, Искусство, Живопись, Акварель, Акварельные маркеры, Длиннопост
Я влюбилась в чёрный акрил... Арт, Рисунок, Рисование, Творчество, Искусство, Живопись, Акварель, Акварельные маркеры, Длиннопост

В итоге я принаровилась и мои работы стали выглядеть вот так.
Надеюсь, что пост был интересный и полезный.  С удовольствием приму объективную критику.

А так же жду в гости в инстаграм, если вам понравились мои работы : booshazart☺️

Показать полностью 5
58

Создание 3D персонажа для игр

Привет, друзья!

Меня зовут Антон, и я 3d художник.

Некоторое время назад я сёрфил Artstation и заметил арт по старенькой игре Eartworm Jim.

Помните такой платформер? Обожаю его.

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Понравившийся арт + капля ностальгии + пара свободных вечеров - всё, что нужно, чтобы засесть делать нового перса. А сейчас я расскажу о процессе подробнее.


Сразу покажу итоговую картинку, чтобы вы знали на что собираетесь потратить своё время :) но только кусочек! (не трогай, это на новый год)

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Итак, начнём, конечно же, с концептов.

Автор оригинального персонажа- Douglas TenNapel, дядька явно с выдумкой.
Автор найденного мной концепта - Alex Madrigal.

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Для удобства - закидываем все необходимые картинки в PureRef. Особенно удобно, если в распоряжении всего-лишь один монитор - можно смотреть на рефы поверх всех окон.


Ну а после без лишних промедлений идём в ZBrush!
Накидываем болванку тела, пока не обращая внимания на детали.

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Получается некрасиво, но тут и наступает тот этап, когда ломаются многие начинающие. На самом деле на данном этапе некрасиво получается у всех.


Этап блокинга это вообще не про красиво, а больше про поиск формы, чтобы выглядело похожим на что-то нужное, из чего мы сможем получить прекрасную бабочку.
Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Спасибо, Роршах!

Мнём всё это безобразие кисточками и экструдим из него заготовки под будущие части доспехов.

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

После того, как все части есть, начинаем прорабатывать форму.
Я хотел сделать прям-таки металлические пластины, а из-за этого надо было заморочиться над фасками металла.
Для этого я каждую часть доспеха брал по-отдельности, зиремешил, при необходимости ретопал в Maya, а затем кризил крайние лупы, чтобы получить настоящие hardsurface грани у сглаженного меша. (чегобл?) Сглаживал мятую форму, если человечьим языком.)

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Вообще я очень люблю пайплайн отретопал-задивайдил. Очень хорошо подходит для стилизации.

Мордаху Джиму я решил сделать не совсем по концепту (надеюсь автор концепта не будет сильно расстроен этим фактом, если увидит - я ему написал, но он редко заходит на станцию), а совместил с оригинальным дизайном, чтобы было больше от дизайна "как в детстве". Плюс после добавления глаз перс обрёл немного другое настроение и харизму, что для меня оказалось самое оно.

После ретопа остается сохраниться в n-ый раз и задинамешить те элементы костюма, которым мы хотим добавить мелкую детализацию. (Но её не будет сильно много, потому что перс не детальный.)

Итак, что у нас тут?
Не иначе как готовая хайполя!

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Только спустя день или два заметил, что на этом рендере у пальцев рук нет одного сустава.


Антон, что будем делать? Выкладывать на станцию и радоваться? Нет, Морти, полумеры - для слабаков, мы идём ретопать.

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Кстати, приятный бонус от нашего пайплайна - из-за того, что много элементов брони мы ретопали раньше, а также исправно сохранялись, мы можем почти все элементы откатить к первому уровню дивайда и вуаля! - большая часть персонажа у нас уже с почти готовой лоу-поли геометрией. Нужно будет посидеть в Maya и отретопать голову и основное тело, и, практически, всё готово.

Момент, который мне кажется важным упомянуть - некоторые детали костюма я решил запечь в текстуры, а некоторые, которые сильно влияют на силуэт, отбил отдельной геометрией. Как раз на этапе ретопологии эти моменты и решаются.

В итоге лоуполька есть.

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Дальше стандартно делаем развертку всего этого добра. Ничем не примечательный филлерный этап.
Правила этого этапа - квадратные шеллы надо квадратить, чтобы не было "лесенок" на текстуре + золотое правило "каждая жёсткая граница - разрез, но не каждый разрез - жёсткая граница".
Сразу скажу про запекание. Пеку в Marmoset. После печки этого перса в очередной раз ещё сильнее его полюбил, потому что ожидал проблемы в области пальцев, но их не произошло.

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Самое главное на этом этапе - сохранить сцену, чтобы потом еще 15 раз вернуться и переделать всё по-другому.

Ура, мы уже дошли до текстуринга! Мой любимый этап.

Берём всё нами полученное ранее в охапку и бросаем всё это в Substance Painter.
Сверху выдавливаем плагин SoMuchMaterials (боже мой, в каждом видео буду его хвалить, будто сам его продаю) который экономит нам некоторое время нашей жизни и помогает создать некоторый базовый раскрас.
Делаем текстурную магию путём добавления ao generator, baked light и всяких полосочек.
Я бы игрался текстурами и дальше, но вовремя себя одернул - моделька очень стилизованная, и даже итоговые потёртости на руках мне кажутся спорными, больно мелко всё это для общего стилизованного дизайна. Но воообщееее-то мне нравится, так что и пусть. Тем более на концепте это есть, что вы мне сделаете.

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Помним про всякие градиенты-затемнения из учебников по созданию скинов для доты и всякое такое. И не забываем, в итоге, закидывать всё это дело в рендер, чтобы видеть как всё будет в итоге выглядеть, чтобы сразу скорректировать результат. (И порезать эти градиенты почти полностью, потому что при рендере и так темно там, где надо).

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Позу я сделал в ZBrush, не хотел тратить время ещё и на риг, т.к. моделька всё-равно планировалась быть статичной. Было бы здорово его санимировать, но может когда-нибудь!
Итак, настраиваем сцену. Всё стандартно - пол, источники света, небольшое количество тумана для того, чтобы атмосфера и свет были "плотнее".

Делаем несколько картинок, видео-крутилку и заливаем всё это добро на станцию. Вы восхитительны!

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео
Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Спасибо, что досмотрели пост до конца, возможно это было нелегко, вы молодцы!

Надеюсь, что смотреть это было также интересно, как мне писать об этом.)
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, то оставляйте их в комментариях, я буду рад ответить, особенно если буду знать на них правильные ответы.
А ещё подписывайтесь на меня в ВК или на мой канал на ютюбе, там я делаю подобные вещи, и про Джима тоже в скором времени планирую сделать видео, только более наглядно и с какой-нибудь новой информацией. :) Ну и можете зайти на мою станцию (там есть пара дополнительных картинок и крутилка) поставить свой лайк - мне будет приятно.

Блок ссылок!
Arstation художника, который создал концепт: https://www.artstation.com/artwork/nVKwX
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCpC4F_OHU7WKNe-oenyNOcQ
Мой Artstation: https://www.artstation.com/anton_nemo
Паблик ВК: https://vk.com/slashthemesh

Показать полностью 14 1
168

Миниатюрные дома в редоранском стиле. По мотивам "TES III: Morrowind"

Миниатюрные дома в редоранском стиле + немного окружения (монета для масштаба).
Материалы: полимерная глина, дерево, металл, акрил лак.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )
Миниатюрные дома в редоранском стиле. По мотивам "TES III: Morrowind" The Elder Scrolls, Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Миниатюрные дома в редоранском стиле. По мотивам "TES III: Morrowind" The Elder Scrolls, Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Миниатюрные дома в редоранском стиле. По мотивам "TES III: Morrowind" The Elder Scrolls, Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Миниатюрные дома в редоранском стиле. По мотивам "TES III: Morrowind" The Elder Scrolls, Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Показать полностью 2
68

Грибы в горшке. По мотивам "TESIII: Morrowind"

Лиловый копринус и светящиеся сыроежки в горшочке.
Материалы: полимерная глина, пластик, шпатлёвка, сухие растения, акрил, лак, люминофор.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Грибы в горшке. По мотивам "TESIII: Morrowind" Morrowind, The Elder Scrolls, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Грибы, Миниатюра, Длиннопост
Грибы в горшке. По мотивам "TESIII: Morrowind" Morrowind, The Elder Scrolls, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Грибы, Миниатюра, Длиннопост
Грибы в горшке. По мотивам "TESIII: Morrowind" Morrowind, The Elder Scrolls, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Грибы, Миниатюра, Длиннопост
Показать полностью 3
88

Бутылка "Качественное зелье". По мотивам "TESIII: Morrowind"

Бутылка полая, можно что-то налить.

Материал: бутылка стеклянная, пеноплэкс, шпатлёвка, акрил, латунь, кожа, чёрная гелевая ручка, лак.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Бутылка "Качественное зелье". По мотивам "TESIII: Morrowind" The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Посуда, Длиннопост
Бутылка "Качественное зелье". По мотивам "TESIII: Morrowind" The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Посуда, Длиннопост
Бутылка "Качественное зелье". По мотивам "TESIII: Morrowind" The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Посуда, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: