Министр образования об образовании.

Я не знаю, плакать или смеяться...

Министр образования об образовании. Длиннопост, Учитель истории, Учитель, История, Образование, Историк, Министр образования
Министр образования об образовании. Длиннопост, Учитель истории, Учитель, История, Образование, Историк, Министр образования

*имхо автора статьи с яп.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
109
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Тут на Пикабу такие посты люди выдают и такие знания истории показывают, какие моему учителю истории с первой школы и не снились. И вряд ли они историки и учителя истории.

А вот учитель со второй школы историю любил и вовлекал уже нас в неё. Мы читали не один учебник, а несколько. Мы не верили тезисам, а спорили на уроках, выступая за ту или другую сторону исторических противостояний. Мы не ограничивались учебниками, а изучали мемуары, мнения современников событий.

Вот с таким подходом, а не с тупым запоминанием даты Куликовской битвы, история становится интересной



"Если человек любит, прекрасно знает, чудесно ее рассказывает" - что ещё нужно от учителя?

раскрыть ветку (16)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
что ещё нужно от учителя?
Вы путаете лектора и педагога. Лектор имеет дело с более-менее взрослыми людьми, педагог со стадом бешеных обезьян.
33
Автор поста оценил этот комментарий

Эх.... как в школе я не любил это тупое зубрение дат. Мне все время казалось, что история это наука про числа. Что знать дату куликовской битвы важнее, чем понимать это событие.

Бесконечные таблицы - дико бесили меня. Мы каждый урок рисовали таблицу в тетради, в которой писали дату и событие и типа пояснение.

А больше всего меня бесил сравнительный анализ, который я ни хера не понимал как делать и толком никто не объяснял. Сравнительный анализ представлял из себя ТАБЛИЦУ бл...ь, в которой с двух сторон писалась дата, и было три колонки. Слева и справа колонки - какие-то характерные черты события или как-то так, а посередине надо было писать общие черты для обоих событий. Это был ад. Каждый урок. Учитель это вообще максимально важный человек, именно учитель закладывает в человека способность и любовь к обучению. Умение понимать и так далее. А сейчас что - тупо зубри варианты на егэ, главное получить оценку.

Сейчас читаю Логику (Виноградов), учебник(!!!!!!!) средней школы(!!!!!!)

То есть в школах преподавался такой предмет безумно важный, а сейчас....

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Учитель истории не должен быть простым рассказчиком, он должен научить детей не только запоминать набор исторических дат и фактов, а научить критически их осмысливать, видеть причинно-следственные связи и делать из этого выводы. Т.е. научить ДУМАТЬ! А рассказывать всякие захватывающие истории, и даже много историй, знаете ли, ещё не значит быть учителем...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не не не, думать учить не надо, они же потом Путина не выберут

9
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью вас поддерживаю!

Правда у меня случилось наоборот - первый учитель истории до школы работал кузнецом на заводе, но в итоге, преподавал так, что оценок ниже четверки(по пятибальной системе), пока он преподавал у нас - не было.

Мне этот преподаватель привил любовь к истории на столько, что даже толстый полудурок- дипломированный историк, который пришло к нам в 9м классе, не смог меня отвратить от предмета.

Первый препод (кузнец) -  дискуссии, обсуждения, брейн-ринги между классами.

Второй - тупая начитка по одному учебнику.

В итоге - благодаря первому, я поступил на факультет истории.

А благодаря второму - я понял, что диплом, без таланта и любви к тому, чем занимаешься - полное фуфло.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно умение завоевать авторитет у учеников,привить тягу к своему предмету.Далеко не каждому это дано.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Я вот например историю люблю, хорошо ее знаю и с людьми очень легко могу наладить контакт, да и рассказать могу всё давольно интересно, но я вообще не педагог и не знаю принципов педагогики.

Хотя, если бы мне дали программу, я бы по ней смог бы вести предмет, но:

Нахуй мне такая работа за копейки

Нахуй мне эти дети и нервы

Так что, тут скорей всего грядёт очередная оптимизация, мол на место учителя в школу возьмут какого то долбоящера, который будет работать за зарплату меньше чем у учителей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас учительница истории по рукам линейкой била,ещё на столах были розетки электрические,не знаю даже зачем,я тогда первый раз с током познакомился...

Автор поста оценил этот комментарий

Если человек любит, прекрасно знает, чудесно ее рассказывает
И как ты это определишь?

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку