9650

Минимальные усилия

xxx: я понял, что мне моя контора напоминает

xxx: вот представь, что ты работаешь продавцом в автосалоне. тебе говорят "вот сегодня приедет клиент за машиной, нужно с нее пыль смахнуть и розовую ленточку повесить". Ты приходишь к машине, и видишь, что она не заводится, потому что на аккумуляторе клеммы перепутали, нету масла в коробке передач и кто-то выкрутил свечи. Когда ты говоришь об этом, тебе говорят "ок, исправь пожалуйста, и про ленточку не забудь". А когда ты с этим справляешься за пару дней, тебе говорят "почему так долго, там же только ленточку привязать".

Дубликаты не найдены

+115

Все просто, надо использовать почту, что бы прикрыть свою жопку, а не скайп или личные договорённости. А то сначала обсудят, получат усный апрув, а потом не знают, как доказать, что не только "ленточку" повязать надо было.

раскрыть ветку 30
+39
Во-во. Пишешь письмо, в копию ставишь начальство того, кто дал задание и все.
раскрыть ветку 17
+7

Это работает только с начальниками, которые этого не понимают. Мой бывший шеф на словах говорил одно, а в письмах писал другое. Разговоры исключительно тет-а-тет. Чуть что "вы не так поняли" и "не было такого".

раскрыть ветку 10
0

Почта тоже штука такая... не очень надёжная. Лучше использовать какой-нибудь ERP для процессов. Причём шибко навороченный не нужен. Достаточно, чтобы фиксировалось время, задача, исполнение и ответственный.

+40
А потом за машиной никто не явился. И тебе,как бы утешая говорят - ничего, зато красиво то как теперь
раскрыть ветку 1
-1
И в нее садится начальник и уезжает
Иллюстрация к комментарию
+27

Поэтому сначала привязываем ленточку и закрываем первый тикет, потом спокойно делаем всё остальное получаем новое задание и грустим, что нет времени спасти авто.

+10
И ты такой, вроде бы и хочешь высказать, объяснить, что там было много делов, и это не так легко, и вообще я первый раз это делаю. Но увидев эту похуистическую рожу, которая смотрит на тебя как на говно и ему похуй абсолютли что ты сейчас скажешь, главное показать что он может на тебя наложить жирную кучу, а ты либо съешь, либо сьебешь - ну Федор Михайлович, так получилось..
+1119

Инициатива наказуема. Тебе сказала повесить ленточку, повесь ленточку. Нахер ты полез заводить ее?

раскрыть ветку 144
+542
Во во. Помню в армии сказал прапорщику, что нельзя под пожарными кранами ставить ящики, ибо добраться до них будет оперативно невозможно, так мы перетаскивали эти 200 кг. ящики в другое место, так что еб#л я эту инициативу.
раскрыть ветку 84
+26
Всё правильно. Как у "Несчастного случая":
"Если Отчизна тебя не просила,
Зачем ты полезла в траншеекопатель?"
+19
Ну, как бы логика в ваших словах есть, вот только логика на мой взгляд не совсем правильная.
раскрыть ветку 13
+7

Что ты такое продаёшь? Я это покупать не буду

раскрыть ветку 4
+4
Кмк, подход несколько неверен. Выявил ошибки/неполадки/поломки, доложил рук-ву (лучше письменно и в 2экземплярах), развернулся и пошел вешать ленточку
раскрыть ветку 2
-1
Чувак который просто повязал ленточку продолжает работать, как работал, а тот который завел тачку ушел на повышение. Параллельный мир IT передает привет.
раскрыть ветку 1
-17
Я согласен. Но вопрос у меня возник следующий: масло в коробку залить, свечи вкрутить и клемы перекинуть это пару часов. Так что работник в примере такой себе
раскрыть ветку 32
ещё комментарии
-1
А как он понял, что в коробке масла нет? Пробку картера не поленился выкрутить?
+5
Так ты сам дурак что сказал. Надо было в письменной форме или по электронке сделать докладную. То что ты сказал что там проблем много - это пустое. А вот если есть документальное подтверждение - ты молодец: проблему выявил, устранил, с задачей (про ленточку) справился.
+3
Именно в таком автосалоне я когда то и работал. Только занимался я не машинами, а решили они сделать отдел мототехники, мотоциклы, квадрики, лодочные моторы и тп, все это китайское и занимался этим один человек, то есть я. Ремонтный отдел кладут большой х,,,й на это, у них поток машин, а что с этой непонятной техникой делать они хз. Аккумуляторов нет, расходников нет. Приезжает чел на плановое ТО или делай сам или ставь на месяц а то и более в техотдел что бы масло поменять. Не дай бог гарантия приехала, то все, простой гарантирован. Заказать запчасти то можно, но приносишь счет к начальству , заказал оплатите, оплачивают месяц а то и больше, в итоге гарантия все это время стоит и мне ебут мозг. Ну нафиг такую работу, как вспомню блин.
+6

Не расстраивайся, везде так. Когда начальство ставит задачу, оно не всегда адекватно понимает положение вещей. И да, поменять клеммы местами это дело 2х минут, а вот восстановить электронику в авто - совсем другие трудозатраты. И начальство тебя скорее уволит, чем поверит, что авто ТЫ не продал, потому, что оно не работает. Это ты ленточку не повязал... Селяви...

раскрыть ветку 2
+1

А еще временами круто давать фидбек этому самому начальству о реальном положении дел. А то очень круто ощущается, когда проковырялись неделю сверх потому что там была всем известная %джигурда%, о которой заранее не рассказали. И все зависимые задачи, вместе с их ответственными, сидят и ждут отмашки о готовности всю неделю.

Полтора года занимаюсь операционным руководством и подобные истории чуть задолбали)

0

Я когда работал на рабочих должностях все время думал как заебали начальники местные, которые требуют и требуют. Потом уже замначальника-начальником участка стал и "хули курим, давай-давай-давай", а звонки от биг-боссов это как проклятие и не иначе как фантазеры их называли. Когда дошел до кабинета начал думать "хули там он копошится, у него и люди, и техника есть... Там делов то на три часа".....

+2
Истина. Работал в автосалоне лада. Приходит клиент зимой за машиной, с наличкой готов прямо сейчас купить и начинается. Машина под сугробом снега, чистишь, пытаешься завести не заводится закидало свечи от говеного бензина который заливают на заводе. Выкручиваешь свечи несешь на пескоструйку, чистишь заворачиваешь обратно, аккумулятор сел, бежишь за пускачом (типа пауер банка только для машин) заводишь и тут кончается бензин, бежишь за канистрой к механику, а тот говорит что бензина нет и нужно метнутся до заправки, перевязываешь ленточкой выдаешь клиенту, а тот говорит: А чо так долго.
+10

Вот и выросло поколение людей, не служивших в армии

раскрыть ветку 22
+71

В отличии от армии такую контору можно послать хуй и уволится :)

раскрыть ветку 14
+4

Инициатива ебёт инициатора? :)

раскрыть ветку 1
+2
А у нас в компании инициатива ценится и уважается, что лучше ?
раскрыть ветку 2
0
Я в армии не служила, но и то знаю: сказали повесить ленточку, значит повесь ленточку и не лезь с инициативой, пока не напрягли.
-8
Вот тоже про это подумал.
ещё комментарий
+2
Свечи выкрутил начальник, масло слил другой работник. И вообще эту машину уже пытались продать, но до этого главбух катался на ней и утопил в речке.
Все об этом всем знают, но виноват будешь ты.
раскрыть ветку 1
+1

и правильно, сказали ленту вешать, взял и повесил... нахрен лезть туда куда не просят?

+1

чаще так: не надо аккумулятор и свечи, протри пыль и повесь ленточку
а когда приходит клиент: какого хрена не заводится???

+1
Как поставить 100 плюсов этому посту? Админ, модераторы, столото, дайте мне такую возможность и хоть снимите эти сто плюсов с моего рейтинга! Такая жиза, бля..
0

ДАААА!!!!

0
Захожу я, значит, на башорг почитать... Почитал, посмеялся... Иду читать на пикабу, а тут - башорг...
раскрыть ветку 1
0

А я, бывало, захожу на Башорг, а там истории, которые я только что прочитал на Пикабу. Вот ведь странное дело - истории гуляют по сети. Никогда бы не подумал, что такое возможно.

0
Каша из топора -- классика жанра.
0
Если на аккумуляторе перепутали провода, она долго не продастся...
раскрыть ветку 2
+1

нет никакого автомобиля, это метафора.

0

предохранитель менять надо высокотоковый.. там 100-200 ампер смотря какая тачка. в автосалонах обычно бывают предохранители запасные.

0
И начальству нельзя сказать про аккумулятор и свечи, иначе подставить кого-то кто по вине этого начальства и будет виноват
0

Сказали повязать ленточку . Подходишь к машине, а у нее нет двигателя ... Говоришь начальству , нельзя машину такую отдавать , а оно отмахивается - не до тебя . Отдают машину , клиент ее возвращает со скандалом . Собирается ответственное совещание и буквально за пару часов выносит решение - возврат связан с тем, что бантик на ленточке криво завязан . Раздаются ЦУ как бантик завязывать , создается рабочая группа по выбору цвета ленточки , еще пару совещаний и все готово . На робкие попытки уточнить у руководства, а  что же делать с отсутствием двигателя ,начальство озвучивает " млять ну ты что, такую мелочь сам решить не можешь что-ли ? Разберись оперативно . "

0

Ох дивный 2020 год. Они выполняют ЗАДАЧИ, но общаются, бля, через ПОЧТУ!

0
Иллюстрация к комментарию
0
Скажу банальную вещь но вот у нас в шахте именно так
0
А стоит ли покупать тачку в такой шарашкиной конторе, где и клеммы перепутали, и расходников нет, и свечи спиздили?
0
Клеммы поменял, свечи снял с другой машины, масла налил столько, чтобы завелась (можно и не масло, а что похожее под руку попадется)
Делов то... Ах, ну конечно, ленточка
-15

Выкрутить свечи, залить масло в коробку, и клеммы на место поставить это пара дней? Или оговорочка"по Фрейду?" Делов на 40 минут, вместе с бантиком...

раскрыть ветку 10
+17

Так всё это вам надо сделать, попутно выполняя свою основную работу. А вы занимаетесь и другими машинами тоже.

+14

Ну образный пример жеж

раскрыть ветку 3