9630

Минимальные усилия

xxx: я понял, что мне моя контора напоминает

xxx: вот представь, что ты работаешь продавцом в автосалоне. тебе говорят "вот сегодня приедет клиент за машиной, нужно с нее пыль смахнуть и розовую ленточку повесить". Ты приходишь к машине, и видишь, что она не заводится, потому что на аккумуляторе клеммы перепутали, нету масла в коробке передач и кто-то выкрутил свечи. Когда ты говоришь об этом, тебе говорят "ок, исправь пожалуйста, и про ленточку не забудь". А когда ты с этим справляешься за пару дней, тебе говорят "почему так долго, там же только ленточку привязать".

Дубликаты не найдены

+1117

Инициатива наказуема. Тебе сказала повесить ленточку, повесь ленточку. Нахер ты полез заводить ее?

раскрыть ветку 144
+542
Во во. Помню в армии сказал прапорщику, что нельзя под пожарными кранами ставить ящики, ибо добраться до них будет оперативно невозможно, так мы перетаскивали эти 200 кг. ящики в другое место, так что еб#л я эту инициативу.
раскрыть ветку 84
+60
А на что ты расчитывал? Старшина скомандует: “Ящики, подвинтесь!Ать-два! ”?
раскрыть ветку 1
+387
Уж лучше было бы сгореть?
раскрыть ветку 19
+120

Есть вероятность, что твои действия спаслли или спасут кому-то жизнь.

раскрыть ветку 54
+18
Не ты ебал инициативу, а инициатива ебала тебя
+6
Не-не-не!!!! По армейскому закону инициатива ебет инициатора. Так что это она тебя!)))
+4
Хорошо, представь: не сказал. Прапор распорядился>поставили под пожарными кранами (1-е перетаскивание). Пришел проверяющий, дал прапору подсрачник за косяк>прапор возбудился>вам перетаскивать на другое место (2-й раз). Масса груза от этого не изменится, а два раза таскать хуже, чем один
+1
Воот докладывать надо было пополковнику на прапорщика. Ты просто нарушил порядок великого армейского с у качества!
+1

как говорят в армии: "Инициатива ебёт инициатора"

0

Не ящики так что-то другое было бы. Главное ведь чтобы солдат заебался, а чем конкретно - не важно.

-2
Это она тебя ебала
+26
Всё правильно. Как у "Несчастного случая":
"Если Отчизна тебя не просила,
Зачем ты полезла в траншеекопатель?"
+19
Ну, как бы логика в ваших словах есть, вот только логика на мой взгляд не совсем правильная.
раскрыть ветку 13
+81

Зависит от конторы. Если тебя за инициативу хвалят, дают премии и всячески стимулируют - это одно. А если ты уже один раз напоролся и знаешь, что сделав как надо, а не как сказали ты получишь только пиздюлей - то нахрен тебе оно надо, пусть вероятный геморой разгребает руководитель - с него будут спрашивать.

раскрыть ветку 12
+7

Что ты такое продаёшь? Я это покупать не буду

раскрыть ветку 4
+46

Что ты такое

Продаешь?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8

Ленточки

+2

То что я продаю, ты точно покупать не будешь) Но у меня все довольно четко, человек знает что он должен делать, чего не должен делать, но знает кому сообщить если нужно сделать то, чего он не должен делать

Шаг влево-вправо без разрешения - расстрел

+4
Кмк, подход несколько неверен. Выявил ошибки/неполадки/поломки, доложил рук-ву (лучше письменно и в 2экземплярах), развернулся и пошел вешать ленточку
раскрыть ветку 2
+4

Если тебе требовалось всего лишь повесить ленточку как ты вообще узнал, что там свечей нет?

раскрыть ветку 1
-1
А как он понял, что в коробке масла нет? Пробку картера не поленился выкрутить?
-1
Чувак который просто повязал ленточку продолжает работать, как работал, а тот который завел тачку ушел на повышение. Параллельный мир IT передает привет.
раскрыть ветку 1
0

Вот напрасно минусят, так в IT и происходит. Хотя за ленточку на таком товаре могут и подставить.

-17
Я согласен. Но вопрос у меня возник следующий: масло в коробку залить, свечи вкрутить и клемы перекинуть это пару часов. Так что работник в примере такой себе
раскрыть ветку 32
+11

Это при условии что свечи и масло есть подходящие к данному авто на складе... И не надо выписывать стопицот бумажек чтобы их получить.

+4
Если перепутать клеммы, электрика может нехило накрыться
раскрыть ветку 1
+4
свечи вкрутить
в субару
раскрыть ветку 2
+2

Тут другое. Если обнаружились такие серьезные косяки на машине, выставленной на продажу, то это не факт, что на машине нет других, более серьезных косяков, которых при беглом осмотре не увидишь.

раскрыть ветку 14
-3
Ага, это тоже самое, что просить кладовщика баланс свести. Менеджер - не механик
-3
А у меня вопрос кто спиздил масло со свечами с нового авто? И уж совсем лютое гонево про клеммы - провода тупо не дотянутся до противоположных клемм!
раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+115

Все просто, надо использовать почту, что бы прикрыть свою жопку, а не скайп или личные договорённости. А то сначала обсудят, получат усный апрув, а потом не знают, как доказать, что не только "ленточку" повязать надо было.

раскрыть ветку 30
+39
Во-во. Пишешь письмо, в копию ставишь начальство того, кто дал задание и все.
раскрыть ветку 17
+76
В одной конторе, где я когда-то работал, директор всегда выгораживал начальника, а я как исполнитель был "плохим".
Все здравые доводы отвергались, почта не смотрелась, но если этот утырок (мой руководитель) написал что-то по Вайберу, то для директора это был прям аргумент аргументов. Причём, самое смешное, что даже и не смотрел было ли вообще указание.
Тогда я сделал так: симку с рабочим номером (которую я купил перед трудоустройством) воткнул в кнопочный телефон и говорил, что у меня никаких мессенджеров нет и быть не может. Вот тогда у начальника жопка подгорела. А директор был вынужден при всех сказать, что мой начальник - безответственный человек.
раскрыть ветку 11
+2

И когда это не поможет, придёт понимание, что твоего начальника поставил тот, кому ты на него пожаловался. Что, конечно, не отменяет того факта, что свой зад прикрывать нужно.

раскрыть ветку 2
0

Ставить в копию начальство - открывать конфликт, но как по другому я тоже не знаю

раскрыть ветку 1
+7

Это работает только с начальниками, которые этого не понимают. Мой бывший шеф на словах говорил одно, а в письмах писал другое. Разговоры исключительно тет-а-тет. Чуть что "вы не так поняли" и "не было такого".

раскрыть ветку 10
+13

У нас такой технолог был. От своих слов отказывался постоянно. Когда его распоряжения тайком сняли на телефон, и он снова стал говорить, что таких распоряжений он не давал, ему предъявили эту запись. Он не моргнув глазом сказал,  что эта запись подделка и мы хотим его подставить.

раскрыть ветку 7
+6

Вообще это работает всегда, просто может случится такая ситуация, когда даже человеку который все прекрасно понимает, станет выгодно сделать вид, что ничего не было. Это первое чему я учу новичков, всегда все важно фиксируйте либо в трекинговой системе либо в почте. И всегда большая часть людей, да и что скрывать,я сам в свое время, по первой этого не делают, до первого случая и хорошо бы, что бы не сильно ударило.

+1

Бляя, как же знакомо

0

Почта тоже штука такая... не очень надёжная. Лучше использовать какой-нибудь ERP для процессов. Причём шибко навороченный не нужен. Достаточно, чтобы фиксировалось время, задача, исполнение и ответственный.

+40
А потом за машиной никто не явился. И тебе,как бы утешая говорят - ничего, зато красиво то как теперь
раскрыть ветку 1
-1
И в нее садится начальник и уезжает
Иллюстрация к комментарию
+27

Поэтому сначала привязываем ленточку и закрываем первый тикет, потом спокойно делаем всё остальное получаем новое задание и грустим, что нет времени спасти авто.

+10
И ты такой, вроде бы и хочешь высказать, объяснить, что там было много делов, и это не так легко, и вообще я первый раз это делаю. Но увидев эту похуистическую рожу, которая смотрит на тебя как на говно и ему похуй абсолютли что ты сейчас скажешь, главное показать что он может на тебя наложить жирную кучу, а ты либо съешь, либо сьебешь - ну Федор Михайлович, так получилось..
+5
Так ты сам дурак что сказал. Надо было в письменной форме или по электронке сделать докладную. То что ты сказал что там проблем много - это пустое. А вот если есть документальное подтверждение - ты молодец: проблему выявил, устранил, с задачей (про ленточку) справился.
+3
Именно в таком автосалоне я когда то и работал. Только занимался я не машинами, а решили они сделать отдел мототехники, мотоциклы, квадрики, лодочные моторы и тп, все это китайское и занимался этим один человек, то есть я. Ремонтный отдел кладут большой х,,,й на это, у них поток машин, а что с этой непонятной техникой делать они хз. Аккумуляторов нет, расходников нет. Приезжает чел на плановое ТО или делай сам или ставь на месяц а то и более в техотдел что бы масло поменять. Не дай бог гарантия приехала, то все, простой гарантирован. Заказать запчасти то можно, но приносишь счет к начальству , заказал оплатите, оплачивают месяц а то и больше, в итоге гарантия все это время стоит и мне ебут мозг. Ну нафиг такую работу, как вспомню блин.
+6

Не расстраивайся, везде так. Когда начальство ставит задачу, оно не всегда адекватно понимает положение вещей. И да, поменять клеммы местами это дело 2х минут, а вот восстановить электронику в авто - совсем другие трудозатраты. И начальство тебя скорее уволит, чем поверит, что авто ТЫ не продал, потому, что оно не работает. Это ты ленточку не повязал... Селяви...

раскрыть ветку 2
+1

А еще временами круто давать фидбек этому самому начальству о реальном положении дел. А то очень круто ощущается, когда проковырялись неделю сверх потому что там была всем известная %джигурда%, о которой заранее не рассказали. И все зависимые задачи, вместе с их ответственными, сидят и ждут отмашки о готовности всю неделю.

Полтора года занимаюсь операционным руководством и подобные истории чуть задолбали)

0

Я когда работал на рабочих должностях все время думал как заебали начальники местные, которые требуют и требуют. Потом уже замначальника-начальником участка стал и "хули курим, давай-давай-давай", а звонки от биг-боссов это как проклятие и не иначе как фантазеры их называли. Когда дошел до кабинета начал думать "хули там он копошится, у него и люди, и техника есть... Там делов то на три часа".....

+10

Вот и выросло поколение людей, не служивших в армии

раскрыть ветку 22
+71

В отличии от армии такую контору можно послать хуй и уволится :)

раскрыть ветку 14
+42
Армию тоже можно послать нахуй. И застрелиться
раскрыть ветку 13
+4

Инициатива ебёт инициатора? :)

раскрыть ветку 1
0
имеет
+2
А у нас в компании инициатива ценится и уважается, что лучше ?
раскрыть ветку 2
+3

Лучше чтобы оплачивалась и уточнялась перед выполенением)

-1

В компаниях, где так происходит, как правило все вытягивают 1-2 человека, но в финансах нет никакой стабильности

0
Я в армии не служила, но и то знаю: сказали повесить ленточку, значит повесь ленточку и не лезь с инициативой, пока не напрягли.
-8
Вот тоже про это подумал.
ещё комментарий
+2
Свечи выкрутил начальник, масло слил другой работник. И вообще эту машину уже пытались продать, но до этого главбух катался на ней и утопил в речке.
Все об этом всем знают, но виноват будешь ты.
раскрыть ветку 1
+1

и правильно, сказали ленту вешать, взял и повесил... нахрен лезть туда куда не просят?

+1
Истина. Работал в автосалоне лада. Приходит клиент зимой за машиной, с наличкой готов прямо сейчас купить и начинается. Машина под сугробом снега, чистишь, пытаешься завести не заводится закидало свечи от говеного бензина который заливают на заводе. Выкручиваешь свечи несешь на пескоструйку, чистишь заворачиваешь обратно, аккумулятор сел, бежишь за пускачом (типа пауер банка только для машин) заводишь и тут кончается бензин, бежишь за канистрой к механику, а тот говорит что бензина нет и нужно метнутся до заправки, перевязываешь ленточкой выдаешь клиенту, а тот говорит: А чо так долго.
+1

чаще так: не надо аккумулятор и свечи, протри пыль и повесь ленточку
а когда приходит клиент: какого хрена не заводится???

+1
Как поставить 100 плюсов этому посту? Админ, модераторы, столото, дайте мне такую возможность и хоть снимите эти сто плюсов с моего рейтинга! Такая жиза, бля..
0

Ох дивный 2020 год. Они выполняют ЗАДАЧИ, но общаются, бля, через ПОЧТУ!

0

Сказали повязать ленточку . Подходишь к машине, а у нее нет двигателя ... Говоришь начальству , нельзя машину такую отдавать , а оно отмахивается - не до тебя . Отдают машину , клиент ее возвращает со скандалом . Собирается ответственное совещание и буквально за пару часов выносит решение - возврат связан с тем, что бантик на ленточке криво завязан . Раздаются ЦУ как бантик завязывать , создается рабочая группа по выбору цвета ленточки , еще пару совещаний и все готово . На робкие попытки уточнить у руководства, а  что же делать с отсутствием двигателя ,начальство озвучивает " млять ну ты что, такую мелочь сам решить не можешь что-ли ? Разберись оперативно . "

0

ДАААА!!!!

0
Захожу я, значит, на башорг почитать... Почитал, посмеялся... Иду читать на пикабу, а тут - башорг...
раскрыть ветку 1
+1

А я, бывало, захожу на Башорг, а там истории, которые я только что прочитал на Пикабу. Вот ведь странное дело - истории гуляют по сети. Никогда бы не подумал, что такое возможно.

0
И начальству нельзя сказать про аккумулятор и свечи, иначе подставить кого-то кто по вине этого начальства и будет виноват
0
Если на аккумуляторе перепутали провода, она долго не продастся...
раскрыть ветку 2
+1

нет никакого автомобиля, это метафора.

0

предохранитель менять надо высокотоковый.. там 100-200 ампер смотря какая тачка. в автосалонах обычно бывают предохранители запасные.

0
Клеммы поменял, свечи снял с другой машины, масла налил столько, чтобы завелась (можно и не масло, а что похожее под руку попадется)
Делов то... Ах, ну конечно, ленточка
0
Каша из топора -- классика жанра.
0
Иллюстрация к комментарию
0
Скажу банальную вещь но вот у нас в шахте именно так
0
А стоит ли покупать тачку в такой шарашкиной конторе, где и клеммы перепутали, и расходников нет, и свечи спиздили?
-1

Вы следите за мной на моем проекте или что?
P.S. А если ты действительно только ленточку повяжешь, а все остальное не работает - это твоя вина, неужели не ясно, что таск с ленточкой подразумевает полную работу всего? Ты сениор или где? (продали джуна как сениора, вертись как хочешь)

-2
Потому что нехер лезть. Сказали ленточку повесить-вешай и не выебывайся. Пусть думают те, кому за это платят
-2

Бляхахаха, аж грустно стало.

-4
Правильно говорит, про долго.
Потому что за два дня масло залить, свечи установить и клеммы перекинуть можно на десятке авто...... Если от переполюсовки не выгорели мозги, но тогда и за неделю неуправиться, ибо надо заказ будет ждать, а значит не выгорели.
-4

Ты два дня менял клеммы, вкручивал свечи и масло заливал? Тогда у меня так себе новости...

раскрыть ветку 4
+3

На своей машине клеммы поменяй и попробуй завести! Потом поменяй обратно и посмотрим через сколько дней ты сможешь на ней поехать.

раскрыть ветку 3
-1

Ну для начала перепутать клеммы это тяжело просто потому что у них длина такова)

раскрыть ветку 2
-4
рили за пару дней устранить последствия попытки завести авто от аккумулятора с перепутанной полярностью?
-6

У меня вопрос? Каким образом у него ушло два дня на то чтобы вкрутить свечи, поменять клеммы и залить масло, ну и ленточку? Там работы на пару сигарет, если всё в наличии (как правило у официалов расходники должны быть). Так что если бы я был на месте клиента, я бы тоже отхуесоси этого эффективного менеджера.

раскрыть ветку 1
+3

Это образный пример. Не буквальный. А то тут столько гениев автомеханики презрительно фыркнули, что аж монитор заплевали.

-6
Пару дней, на вкрутить свечки, залить масло, поставить другой акум, смахнуть пыль и ленточку? Масло сам из ннфти гнал? Может пару часов?
-7

Два дня, чтобы вкрутить свечи, залить масло и поменять клеммы? Серьёзно, что ли?)))

раскрыть ветку 9
+1

когда клемы перепутали, там не тока их обратно надо вернуть, там ещё предохранитель сгарает

раскрыть ветку 8
-3

Вау, еще предохранитель. Ладно, еще плюс 10 минут.

раскрыть ветку 7