149

Мини-лайфхак по доставкам из Поднебесной (и не только)

Вероятно, для многих написанное откровением не станет, но однозначно есть те, кто не в курсе.

Допустим, вас по какой-то причине перестало устраивать отделение «Почты России», к которому приписано место вашего жительства. Поругались ли с персоналом вдрызг, или из отделения вблизи работы вам было бы удобнее получать посылки, чем возле дома. В любом случае, не лишним будет знать, что получать посылки вы можете в любом отделении «ПР» на ваш выбор. Для этого в поле адреса пишем «До востребования». Естественно, транслитом. В скобках можно указать общепринятую формулировку, взятую из французского языка, — «Poste Restante» (у меня, правда, каюсь, слово post написано с ошибкой, правильно poste).

В поле индекс же указываем индекс нужной почты. Для того, чтобы его узнать, идём на сайт «ПР», выбираем раздел «Отделения», в поисковое поле пишем координаты места, вокруг которого ищем ближайшие отделения (можно просто улицу или даже город). Например:

Сайт «ПР» выдаст несколько ближайших к заданному месту отделений, копируем индекс одного выбранного и вставляем в соответствующее поле на странице заказа.

Затем, когда посылка придёт, просто приходим в отделение с паспортом и забираем посылку удобным методом (будь то показать оператору штрих-код из мобильного приложения «ПР» или заполнить извещение онлайн на их сайте, распечатать и показать оператору, или просто написать оператору трек-номер на бумажке, кому что удобнее).

Единственный минус метода проявляется с бестрековыми посылками. Придётся наведываться периодически в отделение и спрашивать, не пришло ли что-то без трека на ваше имя.


P.S.: Разумеется, лайфхак работает и с обычными отправлениями между физическими лицами.

Товары из Поднебесной

2K постов17.3K подписчика

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в два разных отделения приходят, в принципе я бы согласился на одно, но:

1. "Мы по паспортным данным не ищем, только трек-номер либо извещение" и похуй, что извещений тупо, вот в принципе нет((

2. По паспорту ищут, но не всегда находят, было много раз такое, что даю паспорт - на Вас нихрена нет, сразу даю трек - ой, нашлось. Потом, через недельку примерно, приходит извещение.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бестрековые посылки практически всегда в одно и то же отделение заказываю, у них там есть специальная коробочка для таких отправлений. Когда жду что-то бестрековое, всегда у них прошу заглянуть в неё, ни разу не отказывали. Что же касается трековых, то просто забиваю в мобильное приложение своё отправление, там генерируется штрих-код, который показываю операционистке, а она считывает его сканером. Проблем ни разу не было.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку