Мини-лайфхак по доставкам из Поднебесной (и не только)
Вероятно, для многих написанное откровением не станет, но однозначно есть те, кто не в курсе.
Допустим, вас по какой-то причине перестало устраивать отделение «Почты России», к которому приписано место вашего жительства. Поругались ли с персоналом вдрызг, или из отделения вблизи работы вам было бы удобнее получать посылки, чем возле дома. В любом случае, не лишним будет знать, что получать посылки вы можете в любом отделении «ПР» на ваш выбор. Для этого в поле адреса пишем «До востребования». Естественно, транслитом. В скобках можно указать общепринятую формулировку, взятую из французского языка, — «Poste Restante» (у меня, правда, каюсь, слово post написано с ошибкой, правильно poste).
В поле индекс же указываем индекс нужной почты. Для того, чтобы его узнать, идём на сайт «ПР», выбираем раздел «Отделения», в поисковое поле пишем координаты места, вокруг которого ищем ближайшие отделения (можно просто улицу или даже город). Например:
Сайт «ПР» выдаст несколько ближайших к заданному месту отделений, копируем индекс одного выбранного и вставляем в соответствующее поле на странице заказа.
Затем, когда посылка придёт, просто приходим в отделение с паспортом и забираем посылку удобным методом (будь то показать оператору штрих-код из мобильного приложения «ПР» или заполнить извещение онлайн на их сайте, распечатать и показать оператору, или просто написать оператору трек-номер на бумажке, кому что удобнее).
Единственный минус метода проявляется с бестрековыми посылками. Придётся наведываться периодически в отделение и спрашивать, не пришло ли что-то без трека на ваше имя.
P.S.: Разумеется, лайфхак работает и с обычными отправлениями между физическими лицами.


Товары из Поднебесной
2K постов17.3K подписчика
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.