-3

Мини-фильм анимация: Чему можно научиться у Дениса и Риты,если вы не можете забеременеть.

Реальная история в виде анимационного фильма о том, как у одной молодой пары не получалось родить ребенка. Здесь вы увидите дальнейшие обстоятельства их жизни, в результате которых у них появились дети. Всем приятного просмотра!

Дубликаты не найдены

Отредактировал AxelDe 8 месяцев назад
0
Не для лл. Сохраняйте сперму и яйцеклетки на будущее... Ой как пригодится
0
Для ЛЛ скажите пожалуйста, что там?
0
Гениально. От донора детей не хотел, а приёмного нормально. Эгоистичный Денис
-2

Всем похуй на детей

раскрыть ветку 1
+2

В твоем классе - да,

В институте уже не всем,

А вот когда на работу пойдешь,  то вообще удивишься.

Похожие посты
275

Живые модели Disney

Уолт Дисней, несомненно, был гением и первооткрывателем многих технологий мультипликации. Он понимал, что ввязываться в дорогой процесс анимации, не представляя, как будут выглядеть и двигаться персонажи, очень рискованно. Поэтому все роли в первых мультфильмах студии Disney исполнялись актёрами.

Живые модели Disney Мультфильмы, Фильмы, Актеры, Уолт Дисней, Анимация, История, Видео, Длиннопост

После съёмок выбирались наиболее удачные кадры и поверх них рисовались черновики. Поверх черновиков, нарисованных с фотокопий, рисовались (не обводились!) новые черновики уже по моделям персонажей. Все это после опять перерисовывалось на чистовики. Как вспоминал Олли Джонсон, это была «ужасно трудоёмкая и долгая технология».

Мне было интересно узнать, кто же играл давно знакомых персонажей:

Элеонор Одли — Малефисента / Леди Тремейн (мачеха)

Живые модели Disney Мультфильмы, Фильмы, Актеры, Уолт Дисней, Анимация, История, Видео, Длиннопост

Едва ли не самая эффектная мультипликационная злодейка получила черты внешности и голос актрисы Элеонор Одли, которую пригласил лично Уолт Дисней. На первых эскизах Малефисента изображалась неприятной старухой с крючковатым носом, но актриса так величественно держалась на съёмках, что аниматор Марк Дэвис решил создать новый облик колдуньи.

Живые модели Disney Мультфильмы, Фильмы, Актеры, Уолт Дисней, Анимация, История, Видео, Длиннопост

Элеонор также сыграла и озвучила Леди Тремейн, мачеху Золушки. Озвучивать злодейку было забавно, а вот съёмки дались нелегко: режиссёр мультфильма, Хэм Ласке, постоянно гонял актрису вверх-вниз по лестницам, чтобы аниматор смог запечатлеть в рисунке её внутреннее напряжение.

Хелен Стэнли — принцесса Аврора / Золушка / Анита Рэдклифф.

Живые модели Disney Мультфильмы, Фильмы, Актеры, Уолт Дисней, Анимация, История, Видео, Длиннопост

Сотрудничество американской танцовщицы и актрисы Хелен Стэнли с мультипликаторами студии Disney оказалось весьма плодотворным. Она работала в качестве живой модели для героинь многих мультфильмов. В их числе Анита Рэдклифф в «101 далматинце», Золушка и принцесса Аврора.

Живые модели Disney Мультфильмы, Фильмы, Актеры, Уолт Дисней, Анимация, История, Видео, Длиннопост

Актриса была отличным источником вдохновения для аниматоров при создании убедительно реалистичной девушки. В 1956 году в одном из выпусков «Клуба Микки-Мауса» Хелен даже воссоздала свои действия в роли Золушки, надев тот же костюм, который был на ней при зарисовках фильма.

Живые модели Disney Мультфильмы, Фильмы, Актеры, Уолт Дисней, Анимация, История, Видео, Длиннопост

Создавая облик принцессы Авроры в «Спящей красавице», аниматор Марк Дэвис использовал движения и пластику актрисы в качестве основы при анимации. А вот внешность героини была создана стилистом Томом Оривой, который вдохновлялся элегантностью и стройностью актрисы Одри Хепберн.

Кстати, до нас дошли фрагменты со съёмок. Оцените реквизит :D

Уорд Эллис — принц ( «Золушка»)

Живые модели Disney Мультфильмы, Фильмы, Актеры, Уолт Дисней, Анимация, История, Видео, Длиннопост

Партнером Хелен Стэнли стал хореограф Уорд Эллис. Он начинал свою карьеру в качестве танцора в некоторых фильмах в 1950-х. Позже он стал ассистентом балетмейстера в таких фильмах, как например «Король и я», пока не стал выступать на различных телевизионных шоу.

Эд Кеммер — принц Филипп ( «Спящая красавица»).

Живые модели Disney Мультфильмы, Фильмы, Актеры, Уолт Дисней, Анимация, История, Видео, Длиннопост

Принца Филиппа изображал Эд Кеммер. Он снялся в кульминационной сцене фильма – битва принца Филиппа с драконом – орудуя мечом на деревянных подставках:

Живые модели Disney Мультфильмы, Фильмы, Актеры, Уолт Дисней, Анимация, История, Видео, Длиннопост

Фух, на сегодня всё) Продолжение следует ;)
Источник: https://vk.com/@animationclubvk-zhivye-modeli-disney-chast-i

Показать полностью 7 1
294

Как снимался фильм "Бездна"

Джеймс Кэмерон - один из самых успешных режиссеров в истории мирового кино. Его имя это всегда знак высокого качества. Он тщательно выбирает проекты, долго к ним готовится и всегда поднимает планку, в первую очередь для самого себя. Сегодня я расскажу о "Бездне" - фильме, который проверил на прочность всех его создателей, и без которого не было бы "Терминатора 2: Судный день". Ничего физически сложнее в производстве Кэмерон никогда не снимал и уже снимет.


Атомный реактор

Джеймс Кэмерон всегда фанател от фантастики и дайвинга и работа над "Бездной" помогла ему объединить эти две страсти. Джеймс задумал снять столь же амбициозное кино как "2001 год. Космическая одиссея", но перенести действие под воду. Режиссерский замысел пришелся по вкусу и по карману киностудии "20 век Фокс", руководство которой очень порадовал прокатный результат "Чужих". Собственно после "Чужих" и "Терминатора" Джеймса Кэмерона заслуженно записали в число наиболее интересных постановщиков кинофантастики. И кредит доверия у него был большой.

Как снимался фильм "Бездна" Спецэффекты, Фильмы, Дэвид Кэмерон, Анимация, Голливуд, Визуальные эффекты, Видео, Длиннопост

Снимать актеров в сухом павильоне Кэмерон сразу отказался, как и в открытом океане за исключением нескольких не самых значительных сцен. Только бассейны и подземное озеро. Нужных размеров в студийных павильонах не нашли. Начали отсматривать промышленные объекты. В скором времени внимание привлекла недостроенная и заброшенная атомная электростанция. Гигантская чаша энергоблока была заполнена 34 миллионами литрами воды. Таким образом глубина основного бассейна составила 12 метров. Были еще несколько меньшего размера, а отдельные кадры и вовсе снимались в привычном бассейне

Чтобы солнечный свет не пробивался сквозь толщу воды, резервуар накрыли брезентом, а водную гладь усыпали черными пластиковыми шариками. Вода в бассейне подогревалась и была хлорирована. Художником постановщиком картины был выбран лауреат премии "Оскар" Лесли Дили, удостоенный статуэток за "Звездные войны" и "В поисках утраченного ковчега". Кстати, за "Бездну" его номинируют, но премируют художников "Бэтмена"

.

Как снимался фильм "Бездна" Спецэффекты, Фильмы, Дэвид Кэмерон, Анимация, Голливуд, Визуальные эффекты, Видео, Длиннопост

Декорация нефтяной платформы "Дип кор" и по сей день остается самой крупной подводной декорацией в истории кино. Дин создавал материальный мир фильма по эскизам концепт-дизайнера Рона Кобба. Актеров отправили на Карибы для прохождения курса по дайвингу. В итоге эти две с половиной подготовительные недели стали их лучшим воспоминанием о проекте.  Для съемок фильма были изготовлены маски и баллоны с непривычным дизайном. Это оборудование также тестировалось и изучалось актерами на протяжении двух недель в малом бассейне. К началу съемок художественный департамент не успевал построить декорацию платформы, поэтому съемки начались не в главном резервуаре, ну а техническая группа перешла в круглосуточный режим работы, чтобы не сорвать очередной дедлайн.

Бассейн имел очистительную систему, но техники переборщили с хлоркой, в результате чего съемочная группа начала страдать от аллергических высыпаний. В этом плане актерам повезло. Они работали в гидрокостюмах и в масках полностью защищавших тела и волосы от контакта с водой. Впоследствии проблема была устранена, но навалились другие.

Как снимался фильм "Бездна" Спецэффекты, Фильмы, Дэвид Кэмерон, Анимация, Голливуд, Визуальные эффекты, Видео, Длиннопост

Водой из ближайшего озера атомный реактор заполнили все-таки до окончания полного строительства декорации. После его заполнения подводную платформу доделывали еще целую неделю. Оператором-постановщиком картины студия и Кэмерон пригласили стать Микаэла Соломона, который выстрадал номинацию на "Оскар" за этот фильм. Как правило подводные сцены освещают сверху, но глубина бассейна и желатиновые шарики на поверхности не позволяли этого сделать, поэтому приборы погрузили под воду. Основная сложность с ними заключалась в соблюдении техники безопасности, чтобы электричество никого не поубивало. Плюс требовалось решить вопрос со связью и с передачей изображения на плейбек. Как результат сотни метров кабелей в воде или рядом с ней. Пленочные камеры помещали в специальные водонепроницаемые боксы.


Актеры

Главные роли в фильме Джеймса Кэмерона исполнили Эд Харрис и Мэри Элизабет Мастронтонио - номинантка на "Оскар" за "Цвет денег". Почти во всех сценах актеры играли без дублеров. Их страховали профессиональные аквалангисты, но всем было понятно, что нахлебаться воды они успеют запросто до оказания помощи. И этот факт оказывал сильное психологическое воздействие. Несколько часов под водой каждый день - это стресс, который усилился после того как Кэмерон вынужден был перейти на ночной режим работы из-за повреждения брезента укрывавшего от солнца. Брезент разорвал шторм. А потом и часть очистительных сооружений вышла из строя, в результате чего актеры большую часть времени торчали в соседнем резервуаре, ожидая возможности выйти на площадку. Все это сильно изматывало. В конечном итоге у Мастронтонио случился нервный срыв во время съемок длительных съемок сцен реанимации ее героини, а Эдд Харрис съездил Кэмерону по физиономии, после того как чуть не захлебнулся. Но Джеймс Кэмерон был скалой. Все тяготы и невзгоды переносил стоически. И в отличие от актеров, работавших под водой 4-5 часов в смену, Кэмерон торчал в бассейне по 12 часов 6 дней в неделю.

Как снимался фильм "Бездна" Спецэффекты, Фильмы, Дэвид Кэмерон, Анимация, Голливуд, Визуальные эффекты, Видео, Длиннопост

Инопланетяне

В финале фильма главный герой встречает представителей инопланетной цивилизации, которые в последний момент отказываются от атаки человечества. Полупрозрачные существа - это куклы, дизайн которых был разработан Стивом Бергом. Кэмерон сразу определился с тем, что подводные существа должны светиться под водой. Воплощать дизайн в материале доверили команде Стива Джонсона ("Кошмар на улице Вязов 5"), создававшему эффекты для десятков фильмов. По-началу он не знал из чего сделать пришельцев, поэтому приступил к тесту материалов. Лучше всего себя проявил силикон дававший нужную прозрачность и гибкость. И что, не менее важно, он отлично взаимодействовал с подсвечиваемым оптическим волокном. Пробовали зеленую подсветку, но остановились на разноцветной, как более яркой. В общей сложности на проработку образов пришельцев ушло несколько месяцев.


В каждом пришельце были сотни оптоволоконных проводов, которые собирали в пучок на спине и через кабель подсоединяли к мощному проектору, светившему через медленно и механически вращающийся диск с цветными отверстиями. Именно так существо меняло окраску свечения.

Тело пришельца отливалось из силикона по форме из стекловолокна. Общее число его отдельных элементов перевалило за 2 сотни в ходе придания окончательного облика пришельцам. При этом герои переднего плана были подробнее, но и крупнее - толще. Это сказалось на их легкости и изящности. Персонажи заднего порхали под водой, а главный же пришелец смотрелся более грузно. Кэмерон, конечно, матерился, но сделать ничего не мог.

В движении существо приводилось кукловодом. В сцене с несколькими элиенами, когда главный герой с ними общается за кадром работали около 40 специалистов, находившиеся над резервуаром. Персонажи передних планов были оснащены моторизированными глазами, головами и подвижной диафрагмой. Во время репетиций Джонсон просил кукловодов не включать хрупкие механизмы, чтобы ничего не сломалось до съемок. Кэмерон же давал диаметрально противоположные указания. Но все сложилось благополучно. Ничего не сломалось и никого не уволили.

Псевдопод

"Бездна" - великолепный образец умного использования классических технологий: куклы, миниатюра, motion-control и рир-проекция, но вклад в развитие кино внесла сцена с псевдоподом продолжительностью около минуты. Без псевдопода не было бы T1000 в "Терминаторе 2". Кэмерон не был уверен, что на тот момент существовала технология, позволявшая создать водяной щупалец, поэтому писал сцену с расчетом, что ее можно безболезненно выкинуть. Ответ на вопрос: Делать или нет должен был дать тест в ILM.

Как снимался фильм "Бездна" Спецэффекты, Фильмы, Дэвид Кэмерон, Анимация, Голливуд, Визуальные эффекты, Видео, Длиннопост

Легендарный супервайзер спецэффектов Деннис Миррен дал задание художнику Джею Риддлу подготовить модель и сделать тестовую анимацию. На все про все у него был ровно один день. Риддл смоделировал загогулину в программе Alias, после чего анимировал ее покадрово методом замены или replacement animation - это разновидность стоп-моушн. Другими словами он моделировал объект для каждой ключевой позы. Визуализация тестовой анимации производилась во встроенном рендерере Alias. Кэмерон посмотрел тест, орнул от восторга и дал добро. Итоговый результат, конечно же, отличался от тестового. Во-первых, в фильме псевдопод принимал форму человеческого лица героев. Для этого актеров сканировали, после чего трехмерщики создавали модель. Жидкий T-1000 сделали во многом схожим образом. Во-вторых, финальный рендеринг осуществлялся в Renderman.

Как снимался фильм "Бездна" Спецэффекты, Фильмы, Дэвид Кэмерон, Анимация, Голливуд, Визуальные эффекты, Видео, Длиннопост

Специалисты ILM также поработали над кадрами с гигантской волной, застывшей над побережьем Санта-Моники, статуей Свободы и над мостом Золотые ворота. Из кинопрокатной версии этот эпизод был вырезан, чтобы сократить трехчасовой хронометраж фильма. Волны - это не симуляция, а составное изображение из съемочных заготовок, сделанных на гавайях. Планы с остановкой волны представляют собой футаж с эффектом frame-hold и морфингом ключевых кадров с компьютерной графикой. Для статичных кадров, служивших перебивкой, была изготовлена миниатюра c использованием целлофана, снимавшаяся с использование моушн-контрол.


Миниатюра

В фильме очень много где используется миниатюра. Собственно все кадры с подводной лодкой и батискафами - это съемка миниатюры. Где-то подводная, а где-то в задымленном павильоне с нужной частотой и с использованием моушн-контрол. Герои в иллюминаторах - это рир-проекция. И это, пожалуй, наиболее состарившаяся технология в шедевральном фильме Кэмерона. Макеты снимали в 5-6 проходов, меняя плотность дыма. Пузырьки же добавлялись вручную через маски и представляют собой съемочный материал. Машинное отделение подводной лодки - тоже миниатюра. Но я бы хотел остановиться на сцене подводного путешествия героя, когда его берет за руку пришелец и отправляется с ним в глубь.

Как снимался фильм "Бездна" Спецэффекты, Фильмы, Дэвид Кэмерон, Анимация, Голливуд, Визуальные эффекты, Видео, Длиннопост
Как снимался фильм "Бездна" Спецэффекты, Фильмы, Дэвид Кэмерон, Анимация, Голливуд, Визуальные эффекты, Видео, Длиннопост
Как снимался фильм "Бездна" Спецэффекты, Фильмы, Дэвид Кэмерон, Анимация, Голливуд, Визуальные эффекты, Видео, Длиннопост
Как снимался фильм "Бездна" Спецэффекты, Фильмы, Дэвид Кэмерон, Анимация, Голливуд, Визуальные эффекты, Видео, Длиннопост

Актера и пришельца снимали по отдельности с использованием motion control и впоследствии совмещали путем оптической печати. При этом на всех общих и средних планах нам показывают марионетку героя, которую снимали на синем хромакейном фоне, а муляж пришельца на черном из-за свечения. Все подводные корабли - это также подсвеченная миниатюра из углепластика. Дизайн кораблей произрастает из внешнего вида моллюсков.


"Бездна" не оправдала финансовых ожиданий продюсеров и студии. Но спустя годы пришло понимание, насколько же это все-таки штучное, уникальное и прорывное кино.

Показать полностью 10 1
1357

Как снимался фильм "Маска"

"Маска" один из фильмов, работой над которым студия ILM гордится так же сильно, как и "Терминатором 2" и "Парком Юрского периода". Почему? Рассказываю.


Предыстория

Впервые сценарий картины, которую собиралась снимать на тот момент независимая киностудия New Line Cinema, попал в ILM на просчет в 1991 году. И это была совершенно другая история - более мрачная и с массой убийств. Вскоре тот сценарий канул в лету, поскольку концепцию полностью пересмотрели в сторону комедии, утвердив на главную роль Джима Керри. При этом, на момент утверждения, Джим Керри еще не был звездой. Ему только предстояло сыграть Эйс Вентуру. Режиссер Чак Расселл и продюсеры поверили в парня с невероятной мимикой и не прогадали. Студии ILM также значительно больше понравился переписанный сценарий, и они решили не упустить возможность впервые в истории совместить трехмерную стилизованную анимацию со съемочным материалом. В итоге 40% бюджета ушло на анимацию и визуальные эффекты. Это довольно много. Сейчас киностудии в среднем тратят не больше 20% на VFX при выросших объемах.


Съемки

Фильм снимался на Panavision Panaflex и камеры системы VistaVision. Зеленая маска была отлита Грегом Кэнномом по слепкам, снятым с Джима Керри, когда он работал на площадке "Эйс Вентуры". Первоначально Кэнном должен был заниматься и механическими эффектами, но от них отказались в пользу компьютерной анимации после просмотра "Парка юрского периода".

Маску отлили из вспененного латекса по форме лица, покрасив ее в зеленый при помощи Pax paint. Большие зубы - это протез. И маска и зубы отняли массу сил прежде чем удалось порадовать режиссера и сделать удобно для Керри. В общей сложности на грим Джима уходило 2,5 часа. Его нанесением занималась персональный стилист актера. Для дублеров также были созданы маски, но попроще. Они состояли из двух частей, когда как для Керри из пяти. Маску для антагониста сделали аналогичным образом. Вот только макушку не покрывали накладкой, а прикрыли париком. Глаза, как у рептилии - это линзы. Аниматронная голова для сцены с длинным языком не пригодилась. Язык создали и анимировали на компьютере трехмерщики Dream Quest - еще одной студии наряду с ILM привлеченной к проекту.

Как снимался фильм "Маска" Фильмы, Джим Керри, Маска, Спецэффекты, Анимация, Грим, Видео, Длиннопост

Компьютерная анимация

Студия ILM сканировала все элементы грима, созданные Кэнномом, для их последующего воссоздания в графике. На площадке работал супервайзер, курировавший съемку сцен под анимацию. Абсолютно все эпизоды с компьютерными эффектами снимались без моушн-контрол. Для усиления реализма происходящего и лучшего сживления графики и съемочного материала применялись физические спецэффекты. Например, в сцене первого превращения, когда Стенли Ипкис юлой кружит по комнате. Весь кавардак создавался прямо на площадке. Что касается кадров с маской, охватывающей голову, то это компьютерная анимация выполненная в Softimage. Основная сложность здесь заключалась в трекинге актера, вытирании волос и восстановлении заднего плана. Дизайн эффекта с кружением разрабатывался достаточно долго и претерпел множество изменений, пока аниматоры не использовали в качестве референса куклу на вращающемся сверле дрели. Сцена снималась следующим образом. Джим Керри начинал кружиться, потом выходил из кадра и далее его движение подхватывали 3D-аниматоры. В процессе вращения герой менял свою одежду с пижамы на желтый костюм. Для этого Керри в образе сняли на синем хромакейном фоне, после чего добавили полученные текстуры в вихрь. Сами кольца визуализировались с разной прозрачностью и преломлениями вокруг упрощенной трехмерной модели актера.

Как снимался фильм "Маска" Фильмы, Джим Керри, Маска, Спецэффекты, Анимация, Грим, Видео, Длиннопост

В сцене с прыжками по коридору зрителю также показывают трехмерную болванку со спроецированными фототекстурами актера в образе. В моменте с прыжком в окно и падением на камеру свой хлеб отрабатывал каскадер. Но рот крупным планом - это графика, как и расплющенная модель героя. Для ее визуализации Джима Керри сфотографировали в анфас и в профиль. Полученные снимки были отсканированы и вновь послужили текстурой. Вся анимация для эпизода воплощалась в программе Softimage на протяжении 10 недель. Но самые удивительные кадры не эти в первом эпизоде с превращением. Тут все очевидно. А дальше, когда Стенли Ипкис делает из надувного шарика фигурки животных, а потом создает автомат Томпсона. Все это время нам показывают CGI модель. Вложить в руки и анимировать шарик оказалось очень и очень сложно.

Как снимался фильм "Маска" Фильмы, Джим Керри, Маска, Спецэффекты, Анимация, Грим, Видео, Длиннопост

Как мы помним Стенли Ипкис входит во вкус и в скором времени оказывается в клубе Коко Джамбо, где выступает Тина - молоденькая Кэмерон Диаз. Морда мультперсонажа и сердце - это компьютерная анимация. Основная сложность с ними заключалась в поиске баланса между мультяшностью и фотореализмом. Ничего подобного до ILM никто не делал. Технически трехмерщики подменяли голову актера компьютерной моделью после чего уже ее трансформировали в волчью. Очень сложный эффект, как и в случае с закручивающимися ногами, которые создавали и анимировали на компьютере. Сложность заключалась не в анимации, а в покадровом удалении настоящих ног актера в свете рампы.

Как снимался фильм "Маска" Фильмы, Джим Керри, Маска, Спецэффекты, Анимация, Грим, Видео, Длиннопост

Интересны также сцены со снятием маски, с проглатыванием динамита и, конечно же, с собакой. Первоначально эффект со снятием хотели сделать малой кровью, запустив реверс, то есть проиграть эпизод с надеванием в обратной последовательности. Ничего путного не вышло. Эффект создавался в 3D с нуля. Трехмерщики смоделировали голову Ипкиса в маске, взяв за основу киберскан актера в гриме. При анимации сдираемой маски и пузырящейся кожи художники максимально старались придерживаться игры актера, который отыгрывал эпизод ничего не держа в руках. Маску моделировали в Alias и анимировали в Softimage.

Морду собаки в маске смоделировали по дизайну, предложенному арт-департаментом, но в процессе его сильно изменили. Художники сделали внешность пса более дружелюбной и похожей на Джека Рассела. В кадрах с динамитом нам показывают трехмерную модель взрывчатки и трехмерную лицевую анимацию. Все, что ниже носа - это графика, выше - пластический грим. Эффект выглядит по-прежнему великолепно.

Как снимался фильм "Маска" Фильмы, Джим Керри, Маска, Спецэффекты, Анимация, Грим, Видео, Длиннопост

Как я уже писал ранее, "Маску" заслуженно номинировали на "Оскар" за эффекты, но картина проиграла другому проекту ILM - "Форресту Гампу". Почитайте об этой картине тоже.

Показать полностью 5
160

Что было за 400 лет до Игры Престолов? Анимационный фильм 2 часть

Что было за 400 лет до событий Игры Престолов? Часть 2 | Переведено и озвучено Рекап TV
Продолжение великой истории Семи королевств! Из второй части повествования вы узнаете о том, как Эйгон I Таргариен начал завоевание Вестероса, о завершении династии Дюррандонов, об истоках Дома Баратеонов и много других интересных деталей!
Друзья! Если вам понравился ролик, и вы хотели бы увидеть продолжение, напишите об этом в комментарии под этим видео на нашем youtube-канале!

33

КАК СОЗДАЮТСЯ ТИТРЫ В КИНО

Театр начинается с вешалки, знакомство с человеком – с оценки его внешнего вида, а погружение в фильм – с титров или со вступительной заставки, что не одно и тоже. Сегодня я расскажу об истории создания титров в кино, которые благодаря развитию технологий превратились в довольно-таки примечательное зрелище. Взять хотя бы титры к современным сериалам или же к фильмам Дэвида Финчера, но обо всем по порядку.

ИСТОРИЯ

28 декабря 1895 года в парижском гранд-кафе, что на бульваре Капуцинок, состоялся один из первых коммерческих кинопоказов фильма для широкой публики. За показом стояли предприимчивые братья Люмьер, которые не изобретали киноппарат, но изобрели зрительный зал. Они продемонстрировали десять короткометражек ни одна из которых не сопровождалась вступительными титрами. Ровным счетом также без каких-либо титров начинались первые фильмы Жоржа Мельеса.

В 1900 году на экраны выходит короткометражка с титром, но опять же не открывающим. И это не фильм Мельеса, а комедия "Каково это, когда тебя переехали" Сесила Хепуорта. В один из моментов на экране всплывает вот такая фраза. С этой комедии началось повальное увлечение интертитрами, которые соединяют сцены или поясняют диалог. Одним же из первых фильмов с открывающим титром принято считать "Ограбление поезда" 1903 года. (Самый первый вышел в 1898 и назывался "Санта-Клаус").  Собственно именно "Ограбление..." многие историки кино считают первым игровым постановочным фильмом, поскольку при его создании использовался монтаж.

КАК СОЗДАЮТСЯ ТИТРЫ В КИНО Титры, Дизайн, Джеймс Бонд, Анимация, Фильмы, Голливуд, Эффект, Видео, Длиннопост

Производители заявляли название фильма, но при этом опускали имена создателей - режиссеров, актеров не говоря о других. Почему? Из-за нежелания потерять контроль. Например, Томас Эдисон. Его многие знают как изобретателя, но в равной степени он был и очень жестким и влиятельным бизнесменом, который всячески стремился к созданию монополии и душил конкурентов. В конечном итоге, он потерпел фиаско на ниве кинопроизводства, но на первых порах ему удавалось диктовать свои условия. Чтобы актеры и режиссеры не стали стремительно популярными и не начали требовать прибавки к зарплате им придумывали сценические псевдонимы, запрещая использовать свои настоящие имена.


ПОЛНОЕ ВИДЕОЭССЕ

Показать полностью 1 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: