Мини истории из розницы #13

Что ж, давно не писал истории, но вот появилась ещё одна

Предыстория, появился новый бренд смартфонов, не будем писать какой, только зашёл в магазины, но маркетинг работает очень даже хорошо. Далее Я-я Клиент-к:

К - Вот этот хочу! Что о нём скажете?
Я - По характеристикам описан очень даже ничего, за свою стоимость так вообще, но есть всё таки у меня ощущение (после кучи материала, который искал по этому бренду и моделям, чтобы действительно правильно помогать клиентам), что качество сборки у него не на высшем уровне
К - Хм, а что есть похожее
Я - Вот такой *СмартфонНейм* по характеристикам похож, но буквально чуть-чуть дороже.
К - И как он?
Я - Ну этот уже проверен, сделан на совесть. Хотя да, в том будет лучше то, то и то
К - Ну давай попробуем *НовыйБренд*
*Клиент оплачивает покупку, забирает смартфон и желает сам его распаковать*
*При распаковке выясняется, что смартфон не включается и ни на что не реагирует*
К - А можно же поменять? С ним что-то не так, не включается
Я - Да, конечно
*Меняем на другую коробку этого же смартфона*
*Распаковываем, так же не включается и не реагирует*
Я - Хмм, странно, может всё таки возьмём *СмартфонНейм*?
К - Нет, знаете, давайте ещё один распакуем
*Открываем третью коробку и к счастью смартфон запускается, работает хорошо и всё в порядке*
*Клиент уходит и радуется покупке*

В итоге, первые два мы проверили, они не подали никаких признаков жизни и СЦ *НовыйБренд* констатировал смерть двух устройств по неизвестным причинам, а точнее "Заводской дефект"

Но я всё так же не пойму, если бы вы пришли за какой-то новинкой, качество которой под вопросом и два из трёх уже с коробки были с дефектом, вы бы оставили себе третий, который заработал? Это что-то с роду "если выжил, значит Спартанец"? Лично я бы поменял свой выбор.